Кашкай 2.0 4WD Надежный, сбалансированный, но безликий.

Купил новый в 2008г комплектация SE за 800 тыс. руб. продал вчера, за 600. За это время проехал 85 тыс. км.

Считаю что машина стоила каждого вложенного в нее рубля.

Другое дело, что сейчас обновленная версия в той комплектации, что у меня была стоит больше миллиона и появилось много других машин в эту цену.. Не факт что сегодня я выбрал бы его вновь.

Ездил на многих машинах, турбо субары , митсу галант, Хонда СR-V, Вольво S80, но ни на одной не было так, чтобы я не мог отметить каких-то ярких плюсов или ярких минусов. Здесь же все "средне" У машины нет характера, это просто функциональный аппарат, который выполняет свои функции на 100%.

Наверное в этом и есть "фишка" этой машины.

За 4.5 года каждодневной эксплуатации не сломалось ничего. (я не считаю поломкой замену каких-то резинок в подвеске за 600р, или фиксацию резонирующей защиты глушителя во время ТО)

Мелкие минусы -

1) неудобно расположены стеклоподъемники у водителя "не под рукой"

2) каждые 3-4 месяца перегорают лампочки галогенных фар ближнего света ( может это глюк только моей машины)

менять довольно просто самому всегда возил пару лампочек в бардачке. вариант -поставить ксенон.

3) раз в пару лет "разбалтывается" какая-то намотка на трубе глушителя и начинает противно резонировать на холостом. Лечится в сервисе во время ТО за 500р.

Машина очень хорошо сбалансирована под "средние нужды городского жителя" здесь всего "достаточно, но не ах"

Двигатель 2.0 в паре с вариатором имеет достаточную динамику для города и уверенного обгона на трассе с любой скорости (даже со 120-130, при "тапке в пол" машина ощутимо ускоряется)

Типичной "задержки" автомата нет. Вариатор подхватывает сразу.

Но назвать динамику выдающейся нельзя. Ее просто достаточно.

"Провалов" динамике нет на всем диапазоне скоростей. В любой ситуации на любых оборотах

нажал газ-машина поехала. Мне это нравилось.

Троллейбусное "жужжание" вариатора может порой раздражать, но меня не коробило.

Расход топлива трасса 9-10 ( я меньше 120 редко езжу) город 11-12.

Что очень нравилось включенный кондиционер не оказывает ни на динамику ни на расход топлива никакого влияния.

Подвеска достаточно комфортная, но при этом "собранная" машина адекватно рулится с неплохой обратной связью. Но "изюминки" нет. Например Honda СR-V, RAV4 или кроссоверы Вольво ( на всех катался) мягче, комфортнее здесь фишка- комфорт ( кому нравиться), Мазда СХ7 или BMW значительно жестче, но от поворотов удовольствие..(опять же кто любит это дело)

Высокий клиренс, короткая база и "типа полный привод" Кашкая позволяют залезть практически на любой бордюр и проехать практически по любой дороге наших широт в том числе и по лесной дороге после дождей (живу в МСК выезжаю часто на рыбалки в радиусе 500-600 км), Другое дело что по раскисшим лесным дорогам нужно уметь ездить и на любой машине не умея можно застрять, (у меня друг выехал первый раз и Ленд Ровер засадил на лесной дорожке после дождя, где я перед ним на Кашкае проехал) но там где дорога совсем плоха или ее нет лучше не соваться.

Салон не выдающийся но удобен, все что надо есть. (исключение кнопки стеклоподъемника водителя о них писал выше)

Размеры - пока ездили один или двое все устраивало, но с появлением двоих детей машина резко стала маловата и тесновата. - вывод машина для двоих, максимум троих, но не для большой семьи.

Потому и продали. Купили опять кроссовер, опять Ниссан - Мурано, он побольше.

