Первое авто

4.2
17 апреля 2015
9 413
Наверное об этом авто сказано почти все,но все равно у покупателей на вторичном рынке еще порой появляются вопросы насчет данного авто. Тем более, сейчас денег не очень много у людей и многие заглядываются в сторону б/у рынка. В моем отзыве речь пойдет о моей машине, которой владею больше года.

Начнем с внешнего осмотра.Тут уже все всем ясно, за эти деньги(а я представляю адекватным стоимость данных авто сейчас от 280-320к) более авангардной внешности не найти. Если сборка не финская, то еще и заметите отсутствия позывов к ржавчине(эт вы легко пробьете по вин номеру). Авто выглядит дороже вложенной суммы, выглядит более современно, чем первая Теана например, конкурентом в этом плане может быть разве что Цивик, но как правило живые варианту будут дороже у Хонды. Резумируем следующее: Внешность-это главное,наверное,достоинство данного автомобиля.

Далее вы скорее всего в первый раз прокатитесь и вот тут может наступить момент разочарования, так было у меня. Авто ц+ класса(или д,сколько уже копий сломано?) в моем представлении подразумевает глотание лежачих и мелких кочек, отсутствие лишних визгов пластика и тому подобное.Но тут мы получаем: шумный салон,крайне шумный имхо(тк постоянно езжу по трассе), слабую подвеску(благо ремонт этой машины,расходники на нее-жто недорого),гремучий салон. Я машины ездил смотреть с друзьями на Киа маджентис,именно подобными представлял ходовые качества Примеры,но вы сами видите, это не так, к сожалению. При этом, все равно от посещения салона и катания в нем остались хорошие первые впечатления.Все таки панель приборов и салон в целом смотрится гораздо богаче и приятнее на вид, чем у других авто в эту цену/год выпуска.Салон очень большой,сзади был бы рад постоянно ездить, багажник тоже от души,возил всякую дрянь пару раз,ну тут никого не удивишь уже тем, что сиденья сзади складываются. Короче, три звезды комфорту, тк все таки камера заднего вида цветная хорошая,большой салон и выглядит симпотно(глаз не бесится от ,например зеленого цвета приборов как у октахи).

По безопасности.Знаю,что много подушек безопасности стоит,но дтп машина не знала, надеюсь и не узнает.Обзорность нормальная, все видать. Абс срабатывает конечно через чур часто,но разок спасла,в сильный снегопад).Четыре, тк нету есп.

Но для многих автолюбителей, а особо начинающих,как я-самое главное не лазить под капот,хочется ездить и не мучаться с авто. Я из этих соображений искал авто и нашел.Сказалось то,что авто из под знакомой,конечно, ну и общая надежность радует.В местах сколов(а их два) нету ржи.Авто несмотря на беспроблемность дает хоть чуток поездить норм, все таки трассы основное время эксплуатации.Многие же в подобных запросах к авто берут Логана или фабию с 75 л.с. Или акцента со спекторой.Я сам смотрел на эти авто,но они,конечно,давно вызвали бы рвоту при эксплуатации по трассе. Единственное, что напрягает-это при использовании авто на постоянной скорости 90-140 км/ч жор масла.Лью ниссан масло из юнион моторса настоящий.Доливаю 2 литра на 10.000км.Это все таки немало, учитывая то,сколько масла вообще туда в двиг заливается при ТО.Ну аккум менял и повторюсь,подвеска -проблемный узел.Про траблы с рулевой рейкой слышал,но пока все тихо и без ремонта,смотрел и течи не вижу.Брал авто на 88т.км,сейчас 130 т.км за год проехал.И в третий раз повторюсь, меня за это время разве что подвеска замотала, тк все вместе сделать руки не доходят.

Ездить, можно неплохо, но все таки в левой полосе на ней делать нечего.Хороший семейный седан в город.Все таки оборотистый движок скорее для езды в городе придуман.по хорошим дорогам. Самое сложно- это найти альтернативу теперь на вторичке,чтобы пересесть.Новье за 600-700 это нынче Б-класс, а хотелось бы свежий паректник(смотрел кашаки,асх,но все плохо)или седан схожего класса, но гораздо более мягкий(мондео от 10г.в., татьяна от 7г.в), может комментаторы что посоветуют, кроме октахи и финика 35)).

