Пришло время прощаться с кашкаем

Пользовался машиной с 2013 года по 2019 год. За время владения никаких серьезных ремонтов не было.

Болячки классические- закис тросик ручника, лопались противотуманки из-за камней, менял тормозные диски передние, втулки стабилизаторов, выл рулевой вал-сальник, да и все по сути своей.
Ну еще очень слабые стекла-сильно царапаются.
Очень слабое лакокрасочное покрытие, черный пластик сильно царапается, немного (но всегда) воет вариатор.
Менял после 2-х лет все масла, фильтра сам. Очень неудобно менять салонный фильтр и масло в коробке.

Продал в трейд-ин компании НАТЦ ГРУПП В НОГИНСКЕ.

Одно смутило-потом увидел объявление о продаже своей машины дилером в Реутово, все хорошо: пробег не скрутили, но вот о факте ДТП промолчали и соврали, что их не было.

Так что будьте осторожнее при покупке вторички у данной компании : ВИН АВТО: SJNFBAJ10U2809388
4,4
Оценка автора
Внешний вид
Комфорт
Безопасность
Ходовые качества
Надёжность
Плюсы
Расход топлива, Надежность, Безопасность, Подвеска, Динамика
Минусы
Стоимость обслуживания, шумоизоляция
Все плюсы и минусы модели
3
Комментарии1
Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы оставить комментарий
7 февраля 2019
Первый кашкай был отличной машиной в двухлитровом варианте. Шёл с обычным распределенным впрыском и очень удачным вариатором jf011. Новый же кашкай на два литра идет с ТНВД (непосредственный впрыск) и с куда менее удачным jf016. Я уж молчу про двигатель 1.2 турбо с jf015. Что то ниссан не в ту сторону пошёл
Нравится
Ответить
500 баллов Плюса за отзыв о машине
Поставьте авто в Гараж, подтвердите владение и напишите отзыв
Подробнее