Статистика эксплуатации

Ниссан Кашкай+2, рестайлинг, последний год выпуска, исполнение топ (le+), вроде так комплектация именовалась. Эксплуатируется с момента покупки из салона и по настоящее время, пробег составляет около 140 тыс км.
Информации по этим машинам, как официальной, так и субъективной, представлено достаточно, приведу исключительно свой опыт:
08.15 - первое ТО, масло, фильтра
09.16- второе ТО, масло, фильтра, свечи, тормозная жидкость
10.17- третье ТО, масло, фильтра, лампа номерного знака
08.18 - пробег 55 тыс., замена передних и задних тормозных колодок, чистка/смазка/восстановление подвижности тормозилок
11.18 - четвёртое ТО, масло, фильтра, жидкость в вариаторе, тормозная жидкость, трансмиссионка (мост, угловой редуктор)
12.18 - пробег 59 тыс., замена пыльников передних амортизаторов, сход- развал
05.19 - пробег 67 тыс., замена прокладок приемной трубы/выпуска
11.19 - пятое ТО, масло, фильтра, проверка состояния свечей зажигания
07.20 - шестое ТО, масло, фильтра
11.20 - замена топливного насоса, пробег около 90 тыс.
01.21 - седьмое ТО, (105), пробег 95 тыс., масло, фильтра, ремонт выпуска, сварочные работы, восстановление фланца.
09.21 - восьмое ТО, масло, фильтра, трансмиссионка, (мост, угловой редуктор)
03.22 - девятое ТО, масло, фильтра, промывка двигателя, стойка стабилизатора правая, рулевой наконечник правый, колодки тормозные задние, жидкость вариатора, фильтра вариатора.
04.22 - замена радиатора охлаждения вариатора (нарушение герметичности штуцеров), вследствие воздействия агрессивной среды дорожных реагентов. Замена шлангов радиатора охлаждения вариатора. Годом ранее, производился ремонт, путём сварки. Замена мотора отопителя.
08.22 - десятое ТО, масло, фильтра, проверка состояния свечей. Замена приводного ремня навесного оборудования.
Так же, дважды менял антифриз, точные даты не сохранились, на память 4-е и 8-е ТО.
Менял АКБ, в 2020 году.
Менял передние пружины подвески (левую и правую соответственно).
Лампу переднего габарита, и ещё пару раз лампы номерного знака.
Щетки стеклоочистителей менял трижды.
Менял комплектом шины, единожды лето, единожды зиму.
По топливу: расход является динамически изменяющейся величиной, поэтому я склонен считать его средним 10 л./100 км.
По итогу: автомобиль продолжает эксплуатироваться, большинство требуемых задач закрывает. Является достаточно надежным, предсказуемым, и, на мой взгляд, неприхотливым. Сравнивать с аналогичными автомобилями, т.н. «конкурентами», смысла не вижу, т.к. все изделия примерно одного класса, с ориентиром на усреднённого потребителя, при прочих равных имеют схожие потребительские свойства.
Чего в автомобиле следовало бы изменить:
1. Данная комплектация не оснащена запасным колесом, вообще никаким. В качестве выхода из возможной ситуации предложена банка с герметиком. Литературно оценить такой посыл мне не представляется возможным.
2. Обогреваемое лобовое стекло. Которого к сожалению заводское исполнение не предлагает. Лично я считаю, что эта копеечная в масштабах производства функция крайне необходима для техники реализуемой в средних широтах.
3. Обогрев руля. Тут больше каприз, пожелание а не протест, как в случае с запаской. Вообще, т.н. «тёплые опции» весьма востребованы, печально, что производитель об этом «знает».
4. Подогреватель двигателя. Так же, считаю, что подобное оборудование должно штатно устанавливаться на технику, за исключением поставляемой разве что в страны Персидского залива. Это позволило сохранить ресурс агрегатов, и несравнимо повысить уровень комфорта потребителя.
4,4
Оценка автора
Внешний вид
Комфорт
Безопасность
Ходовые качества
Надёжность
Плюсы
Надежность, Комфорт, Качество сборки, Вместительность салона, Багажник
Минусы
Шумоизоляция, Подвеска, Мультимедиа, Динамика
Все плюсы и минусы модели
Владею более 5 лет
5
Комментарии
Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы оставить комментарий
500 баллов Плюса за отзыв о машине
Поставьте авто в Гараж, подтвердите владение и напишите отзыв
Подробнее