Вся правда про Премьеру

4.6
6 октября 2007
58 191
Машина: Nissan p12, 2004 г.в. ДВС 1.8, МКПП, датчик дождя, само-затемняющееся зеркало, весь подогрев, регулировка руля в двух степенях подвижности, сиденья -5 степеней, противотуманки, омыватели фар, ченжер СД, ч/б камера заднего вида, бортовой компьютер, климат-контроль, большой цветной монитор, 6-ть подушек.

Хочется поставить, как говориться все точки над ней, родимой Р12. Я покупал ее два раза. Первый раз с салона в 2004 году, в "Genser".Внешне и внутренне- супер, особенно светлый салон, а сколько места для задних пассажиров. Почему и купил в 2007 такую же, только Б/у с пробегом 120 т.км. В рестайленговых моделях идет скучный серый, ни о чем не говорящий салончик. Мой же бежевый , одним словом продвинутый. Вторая проблема -в новых тачках ( с 2005 или 6 года), - стали очень плохо проваривать (роботизированная точечная сварка)кузов. Это легко проверить: если слышите своеобразный такой металлический скрип или скрежет или постукивание при поперечных нагрузках на кузов ( как в алюминиевой банке Колы)- это сто процентов расходится метал в местах сварки. В основном в местах крепления крыши. Вообще если слышите скрип, то это скорее не пластик. В предыдущей сборке такого раздолбайства со стороны производителя практически не встречал. У меня таких проблем нет. Кстати, проверял эти места в новых, прямо в салоне, показывал продавцам -они охренели.

Но на самом деле все ездят, и ничего.



Есть другие минусы.

Например, самый неприятный - механическая КПП. Только не надо заливать что автомат тормозной и т.п. Если бы была АКПП, я бы ее только хвалил и закрыл бы глаза на все. Ко всему можно привыкнуть, но когда вечером идешь домой, хромая левой ногой, после московских пробок (сам живу в Туле), думаешь только об автомате ( когда вообще запретят а\м с механикой? это и неудобно и опасно в конце концов. Ни кто же не спорит сейчас об электрических или даже автоматических дворниках с датчиком дождя). Это все к тому что педаль сцепления в Р12 сильно тугое и КПП переключается (как впрочем у всех) –плохо и отвлекает внимание на секунду обязательно. Вторая машина у меня Honda Hr-v, как раз с вариатором (лапочка, а не машина).Вариатор, я считаю - вообще вверх совершенства в механике. В теории это единственно правильное техническое решение по регулированию и передаче момента и скорости на колеса- двигатель всегда в жесткой сцепке с колесами т.к. сцепление подключается только один раз, когда запускаешь ДВС или переходишь на нетралку и паркинг. Особенно круто чувствуешь машинку на льду. Разгоняются они одинаково с а\м с МКПП, по времени-11-12 сек до 100. Ощущения просто другие. Мы ждем пробуксовки и толчка в ускорении, а его нет, Вариатор ведь не имеет разрывов, поэтому и не теряется время на переключение и на отжим сцепления. За-то ДВС всегда нагружен равномерно, и мощность с него снимается на оптимальных оборотах. Но это не про Р12.

Следующий минус - руль, он то и дело выскакивает из рук от нехорошей тульской дороги.(москвичи могут пропустить абзац). Приходится предусмотрительно поддерживать второй, и тут опять вспоминаешь автомат, причем АК - расстрелял бы европейское отделение Нисана с Рено заодно.( кто не знает Р12 делается на одной базе с Меганом-2) .Кроме того руль еще и тяжел (мнение всех владельцев, кого встречал), некоторые правда говорят, что он информативен! Еще страшная тайна про рулевую Нисанов и Ситроенов и Рено и Пежо и наверное всех недорогих европейцев. Рулевые рейки на европейские а/м, поставляет один европейский поставщик. Причем рем комплектов на них нет, даже не ищите. (но возможно рейки все взаимозаменяемые). После 70-110 т.км. -потечет рейка. Дело копеечное, скажем для Хонды замена сальника -200 р + работа, однако, для Р12 и др. современных европейцев нечто ужасное, меняется рейка целиком, а это 30500 руб. без работы.( работа в Туле -3000 р., информация для владельцев ). Причем не надейтесь на самоделкиных - узел куда впрессован, ни чем не заменяемый сальник, -не разборный. Вообще там все одноразовое. Это МАРКЕТИНГОВАЯ политика практически всех недорогих авто. Ремонт на сервисе сводится к замене агрегата целиком. Прибыль с недорогих машинок, автоконцернам возвращается в виде покупок запчастей в ближайшие годы, после гарантии соответственно.

