Ниссан X-Trail T-32 (2,5) LE Top

Здравствуйте все! Мой первый отзыв, не судите строго. Про машину много всего написано и повторяться не хочется. Проведу лишь параллели с другими кроссоверами, которыми владел сам, возможно поможет кому-то при выборе машины.
Во-первых, икстрейл - самая экономичная машина, которой я вообще когда-либо владел. Я не сторонник экономичной езды и всегда топил за «F..k fuel economy», естественно от мотора 2,5 л чудес не ждал. Но расход удивляет! Летом в смешанном режиме, не пытаясь экономить, вполне можно уложиться в 7,5-8,5 л/100 км. Для сравнения у жены Кашкай j11 с 2,0 л - стабильно на литр больше жрет. Владел Куга2 1,6Т - меньше 12 л было только на трассе в режиме 90-100 км/ч.
Во-вторых икстрейл по-американски мягкий! Во всяком случае с 2,5 л мотором (читал 2,0 жёстче, вероятно оттого, что легче). В отзывах пишут, что пробивает подвеску - не знаю, наверное можно этого добиться, у меня ни разу не пробило. За то в Куге пробивало чуть ни на каждом полицейском. По подвеске машину могу сравнить с Форд Эскейп/Маверик, те же клевки при торможении, крены в поворотах, раскачка. Кстати, продольная раскачка в икстрейл нивелируется работой вариатора (можно мультик на бк вывести).
В третьих - вариатор. Не знаю, как теперь жить)) Он мне понравился. На роботах ездил мало, сравнивать не буду, но по сравнению с классическими АКПП очень отзывчивый. В любом режиме моментально откликается на нажатие газа, разгон ровный и предсказуемый. Прокатился недавно на BMW 320d x-drive - да, когда с секунду подумает, разгон интенсивный, но пауза… такая долгая пауза… по сравнению с вариком, от кикдауна до отклика, проходит вечность. Минус - вариатор надо беречь. Если лезешь в сугроб, лучше сразу заблокировать муфту и включить фиксированную псевдопередачу, чтобы минимизировать пробуксовку.
Пока пробег 35 тыс. км. Из неисправностей только замена натяжителя ремня по гарантии (засвистел).
Сверчки? Бывают при перепадах температуры, особенно в районе нуля.
Рулится весьма расхлябано, но дорогу держит, всё предсказуемо.
Тормоза - могли бы быть поэффективней.
Диодный свет на 5+.
Сиденья комфортные и удобные. Салон - светлая кожа. Не могу терпеть серо-черные салоны - тоска смертная!
Камеры кругового обзора очень помогают. Задняя камера с омывателем. Разрешение картинки так себе, но в целом норм.
Навигация абсолютно бесполезна! Я так понимаю, что до установки ГЛОНАСС она была (или могла быть) с пробками, а теперь без. Даже сейчас на новых авто доступна или Я.навигация, или камеры кругового обзора. Что-то одно🙈 Ниссан, не стыдно?! В самом дешманском смартфоне за 3 к₽ есть всё, а в вашей магнитоле либо то, либо это. Мягко говоря, это вызывает недоумение!
В целом машиной пока доволен, менять не собираюсь.
4,6
Оценка автора
Внешний вид
Комфорт
Безопасность
Ходовые качества
Надёжность
Плюсы
Расход топлива, Подвеска, Шумоизоляция, Габариты, Цена, Комфорт
Минусы
Мультимедиа
Все плюсы и минусы модели
Владею 2-3 года
7
Комментарии
Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы оставить комментарий
500 баллов Плюса за отзыв о машине
Поставьте авто в Гараж, подтвердите владение и напишите отзыв
Подробнее