А ТЕТЯ БЫЛА ПРАВА или НЕ РОДИСЬ КРАСИВЫМ...

3.2
14 февраля 2012
9 935
Доброго времени суток. Начну свой рассказ с того, как у меня возникла мысль купить Nissan Primera. Мой отец в 90-х гонял авто из Германни,естественно немецкие, одних токо Опелей у нас побывало более 10.Потому очень хотелось мне познакомиться с японским автопромом. Купил я своё чудо-техники летом 2010года.Цвет серебро,жесткая тонировка, в том числе и зад. стопарей,кованые диски на модной резине, короче внешне просто фотомодель!!!Да и салон был вообще в идеале...Вообщем неделю душа моя пела!!!А на замечание тети, что мол Ниссаны умно, я тока ухмыльнулся (ну что она может знать об авто- ЖЕНЩИНА !!! да еще и 60 лет ,получившая права в 59 лет).

Настроение стало портится когда я поездил по направлениям Рязанской области(т.к.дорог здесь нет). Дороги дорогами, но где же у него подвеска,где шумоизоляция!!!!Я отдал почти 350 тысяч и не хочу чтоб меня тресло как в легендарных Жигулях !!! У перекупов во Владике есть пословица : Тойота- трудяга, Хонда-стиляга,НИССАН - БРЕВНО,Мазда- га..о.Ну почему я их не послушал раньше....Когда я выходил из Ниссана. то смотрел на его яркую внешность и говорил себе : "Зато какая красивая",- и немного успокаивался!!!! Потом были поездки на дальняк и я понял, что машина моя НЕ ПРЕТ ничерта. Последним доводом стала так любимая Нашей Рашей Лада Калина умно машина...когда я схлестнулся с ней на магистрали в честном бою и выиграл ее лишь по очкам с огромным трудом!!! Ниссан европейской сборки. Двигло 1,6 109 кобыл японское-вроде бы должен тянуть...решил пошерстить интернет...Оказалось, что Ниссан выпускает авто совместно с Рено и эта ДРЯНЬ заразила машину целым букетом заболеваний.В частности механическая коробка от Рено не дает жизни японскому мотору и душит его на корню. Также эта же коробка вполне может сломаться при пробеге 100-150 тысяч!!!!Замены может потребовать кулиса МКПП.Это вообще нонсенс для современного авто с таким пробегом!!!!Еще я открыл секрет шума в салоне: на дверях шумоизоляция полностью отсутствует(видел фотки с разобраной дверью).Еще прочитал кучу материала ,который мне предсказывал различные поломки, в частности катализатор на Примерах Р12 засоряется на 100-150тысячах. Что у меня и произошло на 125тысячах в столице нашей Родины с женой и годовалой дочей в машине,крехтя и чихая со ср.скоростью 60км в час дополз из Москвы до дома (в Рязань).Катализатор я успешно выбил и Вы знаете машина поехала и стала даже немного пошустрей, но.....Решение о продаже было уже принято окончательно и бесповоротно!!!!

Теперь я счастливый обладатель ТРУДЯГИ Тойоты Короллы Филдер (универсал).Чистый японец с правым рулем (разница,как земля и небо). Но это уже совсем другая история...Спасибо всем, кто дочитал мой толмут. Критика и предложения принимаются...

P.S. А ТЕТЯ БЫЛА ПРАВА !!!
3,2
Оценка автора
Внешний вид
Комфорт
Безопасность
Ходовые качества
Надёжность
Плюсы
незаурядная внешность;, большое кол-во опций;, большой салон и багажник;, удобные кресла.
Минусы
жесткая подвеска;, отсутствует шумоизоляция;, большой расход для такого мотора (8-10л);, много болячек (от катализатора до рул.рейки);, тупая французская коробка...
Все плюсы и минусы модели
Владею 6-12 месяцев
12
Комментарии11
Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы оставить комментарий
24 февраля 2012
ПИПЕЦ, А Я ХОЧУ(ЗХОТЕЛА СЕБЕ ТАКУЮ), МУЖ ПРОЧИТАЛ И НАПРОЧЬ ЗАПРЕТИЛ ДАЖЕ ДУМАТЬ О НЕЙ....
Нравится
Ответить
9 апреля 2012
Купи ты себе шевроле Лачетти - по сравнению с этим ведром - погремушкой ПРОСТО СУПЕР машина!!!
1. за теже деньги на много лет моложе, а значит и пробег меньше!
2. кузов такой же оцинкованный (правдо только нижняя половина, ну а верх как известно не гниёт)
3. Подвеска мягкая и НЕ УБИВАЙМАЯ (за 100 тыков - ну даже не лазил и ни единого шороха)!
4. Шумоизоляция по сравнению с ниссановским ведром СУПЕР!
5. За 5ть лет ни единого СВЕРЧКА!!!
6. Ничё не сыпется!
7. Металл кузова на много толще!!!
8. Ресурс двигла не меньше!!!
9. Пространство в салоне фактически такое же!!!
10. Заводится и ездиет в минус 40 - предыдущими годами проверено!
11. В полне себе приличный внешний вид и интерьер!!!
Резюме: Паразительно - машина СЧИТАЮЩАЯСЯ классом ниже (С) НА МНОГО ЛУЧШЕ ЭТОГО ЯПОНСКОГО ВЕДРА ФАКТИЧЕСКИ ПО ВСЕМ ПАРАМЕТРАМ!!!
P.S. Только бери не моложе 2008 года так как с 2009 они стали собиратся в Рашке и превратились в г-о. А до 2008го включительно поставлялись из южной кореи.
Вот тебе и всем добрый совет :)
Нравится
Ответить
9 апреля 2012
пасибо! я уже приобрела Хонду)))))) не пожалела!
Нравится
Ответить
12 июня 2012
Согласен!
Нравится
Ответить
Охренеть, нашел что посоветовать)) Даже комментировать не буду)) У вас тут уголок любителей шевроле)) Шевроле - это начиная от каптивы и больше, а лачетти - это деу! Не обольщайтесь!))
Нравится
Ответить
Лачетти - Это ДЭУ - только не та (узбекская шваль) которую ты сегодня знаешь (видимо ты довольно молод)!
А тот южно корейский производитель и разработчик который в начале - середине 90х был истинным лидером азиатского рынка покруче мазды на тот момент (покуда его за его успешность и перспективность с потрохами не купила Дженерал моторс) И именно Дженерал моторс в конце 90х начале 200Х начала обесценивать бренд деу - создавая под этой маркой гумно-заводы с гумно-производствами гумно-узбекских-моделей!
Нравится
Ответить
В прочем можешь купить японское, ниссановское ведро в P-12 кузове.
Отговаривать не буду :-D)))))))))))))))))))))
Нравится
Ответить
каптива это делу винсторм, на минуточку:-)
Нравится
Ответить
5 марта 2012
А еще во Владике есть выражение "Купил Ниссан еб...ся сам". Их часто на перегон не берут, могут высыпать подвеску в пути! Японский
Нравится
Ответить
Я считаю что для женщины это замечательная машина.Я проездила
на ней 3 года.Никаких особых проблем не доставила.Я просто ее обожаю:вовремя меняю масло, фильтры и тд.Насчет слабого движка ничего не могу сказать,тк в городских условиях больше 120км/час просто не езжу.
Нравится
Ответить
12 мая 2012
хахахахаха
Нравится
Ответить
500 баллов Плюса за отзыв о машине
Поставьте авто в Гараж, подтвердите владение и напишите отзыв
Подробнее