Nissan - Рабочая лошадка

3.8
23 октября 2012
20 171
Доброе время суток дамы и господа .Хочу Вам предоставить характеристику данной машины, может кому и будет полезен мой отзыв. Не суди строго.) Машину купил в ноябре 2011 года. Сама машина 2006 года выпуска, английской сборки и имела мотор 1,8 с АКПП и пробег у нее был когда покупал 165000км. На ней накатал 40 тыс. км и решил продать так как в бедующем ждали уже значительные затраты. Данный авто взял случайно. Приехал на праздники к родственникам и решили с другом поездить по базарам посмотреть машины(что народ предлагает или скорее всего что перекупы предлагают и какие цены за машины они хотят), так как авто уже подыскивал в течении месяца. смотрел автомобиль в ценообразовании до 400тыс. рублей. Покатавшись по авто-рынкам понял что на них делать нечего. И друг предложил посмотреть объявления в газетах потому что Auto.ru был просмотрен до дыр .И наткнулся я случайно на Ниссан Primera 2006г. выпуска двигатель 1,8 с АКПП за 300 тыс. рублей. Цена очень интересная. Звоню. Хозяин рассказал плюсы и минусы (минусы заключались в основном по кузову). договорились о встречи. По ПТС он 2 владелец. Приезжаем смотрим машину с другом. Прокатились на ней. Понравилась. Уже более подробно начал расспрашивать что и как. Что требуется заменить и тд. Салон и ее кузов описывать не буду, так как все знают что он не обычен. особенно панель приборов которая находится по середине салона. Это Ниссановская фишка, актуальна до сих пор.При осмотре смотрели очень внимательно кузов который был покоцан. но не сильно. все железо стояло на своих местах, вроде крашенные элементы отсутствовали но было много притертостей по кузову, бампер внизу треснут и так по мелочи.( когда приезжал к жестянщикам они оценили работу на 25 тыс. рублей, чтобы машинка приобрела очень презентабельный вид). Решил кузов у машины не трогать до весны. смысла перед зимой делать нет. За 300 тыс. рублей, мне машину с такой комплектацией не найти. Я понимал, что в нее надо будет вкладывать деньги. Чудес не бывает чтобы за 300 рублей ниссан примьера была в хорошем состоянии в моей комплектации и 2006 года выпуска. Еще повезло мне что смотрел машину первый, перекупы ее не успели забрать( они ее быстро под шаманилии выставили уже за другой ценник-это их работа). Отдал задаток и на след. день я стал собственником этого автомобиля. Сразу заменили масло в двигатели и фильтры в автомобили. И при диагностики выявили что надо было срочно заменить нижний рычаг. А остальное терпело. Но не до весны. А за окном еще был ноябрь.До весны я больше ничего с машиной не делал кроме долива масла. Практически после года эксплуатации могу сказать следующее, машина надежная, в каком состоянии машина не находилась она вас дотащит из точки А в точку Б, но требующая к себе внимания, как и любая машина. Я не жалею не минуты что приобрел данный автомобиль. За зиму ее на столько ушатал, что мне казалось сдохну быстрее я, чем это чудо. Данный агрегат продолжал ездить каждый день верой и правдой. но потом пришлось расплачиваться за свою глупость, копеечкой. Подвеска умерла.Мотор 1,8 с АКПП слабоват, но по городу и по трассе хватает. Автомат четырех ступенчатый (древний как мамонт), но как не странно переключался на прогретую машину без рывков и тд,( это при пробеге 165 тыс.км), но автомат тормозит ужасно, когда тебе срочно надо сделать ускорение с места это просто трындец. Динамика машины средняя. На 100-140 км в час идет уверенно. Если едешь в машине один или вдвоем то едет неплохо, если уже больше пассажиров то тяжелее, а если еще в добавок кондюк работает, то она не едет. Заливал 95. Расход по городу 12 литров. Трасса 8 литров. Но самая важная вещь в этом моторе это цепь вместо ремня ГРМ. Ресурс цепи 200-240 тыс. км. Но замена этой цепочки далеко не дешевая. Если вы собираетесь покупать эту машину и вам говорят что она не ест масло, это враки. Она жрет масло. даже в инструкции по эксплуатации написано что она должна у вас жрать масло, это для них нормально). У меня жрала 1-2л. на 10000км. В зависимости от езды. Про управляемость могу сказать что рулиться машина хорошо. Зимой не где не заносило, дорогу держит уверенно, в повороты входит очень хорошо. Подвеска в меру жестковатая, в Москве и в Мос. Области ездить нормально, но в других областях где плохие дороги на ней ехать жесть, такое ощущение сейчас у тебя что-нибудь отвалиться(так ничего не отвалилось) и очень маленький клиренс, особенно при полной загрузке в данном агрегате. Во дворах вы будете королем бордюров, лучше не заезжать на них. При парковке очень удобная штука камера заднего вида. Реально помогает. Сиденья удобные и сидеть в машине мне при росте 187 и 90 кг веса, удобно, но надо отрегулировать сиденье. У меня ушло около месяца, чтобы настроить сидушку так, чтобы спина не болела на дальние расстояния. По обзорности все удобно. Управление аудио и круиз контролем на руле только плюс к данному автомобилю. Акустика и аудио оснащения данного автомобиля средняя. Передние освещение фар-это жесть. Если есть возможность меняйте освещение фар или потом глаза(посадите зрение), так как при штатном освещении вообще ничего не видно. Слабое место у машины рулевая рейка это болезнь данной модели. стоимость новой рулевой рейки цена от 20 тыс. рублей. Есть талантливые ребята которые ее переберут за 5-8 тыс. рублей. Машина в обслуживание не дорогая если конечно ее не ремонтировать у официалов, но думаю что такую машину нет смысла ремонтировать там. Запчасти не дорогие в каждом сервисе ее смогут отремонтировать. В мороз заводилась без проблем. Очень приятно что в мороз машина прогревается очень быстро и печка работает хорошо. За такие деньги я думаю такого класса машину найти тяжело. Машина не супер, но рабочая лошадка это точно.

