Хороший бюджетный паркетник

3.8
Достался 7 летним с пробегом 90 тыс.км. За не плохую цену, как мне показалось. Предыдущий хозяин оказывается вообще с ним ни чего не делал (ладно хоть двигло и коробку не мучал), так что все "ништяки" достались мне. (На момент отзыва пробег 137000 км.)
По подвеске.
Поменял всю подвеску, диски, подрамник (подрамники сгнивают к 120т.км. заменой сайлентблоков не обойтись уже). Получилось не так дорого, как ожидалось, много не оригинала продается и б/у. Понятно что не "у афицалов". Кстати подвеска слабовата для наших дорог - потом раз в год менял мелочевку (можно не делать, но тогда приведет к более дорогому ремонту достаточно быстро). Так что это как к стоматологу, раз в год на осмотр.
По двигателю.
2 л. 141 л.с. (цепь) - не убиваемый, кушает любое топливо, правда я кормил только 95 по регламенту, знаю есть кто кормит 92, но они приучили его с самого рождения. В нем менялись только свечи по регламенту и масло оригинал с фильтрами. Если с подвеской и колесами все в порядке, то при спокойной езде расход по городу 9-12 литров. Трасса до 3000 об. 7-8 литров.
По коробке.
Многие боятся вариатора, типа служит 120т.км. и все! Это все вранье! Во первых его уже научились делать. Во вторых меняй жижу по регламенту (я менял на 120 т.км.) и без всяких там пылесосов и промывок. Мне слили-залили. В третьих есть нюансы езды на них, поищите в инете (он не для бездорожья и не для гонок). Мне нравится вариатор, он адаптировался под мою езду и не доставляет хлопот (как на троллейбусе, забавно). К тому же видел телеги у автоклубников Ниссан, с пробегом 280-300 тыс. км. и вариатор не ремонтировался и не менялся.
Кстати, из-за ее адаптивности после жены ехать не комфортно, в прочем как и ей после меня, правда не долго, пара ускорений и светофоров. Если у вас совсем разный стиль вождения, то дольше.
Электрика и все остальное.
Тут конечно первый кашкай не очень продуман (не знаю как последующие).
Зимой засада конечно. Особенно если у вас влажный климат в регионе, как в Питере. Двери замерзают (стеклоподъемники и замки), ворсунки замерзают с незамерзайкой (не удобно расположены, снег тает и затекает в них). Печка не фонтан. Потеют стекла. Вообщем кучка нюансов, что нужно дорабатывать к зиме, благо на форумах вся инфа и хитрости есть. За время владения любая моя проблема уже была размусолена форумчанами ниссана.

Впечатления от управления.
Не плохо ускоряется (но не после жены), валкий в поворотах, мягковата подвеска бывает пробивает.
Итог.
Машинка хорошая, достаточно бюджетная, если не запускать. Вообщем в ценовой категории от 400 до 450 т.р. стоит своих денег.
Да есть свои мелкие недостатки, да их не мало, но это же первый паркетник. За 11 лет его существования появилось много информации, как все это исправить и доделать.
3,8
Оценка автора
Внешний вид
Комфорт
Безопасность
Ходовые качества
Надёжность
Плюсы
не дорогой в обслуживании , приятный интерьер, достаточно надежный
Минусы
недочеты для зимы, валкий в управлении
Все плюсы и минусы модели
Владею 3-5 лет
23
Комментарии5
Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы оставить комментарий
4 октября 2018
Двигатель mr20de имеет склонность к повышенному расходу масла к 100т. пробега,по причине залегания маслосьёмных колец. Авто, у вас есть расход масла?
Нравится
Ответить
4 октября 2018
Да, он кушал когда только попал ко мне в руки. После "тошниловки с двигателем 1.4л 70л.с. " я дорвался до кашкая, педаль в пол и т.д. Масло менял два раза в год +по 1л. банке доливки между.
Последние три года стиль езды изменился, где НУЖНО придавлю, а так спокойно 1500-2500 об.
Так же два раза в год замена +0.5 банки доливки и то не всегда.
Я так думаю все старенькие двигатели от 2л. кушают масло, но тут на столько не значительно, что даже не стал упоминать.
P.S. помню был древний БМВ, так там можно было канистру на крышу поставить и вливать, как капельницу в больнице)
Нравится
Ответить
4 октября 2018
2 раза в год замена, это какой пробег от замены до замены получается? я владел Ниссаном Икстрейл 2013 г. в кузове Т31 (рейстайлинг) с МКПП с таким же двигателем mr20de, к 100 тысачам пробега он вдруг неожиданно начал подъедать масло (причем неожиданно, до этого расхода масла не было),расход масла был около 300 г на 1000 км, диллер послал лесом,в ремонте отказали мотивируя тем, что в мануале указано, что допустимйы расход масла не должен превышать 500 г\1000 км. В итоге продал с пробегом 120 тыс, но расход больше не увеличивался! как пишут в ине-те, кольца коксуются и залегают если менять масло в соответсвии с регламентом каждые 15000 км, если менять раз в 8-9 тыс км, то данной проблемы не возникает
Нравится
Ответить
4 октября 2018
Ну значит у меня все нормально, в год 10-12 тыс.км. проезжаю всего, меняю перед сезонами просто. Весной и Осенью. Осмотр и салонный фильтр заодно. Там где я обслуживаю кашкай (сервис от автоклуба, только по ниссанам) очень демократичные цены и масло оригинальное в бочках притаскивают.
А может просто телеги в древние 2007-2009 года собирали получше, что более вероятно. У меня Британский еще.
Нравится
Ответить
13 января 2022
В первый раз слышу чтобы пробивалась подвеска на Кашкае. Где только не ездил, но такого небыло никогда. Наверно у вас что-то не то с ней.
Нравится
Ответить
500 баллов Плюса за отзыв о машине
Поставьте авто в Гараж, подтвердите владение и напишите отзыв
Подробнее