Десять лет в одних руках

4.2
6 февраля 2014
52 500
Здравствуйте,

Как и многие, пишу отзыв впервые.

Мне 32 года и последние 10 лет я владею данным авто НИССАН ПРИМЕРА 1,6 МКПП5 Comfot. пробег 173.000км.

Брали новой в салоне в Москве. До неё довелось около 3 лет покататься на ВОЛЬВО 940Турбо, 1 год на Хонде CRV, немного порулить 09м ВАЗом, Газелью, WV Touran, Fiat Brava.. может и ещё что-то было, но это уже и не так важно.

Машиной доволен, она красивая (дизайн авто и спустя десяток лет не устарел), она надёжная, лёгка в управлении,

недорогая в обслуживании, экономичная, просторная. Возможно жестковата подвеска - но это на любителя.

При пробеге 60.000 км я установил на авто ГБО - было интересно попробовать "что такое авто на газу". Реально понравилось! пишут правду: масло значительно чище, свечи - чище, двигатель работает очень легко и набор оборотов происходит быстрее и легче. На 80.000 ГБО я с машины снял, из-за одно единственного большого недостатка: очень тяжёлый тороидальный газовый баллон, который перселил полноразмерное запасное колесо из ниши в багажник.

Что ломалось и менялось за время эксплуатации:

Самый слабый узел - МКПП5 от 1,6: подшипники вторичного вала подбирали французские маркетологи, ну точно не японские инженеры! их ресурс 100.000 км плюс минус 20.000 км - не стал исключением и я. при пробеге 105.000км началось: на пятой передаче то нажимая на газ, то отпуская, заметил что рычаг КПП имеет ход. Далле этот самостоятельный ход "вперёд-назад" подростал. Шума не было никакого. Шум появился в холодную погоду и при прогреве масла в КПП исчезал. Вскрытие показало: износ подшипников вторичного вала, а также натёрло посадку одного из подшипников. Почитав форумов, решение было найдено - покупка б/у МКПП5 от 1,8. Комплект из МКПП5 от 1,8, Корзина сцепления, диск сцепления, маховик, две полуоси 1,8 и рычаги кулисы переключения передач 1,8 на разборках мне обошлись всего 27.000р (2012г.). КПП менял в области за 4т.р. На этой МКПП5 от 1,8 я проехал уже более 50.000 км - полёт нормальный. Поездки стали более экономичными, т.к. в МКПП5 от 1,8 другие передаточные отношения.

По двигателю: Отличный!!! QG16 - ещё старая японская разработка и практиески без изменений конструкции был применён здесь. Экономичный, тихий, оч. надёжный. Масло не ест вообще: 2,5 литра масла я заливаю на 15.000км пробега и уровень визуально не падает - сколько залил - столько и слил. Первую замеу масла я сделал сам после первых 15.000км и это никак не отразилось на его дальнейшей жизни. От гарантии дилера я отказался сразу и все года менял жидкости/свечи/фильтра сам. Ведь в сервисе никто не станет стирать песчинки с маслозаливной горловины, чтобы те не попали внутрь двигателя. А я это делаю, потому двигателю скоро 200.000км , а он мало не берёт.

на 90.000 км - подошло время замены топливного фильтра, он идёт в сборе с бензонасосом и датчиком уровня топлива. ("оригинал" стоил 12-13.000руб) я поставил БОШ за 5,5т.р. потому что оригинала не существует как такового.

на родной банке бензонасоса было написано БОШ № ... сделано в Чехии.

на 160.000 км - отгорел патрубок глушителя, на участке, где он проходит над задней балкой. Оказывается - это случается у многих, т.к. вода из под заднего правого колеса всё время льёт воду на это место соединения трубы глушителя и тот гниёт по сварному шву. Цена ремонта в Москве 1,5т.р. Заодно выбили катализатор и поставили пламягаситель, обманки на лямбда зонд (ещё + 6-7т.р.). Машина стала резвее.

На пробеге 165.000км один раз поменял шаровые опоры, все кости стабилизаторов.

трубочку ГУР - сопливила. Рейка в порядке.

Больше в машине ничего не менял.

Этой машине "цены бы не было", если бы двигатель 1,6 на заводе комплектовали сразу коробкой от 1,8.

Двигатель 1,6 вполне тяговитый, год назад поставил на корму фаркоп. Пару раз возил стройматериалы и свой ATV (собственно для ATV прицеп и покупался).

К машине я всегда относился бережно. Как отец учил, что машине нужно относиться как к любимой женщине.

