Красивое счастье по имени Настя

Осенью 2015 года я выбирал между 7 местным Киа Соренто и Хендай Санта Фе — ездил на тест драйвы, подбирал комплектации — а в итоге, заехал в Ниссан, и на первой же поездке понял что хочу себе т32)))
Про плюсы, полный привод вполне себе хорош — зимой у нас в поселке дороги чистят через раз — с блокировкой полз порой по целине без всяких проблем. Как впрочем и летом в полях размытых. Хоть и кричали мне все подряд про вариатор, что не проедет и 100 тыр, все путем оказалось — уже 150 пройдено, и сколько наездит еще с новым хозяином еще. Ни рывков, ни вибраций — и со временем я даже как то привык к его имитации переключения передач типа))) Расход — это вообще песня, даже при поездках на моря с битком забитым салоном очень весьма демократичный, в среднем 7-8 литров. Для немаленького кросса результат лучший среди соперников по классу думаю. Посадка удобная, руль удобный, помогателей много нужных и умных в машине, климат хороший — это тоже плюс. Датчик дождя и омыватель фар сумасшедшие конечно помощники, алгоритм их действий меня порой удивлял, но все таки это помощники, так что спасибо им за заботу. Не очень порадовала слепая зона из за передней стойки и зеркала бокового — такое хорошее пятно, в которое периодически пешеход умудрялся влезть и из ниоткуда потом взяться вдруг))) .Еще из минусов — отсутствие шумки, такое ощущение что ее сейчас в принципе не ставят на новые машины. Но меня особо не заботил этот момент. Все равно по сравнению с рабочими газелями и портерами в салоне тихо было))) А кайенов заграничных с мерседесами я не имел — потому комфортом шибко не избалован. По содержанию вопросов к машине не было от слова совсем. За 5 лет владения только слегка попросили замены нижние шаровые — я поменял рычаги в сборе и успокоился.
Вывод. Машину очень даже возможно в новой будке потом возьму еще — но на данном этапе хочется попросторнее все таки авто, дети подрастают и втроем сзади и уже становится тесновато.
Всем ровных дорог, доброжелательных инспекторов ДПС и поменьше негатива в жизни.
5,0
Оценка автора
Внешний вид
Комфорт
Безопасность
Ходовые качества
Надёжность
Плюсы
Безопасность, Надежность, Расход топлива, Внешний вид, Подвеска
Все плюсы и минусы модели
Владею более 5 лет
37
Комментарии6
Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы оставить комментарий
21 июня 2021
Красавчик, после Х Трейла, в соренто или санта фе противно сидеть! Я вас понимаю! И пусть электрорики у них будет больше, но ощущение качественного и более премиального автомобиля у ниссан не отнять!
Нравится
Ответить
Ниссан и премиальный автомобиль - противоположности, слова-антонимы, Ниссан - бюджетная повозка, особенно, то, что в РФ продается!
Нравится
Ответить
Одна проблема, Хитрила не едет, СОВСЕМ, по сравнению с дизельными корейцами он стоит на месте, еще очевидный минус - он жесткий, каждый стык асфальта чувствуешь "пятой точкой". Не очень понятно, чем он может привлечь внимание этот Кашкай-переросток
Нравится
Ответить
21 июня 2021
Вы наверное так,просто пукнуть тут?
Нравится
Ответить
Даже двигатель 2,0 едет!!!! А вы побывали на газ ногой давить?
Нравится
Ответить
3 июня 2011 года я купил новый хтрел Т31 двигатель 2,0 вариатор. Сейчас пробег 168 т.к. Машина очень хорошая, за 10 лет не разу не подвела, были ремонты небольшие по ходовой. Нужно менять, был на тест драйвах всех возможных кроссоверов, но буду брать с вероятностью 99% Т32, хоть он мне в этом кузове и был не приятен, но уже привык к нему)) В штатах уже новый кузов вышел, может его дождусь)
Нравится
Ответить
500 баллов Плюса за отзыв о машине
Поставьте авто в Гараж, подтвердите владение и напишите отзыв
Подробнее