Правда как она есть.

Отзыв о Nissan Tiida

Доброго всем времени суток.

Машина была в пользовании 3 года и 3 месяца, на момент продажи пробег 52 тыс. км.

Машиной остался доволен, очень доволен, необычайно доволен.

Итак, в пользовании была тиида хэтч, 1.8 литра, 6-ст. механика. Комплектация Tekha. Год выпуска 2008. Брал новую в салоне в 2010. Как раз кризис был, их мало продавалось.

Брал по принципу, что накопил, на то и купил. Машина была третья по счету. Все до этого были новыми, так что б/у не рассматривал. А к ниссану отношусь хорошо, так как до тииды был ноут, он погиб на светофоре, когда сзади прилетел летчик. Ну как погиб, внешне все было нормально, но вот калькуляции у дилера сказала, что лучше тотал, чем ремонт. Но это я отошел от темы.

Внешность машины, либо нравиться, либо нет. Поэтому жевать сопли, что ее вид убивает, так не покупайте и будет Вам счастье. Машина что бы радовала, должна нравиться и внутри и снаружи.

Трансформируемый салон на высоте. Места хватит всем, особенно сзади.

Надежность – неубиваемый автомобиль, за исключением подвески, причем передней.

По гарантии за 3 года меняли:

1. Передние стабилизаторы стоек 2 раза. На 30 и на 50 тыс.

2. На водительской двери, подлокотник. Видать на него сильно облокотился, кожа чуть отошла.

3. И это все. 

Что меняли не по гарантии:

1. Габаритную лампочку передней левой фары.

2. Передний левый ступичный подшибник на 50 тыс.

3. Лопнула передняя левая пружина (здесь скорей всего был брак завода, но сил и времени бодаться с дилером не было, поменял за свой счет), когда лопнула еще и шланг тормозной повредила.

4. 2 раза делал сход-развал, ну дороги у нас такие 

5. И это все. 

Выше писал про подвеску, теперь подробнее. Это ВАЖНО для тех, кто берет машину б/у или собирается на ней ездить после гарантии.

Диагностика официального дилера выявила следующие моменты (да, они были в начальной стадии, но тем не менее):

1. Отслоение сайленблоков на подрамнике; (менять целиком подрамник)

2. Замена передних опорных подшибников;

3. Отслоение сайленблока в правом переднем рычаге; (менять целиком рычаг, еще лучше сразу и второй)

4. Люфт шарнира рулевого вала. (менять целиком рулевой вал)

По деньгам весомо. Далее цены на оригиналы: подрамник 7500; опорные за 2 шт. 3000; рычаг 7000; рулевой 7000. Работа у дилера около 20-25 тыс.

Для тиид с указанным пробегом это норма… Вы не подумайте о том, что это конец… все машина не жилец, это просто диагностика. Со всей этой котовасией еще можно спокойно тыс 20-30 откатать и даже не замечать.

Расход зависит от стиля езды. Скажу усредненный по городу и за городом. Город 12. За городом 9. Считал просто, компу особо не доверял. Он мне мог показать и 5.6 литра и 21 литр. Бак 52 полный бак  проехать в городе позволял около 410 км.

Коробка передач – супер. Основные передачи в городе, за исключением 1, это 2 и 3. На второй спокойно можно ехать до 80-85, на третьей 110. Переключалась ровно, без задержек, четкость коробки просто поражала.

Сцепление - не убиваемое. Газовать можно как хочешь. Часто по зиме в морозы и гололед, спокойно трогался со второй, тем самым не допускал пробуксовки. Трогается даже с третье передачи. Переключается легко.

Клиренс – он 145 мм. Его вполне хватает, что бы проехать по полю, по разбитой дороге, нырнуть в небольшую лужу. Забраться на бордюр, вообще не проблема.

Тормоза – информативные, четкие, хорошие. Тормозит отлично, как на сухой дороге, так и на мокрой, в мороз конечно абс немного мутит, но в пределах, ожидаемых от нее преждевременных схватываний. Передний тормозные диски поменял на 45, колодки раз в 30 тыс. Все оригинал. Задние (колодки) еще тыс 30 точно бы отходили, а диски еще 50. Если их погреть не слабо, начинают плыть. Это сразу чувствуется при торможении. Но что бы их так раскочегарить, это нужно сильно постараться.

Динамика, по паспорту 10.4 до сотни. Хватает вполне. В городе вообще проблем нет, за городом обгоны спокойно. Можно по 2-3 сразу обходить. Если идешь км 80-90, врубаешь 3 передачу и айда вперед, 4 переключаешь на 110-120, обратно в свою полосу уже на 140-160 уходишь. Далее 6 и спокойно чапаешь дальше. Мотор тяговит, в полной загрузке и с климатом машина все равно идет хорошо.

