Примьера

4,2
1 января 2007
24 454
*Сравнивать будус предыдущим авто – Шкода Октавия*

*Все приведенное ниже – сугубо ИМХО*

Негатифф:

1. Примьера ощутимо хуже рулицца на малых скоростях. Курсовая устойчивость на малых скоростях ниже. На руль передаются всякие особенности рельефа. На Октаве этого не было.

2. Радиус поворота у Примьеры больше. Там где на Октавии разворачивался в один прием, на Примьере – в два.

3. Задняя передача включается не всегда с первого раза. Залез в мануаль – оказалось, что это фича! %-) Так прям и пишут, со всей самурайской прямотой: Не вышло воткнуть реверс – попробуйте еще раз! :-))) Трай, типа, эгэйн!

4. Сборка салона могла бы быть и потщательнее. Вроде ничего не отваливается пока, но впечатление некой хрупкости что ли есть… особенно после монументального октавийского салона.

Бывалые ниссановоды баят, что английскую сборку не сравнить с японской… Но уж чем богаты…

5. 6 радиостанций в одном поддиапазоне - малавата будет! Ибо по радио передают всякую фигню и переключаю я каналы часто. А переходить на другой поддиапазон тыкая кнопку на консоли – ломает. Приходится слушать CD. %-)

6. Бардачок Примьеры существенно меньше. Влазит мало барахла :-(

7. Встроенная музыка, видимо в рамках борьбы с пиратством, не играет МР3.

Пазитифф:

1. Отлично рулицца на высоких скоростях, сидит как влитая… прямо ощущение компьютерного симулятора…

2. Камера заднего вида РЕАЛЬНО и ОФИГИТЕЛЬНО помогает парковаться в городской сутолоке. А так задний обзор хорош и без нее.

3. Подвеска мягче. Комфортнее.

4. Неплох дизайн передней панели. Футуристично.

5. Штатная музыка на голову выше штатной же Октавийской.

6. Сзади, наконец-то, можно посадить взрослого человека и он не будет тыкать коленями тебе в спину!

7. Есть МЕГА-кнопка, врубающая режим максимального обдува лобового стекла для его отпотевая/оттаивания! Афигенно удобно – не надо каждый раз крутить ручки настроек, направляя воздух на лобовое!

8. Наконец-то додумались вкрячить в бачок омывателя простенький датчик, указывающий, что жидкость подходит к концу! (каламбур, аднака :-) ) Мне так его не хватало на Октаве!

9. Встроенная магнитола офигенно удобна тем, что не надо (Я мечтал об этом) снимать треклятую панельку, носить ее с собой… терять, находить…

Нейтраль:

По расходу бинзинуса выходит так на так. Но это, ясен Павлик, при сопоставимых двигателях (на Октавии 1,6 101 лс, на Примьере 1,6 109 лс)

Педальные узла Примьеры и Октавии практически не отличаются.

Багажник в Примьере поменьше, но я в нем вожу максимум две спортивные сумки, так что мне пофиг.

Загадки:

Если сесть в Примьеру и поехать не пристегнувшись, то машина начинает орать: Пристегните ремни, До встречи на кладбище и т.д. и не затыкается пока не пристегнешься!

Зато если в процессе поездки подсадить пассажира (не глуша двигатель) – то машине пофиг на то пристегнут он или нет. Не орет. Видимо жизнь подсаженного пассажира не критична… :-)

Что мешало сделать различные темы оформления информации на МФД?! %-) Может я хочу в стиле Матрицы! :-)

Если уж багажник так круто открываетсо электронной кнопочкой, то сделали бы уж и его доводку вверх с сервоприводом :-)

А то круто давишь на кнопочку, замочек радостно щелкает… а поднимать крышку извольте рученками… в чем глыбокий змызл такой автоматизации???

На дверях нет ни скважины под ключ. Все управляется электроникой… а если аккум сдохнет, то что? В машину не попасть?!
4,2
Оценка автора
Внешний вид
Комфорт
Безопасность
Ходовые качества
Надёжность
Плюсы
см.выше
Минусы
см.выше
Все плюсы и минусы модели
Владею менее 6 месяцев
4
Комментарии5
Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы оставить комментарий
дверь можно и с ключа открыть, сняв пластиковую заглушку тем же ключем зажигания, лично проделывал данную операцию :)
Нравится
Ответить
6 мая 2007
никак не могу понять эту модель по отзывам 50% интернета ее хают за подвеску и двигатель остальные 50% не могут нарадоваться этой моделью видимо пока сам не куплю и не узнаю
Нравится
Ответить
19 ноября 2008
Была у меня Октавия и сравнивая с ней имеющийся в эксплуатации примус-Октавия на уровень добротней сделана,примус-полный отстой,а автор,похоже,что даже не разобрался как сключа открыть дверь у этой колымаги,машина-гомно...
Нравится
Ответить
Если сядет аккумулятор открыть машину очень просто ключом. Нужно лишь на двери водителя снять защитную крышку с изображе нием ключа!Делается это очень легко.Вставьте в прорезь крышки (снизу)отвертку и легким нажатием на себя снимите ее.Вот и все
Нравится
Ответить
19 октября 2009
1. Вообще бесит зуммер "не пристёгнутости", лишняя опция но суть ясна, спасибо создателю что они не сделали зумер на пассажиров как на ситрах. 2. Темы на МФД - Ахаха! лично я смотрю на дорогу а не дисплей. 3. Багажник, спецом сделан таким образом что бы при случайном нажатии он не открылся и спецом есть функция авто закрытия. 4. Про ключ см. выше
Нравится
Ответить