Восстановление заводского ксенона на фаре
На днях решил восстановить ксенон на левой и правой фаре. Прежний владелец поотрывал провода что идут с балласта на игнитор и небыло самого балласта и игнитора.
Пришлось покупать на Авито комплект балласт+ провод +игнитор в сборе. Фирмы hella. Подходят от БМВ, Ауди и так далее.
Но, что бы поменять провод пришлось разбирать фару и заодно отмыть ее изнутри от грязи и копоти так как на фаре не было пыльника на ближнем свете и вся грязь была внутри.
Купил фен в Леруа на 250-550 градусов. Два режима работы, первый 250 градусов, на нём и работал. Снял фару, принес домой. Снял все скобы и выкрутил саморез.
Прогрел по периметру минут 5 где то, клеевой шов раскис и в перчатках я спокойно отделил стекло. Снял стекло и маску которая крепится к стеклу двумя винтами, снял отражатель от корректоров.
Он просто сдергивается с шариков. Почистил желоба от старого клея, отмыл весь хром и копчёное стекло под проточной водой с мылом. Далее установил провод с разъемом под балласт с игнитором на штатное место под отражателем. Установил отражатель. Далее уложиж клеевой шнур
в желоб, немного его сжимая пальцами и растягивая, что бы полностью заходил до упора.
Далее установил на место маску в стекло и прижал стекло к конечному шву, вдавил немного и поставил металлические скобы. Далее по периметру прогрел феном на 250 градусов и до упора сжал стекло.
Сразу пошел и поставил фару на авто, установил лампу, игнитор, крышку пыльник и помолился что бы не было больше сюрпризов.
Включил и ура, фара вспыхнула и на стене появился ксеноновый луч от лампы d2r. Осталось перебрать так же правую фару, потом отпалировать их и отрегулировать на стенде.