Бизнес класс по Японски - 70 000 км пробега на Теана 2...

4
2 мая 2012
40 263
Владел данным авто 1,5 года с 2008 по 2009 год. Продал с пробегом более 70 т.км.

Не буду подробно описывать процесс отбора среди одноклассников, чтобы не обидеть никого, потому в каждой из них есть какие то плюсы и минусы, которые кто-то замечает и это критично для него, кто-то выбирает так сказать "душой" и т.п. А так на вкус и цвет как говорится...я уважаю выбор каждого.

Сразу оговорюсь мое предпочтение немецкие и шведские марки авто, но из-за ограниченного бюджета (немецко/шведские авто бизнес-класса выходят за 2,5 млн при нужном мне наборе опций) подобрал машину приближенную к моим на тот момент требованиям.

Основным стимулом было то, что появление новой Теана 2 я ждал, т.к. уже владел предыдущей Теаной 1, также был многообещающим концепт Интима (для ознакомления загрузил фото сюда) с которого в последующем была создана серийная модель Теана. И вот практически сразу после появления в автосалонах я ее приобрел в комплектации Премиум 2,5 за 1,2 т.р.(единственное тогда на них не ставили панорамный люк).

ЧТО понравилось:

Внешний вид, хотя он даже для меня спорный: спереди и сбоку нравится, сзади какой-то приплющенный, на т.к. 2:1 поставлю в плюсы.

Набор опций, многие из которых не были доступны на конкурентах (кому интересно посмотрите на сайте).

Салон очень комфортный, мягкий и просторный, особенно для задних пассажиров, а для переднего пассажира предусмотрена даже поддержка для ног. Нет никаких сверчков, единственное: как и на прежней еле заметно что-то болтается в замке бардачка.

Большой багажник - много чего помещается.

Информативная панель приборов с приятным освещением.

Удобно расположены кнопки управления различным оборудованием (за исключением подогрева сидений:)).

Также понравилась вентилируемые кожаные сиденья - очень полезно не потеешь.

Аудиосистема с 11 колонками и сабвуфером, очень реалистичный звук, я не меломан мне хватало.

Сенсорный многофункциональный дисплей c навигацией и камерой заднего вида (правда навигация для МСК и СПБ).

Система климат контроля с ионизатором, воздух приятный как после дождя с грозой, хорошо охлаждается и нагревается.

Кстати климат контролем и аудиосистемой могут управлять и пассажиры сзади через кнопки управления расположенные на заднем подлокотнике (это спорно нужно-ли?).

Система безключевого доступа - удобно брелок в кармане нажимаешь кнопку на двери открываешь, садишься, нажимаешь кнопку старт-стоп - двигатель запущен.

Память сидений - у жены свои настройки у меня свои - одним нажатием кнопки.

Двигатель - очень ровно работает и приятен звук, один из самых удачных V6.

ЧТО не понравилось:

Вариатор - медлительный и шумный, заглушает даже двигатель. К режиму работы вариатору нужно привыкать, на нем не стартанешь как на обычной коробке. И вообще он требует бережного отношения и не любит нагрузок, поэтому я не выбрал двигатель помощнее 3,5 л., хотя очень хотелось.

Низкий дорожный просвет при большой колесной базе и мягкой ходовой (всего13,5!!! не знаю говорят сейчас выше начали делать). Цепляешь брюхом первое время все и везде, причем даже тогда когда вроде нет предпосылок к этому нет - например лето, 2 пассажира, асфальтная трасса и чуть заметная колея от фур + небольшое вертикально раскачивание - все сразу "чиркаешь" чем-то снизу - нервничаешь, стараешься ехать по верху практически невидимой колеи, а про жд переезды вообще молчу. Плюс к этому большой свес бампера спереди. Потом правда привыкаешь

Работа плавной (мягкой) подвески оставляет желать лучшего. По сравнению с предыдущей Теаной ее сделали более жесткой, но все равно есть недопустимые для такого класса крены в поворотах, хотя входит в них хорошо благодаря подруливающему эффекту задних колес.

