В общем оставил положительные эмоции...
NISSAN QASHQAI 2014 г. SE, при покупке рассмотрены были многие варианты, но в очередной раз по совокупности свойств, конечной стоимости, цене на каско и т.д. выбор опять пал на NISSAN.
Какие были проблемы:
- Обогрев лобового может не включаться с утра при первом заводе авто, есть алгоритм последовательности включения, вычитал на форуме (у меня комплектация с ключом, необходимо при заводе двигателя не нажимать тормоз, тогда обогрев включится, иначе срабатывает какая-то защита, при низком напряжении бортовой сети не включает обогрев), после уже знал и пользовался.
- В машине по-прежнему не жарко, уже не так откровенно холодно, как в первой генерации, но жарко в машине точно не будет, на трассе выстужается вариатор и начинает работать на повышенных оборотах, в салоне на трассе прохладно, стекла промерзают, в городе нормально. Ставил на зиму заглушку в бампер, не уверен, что помогает.
- Стуки в передней части авто при проезде не ровностей, не мог найти за 2,5 года причину, так и продал, не уверен, что причина в подвеске, протягивал все что можно, возможно, что-то в подкапотном не докручено.
- При заводе двигателя, именно в момент завода, слышны были несколько отчетливых стуков, полазив по форумам и поэкспериментировав, удалось вылечить путем приклеивания шумоизоляции на стыки пластиковых кожухов воздухозаборников.
- Однажды зимой, подходя с утра к авто обнаружил отсутствие одной заглушки омывателя фары, покопавшись в сугробе перед бампером обнаружил ее, с отломанным ушком крепления. При помощи эпоксидки восстановил недостающие элементы, сначала подумал, что это следствие вандализма, но в интернете вычитал несколько аналогичных случаев, пришел к выводу что не исключено что оно само. Возможно в мороз происходит намерзание льда на внутренних элементах омывателя, и они ломаются.
- Когда забирал новую обратил внимание зазоры на кузовных элементах – между собой отличаются, дилер произвел регулировку замков/дверных петель, сразу как купил, при закрытии дверей замки задевали о скобки на стойках, работы по гарантии.
- Потекла передняя крышка двигателя на пробеге 30 тыс. км., видны потеки масла на двигателе, ремонт по гарантии (1,5 мес. согласования, пытались соскочить, в итоге починили).
- За 30 тыс. км. потерся руль на швах, по гарантии не обращался, люди пишут, что меняют без проблем. Обратил внимание на автомобилях английской сборки, на первых партиях, как раз как у меня, кожа мягкая и гладкая, на питерцах уже стала грубее.
- Потекла передняя правая стойка на пробеге 32 тыс. км. замена по гарантии.
- Поскрипывал сальник рулевого вала, помогала смазка, первый раз смазали по гарантии, потом делал сам.
Что просто не понравилось:
- Отсутствовали упоры капота, поставил сам, подобрал по размеру, не критично, но мне хотелось (1 тыс. р.).
- Шумоизоляция не очень, в первую очередь слышно арки, сделал шумку сам стало лучше, для меня было важно так как ездил в путешествия.
- Может быть в дорогих комплектациях есть, в моей не было фонового света в салоне, очень темно в салоне, когда едешь ночью по трассе, доработал сам, фоновый свет ручек дверей, фоновый свет в плафонах, подсветку ног при открытии дверей, все провода, фишки использовал штатные.
- При пользовании стеклоподъёмниками, шевелится внутренняя обшивка двери, это удивляет, в приоткрытом состоянии стекла при закрытии двери дребезжат.
- Как обычно у ниссана, не понравилось ЛКП, много царапин, сколов.
- При включении дворников и подогрева заднего стекла слышно реле в под рулевой колонке. Как бы не критично, но раньше ни на одном авто такого не было. (Не в оправдание Кашкаю, но в Мурано 2017 тоже самое, немного раздражает).
- В среднем раз в пару недель телефон переставал автоматически подключаться к ГУ, музыку слушал в основном с него, приходилось заново подключать, за время пользования авто сменил несколько телефонов всем известной марки, проблема сохранялась.
- Пол багажника - это картонка и мягкий войлок, который для доступа к подполью поднимается за веревочку, со временем при эксплуатации, с внутренней стороны войлок стал отваливаться с края кусками.