Теперь насчет вечно пропадающего масла. Действительно если вы ведете Р12 на скорости 140-180 масло подъедает, но в пределах нормы. Но есть в этом даже плюс- в картере у вас всегда обновленное масло- это не так и дорого. Кстати в городе - уровень масла стабилен. Можно сделать вывод- не гоняйте свыше 140 км.ч.

Далее - Постоянный грохот на мелких кочках в зади -не бойтесь,это не что иное как люфт крышки багажника ,- очередная массовая болячка у Р12 и почти не лечится.

Задняя камера -супер, но из неё виден только асфальт перед машиной и поэтому тяжело ориентироваться в приближенном пространстве. Через заднее стекло один хрен ничего не разглядеть кроме неба при моем росте 172 см. Выход из положения такой - вытащил камеру из штатного места на 1-2 см наружу. Пришлось поработать канцелярским ножом - увеличил в пластиковом окошке прямоугольник, в который упирается камера. Кроме того я изменил угол наклона самой камеры (черная коробочка) к горизонту, подложив под нее кусок пластика на клей. Теперь я вижу и свой бампер (по прежнему) и все вокруг и небо даже. кстати из поля зрения пропал гос знак. Полезная операция (причем не сложная)- рекомендую всем. .

Далее -не плохо было бы установить брызговики.

Далее- Дурацкие пластиковые разбрызгиватели -омывателя лобового стекла. Они ни когда не попадают в лобовое окно. Все из-за того, что корявый инженер придумал их устанавливать как пластиковую защелку в отверстие. Их рукой трогаешь - они туда-сюда крутятся. Решение простое , -по одному саморезу прикручиваете к корпусу капота изнутри намертво. Теперь регулируете струю иголкой и все, забыли это как старый злой сон. А инженеру надо руки оторвать все равно.

На скорости 120 и выше, на кочках, задние пассажиры действительно (это не миф) бьются головой о потолок, причем сильно и очень больно. Это из-за зависимой задней подвески и неправильно рассчитанной жесткости и хода амортизаторов. Кузов очень легкий. Решение проблемы : два мешка цемента в багажник и она едет, как Мерседес представительского класса или Пристегиваться нужно- ни когда не помешает.

Теперь почему я купил Р12 второй раз. Во первых трехлетка стоит сейчас $14-18 тысяч. За такие деньги такую красоту и навороченность не купишь. Просто нет аналогов. Еще раз- светлый салон –таких других нет , он большой, больше чем где либо (я думаю не ошибусь) и не пачкается! - Я сам не чистоплотный, плюс два мелких отпрыска, плюс я ее два года использовал как служебную, а ткани как новые. За это спасибо дизайнерам и низкий поклон технологам. Всю модернизацию провел уже на снятой, по пробегу, с гарантии А/м. Ездил и проклинал инженера за омыватель три года. Внесение любых изменений в конструкцию Ниссановского авто-прома строго запрещено. Машина в целом очень презентабельная и в меру надежная. Отказов у моих знакомых не было. В общем не влюбится в такую просто не возможно. А тех кто боится трудностей прошу ходить пешком и любоваться на Р12 с тротуара. Хочу заметить, что далеко не все хают свою ласточку. Я просто отношусь к этому железу попроще. Не надо говорить что корейские или японские (считаю Р12 чисто европейской, как пассат) лучше. Там не меньше проблем. Просто мы не всегда готовы раскрывать свои болячки чужим. Например, у новых Пассатов проблема с ДВС. Этой зимой сервисы были завалены эвакуированными В6. не заводятся суки немецкие. Официальный ответ знаете? Электроника не была запрограммирована под русские морозы. Ха-Ха-Ха. Этой зимой кто-то морозы видел, а снег. Или в германии –снега не бывает. Правда, этой зимой там его мало было. Наверное, немецкие программисты для африканских стран готовили продукцию. Короче дело там не в программировании, просто ДВС -гавно.(все равно не оправдаются)

