Ниссан Теана 2

4.6
1 сентября 2012
20 623
Пишу уже второй свой отзыв. Предыдущий посвящен был мазде 3. Продав ее, я тут же занялся просмотром объявлений по Теане, т.к заранее уже определился с параметрами, то поиск занял немного времени - всего 3-4 дня. Поехал смотреть черную теану, в максималке, но ее увели у меня из-под носа. На следующий день нашел другое объявление, цвет темно-серый. Поехал, посмотрел, все устроило ( кроме дырки от каблука на обивке пассажирской двери) , сторговался на 15 тысяч из-за этой обивки, оставил залог на 5 к и на след день поехали оформлять. Перерегистрировали авто без проблем, потратил часа 2,5 . Далее конкретно по авто.

Что бросилось сразу же - педаль очень чуткая, в обычном режиме езды, если не приноровиться к авто, он немного клюет носом при трогании и торможении. Вообще одной из особенностей вариатора является небольшой пинок при торможении с 30 до 10 км в час, но в данном случае авто дергало немного по-другому. В результате стал нежнее обращаться с газом, машина приноровилась к моему стиле езды и все стало норм. В пробках же переключаюсь на Л , потому что так гораздо комфортнее. Нажимаю на газ как хочу, машина стартует плавно.

Больше к управлению никаких вопросов. Не могу сказать, что мазда 3 и теана это небо и земля, нет - трешка тоже была отличным авто, который я очень любил и продавать не хотел, да и подходила она мне очень ) Но класс теаны чувствуется . Сразу хочу огорчить любителей поорать - я не сравниваю теану с ауди а6 , бмв 5 и мерином Е. Это разные по сути своей автомобили. К конкурентам теаны можно отнести мондео, пассат , мазду 6 и камри - у всех них теаны выигрывает на мой взгляд по потребительским характеристикам, ну с камри может не так сильно выигрывает, но выигрывает.

Если коротко , то :

Салон - очень богатый и красиво оформлен. Понятно, что почти в максималке у меня есть все, что нужно и не нужно, но у других конкурентов в максималках такого нет и не снилось. Двд, ионизатор воздуха, кресло с оттоманкой, камера заднего вида, электропривод сидений по всем направлениям, память сидений водителя в 2 положениях, навигация, блютуз гарнитура. Короче все, что только можно придумать, туда засунули.

Двигатель и коробка - в паре работают слаженно. 182 лошади более чем достаточно за машину с такой динамикой ( не ураган, но и не мазда 3, на которой в горку приходилось раскручивать до 5 тысяч, чтоб газануть ) . Тем более не забываем про налог. Коробка вариатор тоже очень удачное решение - тут как плавных мягкий ход и старт, без рывков взяких и тупизмов, так и экономия топлива. За счет этого в режиме смешанном можно уложиться в 12-13 литров, если не топить, хотя для авто таких габаритов и массы, это очень сдержанно.

Дизайн - тут на любителя, мне очень нравится. Стараюсь не брать уродские машины еще и потому, что их потом тяжелее загнать. На мазду покупатель нашелся за 4 часа, не в последнюю очередь благодаря тому, что дизайн за 6 лет не устарел особо. По мне - так за 4 года авто не устарел.

Подвеска и рулежка - не могу сказать, что подвеска все ямки и кочки сглатывает на ура, но поставлю 4+. Она конечно не такая жесткая, как на мерсе и не такая расхлябанная, как на трешке, но не совсем уж идеальная. Хотя в целом авто рулится просто прекрасно, несмотря на габариты, никаких неудобств не испытываю и на скорости до 140 едется мне всегда очень комфортно. Хотя оптималка по мне - это 90 на круиз контроле. И не тошнишь, и бензин экономишь.

Комфорт - тут все в поряде. Мне как водителю удобно, можно настроить сиденья как хочешь. Нет только регулировки руля по вылету, но и нафиг не надо. Пассажиры тоже кайфуют - впереди напомню, оттоманка для ног, сзади можно ногу на ногу закинуть, если сиденья не отодвинуты до упора . Единственный косяк - не раскладываются задние сиденья, но мне опять же пофиг - в багажнике только запаска, мелочь всякая и воздух. Камера заднего вида, учитывая габариты авто, тоже очень удачное решение. В общем все сделано грамотно, понятно, что япошки пытались сэкономить, и сделали это на некоторых деталях, но все же это не бросается в глаза. Кстати об этих деталях. Это : отсутствие доводчика всех стекол, только водительское, отстутствие датчика дождя, но есть 8 режимов прерывистой очистки, нелинзованная оптика, хоть и стоит ксенон. Кожа кстати приличного качества, немного износилась уже, что для 2 летнего авто не айс, но если ухаживать за ней, то думаю все будет норм.

