Про постановку на учёт и первые выезды

27 июня 2024
536
Всех приветствую! В прошлой записи обещал историю про мрэо и что как вообще по машине.
Итак, после покупки я сразу сделал страховку и приятно удивился, что Теана на 249 сил обходится в страховании дешевле, чем Креста на 180 по ПТСу. Записался в отделение на Ярцевской для постановки на учёт в субботу на 10:30 утра.
Проснулся, собрал документы и поехал на регистрацию. Приехав на ярцевскую, поставил машину на паркинг аж на —5 этаже (пока ехал туда кругами — голова закружилась). Поднялся в мфц, взял талончик и прошёл за стол на оформление.
Т.к. на машине было сохранение номеров + перевес тех самых номеров история приключилась такая: Первый хоз купил машину в салоне (первые 2 записи), потом в мае 2024 отдал её в автомир. Гражданин С забрал машину из автомира с номерами ХХХ и поставил её на учёт с сохранением номера (ещё 2 записи). Далее гражданин С перепродал машину гражданину Э с номерами, а гражданин Э сменил номера ХХХ на АРС (ещё 2 записи), снял её с учёта и отдал гражданину С обратно. И та-дам родная ПТС закончилась, все 6 мест заняты, ну и соответственно при подаче заявки я оплатил 500 рэ пошлины и 800 рэ за новый ПТС. Офигенно, конечно, я, по сути, второй хоз, а ПТС дубль) Ну да ладно, меня особо не волнует, главное, чтоб машина была нормальная.
Итого уплочено 1300 рублей за рег. действия. Номера хотел оставить, но забыл про стоп-учёт, каюсь.
Тётя в окошке посмотрела документы и сказала, что мне надо оплатить ещё 2 тыщи за номера, ну ок. При этом выписала мне чек на 3300 (номера + пошлина + ПТС) и сказала, что разницу мол оплати. Клёво придумала, тёть, пришлось подарить МУЖИКАМ В ФОРМЕЕЕЕ 1300 просто так, хех.
Сгонял оплатил, спустился на —5 этаж. Там другие мужики в форме осмотрели машину, сравнили вин и номер движка, дали бумажку, что всё ок.
После я поднялся обратно на 3 этаж в МФЦ, меня вызвал ещё 1 мужик в форме для изготовления документов. Я, значит даю ему старый ПТС, СТС от гражданина Э (как мы помним он продал машину гражданину С обратно), страховку, диагностичку, ДКП от гражданина Э на гражданина С и ДКП от гражданина С на меня. На что гаишник посмотрел, офигел и начал спрашивать у меня как машина попала к гражданину С из автомира. Я выкинул козырную карту — акт приёма-передачи из автомира на гражданина С и ещё 1 ДКП от гражданина С на гражданина Э (уже начал сам путаться в этих гражданах). Итого у него на столе акт-приёма передачи и ДКП на ДКП на ДКП на ДКП. Мужик в форме офигел и начал задавать какие-то странные вопросы. Типа дай мне ДКП как первый хоз отдал машину в автомир.
Это ваще нормально? Может мне ещё надо было принести ГТД на Кресту от 2004 года при постановки на учёт машины? вся история продажи и перевес номеров есть в ПТС и это подтверждается СТС и ДКП на ДКП.
В итоге меня послали и сказали, что разбираться будем позже и, скорее всего, мне дадут письменный отказ. Я немного прифигел, потому что все документы есть и постановка на учет должна произойти нормально.
Подошёл второй раз, начал объяснять, но Гайцу было всё-равно, он начал меня перебивать и спрашивал как машина попала в автомир. В итоге подошла моя девушка и начала тыкать в него ДКП от гражданина Э на гражданина С и, соответственно, ДКП на меня от того-самого С. Не давала себя перебивать и, в итоге, гаец под нашим напором сдался, пересмотрел все документы, поник и сказал ждать новую СТС, ПТС и номера.
Через 15 минут меня вызвали, я подошёл и мужик в форме сказал мне: судьба к тебе благосклонна, зеркалка.
Итак, номера получены, все документы у меня, спускаюсь снова на —5 для того, чтобы повесить номера и уехать из этого места. И тут я снова встретил её. Эта рамка, битва будет легендарной...
Снова я с ней столкнулся, попытался открутить болты снизу, тщетно... Все они закисли и, как обычно, пришлось тупо ломать рамку. Вынул старые номера, побежал за новой рамкой. В ашане их не нашлось, пришлось снова бежать на 3 этаж, для покупки рамки в шаражке с номерами рядом с МФЦ. Рамка, говорит, 500 рублей стоит. Ну ладно ладно, давайте за 500. В итоге не купил, оплата не проходит даже по кьюару (Господь вмешался, видимо). Ну кинул номера на саморезы и поехал в Глобус за рамкой. Купил рамку, накинул её, и счастливый поехал домой.
После решил отогнать машину на диагностику подвески. Приехал в знакомый сервис, подождал минут 40 в очереди и подняли машину. Что могу сказать — вау: днище полностью в антикоре, всё выглядит хорошо. По минусам: стойки и втулки переднего стаба (болезнь, стоит дёшево) + начал течь задний левый аморт, а в остальном всё супер живое. Ну подрамники ржавенькие, защита тоже, но что уж — возраст. Решил, что сначала поменяю масло в ДВС и вариаторе (причём решил делать полную замену с чисткой поддона и фильтров) + сразу пусть кидают подушку двигателя.
Приехал домой, записался на следующую неделю на масла в юнион моторс. Потом закажу на экзисте норм запчасти и повезу её в тот сервис, где провели диагностику. Нравится он мне, кресту там делали, всегда всё круто. Если что — советую. Ритехно-сервис на Лобачевского. Делают быстро и хорошо. Есть сход-развал + сервис и шиномонтаж. Делают всё кроме кузовни, но делают хорошо и по цене нормально + живая очередь, ждать обычно не долго (не как в авторуси) и не надо записываться за полтора года.
Как итог — доволен как слон, что машина в очень хорошем состоянии и не надо перетряхивать всю подвеску. А то с Крестой я очень сильно намучался)
4 300 ₽
210 500 км
6
Комментарии
Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы оставить комментарий
500 баллов Плюса за отзыв о машине
Поставьте авто в Гараж, подтвердите владение и напишите отзыв
Подробнее