Бюджетный кроссовер на полном фарше!

3.4
11 сентября 2021
18 143
Честный отзыв…
Покупали кашкай в контору для междугородних поездок в 2018г.
За два с половиной года накатали 160000км пробега. Обслуживали у официального дилера. При этом за весь период владения при таком пробеге не было ни одной серьезной поломки, только ТО, расходники. По гарантии заменили только аккумулятор. Диагностика у ОД на 155000км показала отличное состояние коробки и двигателя, что удивительно при таком пробеге. Салон автомобиля в отличном состоянии, что удивительно, на таком же пробеге кожаный руль, кулиса на КПП и салон на camry, выглядят весьма потрепанно. Что говорит, о качестве используемых материалов, хотя кашкай классом ниже.
В целом остались положительные впечатления от автомобиля:
- комфортный салон для дальних поездок, регулируемая поясничная опора, контроль слепых зон, контроль полосы, контроль усталости водителя, автоматическое управление дальним светом, светодиодные фары с хорошим качественным светом - эти мелочи делают комфорт при поездках на дальняк, особенно ночью;
- панорамная крыша заряжает позитивом в летний солнечный день;
- обогрев лобового стекла радует в зимний мороз;
- полный привод и высокий клиренс придают уверенности и позволяют парковаться в сугробах и не замечать невысокие бордюрные и «парковочные камни»;
К существенным на мой взгляд минусам, я бы отнес штатную шумоизоляцию автомобиля, и своеобразную по сравнению с камри работу подвески на разбитой дороге. По разбитой дороге на кашкае приходится плестись и аккуратно перешагивать все дорожные неровности(
Upd: после продажи авто можно смело написать минусы, как есть:
Минусы:
- расход топлива по городу в среднем 15 литров/100км, тем кто говорит что это не так и что вариатор экономичен - не обманывайте себя и других. По трассе все не так плохо, но говорить, что вариатор экономичней автомата - наглая ложь! При этом на обгон по трассе для резкого старта приходится переключаться на пониженную передачу!!; с тупым вариатором в целом машина пригодна лишь для пенсионерской езды в правом ряду;
- пластик весь дребезжит с новья, особенно по разбитой дороге (а их у нас большинство) очень чувствуется на автомобиле со стеклянной крышей, так как жесткость кузова ниже и качество сборки ниссана «так себе», при этом дело вовсе не в подвеске, которая с завода работает как на жигулях;
- вроде авто в максималке, но не хватает всех 4х автоматических стеклоподъемников и электропривода крышки багажника;
- стоимость обслуживания и оригинальных расходников у официального дилера выше чем на тойоту, хотя и регламент обслуживания реже;
- слабое лакокрасочное покрытие, грунт и толщина металла. При трассовом пробеге очень много глубоких сколов и вмятин, которые моментально покрываются ржавчиной;
- подключаемый полный привод - самый большой маркетинговый обман. Что имеем по факту - если закопался передними колесами, то подключаемый полный привод поможет тебе закопаться и задними;
- по управляемости: валкая, в поворотах на скорости ее кренит, жесткости кузова не хватает, при резких поворотах салон скрипит пластиком, машина рулится как солярис; если бы подвеска была бы мягкой это еще можно было бы как-то простить…
- про надежность ничего плохого и хорошего сказать не могу, так как машина в целом дожила до такого пробега без серьезных последствий, но при этом под конец эксплуатации особого удовольствия уже не доставляла (может в силу привычки потому что надоела, а может и по описаным выше минусам)
- про фишки «максималки»… все они работают не так четко и корректно как на тойоте. Автоматический дальний сначала ослепит встречного потом переключается; камеры 360 по бокам рисуют более кривую панораму чем на тойоте; магнитола с навигацией тупит; сиденье водителя с поясничной опорой не такое комфортное, как его не настраивай;
В целом осталось впечатление сильно переоцененного обычного авто эконом класса в максималке, с заявкой на «фишки от премиума». Нет в Кашкае никакого японского качества и технологий! Нет никакого «вау эффекта» и удовольствия от каждодневной эксплуатации.
Если сравнивать с современными корейцами, или шкодой, то сейчас я бы еще несколько раз подумал перед покупкой.
3,4
Оценка автора
Внешний вид
Комфорт
Безопасность
Ходовые качества
Надёжность
Плюсы
Нет
Минусы
Подвеска, Расход топлива, Шумоизоляция, Качество сборки, Стоимость обслуживания, Управляемость, Проходимость
Все плюсы и минусы модели
Владею 3-5 лет
38
Комментарии9
Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы оставить комментарий
12 сентября 2021
Ты сравниваешь с камри, да это совсем другая машина по подвески! Как часто масло в варике менял?
Нравится
Ответить
3
12 сентября 2021
Да машины разные, и по подвеске и по всему, я написал об этом в отзыве и сравнивал их не технически, а по эксплуатации. Просто я не привык медленно ехать по разбитой дороге, перешагивая каждую неровность) масло в вариаторе менял - раз в 50 000км
Нравится
Ответить
2
12 сентября 2021
Сколько пирелли прошла? И сколько колодки родные отходили?
Нравится
Ответить
2
20 сентября 2021
Реально фарш
Нравится
Ответить
1
31 октября 2021
не понял прикола в отрицательном отзыве после продажи авто(((
Нравится
Ответить
4
31 октября 2021
А что с полным приводом не так? Меня наоборот порадовал полный привод, другу дорогу на дачу пробивал в сугробах, где он на Спортеже моно не проехал, Спринтер среднебазый из сугроба вытаскивал, по лесу зимой катался, вообще идёт как танк. Хочешь по бездорожью гонять, УАЗик покупай. А для города полного привода более чем достаточно. Водительское сиденье нормальное, но с панорамной крышей мне как то высоковато сидеть, козырёк иногда цепляю головой. Ничего в ней особо не скрипит, если только на уровне диагонального вывешивания, хотя у меня английская сборка. Шумка да, слабовата. Расход у меня 10-12 литров, в основном город. Где то на 120-130 тысячах пробега поменял моторчик печки и клапана фазорегулятора. Машина каждый день на ходу, хранится на улице. За дорогу держится достаточно хорошо, было пару опасных моментов, вывезла! Автопарковка для баловства. Автосвет хорошая вещь, встречка на дальний не жалуется.
Нравится
Ответить
9
28 октября 2023
человек долго видимо копил на новую вот и опостылело горе водителя и начал грешить на свой тазик на максималках в полном фарше как будто Мерседес купил за свои деревянные в кредит
Нравится
Ответить
4
28 октября 2023
Поражаюсь, сколько в последнее время развелось токсичных людей, которые обсуждают на авто.ру, не автомобили, а друг друга!
Нравится
Ответить
5
12 декабря 2023
Всё правильно сказал автор, у меня с 2017 года автомобиль в максимальном исполнении, ещё добавил бы странное поведение коробки после проезда по лежачему полицейскому, она тупит какое-то время и автомобиль не разгоняется какое-то время .
Нравится
Ответить
1
500 баллов Плюса за отзыв о машине
Поставьте авто в Гараж, подтвердите владение и напишите отзыв
Подробнее