Обслуживание - немного расстраивает дороговизна некоторых ТО, но тут виноват только производитель , который рекомендует раз в 30 тысяч менять свечи и угольный фильтр. В итоге если ТО 45 у официалов 8500 стоит, то ТО 60- уже 21 к. Но дилер был мною послан нафиг, т.к хоть авто и на гарантии, любой крупный косяк он мне откажется устранять, а с мелочью типа отклеился уплотнитель я к дилеру не езжу. Плюс авто с гарантии не снимается, даже если я обслуживаюсь у макак, главное чтобы это обслуживание и не привело к гарантийному ремонту. В итоге ТО 45 в проверенном сервисе обошлось мне с моими запчастями и их работой в 3 300. Дешевле как говорится только воздух.

Подводя итог, хочу сказать, что как и в случае с трешкой - авто своих денег стоит. Ровно то, что я ожидал получить, я и получил . Конечно рано еще говорить про надежность, авто пробежало пока 45 тысяч, из них 2 тысячи у меня, безусловно есть и слабые места у этого авто, типа гура, но надеюсь до серьезного ничего не дойдет и до 100 тысяч машинка откатает без проблем. А всякие мелочи бывают везде и всегда, даже на Майбахе. Если спросят совет- стоит брать или нет, однозначно скажу стоит, если сравнивать с остальными конкурентами по классу. Та же Камри 2012 года смотрится гораздо более дешево, да и внутри не дотягивает до Теаны. А уж убогая панель мультимедиа системы - это по-поему вообще из прошлого века )

Добавлю лишь один косяк, который мне сразу бросился в глаза - на скорости от 80 и выше или же при сильном ветре на авто за 40 тысяч бачей ИГРАЕТ капот ! Как я понял, ему не хватает фиксации по бокам, и его спокойненько так продувает ветром, в результате чего он играет, что меня сначало очень напугало. Единственный минус, из-за которого я и поставил 4 звезды за безопасноть. В остальном все гуд, всем спасибо за внимание .
Ниссант Теана 2 2
Ну октатал уже 12 тысяч и можно делать некоторый итог :

все,что нужно и можно сказать уже написал, поэтому только + и -

+

плавный динамичный разгон. заметил, что стал ездить гораздо динамичнее и немного агрессивнее, чем на трешке, есть всегда запас мощности под капотом

неплохая подвеска,но зимой стойки мерзнут, и первые пару минут на лежачие полицейские лучше не заезжать

огромный , просторный салон. с водительского сиденья до сумки на заднем тяжело дотянуться

куча фишек облегчает жизнь - камера заднего вида the must, навигация оч удобная,возможность подключения внешних устройств и просмотра видео - тоже супер.

то у не дилера очень по-божески - единственное напрягает замена свечей

проблем с надежностью тьфу тьфу пока не было, но машинке только 2 года как исполнилось

-

расход не падает зимой ниже 12 хоть тресни. менял фильтр, ездить стараюсь уже в непробочное время, все равно

тупит на морозе навигация, стрелка убегает влево вверх, как будто залипает. лечится прогревом салона. ща потеплело, проблем таких нет

умельцам с питерского завода только гранты собирать - 3 сверчка раздражающих, это бардачок, сверчок в панели центральной,+гремит в районе сиди чейнджера. пришлось вытащить наугад пару дисков, греметь перестало. скрип стеклоподъемника кстати вылечился, сразу стало приятно ездить. как морозы спали, сверчки исчезли

чтоб поменять свечи, нужно проделать массу действий, придется загонять в сервис и контролировать лично

немного поджирает масло 200-300 грамм на 7 500 тысяч. грешу на погрешность измерения и остатки масла в масляном фильтре, которые не учитывались при замере

ватные тормоза, либо колодки менять, либо не знаю

не очень прикольно тошнить в пробках - на скорости от 40 до 20 врубается гидротрансформатор и чувствуется небольшой клевок носом, на вариаторе непривычно будет первое время- машина как будто тормозит двигателем, когда отпускаешь газ, обычный гидроавтомат в этом плане привычнее