Вывод - если нужна беспроблемная машина с японской надежностью высоким клиренсом и небольшим расходом топлива для города и выездов в не экстремальные путешествия на природу - присмотритесь к Кашкаю - хороший вариант

Если нужна большая машина для большой семьи или Вы цените в машине индивидуальность и характер

- этот кроссовер точно не для Вас.
4,2
Оценка автора
Внешний вид
Комфорт
Безопасность
Ходовые качества
Надёжность
Плюсы
Сбалансированность., Надежность., Небольшой расход топлива.
Минусы
Нет "изюминки" и характера машины.
Все плюсы и минусы модели
Владею 3-5 лет
144
Комментарии19
Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы оставить комментарий
да внешность скучновато выглядит...
Нравится
Ответить
25 ноября 2013
комплектация 360 с рейлингами и 18 дюймовыми дисками смотрится очень даже прилично
Нравится
Ответить
1
21 мая 2013
Кусок говна с дерьмовым салоном,хотя народу нравится
Нравится
Ответить
15 июля 2013
смотря с чем сравнивать, калину спорт же не сравнивают с нормальным спорткаром
Нравится
Ответить
21 мая 2013
85 000 км пробега за 4,5 года-это не повод судить о надежности авто. хотя бы 185 000 км тогдла еще что то можно было писать по этому поводу
Нравится
Ответить
23 мая 2013
185тысяч это уже у колхозного дегенерата это корыто будет докатывать)) Там для нор чела уже по кую пусть колхозник с ним имеется!
Нравится
Ответить
23 мая 2013
так эти 85 000 я за год проезжаю. что каждый год авто тогда менять?оно себя не окупит за год, больше денег потеряешь при продаже
Нравится
Ответить
А ты похоже гАрадской ДЕГЕНЕРАТ голубых кровей?
Нравится
Ответить
24 мая 2013
Хороший авто.Сам год катался.Вариатор-отличная штука.
Нравится
Ответить
Господа, хочу купить б/у 2.0 4х4 с вариатором но смущает надежность вариатора. Много слышал, что они ломаются после 120-150тыщ. Кто знает правда или нет? И что именно ломается и сколько стоит ремонт. Спасибо.
Нравится
Ответить
28 мая 2013
Этот же вариатор стоит на Мурано с двигателем 3.5 249 л.с. На Кашкае нагрузки на него на порядок меньше. Коробка сама по себе надежная. По любому после пробега 150 тыщ любая автомат коробка находится в зоне риска (очень зависит как ездили и меняли ли масло вовремя) так что на таких пробегах автомат по-любому лотерея.
Нравится
Ответить
27 сентября 2013
Проехали 150 тысяч, но ездили конечно аккуратно, вариатор - классная штука.
Нравится
Ответить
18 ноября 2013
глупости насчет 150 тысяч. У меня было два мерседеса, одному было 16 лет, другому 8. Пробег первого был за четыреста, второго - продал на 250 т.км. И у обоих не было никаких проблем с коробкой. Сейчас королла, тоже десятый год машинке, пробег 160т. км. И тоже коробка работает как новая. Но это все - классический гидротрансформатор. А вот вариатор не имел честь столько эксплуатировать...
Нравится
Ответить
В том то и дело ,что на тех машинах классический автомат....а вариатор- б/у- лотерея!)
Нравится
Ответить
15 июня 2013
покупаю кошкай бу не кто не продаст кусков за 450 )на механике 2литрового моно полный привод)))
Нравится
Ответить
15 июня 2013
а и еще чтоб из одних рук )))
Нравится
Ответить
Почему некоторые люди просят 700 т.р. за 2011г. 1,6л 2wd мт. На что они рассчитывают?
Нравится
Ответить
9 января 2017
Хороший отзыв. Почти со всем согласен.
Нравится
Ответить
15 мая 2017
Пожалуй, даже нечего добавить. Но это был первый Кашкай. Новое поколение, говорят, хуже.
Нравится
Ответить
500 баллов Плюса за отзыв о машине
Поставьте авто в Гараж, подтвердите владение и напишите отзыв
Подробнее