Хороший автомобиль за свои деньги

Всем привет! Пробежали с данным авто за первые пол года уже 10 000 км. и уже есть желание поделиться своими впечатлениями. Машину брал новую в салоне в 2021 году.
НАДЕЖНОСТЬ:
Проехал всего 10 000 км, думаю этого мало для отзыва о надежности. Но, при этом, с машиной ничего не происходило (тьфу тьфу тьфу). Хотя у жены на Renault Sandero Stepway до 10 000 км было уже 2 поломки(тоже новая машинка)))))))перед покупкой смотрел на соседа, у него кашкай с 1.2, 2016 года, он пробежал на нем 190к и сдал в трейд-ин с учетом скидки за 1.2 миллиона (950 к оценили авто + плюс была акция и 250к дали скидку на новый икс трейл).
СООТНОШЕНИЕ ЦЕНЫ И КАЧЕСТВА:
За сопоставимые деньги лучший выбор по оснащённости, я отдал за машину 1.6 лимона (дорого, но таков рынок), при этом, получил следующее:
- честный клиренс 200 мм;
- красивый и удобный кузов кроссовера;
- достаточно комфортный и просторный салон (до этого у меня был поло и скажу честно кашкай в разы практичней и удобней);
- двузонный климат — контроль;
- камера заднего вида;
- парктроники;
- мультимедиа 10 дюймов с навигацией;
- подогрев и электропривод зеркал;
- подогрев лобового и заднего стекла;
- подогрев передних сидений;
- все 4 стеклоподъёмника электро и авто;
- сборка как по мне хорошая, пластик везде мягкий и имеются мягкие подлокотники;
- много прочих полезных функций для этой комплектации.
Жить можно))))) Мне хватает)Все конкуренты с подобными комплектациями + 300к на момент покупки и это только прайс + все хотят навесить на уши допы)
ДИВГАТЕЛЬ 1.2 — БОЛЬ?
Скажу честно — обычный двигатель, все его косяки уже давно отработаны. Нормально обслуживайте и будет вам счастье (сосед, который без особых проблем проехал 190к менял масло в 7500 раз, после 120к у него были только по подвеске вопросы, но он любитель поездить по ухабам). Еще один кашкай 1.2 на вариаторе у подруги жены — 2014 год г, 140 тысяч пробег. Машина в одних руках живая, продавать не думает, ездит и норм. Масло у меня не ест, у соседа начал брать после 140к и то не много — говорит бывает доливает грамм 100 ( но у него вариатор, у меня механика). Например мой поло уже новым от замены до замены кушал пол щупа))))
ДИНАМИКА ДВИГАТЕЛЯ
Повторюсь, у меня механика, едет он не лучше и не хуже большинства авто. схватывает с низов, рабочая скорость по трассе до 160. Я читал много отзывов от людей, которые говорят, что авто не едет. Разгон до 100 на механике 10.9. А теперь ниже паспортные разгоны других авто в цене до 2.2 млн по прайсу:
- тигуан 1.4 — 125 сил — 10.5 сек.;
- шкода карок 1.6 — 110 сид — 11.3 сек;
- икс трейл 2 литра — 144 силы — 11 сек;
- мазда сх 5 2 литра — 150 сил — 10.6 сек.
- крета — 1.6 — 10.7 сек. и т.д.
Как вы видите большинство авто +- одно и тоже в этих деньгах, хотя в эти деньги попадет только крета, все остальное будет стоит +300к минимум дороже . Даже кашкай 2 литра едет грандиозные 10.1 секунды и стоит + 400к. Лично я не готов доплатить за 0.8 секунды 400к. Если вы хотите разгон в 6 секунд то вам нужно доплатить дамы и господа, при чем раза так в 2)А если вам нужен обычный семейный авто, то это уже другой вопрос.
Итог — я доволен покупкой, откатаю на нем где то 150к и сдам в трейд ин)))))Если думаете покупать такой авто, то общайтесь с реальными владельцами, а не диванными экспертами))Обычный кроссовер, при должном уходе без проблем откатает, что ему положено)Кстати в сервисной книжке завялен ресурс в 350к, но думаю это сказки, к 200к им нужно будет заняться и еще поездит))) По мере износа буду писать, что с машиной происходит)
01.06.2022 — пробег 25 000 км. — нареканий и проблем нет (масло менял каждые 7500, каждые 15к оригинал на ТО у дилера, между 15к лил матюль 5w40). Наблюдения по машине за этот пробег:
- подвеска для меня остается загадкой, бывает на незначительных неровностях ведет себя довольно жестко, при этом по разбитой укатанной дороге очень не плохо отрабатывает....;
- на капоте появились пару сколов, подкрасил их спец. комплектом и вроде норм. (я часто езжу по трассе).