Вот Вам и тачка за 27-35 штук зелени. Заглохнет так где-нибудь за тысячу км. от дома. А ты с маленькими детьми – умирай от холода. Кто тебя ночью подберет? У моего директора ТРИ раза за прошлую зиму эвакуатор забирал в Москву машинку. У него лицо было – не рассказать. Раз он с деньгами большими на юг уехал к родственникам. Представляю что пережил. К Иномаркам теперь он относится однозначно с опаской. Во всяком случаи на новом пассате в отпуск или в другую область не поедет. А на хрен он в городе тогда нужен?

Резюмирую: если Р12 нравиться- берите не пожалеете. Только будьте готовы к вышеуказанным шероховатостям. И не глумитесь над ней,- она этого не любит, как и любая другая.
4,6
Оценка автора
Внешний вид
Комфорт
Безопасность
Ходовые качества
Надёжность
Плюсы
Супер дизайн, как салона, так и кузова., Наворочена до предела., Много пространства для передних и задних пассажиров., Центральное расположение приборов.
Минусы
Тупые но исправимые болячки., Прыгающий зад.
Все плюсы и минусы модели
Владею 3-5 лет
32
Комментарии21
Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы оставить комментарий
8 октября 2007
Классный отзыв! Спасибо, было очень интересно читать :)
Нравится
Ответить
Масло жрут все моторы 1.8, это их болезнь. Поэтому те, кто в теме, осознанно берут 1.6, разница всего в 7 л.с. (109 л.с. на 1.6 и 116 на 1.8), зато расход масла - ноль. Выше у 1.6 надежность и ресурс, т.к. блок Q18 (1.8) сделан из блока Q16 путем расточки, что снижает ресурс поршневой.
Единственное преимущество 1.8 над 1.6 - чуть выше максималка, километров на 10, разгон точно такой же, а расход топлива больше.

Насчет преимуществ светлого салона я бы поспорил, темные салоны на рестайлинге, если не тряпка а велюр, очень даже богато смотрятся, а главное крайне приятны наощупь (вроде замши). Вообще рестайлинговая машина на голову приятнее, один щиток приборов fine vision чего стоит.

Про сварные точки кузова тоже позволю себе усомниться. В жизни я мастер кузовоного цеха, работаю уже более 15 лет и для меня высказывание "трещат сварные точки" звучит примерно так же дико, как например для врача "скручиваются кишки в животе" :))

А так много по делу написано.
Машина хорошая, удачная. На моей 1.6 2004 г. пробег уже 220 тыс.км (разгонная машина при сервисе) и вообщем-то ничего не делаем последние тысяч 70, все только по мелочи - колодки, масло, фильтры. Пару раз какую-то мелочь по ходовой.
Нравится
Ответить
2
4 октября 2020
@Алексей Михайлович
Нравится
Ответить
28 октября 2007
Спасибо за коментарии.
Астронавту: сварка на самом деле отходит, посмотрите в багажном отсеке- можно руками оторвать листовые элементы. я позже размещу фотографию.
Нравится
Ответить
5 ноября 2007
Езжу на P12 полгода, брал новую в салоне на Ярославке.
До этого 5 лет ездил на мазде 323f.