в целом авто надежное, зиму откатал спокойно, заводилось с полпинка, кроме сверчков проблем не было, авто радует и динамикой, и комфортом, и дизайном. альтернативы за ЭТИ деньги я на рынке пока не вижу, мазда 6 новая в аналогичной комплекташке уже стоит 1,3 почти. в общем пока не хочу забивать голову мыслями о пересаживании на другой авто и катаюсь и радуюсь жизни, всем спасибо
4,6
Оценка автора
Внешний вид
Комфорт
Безопасность
Ходовые качества
Надёжность
Плюсы
комфорт, цена, безопасность, дизайн, куча фишек
Минусы
питерская сборка, со всеми вытекающими
Все плюсы и минусы модели
Владею 6-12 месяцев
79
Комментарии80
Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы оставить комментарий
Комментарий удален
1 сентября 2012
у них цена в 2-3 раза выше
Нравится
Ответить
1 сентября 2012
Да, все по делу. Есть мерседес, а есть ниссан и мазда. Некоторые думают что купили ниссан и сэкономили лям на покупке мерседеса , но это малек не так ) при всем при этом я все же нахожу японские авто понадежнее, даже если сравнивать премиум сегмент, типа инфинити и мерседес или ауди. Но это субьективно
Нравится
Ответить
1 сентября 2012
Ну это понятно, маркетинг, никому не выгодно, чтобы авто был вечным.. Но все равно, немцы и в обслуге дороже , и если ломаются, то конкретно )) Читал отзывы владельцев 6-8 летних ауди а6, удивился что для них вложения поверх то в размере 100 штук в год - норма
Нравится
Ответить
1 сентября 2012
верняк
Нравится
Ответить
1 сентября 2012
а что ее сравнивать,бмв 2.5 сколько стоит?
Нравится
Ответить
1 сентября 2012
Отлично, все?водители бмв имеют шве часы?вроде современные люди часы лет пять не носят
Нравится
Ответить
1 сентября 2012
не,просто люди заимели мобильные телефоны,зачем нужны часы,или у кого есть ipad,не нужен компьютер дома
Нравится
Ответить
1 сентября 2012
вопросов нет,я ровно дышу к посуде,пепси ненавижу лет десять,вода из источника это здорово,где найти чистый?
Нравится
Ответить
1 сентября 2012
Я в Липецкой области люблю водичку чистую
Нравится
Ответить
1 сентября 2012
Или источник в Троицком.
Нравится
Ответить
1 сентября 2012
это минералка,в липецке источник и в тамбовской обл много
Нравится
Ответить
2 сентября 2012
а если посмотреть правде в глаза,то русский воин постепенно входит в образ солдата на картинке..бухло и наркота сделали свое дерьмовое дело,и этот солдатик проиграл,пришли другие солдаты,спокойно (трезво)завоевывают
Нравится
Ответить
2 сентября 2012
Про часы бред конечно, это элемент стиля )
Нравится
Ответить
Извините, вклинюсь...Вы оглянитесь вокруг. Над нами уже 20 лет глумятся картавые...а вы все пиндосы, да узкоглазые...
Нравится
Ответить
2 сентября 2012
К примеру у Меня швейцарский механизм "Рондо", но в нашем золотом корпусе Ника тогда как? Приветствую ещё раз!
Нравится
Ответить
2 сентября 2012
Привет Алекс! Во,во сходи и обязательно посмотри. Потом расскажешь, хорошо?!
Нравится
Ответить
Да что уж...практически завоевали уже. Отпрысков отправляют служить к себе...туда..... А у нас фирмы открывают с лозунгом - Отмажем от Армии.
Нравится
Ответить
2 сентября 2012
Вот сколько всего наворотили(в хорошем пнимании) после войны за короткий срок (строили правда зеки в основном, но и сейчас их намало и сидят без работы). А сейчас не то что построить - старое разворовали под склады и площадя', и разрушили.
Нравится
Ответить
2 сентября 2012
Не то чтобы именно картавые, а именно сионисты.
Нравится
Ответить
2 сентября 2012
И заметь: без единого выстрела. На то и сионисты.
Нравится
Ответить
2 сентября 2012
В топку Брат, в топку...
Нравится
Ответить
2 сентября 2012
Был Я в Липецке,порядком. Там эта вода идёт из крана.
Нравится
Ответить
2 сентября 2012
Бювет.
Нравится
Ответить
2 сентября 2012
+1000
Нравится
Ответить
2 сентября 2012
Диктуют манагеры, а не инженеры.
Нравится
Ответить
2 сентября 2012
Обидно что и Порше отошёл вагине.
Нравится
Ответить
