История о том, как использовал теану не по назначению.

4.2
14 января 2015
19 890
Всем здравствуйте. У меня машина 2008 года, японской сборки, с неадаптированной низкой подвеской. 3.5л, почти полная комплектация(без навигатора), пробег 80т.км.(покупал, с 33т.км.). Немного расскажу о мыслях и чувствах, которые подтолкнули к покупке. Начну с того, что по-моему теана хороший, достаточно надежный и комфортный авто, а с двигом 3.5 еще и резвый. Но не для меня. Я похоже просто не знал какая мне нужна была машина. До этого ездил 2 года на родительской калине, и все было нормально. Но жизнь налаживалась и появилась возможность сразу купить более менее хороший авто с бюджетом 800к. Не знаю почему, но вбил в голову, что немцы это дорого и даже не рассматривал варианты. Хотелось мощный авто, но и на "фарше" и более менее свежий, ну и конечно подешевле. В общем авто, чтобы и в городе пошустрить, и на трассе не нервничать при обгонах. Мягкая подвеска не смущала, т.к. ездил на калине и вроде все устраивало, и перестроения быстрые и как в повороты входит(ну если без фанатизма). Ну в общем купил и сначала, конечно, радовался, но потом я понял, что купил не ту машину. Во-первых просто никакие тормоза. Мне, если честно самому до конца не верится, но колодки я стираю стабильно за 3000 км., (хотя в последний раз поставил дорогие, наполовину керамические вроде и они уже 10 т. км. держатся, и там еще половина), то есть после 3-4 торможений тормозов нет, потому что перегреваются. Да, гоняю (бывает до 160 в городе), но даже у друга на астре опс держатся 8т. км. В общем мои тормоза любимая байка знакомых сервисменов. Сначала удивлял расход, 20-22л, тем более ни на одном форуме про теаны я таких цифр не видел и не слышал, но потом смирился. Управляемость я тоже переоценил. Перед очень тяжелый, даже иногда в другую полосу быстро как надо не перестроишься особенно, когда сильная колея. Еще из-за того, что вся мощь на переднем приводе, руль при разгоне прямо выбивается из рук. Ну это я думаю ни для кого не новость, и не особо важно, но все таки комфортом тут в этом плане не пахнет. Ну а потом началась зима. Во дворы заезжаю со слезами на глазах, т.к. цепляет всё! Абсолютно всё! А если кто-то еще едет сзади (меня спасает, что езжу максимум с одной пассажиркой впереди), то наверно можно вообще застрять на ровном месте, т.к. ну очень сильно скребешься. Потом я решил поставить защиту, и понял, что все проблемы впереди. Она стала еще ниже!!! Я застреваю при любом снегопаде, т.к. машина садится на защиту и больше не дергается. Пришлось приобрести "оффроудный" динамический трос. Частенько выручает. Советую, не рвется вообще. Ну да ладно... Да и к тому же зимой плюсы мощного двига(по крайней мере на недоприводе) превращаются в минусы. Буксую почти всегда, ездить не очень приятно. Также на дорестайле довольно таки плохой ближний, хоть и ксен. И если белый салон, то очень заметно, как затирается кожа на руле. Я затер за 30т.км. Хотя брал машину с иделальным рулем. Похоже предыдущий хозяин держался только за "деревяшки" Ну это про минусы, которые в основном, лечатся, спокойным водителей и адаптированной высокой подвеской. Ну а насчет 3.5 каждый должен решить для себя сам - ездить быстро летом и медленно зимой, или взять 2.5 и ездить не очень быстро зимой и летом. Теперь про плюсы - главный это по-моему вариатор, что бы кто ни говорил. Хотя я не особо долго на ней езжу проблем нет никаких. Нет никаких толчков, дерганий. Работает очень логично, привык за полдня. Он по ощущениям адаптивный. Педалью газа ты просто показываешь машине свои намерения, а как резко и на каких оборотах разгоняться она решает сама, и каждый раз правильно. В спорт режиме всегда держит двиг на больших оборотах в боевой готовности, отклик моментальный, такого нет даже на новой 5ке бмв и астре опс, хотя там механика. А еще есть режим L, не знаю для чего его на самом деле придумали, но похоже на жесткий спорт