5 лет позади...
Всем привет!
Управлял Ниссан Примера Р12 не много не мало 5 лет, двигатель 1,6 МКПП Comfot., пробег 148.000км. Плюсов в машине очень много-это и цветная камера заднего вида, креативная приборная панель, надежная (был случай ехал 21 час – не подвела), экономичность (по городу 9-10 литров, по трассе около 7-ми), дешевая в обслуживании, не угоняема, доступность найти любые запчасти и т.д., о самих плюсах расписывать больно не буду, их очень много и описаны они в разных отзывах довольно хорошо, начну наверно сразу с эксплуатации и с чем я столкнулся за свои 5 лет.
Приобрел машину с пробегом 60 000 км., за 355 000 руб., без каких-либо проблем, уже с пройденным плановым ТО, бывший владелец обслуживал авто через 15 000 км, я же через 10 000 км, хуже не будет, только лучше. До 70 000 км пробега, до следующего ТО, я ездил от души =))
На 70 000 км приезжаю в сервис на плановое ТО (машина обслуживалась только у официалов на Ярославке), полетел правый амортизатор (потек) поменяли по гарантии, благо на тот момент она еще была, также поменяны передние стойки стабилизатора, ну и стандартно: масло в движке, фильтр салона, фильтр масляный, фильтр топливный.
Еду дальше, уже 80 000 км, снова на плановое ТО, старался всегда вовремя обслуживать авто без каких-либо задержек, приезжаю, как обычно полный осмотр, все в порядке, стандартно меняю масло в движке, фильтр салона, фильтр масляный, фильтр топливный.
Едем дальше, вот наступает 90 000 км – большое ТО, делаем полный комплекс: масла, фильтра. К тому же меня обрадовали новостью, что практически вся подвеска в нехорошем состоянии, ситуация плачевная (хотя я езжу довольно аккуратно, лежачие-ползком, на неровностях, ямах – тоже еле-еле) я был очень удивлен, что так получается. В сервисе с ребятами-мастерами подружился, разводить они меня не будут, все показали, что к чему, итог такой: замена передних рычагов в сборе; наконечник рулевой тяги , опора двигателя, втулки заднего стабилизатора, ремень генератора и кондиционера, ремень гидроусилителя.
Т.к. работа у официалов стоит очень дорого, я договорился с ребятами, что оплачивать буду не в кассу, а им в карман, например вся работа стоит 20 000 руб., я в машине оставлял в два раза меньше, т.е. 10 000 руб., в принципе так и обслуживал дальше все время, работа та же, а стоит в 2 раза дешевле, меня устраивало.
Поменял все что нужно, подвеска теперь в идеале, новые масла, фильтра, ремни, летим дальше.
100 000 км – плановое ТО, масла, фильтра, все волшебно…
103 000 км полетело сцепление, еле доехал, под замену, как обычно в 2 раза дешевле мимо кассы =))
110 000 км – плановое ТО, никаких проблем, плюс решил сделать чистку дроссельной заслонки, промывку инжектора, замену тормозных дисков и колодок по кругу.
120 000 км – плановое ТО, все порядке, плюс замена тормозной жидкости.
130 000 км – плановое ТО, все щикарно…
135 000 км – потел левый амортизатор, на 70 000 км., правый поменяли, сейчас левый сдох, решил менять парой, купил хорошие амортизаторы Каяба газо-масляные, также передние опоры к ним тоже Каяба. После замены, ездить стало только в одно удовольствие, а если по кругу все понять, думаю там вообще бомба будет…
Снова замена передних втулок, ремни: генератора, кондиционера и гидроусилителя, и снова 2 рычага в сборе….(т.е. с последней замены, а это было на 90 000 км, я проехал 45 000 км. – это еще очень долго, мне в сервисе ребята говорят, к нам многие уже через 30 000 км приезжают менять рычаги..)
Все сделали, все прекрасно, летим дальше…
140 000 км. – плановое ТО, также замена свечей, замена натяжного ролика (начал свистеть), замена помпы и замена задних колодок.
Продал машину с пробегом 148 000 руб., за 5 лет я проехал 88 000 км.
Вообщем, подводя итог по всему выше перечисленному, хочу выделить основные минусы и недочеты данной машины на мой взгляд:
1). Повеска – рычаги в сборе, (я покупал по 3700 шт.) придется менять каждые 30000-45000 км, больше 45 000 км мне проехать не удалось =)), также придется менять втулки. Это, я как считаю, основная беда Примеры, к тому же подвеска настолько гремучая, иной раз едешь и такое ощущение, что под ногами все отваливается, какие-то звуки, скрипы, изначально не мог привыкнуть никак, даже в сервис ездил несколько раз, чтобы посмотрели парни, говорят, что все хорошо, это специфика подвески такая, через пару\тройку месяцев привык…
Для сравнения, у меня друг на Киа Спектра отъездил 130 000 км, он ни разу не менял ни одного рычага, втулок и т.д., по подвеске вообще ничего не делал, тоже обслуживал у официалов, менял только стандартно: масла, фильтра, колодки и т.д..
Посоветовал бы наверно данный авто людям, где есть хоть какие-то дороги, типа как в Москве, Питере , Нижнем и т.д., где дорог нет – как например г. Йошкар-Ола, не рекомендую такой автомобиль, придется менять и перебирать подвеску каждые 15000-20000 км, а это очень затратно…
2).Рулевая рейка – типичная беда Примы, легко лечится, делают в «Гидролаб» – цена вопроса 6400 руб. и следующие 100 000 км. можно наслаждаться прекрасной ездой. Я с данной проблемой не столкнулся, как ни странно, сам удивляюсь, всех моих товарищей кого знаю, данная беда настигла кого на 90 000 км, кого на 100 000 км, кого на 120 000 км и т.д… меня пронесло, подразумеваю, что будущего владельца это скоро ждет..=)) Вообщем, рулевая рейка, это не такая уж и беда, обычно любят разводить при данной проблеме на новые рейки, типа ничего не сделаешь, под замену и т.д. – НЕ ВЕДИТЕСЬ… все делается…
Это на мой взгляд основные два серьезных минуса, я даже бы сказал наверно один минус – это подвеска, машинка любит хорошие дороги.
