Все мои "за" и "против"

4.4
7 октября 2009
27 129
Сразу к самому главному - Это мой первый авто.

Мнение об авто.

Машинка мне очень нравится, очень изящна на дороге, при том что 2литра 140 кобыл делают своё дело. Салон у машины по просторности и удобству – впечатляет, месяц назад был в авто салоне на Каширке, очень рад тому что удалось посидеть во многих авто 2009 г.в. но к моему удивлению удобнее и просторнее оказалось за рулём моего нисана.

Радует то что с виду на машину не подумаешь что в её скромный багажник можно запихнуть 4е стандартных, (а то и более) мешка картошки.

Жесткую подвеску не считаю минусом потому что езжу немного резко и эту резкость подчеркивает жесткая цепкая подвеска, не каждый авто может похвастаться подобными маневрами в патоке. Не приятность этой подвески только в пробках и каждодневных толкучках, хочется ехать на каком ни будь немце с автоматом, но это желание исчезает как только появляется просвет или зеленый свет светофора. Но этой подвеске нужна соответствующая резина! Сам я откатал на все-сезонке «Cooper» крайне не доволен, старый Dunlop держит дорогу гораздо четче новой Купер.

Торпеда и органы управления весьма удобные, и там где и должны быть. Приборка та что по середине, очень впечатляет пассажиров, её всегда отмечают охами в первую очередь, на втором месте цветная камера заднего вида (– шикарная опция), а на третьем месте это просторность, сзади очень удобно и просторно, пассажиры довольны.

Теперь немного о минусах тех что не нравятся мне.

Так как машинку брал б/у 120 000, то встретился сразу с проблемой подвески, машина была по всей видимости ударена и беспощадно ушатана, первым делом заменил подвеску, весь перед практически, т.е. всё кроме рейки, стоек и пружин, первые моменты езды очень радовали, но далее диагноз был, - убиты рулевые тяги, долго их искал но так и не нашёл.

Запчасти по ценам не дешевые, но и не безумно дорогие.

Пару слов о эстетических имхо минусах  1. Слабая штатная музыка 4 динамика+2твитера – хорошо, но мало, мало тем что по звуку твитеры задавлены всех высоких частот не слышно, исправляется только заменой, 4 динамика справляются на средних громкостях, но на повышенных уже «дребезжат». Шумно в салоне при езде, не большой минус но тоже не радует. И всеми нелюбимые сверчки, при чем их много – но это всё имхо, и лечится. Далее очень раздражает глюк переключения громкости или радио каналов при повороте руля на холодную машину, хотя знаю как это исправить и из-за чего это, но я не механик и сам лезть как то не горю желанием.

Низкая подвеска, да это самый нелюбимый мой минус, ездил в Орёл, и Орловскую область, дачу, везде задевал бугры так или иначе, а если 4е человека в салоне так вообще нигде не проедешь, хотя наработав навык привыкаешь, и уже более нормально передвигаешься по пересеченной местности но всё же.

В целом авто очень оправдывает затрат, надёжен, красив и удобен. Авто явно не для новичка и не для поездок на дачу и уж точно не для перевозок плодов огорода!

Nissan Primera p12 это, городской семейный авто.
4,4
Оценка автора
Внешний вид
Комфорт
Безопасность
Ходовые качества
Надёжность
Плюсы
Дизайн, Комфорт, Надежность, Просторный салон, Вместительный багажник, Управляемость, Опциональность
Минусы
Дорогая рулевая рейка, Сверчки, Штатная музыка
Все плюсы и минусы модели
Владею 1-2 года
19
Комментарии7
Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы оставить комментарий
Тяга рулевая Primera P12 в exist'e: Febest 0222-P12 - 716.50 руб.
Видимо, так сильно хотел найти...
Нравится
Ответить
7 октября 2009
В течении 4 лет юзаю Примеру Р12 (брал новой) и могу сказать, что даже при аккуратной езде подвеска ушатывается очень быстро. На 70 тысяче поменял все стойки на Бильштайн и рулевые наконечники (неоригинал). 25 тыс откатал без проблем. Штатная резина DUNLOP не нравится категорически, не держит никакую дорогу (ни сухую, ни влажную, ни грязь). Поменял всю акустику сразу как выехал с салона. А насчет сверчков - это неизлечимо. Но в целом машиной доволен. Удачи.
Нравится
Ответить
8 октября 2009
2TolyaM
Замена стоек и пружин предвидится но не горит, подвесон слабоват но гораздо надёжнее чем у многих других 2007-9г.в.
На счет резины, это как с жевачкой, на вкус и цвет, лично мне "данлоп" понравился больше американского "купер", хотя сравнивать больше не с чем.
Акустика + 1 за руками и ногами, менять - только менять.
2Splat1982
видел я всё это, но предостерегли о том что есть огромный процент того что эти тяги не подойдут, из за несоответствия длинны резьбы и самой резьбы, совет звучал так - снимай тягу(и), ехай в кунцево и ищи.
Нравится
Ответить
24 декабря 2009
Продал свой Р12 о чем первое время очень жалел, но что сделано то сделано.
И всё же самым главным минусом как было так и осталась: Рейка, Р/Тяги и вообще весь передний подвесон в целом((
Нравится
Ответить
16 июля 2011
куукеп
Нравится
Ответить
Рулевая тяга Meyle 36-16 031 0009
Рулевая тяга Akitaka 0222-P12UKP
Нравится
Ответить
16 ноября 2020
Не найти на неё рулевые тяги это "помощник нужен".
Нравится
Ответить
500 баллов Плюса за отзыв о машине
Поставьте авто в Гараж, подтвердите владение и напишите отзыв
Подробнее