Тот же хрен, только в другой руке. Все деньги из России уходят туда...вместе с Березовскими, Абрамовичами, Лужковыми... А мы все удивляемся, почему так хреново живем....почему законы идиотские и.т.д.... И наш уважаемый президент рта открыть не смеет...
Нравится
Ответить
2 сентября 2012
Не хочет...да и не надо это ему.
Нравится
Ответить
Будет Сталин, все будет. Только сначала страну надо разграбить, народ загнобить,хаос и беспредел устроить(что сейчас и происходит). После чего выждать, когда мы САМИ Сталина захотим. А мы захотим. Вот тогда они нас по полной программе в стойло и загонят...по самое немогу. А что...сами захотели... Уже недолго осталось.
Нравится
Ответить
Согласен. Какому правителю нужны слишком умные подданные? Дураками управлять легче. Вот нам и втюхивают Дом2, тупые, плаксивые сериалы, кровавые новости, да канал Перец с дебильными ведущими. Вот под стать этим ведущим и формируется новое поколение и мировозрение... По сути происходит тотальное отупление нации...
Нравится
Ответить
2 сентября 2012
Я не раз тут писал про это. Но всегда находились люди, которые нагло отрицали это.
Нравится
Ответить
Радует, что я не одинок... А отрицатели...вот вам и плоды отупления....или те самые...
Нравится
Ответить
2 сентября 2012
Да не дружище, чаще всего это были далеко не глупые тролли. Ну в основном порхатые. Здесь их хватает. Перечислять нет смысла. А нормальных людей здесь тоже хватает. Это Боксёр, Алекс42, Кот Манул, Анна васт, Вася ладога, Брюс, Женёк, и ещё много других.
Нравится
Ответить
Спасибо, буду знать )))...Значит не все так безнадежно... Все в этом мире циклично, история имеет свойство повторяться... Скажу мягче - "Все проходяще, и это пройдет"...
Нравится
Ответить
2 сентября 2012
наконец то правильный поворот 'главной'темы
Нравится
Ответить
2 сентября 2012
восток дело тонкое,..опасное
Нравится
Ответить
2 сентября 2012
сначала выпьем все бухло,внедрим наркоту,сожрем и обворуем друг друга,и хотеть некому будет...в москве чуть не у каждого дома детские площадки строят,асфальт через день перекладывают,те кто делают ,они для себя делают,не курящие и не пьющие,спортом занимающиеся
Нравится
Ответить
22 сентября 2012
Привет с Адыгеи! К сожаленью очень мало русских, которые как Вы все это понимают. Оказывается даже фащистов победили жиды и хачики и надо же черт побери смотришь телевизор и думаешь что они больще русские чем сами русские, так они пекутся с братской любовью о бедном русском народе! не удивляйтесь моим коментариям я хоть и не русский но у меня в отличии от жидов и хачиков нет другой Родины!
Нравится
Ответить
1 сентября 2012
Да был я на тест драйве этого чуда. Все сделано под видом блеска из дешовки протрите глаза. Вариатр много орет но слабо едет, на лежачих полицейский понял что подвеска не о чём. Попробовав обьехать пару колодцев понял что корова на льду. Наша сборка тоже вызывает вопросы. Да тот же Superb мне показался интересней на порядок.
Нравится
Ответить
1 сентября 2012
Тот же суперб в аналогичной комплектации стоит на 200-250 тыров дороже. А это шкода, а не фольц ) на эти маленькие огрехи можно закрыть глаза. По поводу вариатора не согласен- не орет, едет прекрасно. В общем все индивидуально, за такие деньги это самый адекватный авто. Аккорд и мазда 6 - там за такие же бабки гораздо меньше примочек, по ходовым ощущениям ну аккорд может подинамичнее, но не сильно. По поводу питерской сборки согласен, уже есть пару косяков)
Нравится
Ответить
1 сентября 2012
Для себя рассматривал новую машину и выход быстро нашел не где брать те же 200-300 тыс и поболее на то что мне уже нравится, а пошел и купил авто классом ниже но в максималке ;-) Поздравляю с покупкой!
Нравится
Ответить
1 сентября 2012
Правильно сделали кстати ) я просто брал бу, поэтому тут можно было найти под свои параметры, повезло что быстро нашел и сторговаться удалось ) за новую теану 1,280 к я бы платить не стал, уж больно много. Какой авто взяли, если не секрет ?
Нравится