и она ответит тебе взаимностью. (хотя он сам уже сменил несколько и тех и других)))))

Давно уже заработано достаточное количество денег для покупки всего чего угодно (до 2 млн. руб),

но старого проверенного друга менять нестал бы ещё лет 10. Качество новых машин оставляет желать только лучшего. Маркетологи из года в год подводят ресурс всех агрегатов в авто к концу гарантийного пробега. Хороших новых машин становится всё меньше.
4,2
Оценка автора
Внешний вид
Комфорт
Безопасность
Ходовые качества
Надёжность
Плюсы
Двигатель 1,6, Дизайн как внутри так и снаружи, Просторная машина D-класса, Надёжная, Экономичная, Приятная в управлении, Ремонтопригодная (хотя и не ломается)
Минусы
МКПП 5 от 1,6 (но это нужно пережить 1 раз), Жестковата (это в угоду управляемости)
Все плюсы и минусы модели
Владею более 5 лет
161
Комментарии55
Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы оставить комментарий
6 февраля 2014
машина хорошая сам на 1,8 больше 200тыщ накатал
Нравится
Ответить
28 февраля 2014
у меня была в 2006 такаяже... теперь думаю опять купить... но побаеваюсь!!!!
Нравится
Ответить
28 февраля 2014
нравиться она мне !!! особенно белая в маскве продаёться может куплю....
Нравится
Ответить
Комментарий удален
И что, за то теперь 2 ляма в кармане) Разумно! Автору жирный плюс.
Нравится
Ответить
6 февраля 2014
А смысл быть заложником авто? Человека она устраивает, пробеги разумные.
Нравится
Ответить
10 февраля 2014
Это дело каждого. Кто-то с одной женщиной живёт 30 лет,
кто-то меняет раз в 2-3 года, не запоминая их имён)))
Консерватизм при принятии решений - это не шаг назад в перспективе развития.
Консерватизм - это оценка всего инновационного с опорой на опыт прошлого для внедрения, для обеспечения устойчивого развития.
Для меня решение о смене авто - несложное, но оно будет по-немецки практичным.
Нравится
Ответить
10 февраля 2014
Те машины инженерами разрабатывались, с запасом прочности.
Про них говорили "Неубиваемые".
В 2004г. мы продали ВОЛЬВО 940Т 1991г.в. - двигатель(2,3т) и коробка(МКПП5) и мост и кузов(оцинкованый) - "миллионник". До сих пор на дорогах встречаются.
Нравится
Ответить
6 февраля 2014
на колесах то чего экономить нужно везде литье)))
Нравится
Ответить
10 февраля 2014
Машина в 2004г. стоила 20.800 USD
После выреза кат. расход незначительно снизился - 0,2-0,5л/100км
Нравится
Ответить
6 февраля 2014
Лет 5 назад их на дорогах было полно. Куда сейчас все подевались? Может не все так радужно?
Нравится
Ответить
автор молодец, сам тоже хочу попробовать не идти на поводу у маркетологов и проехать 10лет , у меня правда пробег будет 450000 если получится (дизель уже 1.5года - 65000)
Нравится
Ответить
7 февраля 2014
их в 2005 году перестали выпускать. так что самому молодому экземпляру щас идет девятый год, а многие уже наверное на свалке. автору и машине респект. у самого такая была шесть лет только двухлитровая
Нравится
Ответить
16 февраля 2014
*в 2007 году
Нравится
Ответить
6 февраля 2014
Дружище, а какой расход если не секрет?
Нравится
Ответить
10 февраля 2014
японский двигатель 1,6 - средний расход литров 7.
Расход зависит практически от всего:
от топлива, стиля езды, загруженности авто, дороги (в гору/с горы/повороты/светофоры...)
При спокойном стиле езды 80-100 км/ч по трассе 6,0-6,5 л/100км
Если 120км/ч ехать - 6,8-7,2л/100км
если вдвоём 80 ехать - 5,2 л/100км
- так компьютер показывает.
Быстро ездить - дорого))) камеры/радары ...или кому-то должен будешь.
При 140 км/ч расход к 8,5 литрам подходил.
Нравится
Ответить
10 февраля 2014
А по городу в пробках сколько выходит?
Нравится
Ответить
13 февраля 2014
Мне кажется литров 9.. до 10 - в городе с напряжённым трафиком.
В самой жуткой пробке - 13 литров комп показал и то это было "давно и неправда".
Нравится
Ответить
6 февраля 2014
с последними четырмя абзацами полностью согласен=)
и отзыв хороший.
Нравится
Ответить
6 февраля 2014
Качество новых машин оставляет желать только лучшего.
этот ниссан ничуть не лучше новых машин в плане качества,так что машину можно смело менять .
Нравится
