Мои "три копейки"про Т-1

Итак по ТТХ, америкос, АКПП, 3 литра бензин, 148 кобыл. На терранах езжу уже больше 6 лет. Основная болячка это мнгновенно сгнивающий в Москве кузов. Других минусов я для себя не нашел. Ну может только расход бензина. Город редко когда укладываюсь в 17/100 обычно под 20, правда на акселератор наступаю агрессивно. Трасса при скорости до 120 - 14 литров с кондеем. Теперь о плюсах, недорогой ремонт, как в части запчастей так и работ. ОГРОМНЫЙ технологически заложенный запас прочности агрегатов. Этот автомобиль практически не возможно вывести из строя неправильной эксплуатацией, т.е. ехать он все равно будет(порой только на честном слове) . По бездорожью конечно не БТР, но по весенней залитой водой пашне - едет уверенно. Сам проверял.Самое страшное - колея лесовоза, но и ее можно победить))).По дороге отличная управляемость. Разгонной динамики хватает даже с автоматом.Ранее владел аналогичным аппаратом на механике, тоже 3 литра мотор, но моновпрыск. Вот на нем иногда хотелось "выйти и подтолкнуть" его, особенно при обгонах. При выборе этого автомобиля, в первую очередь надо понимать, это все таки больше трактор чем феррари. В общем имея на руках сумму до 250тр альтернативы нет. Следующая машина будет только ниссан.
4,6
Оценка автора
Внешний вид
Комфорт
Безопасность
Ходовые качества
Надёжность
Автор не указал отличительные качества этого автомобиля
Все плюсы и минусы модели
Владею более 5 лет
61
Комментарии17
Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы оставить комментарий
27 августа 2010
Друг оставил Террано-1993г выпуска(уехал в командировку)на 3 месяца.Првый руль-освоил через 4 дня,стоит турбодизель 3л.Накатал 7т.км Москва-область.Пробег общий 203т.км....или больше(не знаю).Впечатления:проходимость хорошая,все блокировки,отключаемый привод,прекрасный дизель,неприхотливый и тяговитый,надёжен.Расход 10-12л при 2*4 по городу.Интерьер аскетичен(1993г),штатных динамиков хватает.места для ног-их есть!Вот над головой бы добавить,с 195см роста склоняю чтоб лысиной не задеть врата.До скорости 100-комфортно,но шум(не как на вольво V70),хотя шумоизоляция хорошая.Не сильно валкая,не очень динамичная,сравнима с УАЗом по проходимости!!!(Мы лесом занимаемся)Дружок ставит оригиналы при ремонте!!!Уже местами коррозия,не страшно.Джип должен быть на дизеле(если не север,конечно).Потому,всем терранистам-респект!!!!
Нравится
Ответить
2
6 сентября 2016
на дизеле должен быть трактор а автомашина должна быть на бензине
Нравится
Ответить
1
10 октября 2016
всегда так думаю, но вот сейчас рассматриваю террано ( годов 97-2002) на смену своему гольф4...все друзья уже давно проходимцы ( азия, гор много, хоть уездись по ним) . в принципе, короткобазного гольфа, во многих местах хватает, но хочу всё выше и выше и выше )))...сел на террано2, турбодизель, 2.7, автомат....да, по динамике, это не гольф на 2.0....туповат на разгон и дизель меня откровенно напрягает...но у нас нет холодных зим, а все знакомые и друзья, проходимцы, советуют именно дизель для внедорожника...мол тяга, в сложно проходимых участках, больше...вот сижу, читаю отзывы, чешу репу...здесь у нас терранчики на бензе только т1, на 3-х литрах...т2 - только дизель, 2.7...на другое денюжек немая...смотрю еще в сторону сузуки...но только XL7, по трассе не козлит, а ездить приходится порой за 700 км до тех мест, куда хочу...важный для меня момент - комфорт на больших расстояниях...но сузуковский мотор 2.7...с его дорогой заменой ГРМ цепи ( несмотря на остальные недостатки, которых совсем немного) отбивает всякое желание приобретать это настоящее, довольно удачно сделанное, надёжное чудо....наверное всё же возьму дизель...
