Рекомендую Nissan Primera P12

4.8
Всем привет! Эт мой первый отзыв поэтому не судите строго!

Итак пересел на Primera p12 с тазика, поэтому особо не с чем сравнивать...

Nissan Primera p12, 2005 г.в. двиг 1,6 на МКПП, Европейка (финской сборки), комплектация Elegance. Пробег 97 т.км.

Взял за 390 на зиме, с летом. На данный момент накатал +10т.км.

Оценку авто разделю на разделы:

- Минусы

- Мелкие недочёты (Устранимо самостоятельно если есть руки)

- Плюсы

- Поломки/Запчасти

Минусы:

1,6 слабоват, Разница с 1,8 в 6 л.с. =(. включение кондея заметно. Масса авто пустого 1400.

Жестковата подвеска. (правда плюс для управляемости)

Штатная аудиосистема читает только CD и трудноадаптируема для mp3. (доп устройство стоит 4-5 т.р. и всё равно есть проблемы с его работой, и с качеством звучания). Чтоб обычный мафон поставить - надо пилить крышку органайзера =(

Дебильный датчик дождя, бесит, отключить не возможно, Идея хорошая но не доработанная на примере.

Не удобные передние сиденья для меня (Рост 191 см.) через час ужасно болит поясничный отдел при любой регулировке, хоть их там и не мало. Повторюсь проблема для людей с высоким ростом. Подкладываю под поясницу "прокладку".

Плохо заводится зимой, заливает свечи. Поменял свечи с Denso на NGK, закрутил в определённое положение, заправлял зимой 92 бензом (разницы с 95 нет никакой Lukoil, Газпромнефть only), автозапуска нет, до -24 заводил всё таки, но всегда есть сомнения что завтра она заведётся... с Denso ходил пешком 3 раза...

Прикуриватель находится у ручника, неудобно навигатор включать.

Подстаканники там же, вставляешь бутылку и неудобно включать передачи. в итоге не пользуюсь но хотел бы...

Постоянно срабатывает ABS зимой. С ним машина вообще не тормозит.. пару раз чуть не догнал, но бог миловал... Если б не включался тормозил бы быстрей. Имхо на малых скоростях он вообще не нужен...

Расход зимой 12 л.



Мелкие недочёты:

Скрипят дверные карты. Проклеивал, менял пистоны, всё вроде норм.

Ломаются как правило стеклоподъёмники (водительский), При покупке проверяйте. Я купил со сломаным, разобрал сделал сам не потратив не копейки, отчёты есть в инете, зато теперь на вечно.

Хлопает багажник, поставил резиновые отбойники с 2114 =) всё гуд.

Самопроизвольно срабатывает сирена штатной сиги. Я забил на это, можно поставить норм. сигу.

Слабые пластиковые детали, особенно на морозе. (в стеклоподъёмнике кстати ломается тоже плассмастка)

Плюсы:

Внешний вид зачётный. дизайн на высоте

Хорошая даже минимальная комплектация. Цветная камера заднего вида (штатная), всё электро кроме кресел, подсветки разные. 8 подушек безопасности. Хорошая эргономика...

Панель по середине - это классно, всё удобно, всё видно, привыкаешь на раз два три). Считаю что это реальный +.

1,6 спустя 100 т. пробега не кушает не капли масла, (1,8 говорят кушает чуток, 2 литра жрёт)

Хорошая общая надёжность автомобиля

Отличный свет фар

Большой багажник, но при складывании задних сидений маленькое окошко в салон

Хорошие тормоза (летом =))

Огромный салон.

Тихий мотор, неплохая шумоизоляция в целом, не смотря на то что в дверях её нет вообще.

Хорошая управляемость. Радиус разворота средний...

Поломки:

Течёт рулевая рейка. Болезнь всех пример к 100 т. пробега. Новая 38 т.р., на разборе 15 т.р. ремонт ~3000 (замена сальника) Буду ремонтировать, возможно сам.

Не работает всё что на руле: кнопки, сигнал, подушка, так как переломился спиралевидный шлейф в руле. Новый хз сколько стоит. б/у 3500-5000. Вроде как можно отремонтировать, буду смотреть...

Заканчивается сцепление на 110 т. пробега. Новый комплект 6000 т.р. замена 3500-5000

ТО:

масло Nissan 1л. - 500 рэ. в 1,6 масла 2,5 литра =)

масл. фильтр - 350 рэ

возд. фильтр - 750 рэ

салон. фильтр - 550 рэ

Аккумулятор Varta 3800...

В целом считаю что это отличный автомобиль. Не капли не жалею что выбрал за эти деньги именно его. По большому счёту практически все минусы и недочёты исправляются или ремонтируются. Советую для покупки!!! Но обязательно перед покупкой поднять на подъёмнике и проверить не течёт ли рулевая рейка и состояние подвески.