- На приборной панели значки габаритов и противотуманных фар рядом расположены, светятся зеленым, цвет похож между собой, но он разный, почему нельзя было сделать одного цвета? Включаешь противотуманнки, загорается значок рядом с ближним, и он отличается на тон (нашел фото в интернете, на фото одного цвета, у меня отличались).
Что понравилось:
- Очень удобные сидения, катался на машине в Европу, самый долгий перегон 22 часа с 3-х часовым перерывом – без проблем, комфортно и удобно, очень удивлен. У пассажира присутствует поясничный упор, и регулировка по высоте.
- Приятно рулится, адекватная обратная связь на руле, уверенно держит траекторию, достойные тормоза, в Германии разгонялся до 180 км. / ч. – стоит не плохо, но прогнозируемо и комфортно не больше 140. Сзади многорычажка, при прохождении дуги поворота, при наезде на обледенелость или неровность практически не переставляет.
- Понравилась родная резина Мишлен, на сухом и мокром асфальте отлично держит, не шумная, обратная сторона – на мокрой траве уже никакая, чисто асфальтовая.
- Неплохой головной линзованный свет, у меня комплектация SE, не LED, ровный срез, поставил ксенон, не помню по кельвинам, самый желтый, геометрия пучка сохранилась. Но и без ксенона существенно лучше чем на всех японцах что были до этого.
- Расход от 7,5 л. на трассе до 12,5 л. в городе (выше 12,5 не поднимался, при этом средняя скорость составляла 15 км/ч.), по динамике не самолет, но считаю большинство водителей останется удовлетворены.
- Внешность и внутренне убранство - первый существенный шаг в дизайне японца в сторону европейцев. Ниссан никогда не отличался особым вниманием к мелочам, кто ездил раньше на японцах тот отметит - в кашкае уделили внимание кнопочкам, фактуре, усилию на нажатие, мягкому пластику, мелочам в общем.
Факты эксплуатации:
- Ошибок двигателя, вариатора, электроники – не было, за 2,5 года эксплуатации, заводилась без проблем, и после 1,5 недельного простоя и в – 25С, не перегорела ни одна лампочка.
- Ездил на природу, в лес, забирался на холмики, переезжал рытвины, вывешивал кузов, двери, багажник не перекашивало, все открывалось/закрывалось.
- Был передний привод, система стабилизации и антибукс настроены так, что крутятся оба передних колеса, конечно самоблока нет, но электроника настроена не плохо, когда пробираешься по сугробам, видно, что одновременно гребут оба колеса.
- Звук двигателя в общем то никакой, приятности в звучании нет, по крайней мере уже не такой раздражающий как на первом Кашкае, которым владел, в 2008 г.
- Так получилось, что в семье было 3 новых ниссана английской сборки и 2 новых питерца, как показывает опыт, по сборке, отечественные лучше, по зазорам, по клипсам, по вставленным на место/не на место пластиковым элементам, заглушкам и т.д.
- Отделка багажника пластик, все боковины пластиковые, это практично, легко моются при перевозке сухих смесей и т.п., плафон подсветки в багажнике только с одной стороны.
- Подвеска все-таки получилась жестковата, автомобиль больше трассовый, в городе хотелось бы помягче, стыки и неровности на мелких скоростях не проглатываются. Был во владении x-trail T31, в городе супер, как на диване, обратная сторона - за городом неприятно, не комфортно, на больших скоростях раскачка и клевки.
- Стоимость авто в момент покупки в декабре 2014 г. - 1,07 млн. р., КАСКО – 52 тыс. р., ОСАГО – 4 тыс. р., масло родное – 2 тыс. р. менял каждые 7,5 тыс. км. пробега. Зимнюю резину подарили при покупке авто, комплект 17-й реплики на зиму нашел за 12 тыс. р. У официалов делал два ТО, по стоимости не помню, 5 - 7 тыс. р., на 2 ТО свечи не меня, не обязательно (по европейскому регламенту данные свечи меняются каждые 60 тыс. км., у нас перестраховываются и пытаются заработать). В октябре 2017 г. сдал в трейд-ин с пробегом 34,5 тыс. км. за 900 тыс. р., через пару недель дилер продал её за 1 млн.р.