Но этот подруливающий эффект может сыграть злую шутку на неровностях и колее на трассе, при прохождении которых авто может кинут, правда не сильно, с полосы на любую сторону - это пугает, хватаешься крепче за руль.

Опять же на тех же неровностях вертикальное волнообразное раскачивание, особенно при полной машине.

Очень непонятно сделаны кнопки подогрева сидений- они расположены под крышкой центрального подлокотника.

Электропривод сидений очень медлительный - пока отодвинешь сиденье проходит вечность.

Отделка сидений сделана не из очень хорошей кожи - на водительском месте после 50 т.км.начали появляться потертости и вдавленность в паралон - это притом что я регулярно очень хорошо ухаживаю за кожей спец.средствами.

Также сделаны из не очень качественного пластика вставки под дерево на торпеде, руле, дверях и центральной консоли. Царапается от чего угодно. Поэтому даже мобильник поставить по центру боялся - ставил его в пепельницу.

Дорогой салонный фильтр (5-7 000 р.). Это из-за того что в премиум комплектациях для ионизатора воздуха он какой-то необычный. При прохождении ТО 30 000, 60 000 дилер хотел мне впарить его. Я отказывался т.к. он был еще чистый, тогда дилер сказал что не может поставить отметку о прохождении ТО. Но разъяснив им что салонный фильтр не может влиять никаким образом на гарантию, мне скрипя зубами все таки поставили этот штамп в сервисную книжку.

"Нежные" передние тормозные диски. После 40 000 км появилась вибрация передаваемая на руль особенно при торможении. Обратился к ОД. Сказали что чуть деформировалась поверхность дисков и что они как оказалось (потом я почитал в сер.книжке) в гарантию не входят. Причиной сказали может быть частое торможение в пробках или попадание воды на горячую поверхность дисков. Бред. Так что замена и опять нет никакой гарантии или проточка. Я выбрал второй вариант.Мне проточили - сказали сняли сколько-то микрон. Проблема исчезла. Не понимаю до сих пор это была моя вина или заводской брак?

Все эти болячки за исключением вариатора и дисков были и на прежней Теане, и мои надежды что на новой их не будет не оправдались. Почему Ниссан их не устранил не понимаю?

О поломках - их у меня не было ни первой и ни второй Теане (кроме спорного случая с тормозными дисками).

Выводы. Хороший автомобиль за свои деньги "японского бизнесс-класса" со своими + и -.

Сегодня взял бы с двигателем 3,5.

А так засунуть бы салон Теаны в Камри и ценник 1 млн.руб. - вот был бы идеальный авто :))).

Не принимайте близко к сердцу - это всего лишь мое мнение и опыт владение, у всех он разный.

Удачи всем.