Ответить
6 февраля 2014
не со всем согласен,ибо на такой же езжу, однако согласен, что наинадежнейший авто в целом.
Нравится
Ответить
@lm16061984
Нравится
Ответить
6 февраля 2014
помню когда впервые заглянул в салон такой примеры,был откровенно поражен насколько там все было бюджетно ,хотя со стороны казалось что это достойное авто.
Нравится
Ответить
7 февраля 2014
Семен успел на электричек и там ему сломали нос И он сидит, понять не может, так он везучий или нет?
Нравится
Ответить
Привет Всем!!! У меня альмера была 2004 1.8 n16 младшая сестра примеры, так тоже ни каких проблем вообще не было, продал потому что мало места в салоне!!! Японцы самые надежные!!!
Нравится
Ответить
7 февраля 2014
Была такая Примера, тока 2006 года. Автор все правильно написал, в том числе и про установку коробки от 1.8, подвеска жестковата, но рулится машина на 5.
Нравится
Ответить
7 февраля 2014
Ездил на премьере 2 года с двигателем 2 литра и вариатором. Плюсы это просторный салон и отличная управляемость. Минусы жёсткая подвеска и качество изготовления машины.
Нравится
Ответить
Минимум проблем, максимум полезности. Наверное, так и должна выглядеть эксплуатация автомобиля.
Нравится
Ответить
7 февраля 2014
автору респект. уважаю такое отношение к авто. принцип "автомобиль не роскошь, а средство передвижения" никто не отменял.
Нравится
Ответить
ездил на примере р12 2007гв 4 года,проехал ~240 000 км
на 200 т.км пробега заменили мкпп. больше кроме лампочек и тех.жидкостей вообще ничего не менял. машина-сказка за свою цену.
Нравится
Ответить
про новые машины согласен на все 100% - с каждым годом качество всё хуже, включая и премиум бренды, а цены всё дороже....
Нравится
Ответить
7 февраля 2014
Помимо жесткости я бы ещё отметил шумность. За такую любовь к авто и педантичность явный плюс.
Нравится
Ответить
7 февраля 2014
Минусов у данной модели тоже предостаточно.
Нравится
Ответить
7 февраля 2014
Чё за помойка ?
Нравится
Ответить
7 февраля 2014
Извиняюсь за сарказм, но имея денег на авто до 2 мультов, можно было бы дисочки то на все колесики одеть... не в обиду.
По машине: владел примерой 2литра с вариатором брал новую в 2005году, неплохая динамика, интересный дизайн, но в 25 мороза не заводилась вообще! Может проблема конкретного экземпляра... неоднозначное авто, не снискавшее популярности, как предыдущее поколение и из-за низкого спроса очень быстро снятая с производства...
Нравится
Ответить
10 февраля 2014
Да нет)) Живой я автор и писал сам.
Фото не новое, ему года 4-5 наверное.
По дискам - машина уже по другому выглядит, вся дефлекторах, в литых дисках. Извините за старое фото)) обновлю как только руки до фотоаппарата дойдут.
Нравится
Ответить
30 апреля 2022
@Владимир
Нравится
Ответить
30 апреля 2022
@yurij.rachinskij
Нравится
Ответить
8 февраля 2014
Автор молодец! Я сам не понимаю людей которые каждые год-два меняют авто...зачем??
Нравится
Ответить
10 февраля 2014
Спасибо!
Нравится
Ответить
Комментарий удален
10 февраля 2014
На "новьё" эксплуатационный отзыв написать нереально.
Вы неадекватно подходите к данному вопросу!
Допустим что "старьё", но не путайте "отзыв" с "обзором".
В отзыве - опыт. В обзоре - впечатления. На новьё обзоров полно, а опыта мало.
Что-бы написать нормальный отзыв на любое авто нужно его эксплуатировать, понять его надёжность. - для этого нужно время 5-10 лет и пробег для очевидности слабых мест конструкции. За это время авто уже снимается с производства.
Более того, у ниссана меняется "обёртка" агрегатов, т.е. двигатели и коробки - конструктивно теже, меняется дизайн, названия, а двигатель QG16DE лет 10-12 если не больше в производстве живёт и ставят его на ТИИДА и АЛЬМЕРА и КАШКАЙ и ничего не меняется в этом мире.)))
производитель проводит ресурсные испытания - их результаты знает только он.
При покупке новой машины - покупаешь кота в мешке. Отзыв за 10 лет - это своеобразные собственные ресурсные испытания, а не призыв "бежать и покупать б/у ниссан Примера 12".
Нравится
Ответить
28 апреля 2022
@ivanovarte
Нравится
Ответить
14 февраля 2014