Ответить
1 сентября 2012
После 4 гольфа турбо дизеля в универсале взял Toyota Corolla в максималке. Гольф рулится не то чтобы лучше, он просто превосходно рулится. Но тойотка мягкая и комфортная свои плюсы и королка японская. На МКАД в дождь понял что авто пенсионерское :) Просто купил надёжное комфортное ведерко на каждый день в котором все есть.
Нравится
Ответить
1 сентября 2012
Ах да!, нет ESP и это убивает на дворе 21 век! :)
Нравится
Ответить
2 сентября 2012
Да, королла надежное авто, дизайн конечно скучный , но это на вкус и цвет как говорится, вложений до сотки должно быть по минимуму. Цена правда в максималке кучачая. - еще чуть чуть и доползет до камри в минималке )
Нравится
Ответить
2 сентября 2012
Согласен, но брать голый бизнес класс считаю не правильным шагом. Да какие вложения есть же гарантия от toyota, а не 5 лет улыбок в виде а это не гарантийный случай ;-) Хороших вам дорог!
Нравится
Ответить
2 сентября 2012
Взаимно )
Нравится
Ответить
18 марта 2013
Ну и как Вам королла после гольфа? Мне кажется Вы скучаете по той динамике и тому, что у мел гольф?
Нравится
Ответить
19 марта 2013
Да скучаю, но мой выбор был скорей в угоду практичности вот уже 16 тыс за бортом и все работает как часы на королке. Динамика турбо дизеля гольфа это просто песня, да и рулежка у короллы просто вата по сравнению с гольфом. Но есть свои плюсы это клиерс тойоты и ходовка для наших дорог. Эх если бы сараи гольфы у нас продавали я бы его и купил, а так на пассат дизель мне денег пришлось бы брать прилично в кредит, а TSI версию я даже не рассматривал. Человек что купил у меня гольф слез с Х5 видимо бы у него хлам а не беха. Вбухал в гольф штук 200-250 и музон, доп шумку, черный потолок, фары с ресничками и прочие вкусняшни звонит до сих пор благодарит, а саляру он просто нюхает :) Вообщем гольф это драйв но мне нужен сарайчик, а тойота это надежность. В конце гарантии солью короллу возьму что нибуть поинтересней удачи ;-)
Нравится
Ответить
19 марта 2013
Ах да большой плюс короллы она новая и в конце месяца я подсчитываю баблишко в кармане а в машинку кроме бензина не вложил не рубля, всё в дом, всё в дом, жена довольна :) Да и ещё момент маме тяжко в королле она её укачивает до тошноты, а гольф расслабляться не давал, сам иной раз на круизе начинаю втыкать в этом овоще :)
Нравится
Ответить
1 сентября 2012
Нормальная современная машина,с 3.5 вообще песня!
Нравится
Ответить
2 сентября 2012
Если б не налог конский, то брал бы 3.5. Но 2.5 в городе спокойно хватает, честно скажу
Нравится
Ответить
2 сентября 2012
249сил налог 18,ерунда для такой машины
Нравится
Ответить
2 сентября 2012
в 3 раза больше чем на 2.5 ) ну мне просто такая мощь реально не нужна
Нравится
Ответить
1 сентября 2012
Комментов накидали - не смог прочитать... По ГУРу - болезнь устранена еще на первых Теанах. Шланг высокого давления изменен в "узких" местах.
Нравится
Ответить
2 сентября 2012
Точно ? А то читал на форуме, что заливается в гур жидкость с морозоустойчивостью до -25, и на -35 зимой гур может сдохнуть. Но буду надеяться, что это так
Нравится
Ответить
1 сентября 2012
На счёт рейки рулевой не парся. Пробег 224 тыс.км и без проблем. Проблемы были над её предшественником-primera.
Нравится
Ответить
22 сентября 2012
Добрый день господа!Если кто то знает ответ на вопрос "сколько стои ремонт на вариатор при условии,что ремень оборвался?" ответьте пожалуйста!И как этого избежать?Меня просто напугали цифрой 225т.руб,ну это просто пипец!
Нравится
Ответить
16 ноября 2012
Че за бред? Новый варик стоит 250, на разборе 180 . Гони в шею тех, кто это сказал
Нравится
Ответить
18 марта 2013
50-70 тысяч работа и масло, 20 запчасти - недавно на форуме наткнулся, может кому полезно будет
Нравится
Ответить
24 сентября 2012
Новая Камри после проведенного на ней тест драйва думую выигрывает у Тианы 100%! Предыдущая точно проигрывала!
Нравится
Ответить
16 ноября 2012