О ремонте: За время эксплуатации данным автомобилем за год было потрачено на запчасти и работу в районе 60 тыс. рублей. Но я сам ничего не делал., отдавал в авто-сервис. В мотор и коробку никто не залазил. Кроме смены масла и фильтров. На удивление все ок. Только менял по подвеске практически все элементы. Машина по конструкции проста, если есть гараж или яма, вы сами спокойно можете поменять диски с колодками, рычаги и тд. Велосипед изобретать не надо. Машину продал так как пробег перевалил за двести тысяч км. И в ближайшем времени пришлось наверно в мотор залазить и в коробку. А это не нужные затраты. Подумав машина была выставлена на продажу. Первый посмотревший человек ее забрал (был перекуп) у меня. На рынке очень тяжело найти данную модель в хорошем состоянии и за приземленный ценник.

Если у кого будут вопросы по машине, постараюсь помочь ответом.

Всем удачи. Спасибо.
3,8
Оценка автора
Внешний вид
Комфорт
Безопасность
Ходовые качества
Надёжность
Автор не указал отличительные качества этого автомобиля
Все плюсы и минусы модели
Владею 6-12 месяцев
58
Комментарии21
Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы оставить комментарий
24 октября 2012
По-моему жор масла 1 - 2 литра на 10 000 км для этого мотора очень даже ничего, а то некоторые пишут, что чуть ли не по 1 л на 1000 км доливают. У меня у знакомого есть такой пепелац, только 1,6 на МКПП, салон не гремит, но не помешала доп.шумка арок и моторного отсека.
Нравится
Ответить
24 октября 2012
Я тоже слышал что люди масло вливают ведрами в этот мотор. Мне порекомендовали в авто-сервисе перейти с синтетики на полусинтетику, когда пробег на машине был 180 тыс. км. И аппетит по маслу у машины стал поменьше. А по салону могу сказать следующее, если есть такая возможность лучше проклеить, но я не сказал что гремит она просто трындец как. на отечественном автопроме гораздо сильнее идет шум . Где есть дороги то нормально(не мешает), но не стоит забывать что подвеска у данного аппарата жесткая и соответственно пластик жесткий и отсюда выходит, что надо музыку сделать погромче.))
Нравится
Ответить
24 октября 2012
да ну ,ведрами,ну не может быть ,в 1.8 ведрами?что тут не так
Нравится
Ответить
24 октября 2012
Выразился условно про ведра. Но у не которых жрет очень много. 5-8 литров на 10000 км.
Нравится
Ответить
24 октября 2012
так это убили нах мотор,у ниссанов как раз моторы очень ресурсонадежные,хозяева сильно старались за такой расход
Нравится
Ответить
24 октября 2012
Я не знаю что надо сделать с этим мотором чтобы его убить. Я слышал про заводской брак на эти моторы 1,8 . Что она должна есть масло, но только не 5 литров на 10 000 тыс. км. У меня кушала 1-2 литра на 10 000 км.
Нравится
Ответить
24 октября 2012
у ниссана хорошие были 1.6 2,3л сейчас 3.5очень давно
Нравится
Ответить
3 ноября 2012
может...)))Пришлось как то ездил месяц на ушатанной примере р12 1.8 каждый день по трассе 400км туда-обратно.Вначале лил...кастрол ...потом ТНК)))))))))400км=1 литр купленный на заправке.Больше 120 не разгонялась.К слову после переборки движка (стоила она 60тыс.)машина перестала расходывать масло...)))И была продана за 340т.р 2006г
Нравится
Ответить
машина не плохая за эти деньги, но на данный момент живую на вторичном рынке увы найти очень сложно
Нравится
Ответить
24 октября 2012
Пожалуй самый честный и открытый отзыв о Примере в 12 кузове! Автору браво! Всё чётко и понятно. На 97% со всем согласен.
