50000 км. есть над чем подумать ... и о чем рассказать

4.4
14 апреля 2009
40 945
Проехал 50000 км за 18 месяцев

Nissan Qashqai. 2 л.(141 л.с.), cvt, 4 wd, se+

Минусы:

1. после 30000 км как в "девятке": салон - "погремушка". Заскрипело в районе бардачка - разобрал, проклеил. Помогло... На 1500 км. Застучало около лобового... Сколько не лечи, что-нибудь новое вылезет обязательно. Почти смерился. Но есть такое ощущение, что меня кинули. Все таки 800000 руб. Хотя есть большая уверенность, что если бы не ставил сигнализацию в "natc group", сейчас бы не парился

2. часто приходится регулировать углы схода-развала. Кстати, не советую ехать в "natc group". Потрачено: деньги - более 7000 руб., время - первый раз впустую (стенд не работал!), второй раз потратил 11,5!!! Часов (возвращался три раза, уехал т.к. "natc group" работает только до 20:00), нервы - бесценны. Когда выехал после первой регулировки, сложилось ощущение, будто регулировку делали кувалдой. Начало страшно тянуть вправо (до регулировки чуть уводило влево), а после 80 км/ч, казалось, что колеса квадратные и сейчас отвалятся, а машина - рассыпится. За 50000 км в общей сложности 3 раз делал регулировку углов схода-развала

3. отсутствие шумоизоляции багажника и задних колесных арок

4. при езде по заснеженным дорогам начала "отваливаться" теплоизоляция (фольга) выпускной системы

5 . штатная магнитола при наличии функции "hands-free" не читает mp3

6. вариатор: машину на уклоне не припаркуешь - растягивается ремень вариатора (в положении "р"). Остается либо "ручник" (зимой - не вариант), либо колесо упереть (а если некуда?)

7. отсутствие пепельницы/прикуривателя - личное

8. с галогеновыми фарами омыватели практически не работают

9. кнопка открытия и ручка двери багажника 90 % времени - абсолютно грязная

10. функция "евросвет" отключается за деньги (лампы ближнего света заменены 7 раз - "жаба душит")

11. крепление щеток стеклоочистителя "ласточкин хвост" - трудно найти не у дилера

12. отсутствие крючков для пакетов в багажнике

13. параметры колесных дисков (16) - трудно найти что-нибудь оригинальное (т.е. Не как у всех)

Плюсы:

1. все устройства и системы работают (с более чем допустимыми вероятностью и погрешностями)

2. расход топлива: средний - 11 л/100 км (по борткомпьютеру 10,4 л/100 км - врет, но не сильно). Люблю поездить в ручном режиме на 4000 - 5000 об/мин, следовательно - просто божеский результат

3. отличная динамика (2 л., вариатор), вариатор - блеск

4. отличные тормоза. При активном стиле вождения пассажир (непристегнутый) на заднем диване каждый раз напоминает о своем присутствии через кресло

пожалуйста!!! Следите за тем, чтобы пассажиры дивана (передние сиденья - само собой разумеется, независимо от наличия подушек безопасности) всегда были пристегнуты. Помните, что непристегнутый пассажир дивана массой 80 кг при столкновении на скорости 70 км/ч с вероятностью 95 % сломает своим телом спинку переднего сиденья (на автомобилях практически любой марки) - представьте последствия

5. рулевое управление (при отрегулированных углах схода-развала)

6. полный привод. При нынешнем уровне работы коммунальных служб просто необходим. В качестве шоссейного - абсолютно без нареканий. На бездорожье - для своего класса отлично (но штатная резина абсолютно не приспособлена для бездорожья. Хочешь застрять дальше/глубже – меняй "резину")

7. широкие (от нижнего края двери) и далеко выступающие некрашенные молдинги дверей. Спасли минимум 5 раз (если подруга при открытии толкнет дверь в бетонный столб, обледенелый сугроб, высокий бордюр и т.п. - не проблема)

8. неокрашенные нижние части накладок бамперов (это те самые, которые обычно называют бамперами)

9. зеркала заднего вида

10. функция "hands-free"

11. места на втором ряду более чем достаточно - qashqai один из лидеров с-класса. "места сзади вообще нет" - бред обкуренного или в края пьяного. Проверено: два парня ростом 190 см отлично чувствуют себя на диване при полностью отодвинутых назад передних креслах (и в коленях, и по высоте - головой не цепляют даже люди ростом 197 см)

12. подпол багажника: помещается все необходимое "барахло": аптечка, знак аварийной остановки, буксировочный трос, "крокодилы" + еще много всего. А для огнетушителя есть специальная ниша с фиксатором (обычная резинка, но работает!). Таким образом багажное отделение всегда пустое

13. компактность: длина – 431,5 см несомненный плюс при любой парковке/выезде с парковочного места

все выше изложенное – равное в количественном соотношении перечисление плюсов и минусов nissan qashqai

чисто субъективное мнение: за эти деньги ничего лучшего пока нет (трехрежимный полный привод обязателен)
4,4
Оценка автора
Внешний вид
Комфорт
Безопасность
Ходовые качества
Надёжность
Плюсы
см.выше
Минусы
см.выше
Все плюсы и минусы модели
Владею 1-2 года
39
Комментарии4
Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы оставить комментарий
21 июня 2009
Про ремень вариатора просто бред! Вопервых когда автомобиль встаёт на паркинг на маховик одевается блакиратор,ремень здесь вобще не причём. Паркуйте и даже не думайте! Во вторых ремень скорей может оборваться(что мало вероятно) чем растянутся так как он находися в металической оболочке,И спокойно выдерживает очень высокие нагрузки при бысром старте или на высоких оборотах!
Нравится
Ответить
18 августа 2009
Про много места сзади - полный бред. Никто эту машину за это не ругает, в конце концов её делали для аудитории, кому сзади возить некого.
Про гремящий салон полная правда. Но это же Ниссан (да еще и сборка Англия). Кстати у большинства машин салон гремит также.
Нравится
Ответить
ну не знаю,может быть это я такой счастливый,но сверчков за год не замечал,один раз только был сверчок и то после замены лобового стекла,исправили,теперь все ок.
Нравится
Ответить
9 января 2011
Интересно написано. Возьму покататься Маме.
Нравится
Ответить
500 баллов Плюса за отзыв о машине
Поставьте авто в Гараж, подтвердите владение и напишите отзыв
Подробнее