Ниссан Х-Трейл 2015, 2WD, 6 МТ

Данный отзыв пишу уже после продажи автомобиля, который был куплен в декабре 2015 г. До этого ездил на седанах, выбор пал (осознанно) на комплектацию с бензиновым двигателем и механической коробкой – и как итог, передний привод, т. к. полного привода в такой комплектации не существовало. Не хотел вариатор принципиально, учитывая его надежность - у пятерых моих знакомых на разных марках автомобилей данная коробка ломалась, на себе проводить эксперимент не хотел.
Из всех «одноклассников» в пользу ниссана для меня было - внешний вид (новый дизайн по сравнению с предыдущим иксом, конкуренты тогда тоже не отличались новинками), надежность (под «?» как оказалось) основных узлов и агрегатов, ну и наверное «японское» качество (во владении до этого были европейцы).
Что хочется сказать из плюсов – автомобиль выполнял свою функцию на 100%, а именно перевозка из пункта А в пункт Б. Но как это происходило, вот в этом основная особенность. Я понимаю, что автомобиль в базовой комплектации (по оснащению достаточно неплохо), но ведь все минусы они относятся и к топ-комплектациям. Для меня было удивительно и непонятно, с чем я не смог свыкнуться:
• Качество интерьера – внешне все отлично, новая приборная панель, дизайн. НО – сверчки по всюду, пластиковая отделка настолько хлипкая, все ходит ходуном (место под подлокотником, карты дверей и т. д.). На трассе у меня постоянно дребезжало в обшивке двери в области подлокотника (было слышно если полностью выключена музыка или приглушена), сверчки в области правой передней стойки и лобового стекла. На drive2.ru был целый пост про сверчки в салоне и возможные решения. Причина этого российская сборка – не уверен.
• За все время я был у ОД порядка 6 раз по разным проблемам (первое посещение – через 4 мес. после покупки). Причины посещения, с которыми я не мог мириться - скрипы в подвеске сзади при прохождении лежачих полицейских (3 раза), причем они настолько выражены, что нельзя не заметить. Но это не является гарантией, никак не на что не влияет, диагностика подвески проблем не выявляла. Другая распространенная проблема – скрип при повороте рулевого колеса – встречается практически у всех, тоже не является гарантийным случаем, устраняют за деньги (950 рублей). С этой проблемой обращался 2 раза. И один раз по отзывной компании поменяли гидроупор 5 двери – тогда же посетовал на дребезжащую карту двери, проехались – менеджер услышал, но - случай не гарантийный.
• Отдельно хочется сказать про багажник – по объему среднее, но по организации места….Такого я нигде не встречал – нет ни одного крючка; «пол» состоит из 2 панелей, на которых написана грузоподъемность 10 кг. – я боялся загрузить комплект резины с дисками, т. к. была вероятность просто сломать пол. Также если их поднять, то открывается еще один «пол», закрывающий запаску, но он абсолютно не функционален, его трудно и неудобно поднимать. В общем, это надо увидеть и сразу вы поймете, что все неудобно и непродумано.
• Очень плохой ближний свет – он просто не светит, регулировать у дилера не стал; дальний свет – нареканий нет
• Т. к. была механика, я не могу сказать про автомобили с вариатором – при трогании задним ходом и периодически передним в салоне появлялся неинтенсивный посторонний запах, очень похожий на запах сгоревшего сцепления. У меня стаж 10 лет, автомобили до этого были с механикой, но такого не было.
• Расход – по городу 13-14 л., зимой и больше; трасса – 7,8-8,8 л. при скорости 120 – 130 км/ч. Доливка масла - 200 мл. на 10000 км.. Масло менял сам раза в 7500 км., но последний раз после ТО проехал 10000 и знал, что буду продавать. Считаю это абсолютно нормальным (угар масла никто не отменял). Появился масляный подтек возле крышки ГРМ сверху, но это уже будет решать другой хозяин.
И еще — работа климата спорная (то холодит, до поджаривает, нет золотой средины), при езде на трассе постоянно нужно подруливать; на скорости 150 появляется неинтенсивная вибрация.

В итоге сложилось у меня такое мнение – ниссан X-trail T32, дорестайлинговая модель, абсолютно «сырой» автомобиль. Меня он не подвел ни разу, но и положительных эмоций не принес, ожидания не совпали с реальностью.