Нравится
Ответить
28 октября 2012
Все так и есть, добавить можно , что на хетчбеке багажник больше в разы, и при работе кондея мощность падает, но не настолько. этим летом по м4 с полным багажником и пассажирами спокойно ехала 160 км.в час и даже не заметила. в своем D-классе -это пожалуй , лучший вариант цена-качество. Соглашусь, что печка работает просто отлично и долго держится тепло в машине, в мороз ни разу не подвела, всегда заводилась, хоть я ездила не каждый день. ( у меня 2003г, 1,8 , автомат, пробег 165 тыс км). По поводу рейки, сделали грамотные ребята за 8 тыс и еще год гарантии дали по заказ -наряду.
Нравится
Ответить
29 октября 2012
Я не знаю как на счет 160 км/ч с пассажирами и с полным багажником Вы ехали спокойно, но могу сказать одно при скорости 180 км/ч она уже начинает ехать с напрягом (ехал один и с пустым багажником).
Нравится
Ответить
31 октября 2012
а почему всё ниссан грязью обливают,почему про немецкие машины молчите а,вот они и есть самые настоящие масложоры 1литр на 2 тысячи,а то и на 1 тыщу,у приятеля ауди а6 за 2 ляма,пробег 100тыс,начинается уже расход масла,говорит надо срочно продавать,так что почувствуйте разницу.
Нравится
Ответить
3 ноября 2012
"Пацаны любят немцев-немцы любят масло"...Расход у Кайена и Х5 это норма...!!!Любой БМВвод подтвердит...у кайена может доходить до литра на 1000км у ауди А6 3.0 жрет...специфика движка даже у новой)))....Касательно япов...Есть такое поверие...если японец жрет масло ему скоро п....ц))))
Нравится
Ответить
Вот и про фиников (3,5литра) везде писали, что жрёт, а я всё равно купил (2003г) и у меня вообще не жрало, а это тот же ниссан...
Нравится
Ответить
Машину купил в 2011 году 1.8 АКПП 2002 г. с пробегом 123 т.км отслуживалась 9 лет у официального дилера, на данный момент пробег 165000 за время эксплуатации вложил 30 т. руб. Машина хорошая просторная и до сих пор современная. На счет масло хочу сказать одно если крутить движок до максимума, то любая машина рано или поздно начнет его жрать, эта машина для спокойной езды, доливаю на 10000 400 гр. Считаю это нормально. И еще машина до рестайлинга (2002-2004) и после это абсолютно разные машины. До лучше чем после. Разная сборка, тип сварки в инете есть статья кому интересно можете найти.
Нравится
Ответить
24 февраля 2013
имел в кузове Р11. прошел 120т км в памяти только хорошее. Приобрел 2005 в кузове Р12 1,8 Акпп, сначало пожалел, действительно поначалу лил масло, от ТО до ТО 3л. Потом все меньше. Но к после 60 т км стал реже и реже заглядывать под капот. Сейчас пробег 105000.На удивление уровень стоит. Летом бывает частые короткие поездки, частенько жму до пола. Зимой стиль спокойный. Завожу с автозапуска если не ниже -26. ну а ниже если то кручу сам и только раз пока не заведется. Рекорд -33,была нужда. Не было случая чтобы не завел. Лью 92.Имел глупость послушал сына, затонировал и передние стекла и заскрипели толи двери толи стекла, тонировку убрал а скрип остался. Менял только маленькие рычаги те что со стабилизаторами соединены и тормозные колодки ну и масло+ фильтра.Машиной доволен. Осенью приобрел другую машину ездил еще мало, не японец, в морозы скрипит пока не прогреется. В сравнении с НИсаном такого на нем не было на нем с новья. Вот и есть с чем сравнить. Хорошая машина Примера а повод чтобы сменить - только малый клиринс. Действитель р а б о ч а я лошадка.
Нравится
Ответить
17 марта 2013
планирую купить такой агрегат. сейчас А6 98 гв 2.8. ниразу не ездил, но наверно расстроит шумка - в ауди практически идеальная, динамика - по сравнению с 2.8! и наверно комфорт несравним. но расход вынуждает взять что-то попроще да и помоложе + запчасти вразы дешевле. за удовольствие надо платить! но надеюсь привыкну...
Нравится
Ответить
23 декабря 2013
Хороший апарат
Нравится
Ответить
28 января 2014
Машина отличная это идеальный баланс ,соотношение и сочетание всего.
Нравится
Ответить
Нормально так мужик постарался ,написал правду!!
Нравится
Ответить
500 баллов Плюса за отзыв о машине
Поставьте авто в Гараж, подтвердите владение и напишите отзыв
Подробнее