10.11.2022 — пробег 40 000 км. — нареканий и проблем нет. Масло 7500 и замена. Наблюдения:
- появляются периодически скрипы в салоне, устраняется легко силиконовой смазкой.
16.03.2023 — пробег 51 000 км. — нареканий и проблем нет. Масло 7500 и замена. Наблюдения:
- с машиной ничего не происходило, хочется добавить о прогреве двигателя и салона, как раз после очередной зимы впечатления свежи! Салон нагревается очень быстро, однозначно масса отзывов о том, что кашкай холодный — это бред!
09.06.2023 — пробег 60 000 км. — нареканий и проблем нет (планово записался на ТО 4)
09.04.2024 — пробег 84 000 км. — ТО-5 позади (на 75 000 км + промежуточная замена масла как всегда). Недавно загорелся чек, диагностика показала глюк датчика давления топлива (заливаю всегда АИ-95). Ошибку сбросили, пока не проявлялась. В остальном все ок, масло не кушает, вложений не требует, на 80 000 км. поменял передние тормозные колодки.
9.12.2024 — пробег 95 000. Машине 3.5 года, проблем и нареканий нет. ТО своевременно и катаюсь. Скоро поеду на ТО, машиной доволен. Продавать пока не буду, так как в нынешней ситуации альтернативы в эти деньги просто нет. Ездили в очередной раз на машине на море, 1400км в одну сторону, все ок.
И небольшой итог к круглой дате. 03.06.2023 машине исполнилось ровно 2 года с момента покупки, за это время с ней не было никаких проблем, во всех сложных моментах (и зимой и в грязь) она меня выручала и ни разу не подвела. Пробег у меня получился 30к в год))))
2 марта 2025 года сдал машину в трейд-ин на пробеге 100к. Оценкой машины доволен, оценили в 1.75 млн. рублей (с учетом всех выгод по трейду), напомню, что брал ее почти 4 года назад за 1.6 млн. Кому интересно, взял ИКСИД ЛХ за 2.9 млн., итого к доплате 700к с учетом всех скидок и выгод.
Как итог за почти 4 года и 100 тысяч пробега кашкай не подвел, много нюансов по кузову, но это уже следы эксплуатации:
- сколы на капоте, стойках,бампере, ЛКП очень средненький;
- заехал на парковочную штуку и пробил бампер передний;
- сломался домкрат и промял немного порог;
- прилетел камень в лобовое и появился существенный скол, но трещина не пошла (где то 3 см);
- перевозил много строительного инвентаря, очень износился багажник в плане царапин и потертостей, пластик нежный очень;
- цепь на пробеге 100к через тысяч 10-15 подлежит замене (делал диагностику), немного растянулась и цокает на холодную.
Из глобального по машине ничего не ломалось, только расходники или мои косяки. Машина поднадоела, условия на покупку новой показались приемлемые и решил обновить.
Из того, что перечислил ничего не делал, сдав в трейд так. В заключении скажу одно — всем кто кричал, что машину на вторичке с 1.2 движком не продать большой привет)Пустые разговоры).Про надежность так же, хороший авто при средних нагрузках будет ездить долго. Масла не брал совсем.
Кашкай — машина хорошая, были бы они на рынке взял бы икс трейл сейчас как и планировал. По ИКСИДУ разговор отдельный, проехал пока 200км, привыкаю. После нулевого ТО так же заведу развернутый отзыв.
5,0
Оценка автора
Внешний вид
Комфорт
Безопасность
Ходовые качества
Надёжность
Плюсы
Управляемость, Внешний вид, Стоимость обслуживания, Безопасность, Надежность, Качество сборки, Коробка передач, Вместительность салона, Комфорт, Цена
Минусы
Динамика, Багажник, Шумоизоляция
Все плюсы и минусы модели
Владею 6-12 месяцев
45
Комментарии16
Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы оставить комментарий
19 ноября 2021
Екатерина Брага
Нравится
Ответить
21 ноября 2021
Очень много поломок вариатора,нужно что-то делать этим ребятам из Ниссана
Нравится
Ответить
2
22 ноября 2021
Да тоже наслышан, но если честно у всех по разному, кто просто тащится от вариатора)))))Я целенаправленно хотел механику)))
Нравится
Ответить
Тащусь от вариатора. Машина жены. Скоро три года. Проблем - ноль.