Рулевое - обратная связь настолько хороша, что повороты вы строите как вам захочется. Управляемость отличная, что бы машину кинуть в занос, это нужно сильно постараться. Причем заносы если и случались, то контролируемые, и то по дурости, ну хотелось так.  Не судите меня строго, но вот за городом, на проселочной дороге, да по зиме, когда машин нет, дать угла в повороте или пройти его на ручнике ну вообще милое дело. При этом ручник не разу не подтягивал. Он как в самом начале был, так и остался.

Кожаный салон, кожа была перфорированная, летом почти не прилипал, по зиме попогрейки грели как надо (причем греют не только подушку и спинку), имеется два режима, прогреть что бы была хрустящая корка, прогреть просто. 

Датчик света и дождя очень адекватны, работают на ура.

Фары стояли штатные биксенон. Светят хорошо, гораздо лучше чем обычные галогенки. Плохо что омыватель фар замкнут на 1 срабатывание омывалки на стекло после того, как завдешь машину, затем на каждое третье. Расход просто фантастика. И что бы стекло помыть фары особо не отлючишь, так как ксеноновая лампа получает основную нагрузку в момент включения. Оригинал стоит 4-5 тыс.

Недостатками не считаю, но все же. Парусность, на трассе, особенно в полях, при сильном боком ветре. Может быть чутка на хватает ширины внутри. На заднее сидении сесть втроем можно, но не желательно. Если поставили детское кресло группы 2/3 то все, только один сядет на заднее сидение.

В общем машина три года и в хвост и в гриву эксплуатировалась. Но при этом уход за ней был на уровне. Все ТО в срок, только у дилера, раз в 15 тыс чистка заслонки. Раз в год диагностика подвески на стенде. Воздушный фильтр менял каждые 10 тыс. Промывка радиаторов от пыли, пуха и насекомых. Замена тормозной 1 раз. Хотел на 60 еще охлаждающую поменять, но машину продал.

Теперь езжу снова на ниссане, но уже х-траил.

Надеюсь, мой отзыв кому то поможет.

Считаю отличное соотношение цена-качество. Машина очень нравилась. Выйдет новая тиида, съезжу посмотрю обязательно, особенно ту, которая будет 1.6 турбо 190 л.с. Должна быть огонь.