режим. Тормоз двигателем очень впечатляет, можно вообще на тормоз не нажимать(когда они перегревались очень выручало). Еще то ли плюс, то ли минус - машина выезжает в раскачку, как так не знаю - автомат же... Про плюсы богатой комплектации писать не буду, про это сто раз написано. Ну и конечно же огромное преимущество в мощности на трассе(правда только летом)! Езжу в основном по двухполосным пригородным шоссе, и на федеральные трассы попадаю редко, и поэтому вопрос обгона до покупки теаны стоял остро. Но сейчас легко можно обогнать несколько фур за раз, одно удовольствие и никакой нервотрепки. До 180 разгон бодрый, потом правда не очень, но это, наверно, особенности вариатора, а не слабость двига. Как всем известно комфортная машина едет по трассе быстрее быстрой машины. А тут вам и быстрая, и комфортная! Быстрее по трассе можно передвигаться, только нарушая и обгоняя через сплошные. В общем это все, что у меня накипело! Отзыв написал для таких же как я, которые собираются быстро ездить на не предназначенных для этого машинах позарившись только на их мощный двигатель. Потому что я, когда собирался покупать эту машину, не нашел ни один похожий отзыв, про "активную" эксплуатацию. Надеюсь хоть кто-нибудь не ошибется также как я. То, что так ездить нельзя прошу в комменты не писать. У каждого свои слабости, и я за них расплачиваюсь штрафами каждый месяц. Строго не судите, до этого только сочинения в школе писал. Всем спасибо за внимание.
4,2
Оценка автора
Внешний вид
Комфорт
Безопасность
Ходовые качества
Надёжность
Автор не указал отличительные качества этого автомобиля
Все плюсы и минусы модели
Владею 1-2 года
56
Комментарии42
Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы оставить комментарий
14 января 2015
нормальный отзыв удачи на дорогах
Нравится
Ответить
23 января 2015
спасибо, Вам тоже
Нравится
Ответить
14 января 2015
Не совсем понятно, зачем 3.5л на моноприводе. Очень жаль, что у теаны 3.5 на полном нет.
Нравится
Ответить
14 января 2015
Есть
Нравится
Ответить
15 января 2015
не было вроде в РФ.
а щас они все недоприводные стали опять.
Нравится
Ответить
23 января 2015
насколько я знаю, невозможно в теану засунуть одновременно и полный привод и двиг v6, поэтому на полноприводной стоит рядная 4ка 2.5 от xtrail
Нравится
Ответить
14 января 2015
У знакомого Тиана на полном приводе 2,5 - доволен как слон.
Нравится
Ответить
14 января 2015
Почти уверен, что выше написан отзыв, но нужно учиться делать абзацы в своем изложении...невозможно читать.
Нравится
Ответить
23 января 2015
хорошо, учту на будущее
Нравится
Ответить
Комментарий удален
14 января 2015
Октавия это ведро на колесах, а вот Теану уже можно машиной называть. Недаром она на два класса выше
Нравится
Ответить
15 января 2015
Октавия - ломучая немецкая хрень. Но 1.8Т на палке едет реально бодро. а так, абсолютно разные крассы, че их ровнять. P.S. Юзал обе-две.
Нравится
Ответить
15 января 2015
так вроде в комменте субару легаси предложили. при чём тут октавиан?
Нравится
Ответить
15 января 2015
А, понял - в мобильном приложении этого не видно.
Кстати аутбек вроде ничего так себе комфортный. Легаси конечно да подкачала с точки зрения комфорта да и не продают их уже у нас.
Нравится
Ответить
14 января 2015
зачем брать такую машину,если ездишь максимум с одной пассажиркой? взял бы легаси,и мощь,комфорт и управляемость,и полный привод...
Нравится
Ответить
15 января 2015
Какой у субару может быть комфорт?)) По сравнению с лошадью?
Нравится
Ответить
Аутбэк например с мотором3. литра, пушка комфортная и проходимая как танк.
Нравится
Ответить
23 января 2015
так то да, но такую хрен найдешь, тем более с небольшим пробегом
Нравится
Ответить
14 января 2015
в Китае ездил на такой на заднем сидении - потолок так скошен, что он упирается в плечи.. конечно у меня и у коллеги рост 185 и 190, но в других машинах как-то не замечал такой проблемы
Нравится
Ответить
14 января 2015
в нашей теане так же?