Удачи...
4,8
Оценка автора
Внешний вид
Комфорт
Безопасность
Ходовые качества
Надёжность
Плюсы
Внешний вид, Богатые комплектации, Отличный свет, Хорошая общая надёжность, Огромный салон, Хорошая шумка, Неплохая управляемость
Минусы
Плохо заводится зимой, Течёт рейка - болезнь пример, Плохая штатная акустика, Шлейф в руле, Не доработанный ABS и Датчик дождя
Все плюсы и минусы модели
Владею 6-12 месяцев
43
Комментарии21
Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы оставить комментарий
7 мая 2012
"...С ним машина вообще не тормозит.. пару раз чуть не догнал, но бог миловал... Если б не включался тормозил бы быстрей. Имхо на малых скоростях он вообще не нужен..."
Рекомендую проверить на хорошем сервисе состояние передней подвески: стойки, стабилизаторы и т.д. Был об этом репортаж, по моему, в "Главной дороге", и даже тест, что плохое состояние амортизаторов на авто с АБС увеличивает тормозной путь, т.к. их не адекватная работа "вводит в заблуждение" датчики АБС. Также рекомендую проверить состояние ториозной жидкости, его качество то же может влиять на эффективность торможения, ну конечно всю тормозную систему. Такого не должно быть. Или датчики врут. А так АБС на любой скорости быстро останавливает для этого она и создана. Удачи на дорогах.!
Нравится
Ответить
7 мая 2012
сейчас производители рекомендуют менять торм.жидкость каждые 30 000 км даже на новых иномарках - российские условия ...
Нравится
Ответить
8 мая 2012
АБс на "миксте" 100% увеличивает тормозной путь, потому как момент блокировки на льду наступает гораздо раньше и соответствующее тормозное усилие передается на другое колесо, у которого коэф. сцепления выше (например которое на асфальте). В таких условиях тормоза "колом" сократят тормозной путь, но высока вероятность потерять управление опять же из за разнородного покрытия. Раннее срабатывание абс может быть еще из за неровностей как стиральная доска, надо отпустить педальку и лупануть по ней еще раз со всей силы.
Нравится
Ответить
29 апреля 2013
Езжу на Примьере уже 5 лет.Накатал уже 62т(151т общий пробег).Машина за эти деньги вполне приемлемая.Рейка текла с момента покупки.Я даже не стал заморач и подливаю до сих пор.На 1,5 года хватает литровой баночки Дэкстрона -400 рублей вообще не напрягает.Если вовремя менять все расходники машина ходит отлично.Про управляемость не зря пишут-машина держит дорогу отлично по сравнению с собратьями в своей ценовой категории!!(поверьте много с чем сравнивал).За те деньги что она стоит сейчас на рынке даже сравнить не с чем. Но всё таки Ниссан есть Ниссан ,попробуй его потом продай за дорого))))
Нравится
Ответить
7 мая 2012
"ABS увеличивает тормозной путь и ограничивает возможности пилота" Ари Ватонин
Зимой нужна хорошая шипованная резина
Нравится
Ответить
Нравится
Ответить
8 мая 2012
Чуть чуть покатался на таком с 1,8. В чем то с автором согласен, в чем то нет. Но мне если честно не понравилась рулежка (сравниваю с цивиком) и конечно же поганая динамика. Еще как то не четко включались передачи. Может конкретный экземпляр, может это так на всех я не знаю. Но ощущение, что рычаг какой то ватный, как будто ложкой в банке меда мешаешь. К плюсам отнесу нормальный клиренс.
Нравится
Ответить
8 мая 2012
"Европейка (финской сборки)" при всем уважении к автору - чушь. Премьера - европейка по умолчанию, т.к. собиралась в одном-единственном месте в мире (а именно Сандерленд, Англия), праворульки для Японии завозились оттуда же. И Финляндия к ней не имеет ни малейшего основания.
Нравится
Ответить
8 мая 2012
автор наверное имел ввиду страну вывоза по ПТС:)
Нравится
Ответить
1
Скорее всего так и есть как говорите. В ПТС было что-то про финляндию. Но машина шла новой с московского салона "ОВОД".
Нравится
Ответить
Кузов у нее слабоват видел фотки выложенные умельцами.Всего пяток точек и нормуль тачила. Кажется все они в районе багажника.Наткнулся на них в иэнэте когда-то сам подумывал о покупке такой.Что странно Ниссан новую примеру вообще вроде и не думает разрабатывать.
Нравится
Ответить
8 мая 2012
продажи P12 полностью провалились,а когда модель проваливается производитель уходит с рынка в этом классе. Например - Омега, Сафран, Галант.
Нравится
Ответить
Вроде провалов не было никаких! Их дофига ездиет, и праворулок тоже...