Так же забыл написать, что у нее цепь, а не ремень. И это очень большой плюс. Кто знает тот поймет.
4,8
Оценка автора
Внешний вид
Комфорт
Безопасность
Ходовые качества
Надёжность
Автор не указал отличительные качества этого автомобиля
Все плюсы и минусы модели
Владею 3-5 лет
87
Комментарии40
Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы оставить комментарий
10 июля 2013
Отзыв гуд, машина бэд.
Нравится
Ответить
11 июля 2013
блин ,ну она же с-т-р-а-ш-н-а-я!!!!!!!
Нравится
Ответить
11 июля 2013
а мне кажется что симпатичная высокая блондинка ,еще красивее и симпатичнее смотрится в красивом авто лучше в кабриолете слушая например энигму,чем ехать в тииде и слушать рамштайн..
Нравится
Ответить
11 июля 2013
я знаю...как говорится на вкус и цвет товарища нет...
Нравится
Ответить
11 июля 2013
глупости вы говорите...
Нравится
Ответить
11 июля 2013
а мы настоящие бруталы ездящие на зазах жуть какие сурьезные...
Нравится
Ответить
12 июля 2013
Аня вы еще гранту в пример приведите...у япов почти все машины страшные.а ниссана тем более из всего модельного ряда еще так жук ничё и тиана...
Нравится
Ответить
12 июля 2013
хм интересно какие дополнительные критерии могут заставить женщину купить не красивую вещь?
Нравится
Ответить
13 июля 2013
Для каждого красота своя! Тиида, даже очень симпатичная и комфортная машинка. Убеждать никого не хочу! Владею таким аппаратом с 2011г. меняла только расходники по гарантии. И на хорошей трассе 180 идет отлично!!! Скорость не чувствуется, т.к шумоизоляция хорошая, лучше чем в мицубиси!
Нравится
Ответить
Комментарий удален
Точно об этом авто. Вы не забывайте, это 1.8 и на 16 л.с. больше чем у 1.6 литра. Тут тяговитость побольше. Наличие цепи, вместо ремня, позволяет крутить обороты спокойно до красной зоны. В такие моменты и осуществлял обгоны. Нареканий к движку и коробке вообще нет. Его и на диагностику загоняли и спецы смотрели при покупке. Что касается клиренса - он по документам 145 мм. Сколько на самом деле, я не знаю. Визуально, расстояние от земли до порога больше, может быть см 18-20. Но клиренс считается от самой близко расположенной точки днища автомобиля к земле. А там сзади балка, так что 145 может быть как раз от нее. Проехать по полю, разбитой дороге и луже, при умении можно на чем угодно. Не берем в учет разбитые дороги с накатанной колеей тракторами. У каждого свое понятие бездорожья.
Нравится
Ответить
А чем поле отличается от леса, если оно не вскопанное. Земля там утоптанная, более менее ровная. Если ехать аккуратно и смотреть куда, то блин проблем нет.
Нравится
Ответить
11 июля 2013
По лесу за грибами ездили, и прям из окна опята срезали?-)
Нравится
Ответить
22 февраля 2016
Мне кажется что у меня тот же стиль вождения, но машина мексика рестайлинг тиида седан 10 год 1.6 - расход по трассе 7,5-8 по городу 9-9,5, 56т пробег. Подвеска та же, так что подтверждаю, проходит во все не экстремальные места, обгоняет как хочется, динамика по городу шикарна, по трассе немного парусит. Купил на старой резине - я просто в шоке был когда летел 120 по гололеду не по прямой и ни разу не подвела, а вот когда я вышел чтобы помочь откопать слетевший патриот, дорогу смог перейти только опираясь на лопату (ппц как скользко). Есть еще одна особенность: посадка в тииде располагает к спокойному вождению, именно по этому еще остается большой запас при возможностей. Как кто-то сказал японцев понимать надо - есть в машине множество плюсов которые не бросаются в глаза, но создают комфорт в вождении и эксплуатации... Извиняюсь, за недостаток точных фраз, но не мог не высказаться. Сейчас продаю свою, так как на работе выдали форда фокуса 3, двиг 2л - это крейсер, который по городу и близко не стоял с надежным товарищем семьи на всех просторах страны. И кстати - мне не нравится как выглядит Тиида, меня устраивают Ниссаны, Но после полугода пользования я не хочу расставаться.
Нравится
Ответить
11 июля 2013
У Нисанов есть изюминка!Понравилось внутри.Но выбрал фокус 1.8 она помолодёжнее.
Нравится
Ответить
11 июля 2013
Жрет как самосвал! 410 л на баке 52 л даже в городе охренеть!
Нравится
Ответить
11 июля 2013
7 л/100 км на трасе? А чо так много, подруга, топила чтоль)
Нравится
Ответить
11 июля 2013
У меня в Финке на таких скоростях по компу больше 6 не поднимался
Нравится
Ответить
У меня в отзыве написан расход по компу 5,6 литра. Если переть 80 на 6 передаче.
Средний за городом заявлен на уровне 9. Из чего складывается такой расход. В машине 4 человека плюс груз в багажнике. Не забывайте про аэродинамику машины. На дальних поездках (у каждого свое понятие дальней поездки) примерно 650-700 км. Я точно не поеду 90... в населенных пунктах, еду 60-70, если это деревушка в три дома, проеду на 100, далее как пойдет, но скорость если позволяет трасса и обстановка от 120-140. Часто езжу в беларусь, расстояние от точки а до точки б 635 км преодолеваю по разному, минимально было 7.15 максимально 9. ну собственно лето и зима.
Нравится
Ответить
11 июля 2013
При чем здесь круто и часто-не часто??? Показалось, что Тииды много едят, только и всего.
Нравится
Ответить
11 июля 2013
410 км...
Нравится
Ответить
Комментарий удален
Спасибо
