Машина как женщина, за ней ухаживать надо
Взял машину с пробегом 230000км., не на ходу. Понимал что рисковал, потому что даже полноценной диагностики движка не было возможности сделать. Но хотел именно эту модель, в этом кузове с этим мотором и МКПП. На приведение в порядок(капиталка движка, без расточки, подвеска по кругу, новый стартер, новая выхлопная, ремонт ГУРа и рулевой) ушло ещё порядка 150т.р. за 3 года и в принципе составило ориентировочную цену аналогичных машин на рынке.
Итак, теперь когда машина в более менее нормальном состоянии, можно говорить о том что представляет из себя этот аппарат..
Скажу честно, отзывы об этой модели внимательно не читал и перед покупкой и даже сейчас, но в общем можно отметить что радужными их не назовешь...
Но в моём случае, я могу высказать иное мнение. В общем по порядку:
- PRO внешний вид. Тут и говорить нечего модель для '99 года выхода выглядит достойно даже сейчас. Хотя я и посторался немного с перекраской. Так что тут 5
- PRO интерьер салона. Это конечно не современные салоны с хромированными окантовками всего что есть, но и не стиль 90х точно. Большим плюсом для меня является монитор и камера заднего вида(на мой взгляд это обязательно должно быть в современной машине). Единственное на что я лично могу пожаловаться - это кресло водителя, ито из-за своей больной спины, остальным нравиться.
PRO динамику и ездовые качества. Подвеска здесь, что-то среднее между BMW и Toyota, сравниваю потому что имеется опыт с этими двумя марками. Динамика для 116л.с. нормальная, не болид конечно, но эта машина и не предназначена для Драга... По трассе 110-130 для этой машины это "крейсерская скорость", но если очень хочется то можно и 160 и 190 притапить, если бензина не жалко. А так 110км/ч и расход не более 7л/100км..сказка прям. По городу 9,5 в пробках.
PRO комфорт. Ну тут понятно что это не BMW, Mersedes или Audi, но вполне пойдёт даже без дополнительных затрат(типа шумки, проклейки салона). На 100км/ч по трассе шума в салоне не много, а после 160км/ч здесь и BiMast Bomb не поможет, на мой взгляд. Климат здесь однозонный, но его вполне хватает. Подвеска здесь, можно сказать не мягкая, но и не жёсткая так что кому как, мне такая и нужна. В Prius меня начинало укачивать, особенно на плохой дороге...
PRO надёжность. Здесь я могу сказать следующее: для меня, наверное как и для любого водителя, это главный критерий. 99% пробега у меня выходит по трассе и поэтому не очень хочется ночевать, если что, где-нибудь на трассе в 200км от ближайшего населенного пункта. Но за 3,5 года эксплуатации, тьфу-тьфу, она меня ни разу не подвела ни на трассе, ни в городе. На прежней машине, несмотря на все её достоинства - случалось и не раз... Так что если за машиной следить, то и она вас не огорчит. А если ездить пока не сломается окончательно, как многие любят, то и Lamborgini будет отстоем.
PRO безопасность. Слава богу, много не могу сказать по этому поводу, машина не битая ни разу, ни мною, ни до меня. Могу лишь добавить, что приходиться частенько оттормаживаться на обгонах колон фур, южный регион всё таки, со 150 и до 90-100км/ч, и, ещё раз - тьфу-тьфу, даже не совсем новые диски и колодки справляются без существенных нареканий.
Так что подводя итог, могу сказать следующее:
Если рассматривать модель с точки зрения сочетания цена/качество - то тверда 5ка.
Если рассматривать в сравнении с другими машинами, то 4. Ито потому что 5ки, на мой субъективный взгляд, достоен только LC200.
В общем если вы ищите себе машину с большим багажником, экономичным расходом топлива, вменяемыми расходами на обслуживание и по нормальной цене то это достойный вариант. Ещё забыл сказать, и если ваш рост 198 см, то тесно не будет однозначно.
И пусть не обежаются на мой субъективный взгляд, катался на многих моделях перед покупкой, владельцы следующих машин Focus, Lancer, Logan, Lachetti, Almera и старых Mersedes, из которых я делал выбор при покупке, - Primera, лично меня, больше всего устроила и я не разу не пожалел о покупке.
Так что если и буду менять машину, то только на ту котрая, на мой взгляд достойна 5ки(как я писал выше) ну или хотя бы на Tesla..., Потому что прикольно :)
Плюсы
Стоимость обслуживания, Внешний вид, Расход топлива, Дизайн салона, Цена, Вместительность салона, Багажник
Минусы
Динамика
Все плюсы и минусы модели