Нравится
Ответить
10 октября 2016
смотрел уже несколько машин сузуки XL7...либо цепь откровенно шумит, либо хозяин присадками заглушил этот шум...при вопросе, когда меняли цепь, все говорят: нафига? это же цепь...)))
Нравится
Ответить
6 сентября 2017
Что значит "нафига", цепь имеет свойство растягиваться
Нравится
Ответить
1
Бери дизель. Я уже второй юзаю. и доволен! Террано дизель японцы брали с морского катера. Ни цепи, ни ремня. Текстолитовые шестерни. 500 тыс для него обкатка! Наверно лучший в мире агрегат для бездорожья! и очень экономичный! бурбулит приятно, как швейцарские часы!
Нравится
Ответить
И дизель может работать погруженным в воду, только шноркель нужен. А бензину надо свечки изолировать!
Нравится
Ответить
у меня ниссан терано 89г.в.вышибает антифриз из расширительного бачка что за причина у нас специ кто чего говорит мне нужен положительный ответ расбирающегося специалиста моториста движок 3.л.в образный бензиновый.
Нравится
Ответить
походу прокладку пробило под головкой
Нравится
Ответить
6 сентября 2016
или радиатор забитый
Нравится
Ответить
1 ноября 2011
Парни подскажите у меня терано1 2.7 турбо дизель автомат , а че там за кнопки где ручник и чуть выше. И еще у вас когда передок включаешь гребут все 4 или нет ?
Нравится
Ответить
6 сентября 2016
как на нивк только межосевой диференциал не блокируется
Нравится
Ответить
9 февраля 2016
Отличный авто для сельской местности,охоты и рыбалки!
Нравится
Ответить
6 сентября 2016
у меня был 2.4 с форкамерным зажиганием. неубиваемая машина еще помню подшипники передних ступиц подходят от нивы.только самые теплые воспоминания. по бездорожью тяжеловат по сравнению с нивой. на шоссе молодец.хорошая машина.
Нравится
Ответить
10 января 2020
был у меня террано патфайндер. 3 литра 89 года. купил в 2009 году а друг купил новый патриот. разница небо и земля!!! патриот из сервиса не вылезал!! а у меня со временем возникли не большие проблемы с кузовом и печалька….рама лопнула...но это болезнь и все делается....и эти проблемы через пять лет эксплуотации!!!! по началу в стоке ездил, потом сделал лифт кузова на 8 см и лифт подвески на 5....33 купер и понеслось....минус в этом авто только один....лебедь ставить некуда!!! в сервисе поставили конечно....выглядело не очень красиво......но зато на деле....это не сравнимо ни с кем!!! спереди клиренс получился примерно 40 см!!! она лазил везде без проблем!!!! даже если и где то умудриться засадить...то можно хоть за куст зацепиться и дальше прет!!!! эмоции переполняют!!! пишу и жалею о том, что продал сей чудный аппарат другу!!!!! очень надежный и верный конь!!! сейчас инженеры разучились конструировать!!! сейчас одни понты и не понятно на что расчитано !!!! назовите хоть один нормальный внедорожник сейчас?? а их нет!!! тогда делали качественно и на года!!! а сейчас ширпотреб гонят...с муфтами и элетроникой….которая сдохнет и от климата и от внедорожья!!! сейчас езжу на 61 патруле...аппарат хороший, подвеска по крепче будет.....но как мне кажется...проходимость уступает терранычу…..
Нравится
Ответить
18 мая 2021
Рабочая лошадка. только железо гниёт.
Нравится
Ответить
Где находится. И какой из этих авто
Нравится
Ответить
500 баллов Плюса за отзыв о машине
Поставьте авто в Гараж, подтвердите владение и напишите отзыв
Подробнее