машина хорошая , но вот коробка , стеклопод. это полный пиз... все не качественные детали от рено
Нравится
Ответить
19 февраля 2014
интересный отзыв,не обращай внимание на инет-бойцов!
Нравится
Ответить
7 апреля 2014
стоит ли брать такую 07-08 года в пределах 430000?..подскажите пожалуйста!!
Нравится
Ответить
18 апреля 2014
Владел такой с 2004 по 2010, пробег 100 тыс. Покупал новой, 2 л., CVT. За это время были следующие неисправности: в мороз при повороте руля изменялась громкость музыки и менялись станции (исправлено по гарантии), не заводилась при -25 (исправлено дилером), протекал люк (исправлено по гарантии), на 70 тыс. протекал сальник CVT (исправлено за 5 тыс. руб. дядей васей в гараже, через неделю исправлено по-настоящему дилером за 20 тыс. руб.), иногда срабатывала сигнализация само по себе (плюнул). И все! Больше никаких проблем. Очень надежная машина! А вот что мне очень не нравилось - это то, что уж очень много сверчков в салоне, как погремушка.
Нравится
Ответить
18 мая 2014
Уважаемый автор, Вы ездите на машине 10 лет,строите из себя фаната машины, ставите коробку 1,8 на мотор 1,6 , но не можете корректно указать мощность 106?????
Нравится
Ответить
30 апреля 2022
@Константин
Нравится
Ответить
25 июня 2014
Была у меня такая, но праворукая 150 кобыл, 2003 года. Правда я совсем недолго на ней откатал чуть больше года. Но машина весьма неплохая, но багажник маленький и не раскладываются сидения, неудобно. Это пожалуй единственный минус авто.
Потом продал ее человеку по доверенности генеральной, а он мне позвонил через год сказал, что уехал в Англию и предложил выкупить обратно с огромной скидкой у его девушки. За год владения он там поставил новую камеру, газовое оборудование, новые шины и еще много чего по мелочам.
Машину выкупил мой друг и уже 5 лет ездит на ней. Правда он оказался безответственным владельцем и машину запустил сильно, сейчас она похожа на старый рваный диван, а не на машину, на ней буквально нет живого места, она ездит как старый запорожец, но все еще ездит. Не знаю уж чего он с ней сделал, но жалко ее, думаю скоро сдохнет она.
Нравится
Ответить
8 февраля 2015
Ездил на такой 2 года. Двигатель 1.6 л, механика. Первый год вроде нормально было, только свистел ужасно руль и масло ел. а с второго года начались проблемы. Поменял сцепление на 110 тыс. км., отремонтировал коробку, такая же беда как у автора. поменял всю переднюю подвеску, сломался датчик коленвала и много чего по мелочи. может машина попалась неудачная, убитая, но потратил много. а так за эти деньги вроде особо большого выбора нету
Нравится
Ответить
25 января 2016
Я как и автор, владел такой машиной достаточно долго с 2007 по 2015 год, т.е.8 лет. Проехал на ней 170000км. Не сильно затратный автомобиль по эксплуатации. Первые 90000 менял масло каждые 15000, затем через каждые 10000км. За время эксплуатации три раза менял сцепление,на 110000 растянулась цепь, затем пропала компрессия, в итоге замена цепи ГРМ, замена поршневых колец, ремонт ГБЦ. На 140000 полетел стартер. Коробка передач накрылась на 165000. В сервисе порекомендовали поставить коробку от 1,8, я так и сделал. Ходовую ремонтировал раз в 15-20000 км, то рычаг застучит, то стойка и т.п. Еще ломались оба передних стеклоподъемника. Но 120000 прогорел глушитель, я его подварил и ездил дальше. На 130000 потекла рулевая рейка, но я ее не делал, просто периодически подливал масло.
Нравится
Ответить
@ks800 ф
Нравится
Ответить
1 июля 2018
Спасибо за отзыв, полезная информация
Нравится
Ответить
Владею примой семь лет. В общих чертах машина вполне нормальная. Менял гбц вскоре после покупки. Отездив года четыре поменял стойки подвески, передние косточки, цепь грм, подшипники поворотного кулака на одной стороне, и внутренний гранаты, была вибрация при разгоне. Пробег 335 000. Едет нормально расход тоже.Но. начала подёргиваться при переключении на2ю и на3ю. Наверное надо задуматься о сцеплении.
Нравится
Ответить
500 баллов Плюса за отзыв о машине
Поставьте авто в Гараж, подтвердите владение и напишите отзыв
Подробнее