Собираюсь написать еще несколько о своих бывших авто достойных внимания, которых у меня было не мало. Раньше как-то не хотелось ни о чем писать, а сейчас затянуло..Уж много несправедливости об авто пишут. Хочется дать насколько возможно объективную оценку, чтобы помочь тем кто стоит перед выбором.
4,0
Оценка автора
Внешний вид
Комфорт
Безопасность
Ходовые качества
Надёжность
Плюсы
Внешний вид, Набор опций., Комфортный, мягкий и просторный салон, Большой багажник., Информативная панель приборов., Эргономика., Вентилируемые кожаные сиденья.Память сидений, Аудиосистема и Сенсорный дисплей, Система климат контроля с ионизатором, Система безключевого доступа, Стабильная работа двигателя V6.
Минусы
Шумный, медлительный вариатор требующий бережного отношения и ограниченным ресурсом., Низкий дорожный просвет., Большой свес бампера спереди., Нестабильная работа подвески в различных ситуациях, Медлительный электропривод сидений., Не износостойкий материал сидений, и материал пластика вставки под дерево на торпеде. руле, дверях и центральной консоли ., Кнопки подогрева сидений., Дорогой салонный фильтр., Сырой" металл тормозных дисков (спорно).
Все плюсы и минусы модели
Владею 1-2 года
125
Комментарии54
Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы оставить комментарий
Комментарий удален
AnnaVas12 # Вам тоже спасибо - во всех отзывах даете объективные комменты!
Нравится
Ответить
Та я и говорю объективны Вы - каждому по заслугам:)
Нравится
Ответить
1
2 мая 2012
самый большой ее плюс - наличие полного привода. Там где дороги зимой содержат в накате - самое то.
Нравится
Ответить
сейчас да это плюс, но 2008 году его не еще поставляли официально в Россию. Еще кому интересно: на полноприводных двигатель не V6, а 4-х цилиндровый как на Икстрэйле.
Нравится
Ответить
Комментарий удален
Я просил 950, а за 900 и ушла, ну еще у меня 2 комплекта резины на литых диска в идеальном состоянии отдал. Продавал где-то около 2-х недель. Давал объявление в инет - звонки были, но реальных нет. Как-то вышел на рынок - и сразу клиент. А перекупы у меня хотели и за 650 забрать, на то они и перекупы:) Так цена у Вас на сегодняшний день нормальная не дорого и не дешево.
Нравится
Ответить
19 мая 2012
Машинку продали уже ? А то я бы рассмотрел вариант покупки, 900 дороговато правда, тут дело даже не в теане, а в том, что за эти деньги народ сломя голову берет А4 и бехи 3,не оьбращая внимания на япошек.
Нравится
Ответить
19 мая 2012
Просто супер ) перекупы вообще хоть иногда следят за динамикой цен ? Нет ну я понимаю там 800-850 предложить, потом перепродать за 900, но 650 это мощно. Видать не самые умные ребята они.
Нравится
Ответить
Продал. Насчет япошек согласен. За те деньги который отдашь за топовую версию японца бизнес-класса, возьмешь пустого немца С-класса.
Нравится
Ответить
Отличный адекватный отзыв.Спасибо автору!
Тоже была Теанка 10 года 2,4л на полном приводе.Покатался немного,но в сравнении - на голову выше своих одноклассников!
Нравится
Ответить
2 мая 2012
Что-то уже не хочется теану (
Нравится
Ответить
не бойтесь возьмите 1-3-х летнюю Теану 2 максималку с пробегом до 70-80 т.км. в пределах 900 т.р. Она Вас не разочарует. Поездивши и продадите практически за те же деньги. А болячки есть на всех машинках, это не поломки. Просто нужно их знать.
Нравится
Ответить
2 мая 2012
Отличный отзыв,приятно было читать.
К сожалению,в последнее время на данном ресурсе такие отзывы большая редкость. В основном либо радостные сопли не по делу либо голимые быдло-понты.
Автору спасибо и удачи. Ждем новых отзывов.
Нравится
Ответить
1
2 мая 2012
А еще лучше ни того ни другого.
К сожалению,количество отзывов не переходит в их качество.
Нравится
Ответить
Комментарий удален