P.s. специально фото не делал, сейчас когда автомобиль продан и решил написать отзыв, нашел только такие на телефоне.
.
китаец JAC J7 предлагает интересное сочетание дизайна и функциональности
И все-таки прикольный автомобиль этот J7. Конечно, такими вещами, как цифровая приборная панель уже трудно кого — то удивить, но тут она смотрится очень уместно и органично. Графика тоже интересная, н...
#Отзыв
Доброго вечера
Начинаю отпускать сцепление и немного даю газ , начинается вибрация по кузову , что может быть ?
#Прошу совета
Обзор Honda CR-V 2024
Honda CR-V 2024 года — обновлённый кроссовер с современными системами помощи водителю и уверенным полным приводом. - Год выпуска: 2024
- Пробег: 10 000 км
- Двигатель: 1.5 л, 193 л.с., бензиновый
- Тр...
У LADA GRANTA новый цвет!
АВТОВАЗ произвел и отгрузил нам, дилерам, первую партию автомобилей LADA Granta в новом ярко-красном цвете «Фламенко». Таким образом, цветовая гамма бестселлера LADA расширилась до 7 эмалей. Сюда вход...
На auto.ru продают Mercedes Benz AMG GT Mansory за 23 000 000 ₽
Chery Tiggo 4 pro ( перве впечатление в равнении с Chery Tiggo 4).
Приветствую всех владельцев сего аво. Недаво приобрел автомобиль , сечас на обкатке, но в семье есть ещё такой автомобиль, поэтому есть опыт владения и сравнения. Внешний вид, кому как , но не очень...
#Отзыв
BMW XM
Один из самых красивых гибридных авто
Сочетание старой и новой BMW
Автомобиль в хорошем состоянии
DODGE CHALLENGER-полный привод.
Машина на каждый день и очень привлекающая внимание людей.
Владел чуть больше года,крайне надёжная и красивая.Автомобиль для вечного тюнинга
Ford KUGA кугашечка раздает
Отличный автомобиль за исключернем относительно дорогих деталей (сейчас на все дефицит в целом), и по расходу: 12 в среднем использовании по городу, немного больше ожидаемых 11, в остальном авто пушка...
Надёжный помощник и рабочая лошадка.
Прошло незаметно 9 лет владения и использования по полной программе, по дорогам необъятной Родины и Казахстана, были поломки, но они никак не отражались на достижении цели поездок, машина перенесла т...
Надежность Москвича доказана
Первое время приходилось спорить и доказывать, что машина классная. Сейчас все уже угомонились, потому что надежность Москвич свою доказал. Покупал авто по госпрограмме в максимальной комплектации и с...
#Отзыв
Panamera GTS — симбиоз спортивной страсти и элегантной роскоши.
Его дизайн завораживает, динамика заставляет сердце биться чаще, а оттенок кузова Oak Green придаёт особую харизму и естественность, подчеркивая его линии и изысканный силуэт.
Автомобиль обладает уди...
#Покупка
Проблема с приводом багажника
В один прекрасный момент летом 2024 года, я открывал багажник чтобы взять вещи, но закрываться он не захотел. На ходовые качества не влияло, поэтому думал что позже починю. На прошлой неделе заехал в...
#Поломка
Zeekr бросает вызов BYD. Уже в этом году – суперзарядка на 1.2 М
Компания Zeekr выходит на новый уровень зарядных технологий. 23 апреля на Шанхайском автосалоне представят станцию мощностью 1.2 МВт, запуск – во втором квартале 2025-го.
За три года Zeekr разогнал з...
Последний шанс купить авто с ДВС и гибриды под заказ по низкой
С 1 мая вступают в силу новые правила расчета утилизационного сбора для автомобилей для автомобилей, растаможенных в странах ЕАЭС. Это означает, что все автомобили с ДВС и параллельные гибриды стоимос...
Магия в стиле CHERY: легкая вечерняя прохлада, стильный ARRIZO 8 и вы
Когда город наполняется огнями, каждый момент за рулем становится особенным. И ничто не дополнит эту атмосферу так, как ARRIZO 8...
У меня Т4 2014 года,подскажите если в курсе,какой мотор можно запихать в мот без доработок из свежих поколений?Сейчас у меня стоит 169
#Прошу совета