Нравится
Ответить
14 января 2015
ехал на такой один раз до Москвы-тащит до 160 так, что руль выпрыгивает из рук. на этом весь позитив окончен. ехал зимой - что вкл/выкл подогрев сидений на ходу надо быть бумером с бесплатной рукой. датчиков перегоревших ламп нету даже в топе, жрет конски, валкая, длинная, низкая...
Нравится
Ответить
14 января 2015
1)что бы
2)бескостной
Нравится
Ответить
15 января 2015
Так-то да, трудно ездить зимой по дворам, не зная че такое режим L в автомате;)))
Нравится
Ответить
15 января 2015
:-)
Нравится
Ответить
автор у меня такой же сейчас автомобиль 2008 г 3.5 249 л.с. подскажи пожалуйста какие колодки марки название и т.д. что долго ходят?
Нравится
Ответить
23 января 2015
rotora h2
Нравится
Ответить
15 января 2015
расход в 20-22л.? как?! что с машиной делать надо...
Нравится
Ответить
15 января 2015
тапка в пол
Нравится
Ответить
16 января 2015
танка в пол? Chevrolet tahoe c v8 тапкой в пол столько ни ест)
Нравится
Ответить
23 января 2015
тоже удивляюсь, может ниссановские двиги особо прожорливые при езде в пол. знаю, что fx45 около 35-40 ест, если в пол
Нравится
Ответить
24 января 2015
этот двигатель такой же, что и ставят на фх35 там он выдает около 280 лошадок, тут его задушили, на фниках он жрет от 17до 22, тут по идеи 15 макс должен есть, двигатель задушен, аэродинамики другая и вес соответственно
Нравится
Ответить
26 июня 2015
ест, сволочь. и не подавится ))) американец однако )
Нравится
Ответить
15 января 2015
машина для релакса по городу - мягко и удобно
Нравится
Ответить
ездил на Татьяне в максималке год! самый большой расход 16 литров! Откуда берут 22 неизвестно! Человек привык ездить на родительской калине и не надо было изменять традициям, садиться за руль машины, ведра с гайками лучше!
Нравится
Ответить
26 июня 2015
у меня средний расход 10-11 литров. на 2,5 двигателе. по трассе 7,5 -8,5 литра.
видимо вопрос в темпераменте водителя )))
Нравится
Ответить
18 января 2015
отличный автомобиль, на трассе комфортно , по заснеженным дворам конечно не поездишь, но по городу абсолютно комфортно. расход по городу 15 на трассе 9. два года езжу проблем нет, езжу не мало и с колодками так же проблем нет. возможно после калины кажется затратной, но это проблема хозяина.
Нравится
Ответить
пересел на теану с более дорогого автомобиля, езжу 2 года, проблем вообще нет!!! очень доволен! 2.5, пер.привод, 11 года, за свои деньги надежен, комфортен, экономичен, вместителен.
Нравится
Ответить
хорошая машина, езжу 2 года проблем не знаю!!! до теаны был более дорогой автомобиль и проблем было с ним много! всем сомневающимся советую купить и поездить!
Нравится
Ответить
26 июня 2015
аналогично
Нравится
Ответить
30 января 2015
Подскажите, что сделать. Когда машина груженая то есть едем в пятером постоянно цепляю днищем. Может поменять пружины. Какие лучше поставить или поставить проставки?
Нравится
Ответить
26 июня 2015
Где вы их берете японской сборки????? я тож хочу )
Нравится
Ответить
2 февраля 2016
Про тапку в пол !!!Может автор поглядывал на мгновенный расход ,?Езжу на теане зимой !!!с прогревами гидроника каждое утро и никогда ещё не видел цифры по расходу больше 15,7л, Вариатор может быть тому причиной (расход) ведь он работает как снегоход ,чуть варик прозевал недоглядел прилипай на деньги или на ремонт в гараже ,шлифуем блины ,меняем ремни , убираем грузики для лучшего рывка со старта ,но все эти тонкости ведут к расходу топлива !!!Тюнинг мунинг ахтунг speed !!!
Нравится
Ответить
500 баллов Плюса за отзыв о машине
Поставьте авто в Гараж, подтвердите владение и напишите отзыв
Подробнее