Нравится
Ответить
8 октября 2023
Все кто говорит про вариатор, что он плохой и много поломок, я скажу вам так: у меня j11 это третий кашкай в моих руках, т.е все поколения кашкая прошли через меня 1й кашкай 2008г брал с рук, проехал на нем 178к без ремонта вариатора, потом дтп пришлось растатся с машиной, 2й кашкай 2.0 вариатор 2012г, брал новый, отъездил на нем 224т.км без ремонта вариатора, менял масло и фильтра во время.и вот в 19году пришло время купить новый кашкай 19г j11.с мотором 1.2 65к пробега полет отличный.Так что все зависит от владельца вариатора в90% случаев
Нравится
Ответить
3
26 ноября 2021
у меня 4 кашкай по счету, такой же j11 рестайлинг 2.0 мт, все предыдущие были на мкпп проблем 0,подвеска по мелочи, думал перед кошаком взять рав 4 2018 года, глянул и просто обомлел:салон как в логане пластик говно, металл пляшет, руль-трусы честной женщины, вообщем как то нет чем да, кошака не сравнить. Машина реально кайфовая, а кто там про тигуаны пишет ну ок к 100 цепь меняют и масло 1л на 1000 льют. Ни кого не слушай тачка просто Ляля по сравнению с конкурентами, крета жесть урод, тойота авто без металла, киа задиры в цилиндра, тигуан золото в обслуге, карог это ваг там сразу ясно.
Нравится
Ответить
2
28 ноября 2021
Я с тобой согласен. За свои деньги отличный авто!
Нравится
Ответить
2
1 июня 2022
очень хорошо ниссан кашкай
Нравится
Ответить
1 июня 2022
СОГЛАСЕН
Нравится
Ответить
1
30 марта 2023
Шумка динамики а ещё слышал жесткие они и по подвеске и по салону, лучше уж взять китайца от эксид там премиум с мощностью до сотки за 9 секунд ну и комфорт салона на уровне естественно
Нравится
Ответить
9 июня 2023
Может быть ты и прав, да вот только иксид (хотябы ТХЛ) стоит как два кашкая))))))))))
Нравится
Ответить
1
9 июня 2023
А по повожу жесткости, подвеска очень собранная, местами жестковата, но за счет хороших колес и их правильной балансировки проблема почти решена. По салону смотря с чем сравнивать, митсубиси по сравнению с кашкаем просто барабан)))))))))При чем, даже старшие модели)Всегда лучше сравнивать цена/качество на момент покупки.
Нравится
Ответить
7 марта 2025
Кашкай, 21й год , с салона, пробег 80т, официально заявляю, машина помойка, пора продавать
до нее был Субару 2013го, официально заявляю, вот субару машина....
Нравится
Ответить
9 марта 2025
Алиев Эльнур, нормальная машина в своём ценовом диапазоне)
Нравится
Ответить
18 марта 2025
У меня кашкай 12 года ....брал новый с салона....мотаюсь постоянно по межгороду...2 литра вариатор...пробег 300 тысяч...полет нормальный....масло в движке меняю через 8 тысячкм...в вариаторе каждые 35 тысяч со всеми фильтрами....Свои классные механики по ниссан....спецы классные....у них обслуживаюсь 10 лет....заезжаю к ним на замену масла....на подьемник подняли сразу ревизию подвески...смазка суппортов обязательно....через замену....все что нужно поменяли и уехал.. на кошку всегда все в наличии....аппарат Классный....2литра мотор живой и в меру шустрый....За 13 лет только положительные эмоции....и менять не хочу...Вариатор Работает Отлично....
Нравится
Ответить
1
18 марта 2025
а Субару это Конструктор...мозги меняй это меняй ...постоянные подтеки масла. .У меня мотор сухой и чистый.. эксперименты это не ко мне...
Нравится
Ответить
500 баллов Плюса за отзыв о машине
Поставьте авто в Гараж, подтвердите владение и напишите отзыв
Подробнее