Нравится
Ответить
8 мая 2012
Епт, у официалов по рулевой рейке вообще развод, они и за 40 её поменяют. Зачем? Если течет, ремонт в любом нормальном сервисе не дороже 10 тысяч и забудешь про нее. А так все проверяется при покупке на подъемнике. Не течет - смело брать, если течет, можно и цену скинуть нормально)))
И че вам управляемость не нравится? оч чуткий руль, 5 баллов
Нравится
Ответить
8 мая 2012
даже если и течет,на ней хрена знает сколько можно еще ездить.
Нравится
Ответить
Кстати да, вовремя жидкость гура добавлять чутка, и можно... сам уже эти 10 т.км. с течью откатал...
Нравится
Ответить
9 августа 2022
@Сергей
Нравится
Ответить
Владею такой с 2006 года, дв. 1,8. С момента покупки не понравились тормоза, показались "ватными". Первым делом снял все колеса, промыл и смазал направляющие суппортов, поменял тормозную жидкость (пришлось 2 раза прокачивать систему, но это мой косяк - не докачал один контур). В итоге результат почувствовал только через 3-4 тысячи км. Сейчас машина тормозит при легком нажатии на педаль, притом очень уверенно.
По поводу зимы - настоятельно рекомендовал бы шипованную резину, все-таки качество уборки улиц далеко от идеального, а внутридворовые проезды и вовсе, за частую представляют из себя заснеженный ледовый каток. АБС помогает остановиться на сухом асфальте, а на скользкой дороге дает возможность рулить при торможении, хотя автора поддержу - имея опыт управления и торможения на льду периодически по зиме ловишь себя на мысли, что лучше бы АБС не было.
В целом за эти деньги такого класса машину не купить, тут тебе и цветная камера заднего вида и управление на руле магнитолой, и монитор и т.д. Но и огрехов хватает, которые если не бесят, то раздражают точно: скрипучие карты дверей, жесткая передняя подвеска обожает стучать, даже после замены всего, что можно поменять (в большинстве случаев проблема в отсутствии прокладки под пружинами), маленькие зеркала заднего вида (при параллельной парковке постоянно надо пользоваться электрорегулировкой зеркал, чтобы встать поближе к бордюру и диски не поцарапать). Крышка багажника хлопает очень сильно и открыть ее можно снаружи только если машина заглушена (если заведена - только вдвоем, один кнопку в машине нажимает, второй крышку дергает (этакая японская противокражная система)). Коробка, которая на дв. 1,6 вообще частенько выходит из строя и требует дорогостоящего ремонта, а на дв. 1,8 быстро нагревается и прогревшись возникают проблемы с включением 1 и 2 передачи (и это штатные болячки, к которым просто надо привыкать) Силовой агрегат 1,8 из-за расположения катализатора жрет масло, притом оно просто выгарает, так что литр-полтора долить придется как минимум, хотя тоже зависит от стиля вождения.
Но все-таки, машина динамичная (отменно едет от 3500 об.), превосходно управляется на больших скоростях, комфортная и тихая. Звук двигателя практически не проникает в салон, можно разговаривать не повышая голос на скоростях за 100. Не устаешь проехав 500-600 км за раз, т.к. даже в штатной комплектации все регулировки водительского сидения есть, как кстати и климатическая система. И безопасная, с моей комплектацией "комфорт" 8 подушек безопасности. Аналогов просто нет....
Добавьте к этому недорогие запчасти - оригинал терпим, а заменителей просто куча. Простая электрика с функциями самодиагностики, позволяет выявить и стереть практически большинство ошибок, приучить заслонки и т.д. не обращаясь в сервис. Высокий клиренс широкие колеса и тяжелая морда позволяют при умелом обращении лазить по умеренному бездорожью. В общем - если есть руки, все нормально, хороший автомобиль за свои деньги, если не лучший...
Нравится
Ответить
19 июня 2012
Полнстью согласен , езжу два года и за это время никаких проблем не было. За такие деньги можно получить прекрасный автомобиль. Управляемость класная ,по дороге едет как вкопанная и подвеска отрабатывает своё. По рулевой , у меня пробег 100000 км пока проблем нету,а если появятся переберу благо руки есть и знания.
Нравится
Ответить
9 августа 2022
@Головкин Геннадий Юрьевич
Нравится
Ответить
9 августа 2022
@Головкин Геннадий Юрьевич =
Нравится
Ответить
500 баллов Плюса за отзыв о машине
Поставьте авто в Гараж, подтвердите владение и напишите отзыв
Подробнее