Нравится
Ответить
11 июля 2013
сайленты все отдельно меняют а вас дилер просто разводил что в сборе.и сколько таких как вы еще разведет...)
Нравится
Ответить
Да меняют, я знаю об этом, вот только оригиналов сайлентов нет. Их ниссан не выпускает. И найти их нельзя. Они выпускают только подрамник целиком. Найдете оригинальный сайлен, ссылку в студию. Многие вам спс скажут. Вместо них используют неоригинал. Который разные конторы клепают. Говорят что еще подходят сайленты с рено мегана. Типо они такие же как и родные. Может быть Стоимость подрамника, около 7 500 тыс. В нем 4 сайлента. Есть фирма Febest выпускает их. стоит 1 сайлент около 2 тыс. Пускай в основном разбиваются на подрамнике задние 2 шт. Все равно 4 как запчасти. При этом подрамник все равно снимать. Так что сэкономит на работе по сьемке установке не удастся. Плюс еще старые нужно выпресовать, новые запресовать. Возьмут за это в среднем по 500 за шт. Итого 5 тыс за 2 сайлента и их установку. Снятие постановка подрамника у нас в расчет не шла. Итак вы экономите на замене сайлентов от 2 до 3 т.р на (новый подрамник от 7-8.5 зависит от срока поставки.) на детали которую вы меняете от силы раз в 50 тыс км. Мнимая экономия...
А так да меняют. Аналогично и рычагами.
Нравится
Ответить
12 июля 2013
Подрамник менять из-за сайлентов - вот это извращение...
Нравится
Ответить
11 июля 2013
Не фанат японских марок, но вот тиида машина отличная с точки зрения практичности и эргономики, надежность на высоте. Есть и шумоизоляция неплохая и приятный пластик в салоне, хоть интерьер и скучный, есть хорошая плавность хода и мягкость подвески.
В целом внешний вид для меня уродливый и отталкивающий, прошу извинить, это не мой вкус! Думаю берут ее не за внешность! Отзыв отличный и честный!
Нравится
Ответить
Спасибо.
Нравится
Ответить
12 июля 2013
Отзыв хороший, +
Нравится
Ответить
18 ноября 2013
отзыв хреновый, я проехал на своей 63 000км. обслуживаю у дилера. так вот по гарантии поменяли подрамник на ТО-4. больше вопросов по машине нет, в салоне всё идеально, ничего не отваливается.
Нравится
Ответить
хорошая машина, хороший отзыв!
Нравится
Ответить
Прокатился тут на ней, на совершенно новой. Никому не в обиду, не понравилось ничего. Какой там пластик приятный? Это где? Просто какая-то жалкая поделка для мекскашек, живущих на пособие в США. Машина очень жесткая, двигается рывками (МКПП), про снаружи молчу, но и внутри всё очень по-китайски убого. Про надёжность не говорю, но как видно из отзывов, она сомнительная. Ехал не в дождь, при +20 С, ночью. Лобовуха запотела ТАК, что НИЧЕМ, ни воздухом, ни открытым стеклом, ни кондиционером, ничем устранить не получилось. Такая может вентиляция?
Какая шумоизоляция? Не нашел её признаков. Конечно, нельзя требовать много от такой машинки, но всё-таки 21 век, можно чуть постараться и сделать не консервы? Представляю, что с ней будет со 190 силами! Там всё отойдёт, не то, что воды! Лично моё мнение.
Нравится
Ответить
3 сентября 2013
она не страшная ,она просто ни КАКАЯ,безликая амёба,есть машины которые цепляют взгляд на дороге,хоть чем то этой просто нечем!!!
Нравится
Ответить
5 октября 2013
искусство японцев надо уметь понимать....
Нравится
Ответить
4 января 2018
Вкус - это не инкстинт. Его надо воспитывать.
Нравится
Ответить
25 июля 2018
@Зелёный пикап пофигу на дизайн и тп. Главное расход и стоимость владения. На работу и в магаз самое оно
Нравится
Ответить
5 октября 2013
кстати видать у ниссанов пружинка передняя вообще болезнь...был у меня енот,лопнула передняя пружина,поменяла.через три месяца снова лопнула....так и продала,дабы посчитала заводским браком...
Нравится
Ответить
18 ноября 2013
я брал новую в 2011, рестайлинг. таких проблем как у вас нет. пробег 63 т. км. на ТО-4 поменяли подрамник. больше ничего в машине не беспокоит, всё работает
Нравится
Ответить
22 февраля 2016
Еще раз хочу поблагодарить Михаила за развернутый отзыв изобилующий именно фактами касающимися конкретного авто. Я не сталкивался со многими озвученными проблемами но и моя Тиида рестайлинг седан мексика - немного отличается и существенно радует несмотря на не звездную внешность. Она точно стоит своих денег, но и привыкнуть вам друг к другу придется. У седана, кстати, огромный багажник в придачу и немного получше аэродинамика на трассе, хотя это отличие - еще один минус к внешности. Меня устраивают Ниссаны, меня устраивает Тиида по многим показателям: цена, цена обслуживания, удобство вождения, динамика, удобство эксплуатации, во многом неприхотливость. Всем хочу напомнить : ваше мнение часто основывается на ваших ожиданиях и потребностях, не делитесь негативом, если окажется что вы ожидали и требовали от авто то, на что ее не проектировали.
Нравится
Ответить
4 августа 2020
могу подсказать, что подрамник целиком можно не менять, всё верно что ниссан не выпускает оригинал сайлентоблоков подрамника, но можно купить оригинал рено меган 2 или рено сценик и поставить, т. к. подвеска идентична и опоры двигателя тоже замечательно подходят хотя по стоимости гораздо дешевле.
Нравится
Ответить
500 баллов Плюса за отзыв о машине
Поставьте авто в Гараж, подтвердите владение и напишите отзыв
Подробнее