Мои впечатления:
- подвеска после мазды мягкая
- салон замечательный и большой
- внешний вид обогнал свое время лет на 10 - в-общем-то не новая модель и сейчас даст фору большинству конкурентов
- я взял хэтчбек и всем советую - когда первый раз открыл багажник - просто обалдел от вместительности. Плюс зад у хэтчей симпатичнее.
- к КПП у меня претензий нет, в передачи попадаю
- расход масла у двигателя 1.6 нулевой
- расход топлива гуманный, на трассе при 100 км/ч - 6 л
- на трассе ведет себя отлично
- в городе при парковке/разворотах камера заднего вида просто незаменима - можно спокойно сдавать задом до расстояния в 5-10 см от чужого бампера (если только водителя нет, иначе - сильно переживают, сигналят и выскакивают из машины. В тесных дворах просто спасение.
- насчет текущей рейки ничего сказать не могу, но если она потечет до 100 тыс. км за 3 года - менять по гарантии. Возможно, ее ресурс зависит от частоты езды с полностью вывернутым рулем (мое предположение).
- шумоизоляция неважная, как и у всех современных машин этой ценовой категории - сильно влияет шумность конкретной резины.
- звук у штатной аудиосистемы очень даже на высоте, но нет MP3 (хотя мне это без разницы)

Если бы выбирал машину сейчас - взял бы ее же.
Нравится
Ответить
1
У меня был Nissan Cedric 1979 года. Сейчас Nissan Primera P12 2005 г. выпуска (двигатель QR20DE 140 л.с.,
2 литра, Hypertronic CVT-M6) в течении 1,5 лет, наездил 30000 км. Машина из салона "Голосеевский" в Киеве. За это время по гарантии менялось лобовое стекло и передний левый рычаг. На первых 4000 км. немного уводило в сторону - на сервисе показания компьтерной диагностики в норме. Ничего сделать не смогли. Нормальный человек посоветовал поменять переднюю резину местами - сделал, все в норме.
Минусы, которые довольно серьйозно раздражают - на неровных дорогах что-то дребезжит и поскрипывает. Иногда кажется что источник дребезжащего стука находится в стойках дверей.
Вообщем достоинств действительно много и они подтверждаются учасниками форума. Жене больше всего например нравится вариатор - она часто ездит по забитым до одури улицам Киева. Мне в первую очередь нравится - расход бензина А95 Премиум по трассе 6,6 на 100 км. Интересно что с работающим климат- контролем расход увеличивается немного - до 7-7,3 литра.
Сервис по ремонту и обслуживанию в общем не плохой, но цены и перечень работ иногда удивляют. Так, например, из 8 134 гривен востановительного ремонта бампера (царапина)- снятие и установка составили 2110 гривен, 5 414 гривен - стоимость ксеноновой фары.
Но больше всего огорчает бутафория. Установить телефон, TV, НАВИ, DVD, CD-чейнджер и задействовать при этом штатные органы управления если не невозможно то очень дорого. Например спецы сервиса в Киеве могут установить телефон с использованием специального ФМ-модулятора за 1800 евро и кроме этого нужно купить какой-то особый телефон Нокиа за 2000 долларов.
Вообщем все больше с восхищением смотрю на Мерседес сына, который иногда компенсирует ему недостаток ума при вождении и склоняюсь к мысли, что любимые до слез японцы сделали большую глупость, передавая производство прекрасного бренда в Европу.