о на 12 мне не хватит:) напишу еще парочку если словарного запаса хватит:), а так спасибо за теплую оценку!
Нравится
Ответить
Писал, вы там даже комменты оставляли
вот мой второй (перед этим) отзыв
http://my.auto.ru/review/40120…
Нравится
Ответить
а вот мой первый робкий отзыв
http://my.auto.ru/review/40110…
вот мой второй
http://my.auto.ru/review/40120…
ну а третий здесь. Спасибо за оценку.
Нравится
Ответить
Полезный отзыв!!
А на счёт кросовера - советую протестировать SEAT ALTEA FREETRACK 2,0 4WD (за 1 170 т. руб.)
Нравится
Ответить
Слушайте я уважаю Ваше желание продвинуть везде сей чуда авто. Вы уже в третьем моем отзыве его предлагаете. Но уважайте и мое желание взять настоящий кроссовер а не клон Гольфа Плюс, с полным приводом и внешностью на любителя. На вкус и цвет ...Так что это мимо меня.
Нравится
Ответить
2 мая 2012
Хотел бы узнать у автора и вообще владельцев Теаны 2 надежен ли вариатор ? Просто планирую брать через месяц Теану, все устраивает, но беспокоит ресурс вариатора . На вашей машине он вас не беспокоил рывками, толчками и т.д ?
Нравится
Ответить
1
Нет у меня никаких проблем не было. На вариаторе у меня было 3 авто: Ниссан Хтрэйл, Ниссан Теана 2 и Тойота Приус. Как я уже много раз комментировал если относится к нему бережно, т.е. не стартовать с пробуксовками с места, по возможности не тянуть другие авто или грузы и вообще не насиловать, то Вам его хватит на 150-200 тыс. км. минимум. Все зависит от эскплуотации. Когда я был на очередном ТО у ОД, то привезли Кашкай на Эвакуаторе купленный неделю назад спробегом до 1000 км. Так вот там молодежь, начитавшись журналов, решила испытать на пределе "внедорожные" характеристики бедного Кашкая. Итог убили вариатор. Благо дело ОД пошел навстречу поменял по гарантии. А если не по гарантии то стоимостью работ вышло бы около 180 тыр. Так что не бойтесь берите, удачи.
Нравится
Ответить
а так можно убить любую коробку
Нравится
Ответить
2 мая 2012
Спасибо. Собственно тоже рассматриваю с двиглом 2.5, т.к боюсь с 3.5 варик убьется ближе к 100 тысяч пробега. Если не секрет, за сколько продали ?
Нравится
Ответить
за 900 тыр. Но самое интересное средний расход топлива на 3,5 при одинаковой эксплуатации получается меньше:). А так конечно соблазн нажать в пол на 3,5 с 260 л.с. велик (249 в птс для таможни). Удачи.
Нравится
Ответить
5 июля 2012
Не советую. Год езжу на Теане с дв 2,5, комплектация элегант+, кроме комфортного салона ничего хорошего. Да ее подняли до 17см, но это отразилось на ходовых качествах, ухудшилась аэродинамика, особенно на скорости свыше130. Вариатор очень шумный, но пока проблем нет. Климат в управлении не удобен, в автомате дует как ему вздумается. Продать бы ее побыстрее.
Нравится
Ответить
6 июля 2012
уже взял ) насчет динамики вы зря так, пересев на нее с мазды 3 я очень доволен динамикой. на старте правда вяловата, но это скорее из-за моей боязни жать тапку в пол ,чтоб не дай бог не угробить вариатор. свои нюансы правда у варика тоже есть-если набрав скорость, отпустить газ, машина как будто тормозит двигателем, на трешке такого не было. ну и плюс косяки питерской сборки небольшие
Нравится
Ответить
4 сентября 2012
Пробег 105 тыс. варик пока жив
Нравится
Ответить
11 сентября 2012
На старте вяловата? Вот уж не поверю. Наоборот, в городе, стартуя, придерживаю за узду, как норовистого коня.
Нравится
Ответить
11 сентября 2012
Отличный отзыв. Главное - бережно относиться к "вверенному имуществу". Вы же дома не испытывайте стиралку на прочность, стирая в ней кирпичи?
Нравится
Ответить
1
2 мая 2012
Как Жора Жоре и владелец 1-й теаны скажите долго ли Вы пользовались 1 теаной, стоит ли брать т1 5-ти летнюю? Как там обстоят дела с коробкой?
Нравится
Ответить