3,4
Оценка автора
Внешний вид
Комфорт
Безопасность
Ходовые качества
Надёжность
Плюсы
Безопасность, Стоимость обслуживания
Минусы
Надежность, Подвеска, Управляемость
Все плюсы и минусы модели
Владею 2-3 года
48
Комментарии20
Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы оставить комментарий
27 марта 2018
современные вариаторы не меньше автоматов ходят, вы с какими конкретно вариаторами сравниваете? или может ваши знакомые устраивали покатушки на бездорожье или со светофора гонялись? так можно и механику сломать..
про сверчки не понятно, тк у нас тож х-трейл и сверчков нету никаких, про шумку понятное дело, что не в бентли мы сидим, конечно же будет слышно дорогу чутка.. да и багажник один из самых больших в классе, полки сзади можно по выше в пазы вставить и получится два уровня, шикарное решение, которое спокойно выдержит и больше 10кг.
Про свет я вообще не понимаю от куда?! диоды даже не прилично все освящают, кажется что водители, едущие навстречу слепнут, ближний и дальний просто top! свет, и обмватель есть, что не мало важно!! и никакого там запаха нету при трогании задним ходом!!
в общем, читая отзыв создается впечатление что машиной ты вообще не владел, а придумал что то...
Нравится
Ответить
28 марта 2018
на счет вариаторов - у троих на кашкае (двое девушек ездили), у одного - на x-traile t31 рестайлинг, и на рено флюэнс (ездила женщина). я не думаю, что они "гоняли". Сверчки - я написал то, что у меня было, посмотри на драйве2 про десятки постов о сверчках. Багажник - это мое личное восприятие, я видел багажники лучше у однокласников (рав4, аутлендер). Свет - ставят диоды, чтобы лучше светило или едут к дилеру на регулировку (не все). По поводу владения - могу показать договор купли-продажи
Нравится
Ответить
29 марта 2018
@Drjuha у меня на предыдущем x-trail t31 рестайлинг, вариатор почти 100т км прошел, 1 раз на 80т км менял масло, перед продажей делал диагностику, вердикт - как новый, вообще безо всяких проблем. в грязь не лазил никогда, с места никогда в пол не топтал, на максимальных скоростях не носился... моё резюме - коробка отличная, если ее эксплуатировать нормально и обслуживать, как и любую технику.
Нравится
Ответить
29 марта 2018
@Георгий полностью согласен. мотор и коробка отличные. судя по цифрам автора, действительно, вариант с механикой потребляет больше топлива, чем вариант с вариатором. у меня по городу со средними пробками 10-10.5 литров, по трассе за 600 км со средней скоростью 95-98 км ( кто мотается по трассе - тот поймет какой это режим движения) 8.5 литров, а если равномерно 100-110 ехать, то около 6.5-7 литров, и это с учетом, что в машине 2 взрослых, 2 детей и багажник забитый. фары - огонь, думал, после т31 с рейлингами будет не хватать дальнего - ошибался. шумка, да, слабовата, но основной шум от колес, сделал шумку арок, стало лучше, меня уже не напрягает. сверчков нету у меня.
Нравится
Ответить
31 марта 2018
@Khimeraspt Если не секрет, зачем тогда продали авто?
Нравится
Ответить
2 апреля 2018
@Drjuha ну продал то я т31, сейчас я на т32. тому было почти под 6 лет + появилась возможность сменить автомобиль.
Нравится
Ответить
4 апреля 2018
@Khimeraspt На мой взгляд ( субъективный) большая часть авто, которые предлагает ниссан, относится к категории "отездил гарантию и продавай". И это не потому, что они не надежные, а потому что владельцев начинает доставать именно мелкие косяки, к которым трудно привыкнуть. Пословицу "вщял ниссан - е...сь с ним сам" я как-то не воспринимал всерьез в первое время, но потом все настолько надоело, что в итоге пришлось с ним расстаться. Как - то так.
Нравится
Ответить
6 апреля 2018
Отсутствие надёжности была "в голове автора".
Нравится
Ответить
6 апреля 2018
@katod18 понятие надежности у всех разное
Нравится
Ответить
я лично езжу на кашкае, вариатор -2,0, 141л.с 2008 г!!!. , тьфу тьфу прекрасная коробка, меняю во время масло в коробке и всё!!! и у своих знакомых (2-3ое также обладатели кашкая с вариатором.. все прекрасно..)!
Нравится
Ответить
Скорее всего главные минуса а российской сборке и ещё автору не повезло.
Нравится
Ответить
Видимо автор ещё тот фрукт.
Нравится
Ответить
8 сентября 2018
Если не секрет, сколько прошел авто до продажи?
Нравится
Ответить
10 сентября 2018
40000
Нравится
Ответить
9 августа 2022
@Drjuha
Нравится
Ответить
10 октября 2020
полностью поддерживаю автора! ближний свет, климат, сверчки и скрипы просто бесят! в остальном не плохо.
Нравится
Ответить
20 февраля 2021
Ржу не могу, может проблема не в машине, а в авторе статьи)))
Нравится
Ответить
12 июня 2022
Когда покупал хитрилу 2021годп менеджер оговорил что ранние модели имели сверки в подлокотник двери водителя и их устранили
Нравится
Ответить
12 июня 2022
Когда покупал хитрилу 2021годп менеджер оговорил что ранние модели имели сверки в подлокотник двери водителя и их устранили
Нравится
Ответить
29 мая 2023
Похоже мне повезло,в 2018г купил на ручке,с док
Нравится
Ответить
500 баллов Плюса за отзыв о машине
Поставьте авто в Гараж, подтвердите владение и напишите отзыв
Подробнее