Всем удачи!
Нравится
Ответить
4 октября 2020
@Грабовский Николай Андреевич э́
Нравится
Ответить
Доброго Всем времени суток!У меня Примера Р12,сделанная в Нидерландах,а сам я живу в Германии.Машина 2003 г.вып,1,8л двигатель,пробег 50000 км.За это время я 2 раза ездил по де
лам в Москву(накатал по Российским дорогам 7000км.Ужас-вот мое
отношнение к дорогам и хамскому стилю вождения многих(но не всех)водителей.Хочу сказать, безусловно, дрянные дороги из любой машины,даже хорошей,делают "больного" которого всегда нужно лечить.Конечно Ниссан Р12 не лишен и заводских недостатков,ведь все мы ждали от него большего,а в идеале оказался только внешний вид(и то для тех кому он импонирует)
Я езжу на скоростях 120-150 км,но "жора" масла пока не заметил.На 15000 км доливок не делаю,потому,что у меня умеренный стиль вождения.Что мне не нравится в этой машине- так это большой радиус разворота,но и машина не маленькая. Неисправностей пока не было,потому ,что своевременно
прохожу ТО.Расход бензина такой, какой дает завод-изготовитель.Вообщем не жалуюсь.Но если честно- хочу по
менять ее на СЕАТ ALTEA c 2 литровым двигателем.Я ездил на нем-это класс!Судя по продажам в России-их мало,потому многие
об этой модели ничего не знают.Скажу лишь,что это хороший противовес фольксвагену Гольф,а во многом и получше его.
Нравится
Ответить
19 февраля 2008
Имею большой стаж на разных машинах и не могу промолчать, машина даже и на 3-ку не тянет, отстой, а те кто хорошо отзываются слаще морковки не чего не ели.
Нравится
Ответить
1
14 октября 2009
у меня 1.8 гоняю постоянно 180-190 обычная скорость,бывает 210. Масло совсем не жрет,пробег уже 120 т.км,ниодной поломки,но салон шумный <br />
Нравится
Ответить
1
4 октября 2020
@Зелёный грузовик бб
Нравится
Ответить
18 октября 2009
машина полный отстой, кроме дизайна ничего особенного, из основного что раздрожало, 1.шумоизоляции нет вообще.
2.подвеска жёсткая, как на спорт каре, только зачем я так и непонял.едешь как на тачанке с деревянными колёсами.
3.очень тонкий металл, закрыл капот немного придавив его как обычно, так осталась вмятина.
Нравится
Ответить
1
16 мая 2010
согласен полностью,машина го..о полнейшее
Нравится
Ответить
1
14 августа 2020
@nikon0202
Нравится
Ответить
27 июня 2011
Машина супер уш лучше Ниссан Алмеры Классика только скрипят резинки.
Нравится
Ответить
20 июля 2011
Основные минусы:
-Тонкий метал, совсем не сложно оставить вмятину
-Ужасное качество материлов салона, все скрипит, быстро пачкается ткань
-Нечеткое включение мкпп
-Подвеска ЖЕСТЬ, не для наших дорог! Это просто перебор с жесткостью, БМВ отдыхает!
Нравится
Ответить
20 июля 2011
И это автомобиль среднего класса! Авто полное г....но!! И те люди которые на нем ездят, только успокаивают себя и привыкают!!! Смешно!!!
Нравится
Ответить
1
8 января 2017
а сам то на чём ездишь,умник?
Нравится
Ответить
1
7 февраля 2023
@Грабовский Николай Андреевич точно такой же Ниссан,как и у Вас,только 2003 года выпуска. акцентируют внимание на бутафории - купил модулятор за какую-то тыщонку и там все условия: и блютуз на музыку и отличное качество телефонных звонков. DVD там ни к чему,CD-чейнджер тоже не нужен,раз уж есть блютуз с телефона. Хотя чейнджер на 5 дисков у меня в машине спрятан в багажнике
Нравится
Ответить
1
Доброго времени суток кто нибудь знает что-то за дизельные моторы 2.2 Примера Р12 Лифтбек.Хотелбы узнать о нём побольше заранее благодарен. Планирую приобрести именно с этим мотором.
Нравится
Ответить
Дизель кто-то знает 2.2
Нравится
Ответить
500 баллов Плюса за отзыв о машине
Поставьте авто в Гараж, подтвердите владение и напишите отзыв
Подробнее