Также к незначительным недочетам могу отнести:
1). Скрипучий салон – все время какие-то сверчки, непонятные скрипы панели, заднего отсека.
2). Зимой после мойки не закрыть двери передние, остальные задние все закрываются более менее, а вот передние не закрывается и все, хоть убей.. Первый раз, когда столкнулся не знал что делать, открывается как положено, а вот потом хер закроешь, ручка двери ходит туда/сюда, не фиксируется, болтается. После хорошего прогрева, минут10-15, двери начинают закрываться.. Данная проблема меня очень напрягала, т.к. я регулярно мою свое авто, зимой – это просто невыносимо.. Чтобы так долго не греть, я открывал задние двери, залазил через них вперед =)), не тревожа при этом передние двери, и так было всегда мосле любой мойки при температуре ниже 10 градусов…Смешно, правда…ну ничего не поделаешь…Что только не брызгал в замки, чем только не смазывал-не помогало. Хотя на «Примара-клаб» кто-то писал, что смог избавиться от такой беды…
Ну и наверно все…Минусов как таковых больше нет. Согласитесь, плюсов то намного больше, минусы есть даже у БМВ и Мерседес, они есть везде и у каждой машины.
Я машиной доволен, ни разу не подвела за все 5 лет, главное-всегда вовремя все менять и все будет пучком. За такие деньги самое то.
Всем Удачи!
Купили Honda CR-V под заказ
Встретили автомобиль из Южной Кореи для нашего клиента
Honda CR-V Hybrid Touring 2021г., 2.0 (145 л.с.), вариатор, 4WD.
Спасибо за доверие!
#Покупка
Soueast s07 2024, первые километры
Две модели от Brabus.Какая на ваш взгляд лучше?
Тойота runx 1nz глохнет после включения любой передачи
На парковке работает исправно тахометр все работает
Когда включаешь заже нейтралку сразу глохнет Можно на нейтральной завести принудительно доба...
#Прошу совета
Хавал Джулион . Первые 5000 км
5000 на Хавале. Или как кто-то пошутил - на Лаваше.
Никаких проблем не выявлено. Обкатку прошла, масло заменила у диллера. Встало это 6000. Масло + литрушка про запас, фильтр, работа. Масло надо меня...
Купили BMW 420i под заказ
Встретили автомобиль из Южной Кореи для нашего клиента
BMW 420i M Sport Coupe 2021г., 2.0 (184 л.с.), АКПП 8, 2WD.
Благодарим за доверие!
#Покупка
Skoda Rapid 2018 года, рестайлинг. Нужно прописать блок всм в Красноярске, но с этим проблема. Гарантию не дают. Может кто подскажет о наличии спеца который качественно подходит к своему делу
#Прошу совета
Куплен для нашего клиента Сергея из г. Артём.
SUZUKI JIMNY SIERRA
2019 год.
Двигатель – 1 500 куб.см.
Пробег – 57 389 км.
Оценка – 4,5 б.
Подогрев передних сидений.
Полный кожаный мультируль.
Круиз ко...
#Покупка
Отзыв о машине Haval F7 2024
Haval F7 2024 года - это кроссовер, который привлекает внимание своим современным дизайном и высоким уровнем комфорта.
Экстерьер автомобиля выделяется элегантными линиями и агрессивной передней часть...
#Отзыв
Год владения CLA
Хороших дорог и доброго времени суток. Как-то руки не доходили до БЖ на авто.ру, наконец-то решил вставить 5 копеек про этот авто. Предыстория покупки проста - автомобиль мне нравился давно, но чет вс...
#Покупка
Подвеска.
Приветствую автомобилистов. Честно признаться, писать особо нечего - ездит машина и ездит. Что радует. Хотя раньше и писал про свои ощущения от подвески UNI-V - в меру упругая, в меру мягкая, в поворо...
Год пролетел незаметно
Эксплуатация за год была спокойной, наездил около 13 тысяч километров, полёт нормальный, работает все как часики, комплектация у меня премиум передний привед. За город выезжаю, на дочу, на базу отдыха...
#Отзыв
ШИКАРНЫЙ АМЕРИКАНЕЦ
Владею джипом в районе 8 лет, не видел ни одного автомобиля который был бы таким же актуальным внешне и по внутренним показателям спустя столько времени. Мягкий, но мощный. Изящный и дерзкий. Просто с...
#Отзыв
Мой Sharmax 400 Alligator - настоящий Голиаф
Когда я впервые сел за руль этого квадрика, сразу почувствовал его мощь и надежность. Это именно тот аппарат, который отлично справляется с любыми дорожными условиями, будь то грязь, песок или камни...
#Отзыв
Вопрос нивоводам. Какое масло лучше лить в ДВС??
#Прошу совета
Новая рубрика: нейросеть
Bugatti Chiron в русской деревне...
#Поломка
Мерс от 1 000 000 000
Это MERSEDESS Viano L3 от
1 000 000 000 рублей
Полет нормальный sylphy
И так, сегодня пробег перевалил за 135.000, кто писал, нежный вариатор, то я не заметил. Ошибок нет, замена масла вовремя, проверка на ошибки, без резкого газа и прошлифовок, хорошо себя ведет, нет ни...