Машина для частого посещения сервиса

Дорого дня, купил сей чудесный аппарат в феврале 2019 года, поначалу машина очень понравилась — просторная, проходимая, но удовольствие от владения сошло на нет спустя 15 0000 км пробега, учитывая что масло я менял как и положено на дизеле через 10 000 км пробега (а не по руководству по эксплуатации где стоит 20 тысяч). В один "прекрасный" день появилась ошибка старт/стоп, не придал особого значения, дальше спустя несколько км появился желтый Джеки Чан, машина стала ощутимо тупее при разгоне. Сразу поехал к ОД Рольф Вешки, после 3-х часовой диагностики мне сообщили что забился сажевый фильтр и его надо прожечь, сделали мне на следующий день прожиг и я уехал. Спустя 1000 км пробега ситуация повторилась в точности. Опять поездка к ОД туда же, опять забитый сажевый. Поддали документы на гарантийную замену фильтра. Так я остался без авто на 3 месяца.Когда, наконец-то, пришли все необходимые запасные части мне поменяли сажевый фильтр, масло (так как этого требует процедура) и отдали машину в конце декабря 2019 года.Мы благополучно съездили в Финляндию и я уже думал что с машиной все в порядке. Однако наступил июль 31 000 км пробега и ситуация опять как под копирку. В этот раз Ниссан отказал в гарантийном ремонте сославшись на некачественное топливо (заправки исключительно на Газпроме, до первого случая на Лукойле), а также мне было заявлено о неправильной эксплуатации авто, в частности на ней надо гонять под 150 км/ч и на расстояния больше 300 км дважды в неделю))) на мои просьбы предоставить мне данные рекомендации они, естественно, ответили отказом. В итоге мне сообщили что данный агрегат является расходником (стоимость его 150 000 р, если вдруг кто не знает, ничего себе такой расходничек!) и по гарантии сделать его не смогут, предложив опять прожечь его и продолжить сей порочный круг. Итог это продажа данного аппарат в трейдын и покупка бензинового Икстрейла. Вот такая вот печальная история. Искренне хочется уберечь людей от данной покупки.
4,2
Оценка автора
Внешний вид
Комфорт
Безопасность
Ходовые качества
Надёжность
Плюсы
Управляемость, Расход топлива, Проходимость, Динамика, Стоимость обслуживания, Комфорт
Минусы
Надежность
Все плюсы и минусы модели
Владею 1-2 года
1549
Комментарии195
Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы оставить комментарий
21 августа 2020
Сатанинское топливо - зло!
Нравится
Ответить
22 августа 2020
Надо было заглушить ЕГР и перепрошить-вот и всё. 7т стоит. Это не проблема Ниссан, это сейчас у всех дизельных машин так-экология.. (
Нравится
Ответить
22 августа 2020
А я еще хотел дизельный Икс-Трейл покупать... В общем хорошо, что бензиновый взял!
Нравится
Ответить
2
22 августа 2020
Вот вам и японцы, а китайцев хаят,Лифан Х 60 14г.в.90 т.км. кроме расходников ни каких проблем,Китай рулит.
Нравится
Ответить
24 августа 2020
Ниссан дизель 2016 пробег 175000, старт стоп козлил от трешевого заводского аккумулятора, джеки чан загорелся от неисправности датчика egr (это надо надо орден конструкторам дать за его удачное расположение снизу на выхлопной трубе при наших зимах постоянно в ледяной каше и слоях пескопасты), был поменян по гарантии
Нравится
Ответить
26 августа 2020
Был дизель, гранд старекс зарекся играть в дизельные игры
Нравится
Ответить
26 августа 2020
Был владельцем дизельного Дастера 2013 года, остался им очень доволен, рабочая лошадка ни разу не подвела и из семейного кошелька не тянула. Хотел купить дизельный X-Trail, которого в салоне не оказалось, взял бензин. Судя по отзывам расстраиваться мне не стоит.
Нравится
Ответить
26 августа 2020
Если бы грамотно в суд подали, вернули бы деньги за машину и штраф в таком же размере. Судя по описанию это гарантийный случай и покупатель имеет право вернуть автомобиль.
Нравится
Ответить
27 августа 2020
дизель у нас только в трактор можно лить, и то страшно.
Нравится
Ответить
Ниссан дизель 2016г пробег128000,ненарадуюсь расход 5,5,движок замечательный,за всё время
Нравится
Ответить
500 баллов Плюса за отзыв о машине
Поставьте авто в Гараж, подтвердите владение и напишите отзыв
Подробнее