По цене вбсхожих комплекташках камри дороже на 50 кусков вроде. Но зато база начинается с 959. Мне новая камри нравится внешне, но вот внутри как то простовато все. Даже ключ уродский) такой преемтсвенности как у ниссана с инфинити у камри с лексусом нет к тому же
Нравится
Ответить
29 ноября 2012
Цена согласен, отделка согласен, но динамика камри и теаны совсем разная... Сидушка к примеру с вентилируемой кожей намного лучше ниссановской кожки, кроме того вариатор не любит резких ускорений и при динамичной езде больше 100 тыс не выхаживает, хотя есть примеры где ходил по 250 тысяч, все таки автомат камри понадежней, у меня у отца тиана 2008 года японская все ок вообще ни одной поломки не было но пробег всего 62 тысячи...
Нравится
Ответить
30 ноября 2012
да, согласен. варик для плавной езды по городу, но мне другого и не нужно, если кому погонять - то камри 3,5 в этом плане предпочтительнее теаны 3,5. мне просто тойотовский подход не очень нравится, слишком много старья в их машинах )) даже в задних фарах не диоды, а лампочки как на гранте, ну не уровень это .
Нравится
Ответить
18 марта 2013
зато практичнее - лампочки то стоят дешевле диодов) японцы все оценивают с позиции практичности - отсюда и такие мелочи
Нравится
Ответить
18 марта 2013
да ну..диоды долговечные, 1 сгорит 5 еще работают ) очень убого смотрится. у меня на мазде тоже 1 лампочка стояла , но сверху корпус был красивый, и эта убогая крохотная лампочка не видна была.
Нравится
Ответить
Комментарий удален
18 марта 2013
Да.. Пидерская намного лучше
Нравится
Ответить
18 марта 2013
ну не отвратительна, на 3+
Нравится
Ответить
20 марта 2013
претензии заводу в питере ) посмотрим кстати как будут собирать мазду 6 во владике и че там со сборкой суперба будет
Нравится
Ответить
18 марта 2013
Хороший полезный отзыв.
Нравится
Ответить
18 марта 2013
авто для тех, кто любит вальяжную неторопливую езду. как кстати кожа и хром?
Нравится
Ответить
18 марта 2013
как и у всех ) не ну кожа кстати норм, если ухаживать, особо не трескается хром мутнеет, протираешь - все ок. грешу на нашу снежную кашу и химией. больше вопросов к лкп, любой скол ржавеет короче типичный яп
Нравится
Ответить
18 марта 2013
Было время когда этот "безвкусный кусок дерь...а" рекламировали по телеку, где он еще там на изнанку выворачивался, как выворачивают пупок свеже-зарезанной индейки.. Так вот в вывернутом состоянии эта "машина" намного лучше выглядит - так бы ее и продавали))
Нравится
Ответить
19 марта 2013
Тони жгешь!!!!!!
Нравится
Ответить
20 марта 2013
тогда б ты купил ?
Нравится
Ответить
18 марта 2013
кстати, на форуме нашли как решить косяк с клевком и торможением движком - черезх консалт нужно подключиться к мозгам коробки и перевести либо режим торможения движком в off, либо в -2. что подтверждает, что к варике в плане плавности никаких вопросов, тупо перемудрили с настройками
Нравится
Ответить
18 марта 2013
Мне очень понравилось, как автор путается в показаниях)) "Понятно, что почти в максималке у меня есть все, что нужно и не нужно, но у других конкурентов в максималках такого нет и не снилось." И сразу же за этим выдает: "Нет только регулировки руля по вылету" , "отсутствие доводчика всех стекол, только водительское, отстутствие датчика дождя", "нелинзованная оптика, хоть и стоит ксенон. Кожа кстати приличного качества, немного износилась уже, что для 2 летнего авто не айс". Интересно))
Нравится
Ответить
20 марта 2013
а нафиг вылет, если сиденья регулируешь как хочешь ? доводчик стекол согласен, могли бы поставить вместо датчика стоит 8 режимов прерывистой работы. по мне, так удобнее линзы пошли с рестайлинга, так что уже смысла спорить нет ) кожа износилась в местах, где кожзам, по бокам водительского сиденья. и то чуть-чуть на мазде 6, аккорде, мондео и супербе многих фишек в аналогичных комплектациях тупо нет, а за 1, 5 ляма извините мондео или суперб брать смысла не вижу )
Нравится
Ответить