На первой Теане я проездил более 40 000 км. Там с коробкой лично для меня одна "проблема" - она 4-х ступенчатая. Если Вам не критично берите, только не мотор 2,0 очень вялая получается машина с такой АКПП. А так если авто не убитое то прослужит долго, о про болячки я тут рассказал.
Нравится
Ответить
а еще брал с рук с пробегом 20 000 км, так что получается общий пробег при продаже был около 60 000 км.
Нравится
Ответить
2 мая 2012
Хороший отзыв,подробный.
Нравится
Ответить
Комментарий удален
11 сентября 2012
тебе годочков сколько?
Нравится
Ответить
3 мая 2012
Хороший отзыв. Под стать хорошей машине)
Нравится
Ответить
Георгий, как только возьмете машинку попрошу отписаться, так как сам выбираю кроссовер в ценовой категории 900-1300 т.р. Заранее спасибо. Прочитал все ваши отзывы, все четко и по делу, продолжайте в том же духе
Нравится
Ответить
обязательно напишу удачи.
Нравится
Ответить
У меня вторая уже Теана II c двигателем 2,5,первая была российской сборки,а после купил японца,так могу сказать,что никаких проблем с коробкой нет,да и расход в городе не превышает у меня 12 литров при включенном климате.За свои деньги это отличное авто.
Нравится
Ответить
при бережной эксплуатации у вас и не будет. Удачи.
Нравится
Ответить
Купил в сентябре рестайлинговую 2011 года.. 300 км пробега- начинает скрипеть панель в правой части) причем конкретно!! На то 3000 сказали замок капота требует регулировки, не помогло) Сейчас пробег 11000. Звук то пропадает, то появляется, но скрепит уже вся панель! Раздражает жутко) Отдельно хочется поблагодарить компанию Nissan за хром!!! После зимы все в пятнах! В целом машиной очень доволен, но сейчас бы взял двигатель 3.5.
Нравится
Ответить
"..бы взял двигатель 3.5". И я об этом. Сейчас ищу новое авто, но возвращаться к старому уже не хочу. В Корее для местного рынка выпускается уже новая Теана 3-го поколения, там она называется Samsung SM-7 по-моему. Говорят что в Европе появится в конце 2012 года. Ссылка ниже.
http://auto.ru.msn.com/news/ne…
Нравится
Ответить
11 сентября 2012
У меня панель как не скрипела, так и не скрепит. И хром после зимы чистый и блестящий. Может просто авто надо мыть почаще, а то на наших дорогах в составе грязи, особенно зимней, есть даже неоткрытые элементы таблицы Менделеева.
Нравится
Ответить
7 июня 2012
Хороший отзыв. Про диски правда - если на горячих заехать в лужу, может повести. Не знаю, с чем это связано, но сама так попадала. Поэтому на штамповке больше не езжу, на литье вроде так не нагреваются. Про пепельницу, я думала, что одно такая сообразительная)) п.с. Надо же было так в наглую слизать...
Нравится
Ответить
спс)))
Нравится
Ответить
отличный отзыв, очень информативный!
Нравится
Ответить
5 июля 2012
Просвет добавили до17см. Это отразилось на аэродинамике и естественно на ходовых качествах и все в минус. В целом хорошая машина, когда едешь на заднем сидении, а за рулем водитель. Очень хочу побыстрее продать.
Нравится
Ответить
11 сентября 2012
Что конкретно не устраивает в ходовых качествах? и какя у ВАс манера езды? Если шашечник и резкий газ-тормоз, то Теана - это не для Вас.
Нравится
Ответить
24 июля 2012
сколько масла заливается в вариатор?
Нравится
Ответить
19 августа 2015
Бедолага, вариатор у него мотор заглушает, ай-ай-ай.
Нравится
Ответить
11 апреля 2016
"Выводы. Хороший автомобиль за свои деньги "японского бизнесс-класса" со своими +А так засунуть бы салон Теаны в Камри и ценник 1 млн.руб. - вот был бы идеальный авто :)))."
Сомневаюсь, что япония имеет отношение к этому авто.
Нравится
Ответить
13 сентября 2016
michhhaieeel ну и мыша ты диванная кроме 2строчек дерьма более и не утрудился написать! так напиши про свой опыт или у тебя машины с песочницы?? бесят такие диван ныне войска как ты мразь!!!
Нравится
Ответить
500 баллов Плюса за отзыв о машине
Поставьте авто в Гараж, подтвердите владение и напишите отзыв
Подробнее