А отзыв хотел бы закончить тем, чем и начал-обращением к покупателям на вторичном рынке, кто вдруг нашел подобный вариант.Берите, не жлобитесь за хороший экземпляр дать до 350т.р., если без предрассудков-гляньте прули,и лучше берите на вариаторе,проблем с ним не было ни у кого.
4,2
Оценка автора
Внешний вид
Комфорт
Безопасность
Ходовые качества
Надёжность
Плюсы
Дизайн, Оснащение, Цена/качество, Реальная машина за малоденег
Минусы
Шумный салон, Гремучий салон, Левый руль-нету 4вд, Музыка плохая, Жесткая
Все плюсы и минусы модели
Владею 1-2 года
20
Комментарии15
Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы оставить комментарий
17 апреля 2015
Примеры все англичанки, в финки их не собирают у самого 2 уже примера.первую продал с пробегом 240тыщ безпроблем.через полгода опять взял,алтернативы за эти деньги нет.надежность супер
Нравится
Ответить
1.8 ат точно в финляндии собирались,мамой клянусь.
Нравится
Ответить
17 апреля 2015
А как вы узнали, что с вариатором проблем не было ни у кого?
Нравится
Ответить
Я слышал такие суждЕния,не слышал чтобы у примерытэтот узел был проблемным.Хотя сколько видел как на варике ездят...Он у всех (95%)русских водятлов должен умирать.
Нравится
Ответить
17 апреля 2015
Он и умирает. Много рассказов слышал про обрыв ремня на 100-150 тысячах пробега. Видимо, так и было задумано. Про перегрев ренониссановского вариатора это отдельный разговор, легкая машина по идее от него сильно не должна страдать, как мурано.
Нравится
Ответить
проблема не в вариаторе имхо,а в том,что для 95% вариатор=автомат.
Нравится
Ответить
была такая только 1.6. На 130 т.к. начала жрать масло. Перебрал двиг. за 10 т.р. и рейку за 8. А так машина очень нравилась.
Нравится
Ответить
18 апреля 2015
примеры собирались в Сандерленде, Англия. потом их на сменил Кашак, точно знаю
Нравится
Ответить
18 апреля 2015
Была такая машина ( 2005г.в 1,6 МКПП седан владел 3 года) сборка Великобритания. Исключительно положительные воспоминания, отличных городской автомобиль, смелый дизайн который либо нравится либо нет. При покупке хотел взять мотор 1,8 вариатор, но почитав отзывы о моторе( огромный масло жер) остановился на 1,6 МКПП. Сегодня думаю очень сложно найти автомобиль в нормальном состояние: так как самому свежему будет 8 лет.
Нравится
Ответить
18 апреля 2015
на 1.8 не ставили вариатор, там автомат был, а масло да, они жрут
Нравится
Ответить
18 апреля 2015
Возможно, не помню уже. Давно дело было!
Нравится
Ответить
18 апреля 2015
Была примера 2.0 на вариаторе, проблем особых не было, катализатор только менял из самого затратного. Вариатор работал нормально, иногда с места рвал, не без этого. Сейчас как раз Мурано, вариатор без проблем, масло по чаще менять надо и не гонять как на легковой, для 3.5 литра слабоват вариатор
Нравится
Ответить
18 апреля 2015
была 2.0 на механике с новья. до 100 тыщ ее катал масло не кушала ни грамма. говорят двигун 1.8 был неудачный. по сравнению с маджентис это была существенно более лучше управляемая машина.
Нравится
Ответить
20 апреля 2015
Красивая,надёжная и безопасная машина. Владел 2 года 1.6 механика. Проблем мало,разве что слабая подвеска. Только она измучила,а в целом беспроблемнейший аппарат,рейка не текла. Продал с пробегом 130т. После девушка отъездила до 160 кажется и накрылась коробка передач,наряду с рекой это слабый узел в этой машине. А в остальном тоже проблем не знала с ней.
Нравится
Ответить
20 апреля 2015
Очень противоречивые машина! Была такая.. .
Нравится
Ответить