Nissan Teana - сложный путь неликвида из Японии

2.8
27 октября 2007
26 664
Как всегда. Кратко, сжато, только факты.

Теана изначально выпускалась как модель для внутреннего рынка. Со всей своей специфичностью в плане дизайна, интерьера и ходовых качеств. Типичный представитель японской автомобильной культуры. У себя на родине, кстати, считается местной "Волгой", читал японские опросы - 80% владельцев Теан в Японии старше 40 лет.

Как машина попала на наш рынок? Максиму сняли с производства, а ее замена следующего поколения (и весьма интересная, кстати), которая пошла на американский рынок, была сочтена японцами плохо подходящей для российских условий. Новый проект представительского седана от Ниссан уже был в разработке, но выпускать его еще было рано. Ниша класса от Ниссан повисла под угрозой. И был принят беспрецендентный шаг. Взята достаточно старая машина с внутреннего рынка, которую стали делать и с левым рулем. Специально для России! В Европе Теан нет и не будет! В рекламу были ввалены миллионы, но тщетно, спустя год после начала продаж, Теана оформилась как четкий аутсайдер рынка.

На данный момент Теанами заполнены салоны, причем в конце 2007 г. предлагаются и застоявшиеся машины 2006 г. по ценам от 28.000 долларов! Хотя на ближайшего конкурента, Тойоту-Камри - очереди на полгода и выше. Впрочем, это и неудивительно, судите сами.

Вспомните Ниссан-Премьера, который в 2003 г. встряхнул мир своими новыми взглядами на базовую комплектацию автомобиля, а именно - 8 подушек безопасности, цветная камера заднего вида, активные подголовник и десятки других опций, которые у конкурентов были доступны только за доп. плату и то, далеко не у всех! Это определило успех модели и ее последующую ликвидность, модель активно продается и покупается на вторичном рынке.

Казалось бы, что можно ожидать от Ниссана классом выше, премьера которого была так пафосно раскручена в СМИ в 2006 г.? Парадокс! Базовая комплектация Теаны бедна как валенок! Две (!) подушки безопасности, убогие железные колеса похожие на таблетки, унылый рыже-черный дисплей бортовой системы, дешевый пластик, двигатель 2 литра едва способный передвигать бедолагу в пространстве. Это был стратегический просчет Ниссана.

Первые горемыки, купившие Теаны в комплектации с моторами 2 литра сейчас пытаются избавиться от них хоть за какие-то деньги, но с каждым днем список объявлений растет, а желающих купить их не прибавляется. Не в их пользу работает и снижение цены на модель, многие покупали машины по 32 тысячи долларов, а сейчас новые по 28. Трудно понять, что за год машина обесценилась на 10 тысяч, но увы, факт.

Из технический особенностей. Все по опыту 2л. Теаны (200JK). Машина очень валкая, зад переставляет в поворотах, надо привыкать. Очень бедный салон, а мультируля нет даже на самой богатой комплектации (опять японские заморочки)! Двигатель 2л. весьма прожорлив, а обгон на нем мучение как для водителя, так и для надрывно переходящего в кикдаун "автомата". Ходовая начала отзываться еще до 50 тыс.км., салон поскрипывать тоже. Чтобы закрыть багажник придется испачкать руки в грязи. Кожа на руле и боковых обивках дверей начинает облезать через год. Сиденья для горбунов, у кого нет горба - будете постоянно ерзать, т.к. в области плеч - пустота, дизайнерский, блин, изыск. Нет поясничной поддержки! Долгая езда на Теана вообще мрак, как по посадке, так и по поведению машины на высоких скоростях.

Теоретически, рассматривать для покупки можно только 3.5 версию с вариатором, и то при личной сильной симпатии к "японской Волге" и ко всем ее недостатком. Но покупать лучше после нового года. Весной планируется выход действительно новой модели, достойного преемника Максимы, тогда и цены на Теаны рухнут окончательно. Ценителям этой недолгой вехи в истории Ниссан можно будет по дешевке купить приглянувшиеся японские катафалки у желающих избавиться от них дилеров.
2,8
Оценка автора
Внешний вид
Комфорт
Безопасность
Ходовые качества
Надёжность
Плюсы
Собрано в Японии.
Минусы
Архаичная модель, пережевок японского внутреннего рынка., Низкая ликвидность для последующей продажи. Невероятно бедная комплектация базовой модели.
Все плюсы и минусы модели
Владею 1-2 года
5
Комментарии12
Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы оставить комментарий
28 октября 2007
Трезвый взгляд.
Нравится
Ответить
Зажрались вы ребятки...
Нравится
Ответить
28 октября 2007
Будучи хозяином Теаны не стал бы признавать все сказанное, оскорбился и поставил бы "кол" :-) А теперь ... продав ее, подпишусь под каждым словом. Как тот мужик из анекдота про "не ругай слона, не продашь!". Неудашка машина, одно слово.
Нравится
Ответить
28 октября 2007
Никогда не писал ничего подобного... Но тут и правда наболело. До теаны была максима 3 литра. Отличный драйверский автомобиль. Минуса было два: большой радиус разворота и неудобные сиденья. Сейчас теана 2.3лJM. Через пол года начала ржаветь крышка богожника, потом замена передней стоики (причём только одно, т.к. гарантия). Сейчас вторая на подходе. Вообщем автомобиль-НЕОЧЁМ.
Нравится
Ответить
Хм... В третьях странах эта авта называется Самсунг (Рено Самсунг) SM7. С большей частью сказанного согласен, сам добавлю пару фекалий: беды управляемости версии 3.5 от идиотской развесовки (по-моему, 61 на 39 (!) и никудышной передней подвески; посредственная шумоизоляция и неважный рулевой механизм, по но и пару слов в защиту машинки (имеется ввиду 3.5) - лучший на сегодняшний день V6 (в любой модификации, от 217 до 300 л.с.), прекрасный конструктив по ЗАДНЕЙ подвеске и исключительно жесткий кузов.
Нравится
Ответить
полный бред
Нравится
Ответить
25 февраля 2008
Teana - неповоротливая и неуклюжая корова как и на льду, так и на дороге просто. Никакого уважение эта тачка у меня почему-то не вызывает
Нравится
Ответить
26 февраля 2008
Явная брехня, каких то уродов. Реальный интерьей внешне мощно выглядит, настоящее мужское авто. У меня Тиана 2,4 абсолютно достаточно. Качество отделки на высоте. Пусть из тех кто всякую херню, про тиану пишет, лучше скажет, что лучше из оддноклассников. Отстойная Камри, что ли.... Между прочим был в Япониии, там иметь Ниссан Тиана считается признаком достойного чеговека, а Тойота например или мазда машины для работяг и соответсвенно студентов. Судите сами это один из самых популярных в Японии среди бизнесменов авто и уже не один год. А это Японцы, парни умные в отличии от вас.
Нравится
Ответить
24 декабря 2008
Видимо, более дорогие конкупенты совсем не продаются...
Нравится
Ответить
4 мая 2009
Камрад, пять баллов за отзыв! Не знаю, какова машина на самом деле. Но то, что цены на них уже слетели - факт.
Нравится
Ответить
5 августа 2010
Собирался покупать Теану, почитал отзывов и желание пропало напрочь!!! Возьму ка я Пассат Б6 с DSG и ето правильно.
Нравится
Ответить
11 июля 2011
полная херня,а не отзыв! машина хороша... 1500 тыщи км с одним перерывом на обед-легко! экономичная и комфортная ))
Нравится
Ответить
1
500 баллов Плюса за отзыв о машине
Поставьте авто в Гараж, подтвердите владение и напишите отзыв
Подробнее