Комфорт и удобство за малые деньги!

Я люблю эту машину: за малые деньги получаешь высокого легкоупраляемого надёжного красавца с огромным салоном и множеством доп.функций джипа, потому и приобрёл уже себе его старшего брата. Хоть Двухсотый не меньше, но по управляемости и динамике — она позади, а по цене — на много впереди. Многие говорят про расход топлива и налог... Это пустые разговоры! Такую машину если полюбишь, то и не надо думать, сколько ты заправил! А по году, заправишь и переплатишь (при обычной жизни) тысяч на 130 больше, т.е порядка 10 тыс в месяц. НО, ты ездил и ездишь на авто, который больше, лучше, эргономичнее и комфортнее многих, да и снегопады тебя не тревожат никогда вообще!
4,8
Оценка автора
Внешний вид
Комфорт
Безопасность
Ходовые качества
Надёжность
Плюсы
Динамика, Управляемость, Безопасность, Надежность, Цена, Вместительность салона
Минусы
Расход топлива
Все плюсы и минусы модели
Владею 3-5 лет
91
Комментарии32
Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы оставить комментарий
25 апреля 2021
Про малые деньги , скажите жителям глубинки, они 15000 получают. На ТАЗы, кредиты берут!!!
Нравится
Ответить
1
25 апреля 2021
Соглашусь про 15 тысяч. Малые - это для автомобиля такого уровня и в своём классе, и, конечно, я говорил про б/у.
Нравится
Ответить
2
31 мая 2021
А почему это нужно говорить жителям глубинки, которые 15тыс получают, а не жителям глубинки, которые от 1млн получают?)
Нравится
Ответить
2
Да даже и бу сколько налог за него платить аааа
Нравится
Ответить
2
62000₽ налог. А можно на велосипеде и летом и зимой, а то за бензин сколько платить! Я делюсь своими эмоциями: это высокий, большой, мощный, комфортный и брутальный джип. Вот за это и платишь: за то, что у тебя никак у всех...
Нравится
Ответить
И по твоему это малые деньги? Ты кто мужик у нас в стране 50ти тыщь мало кто получает ты о чем? ....за малые деньги комфорт проснись
Нравится
Ответить
16 мая 2021
Да и за 50 тыщ в месяц такое авто не купить и нет возможности содержать.
Нравится
Ответить
Это не джип, а ниссан, внедорожник
Нравится
Ответить
9 мая 2021
Пока на этом моторе ТНВД не обзаведется собственным приводом, а АКПП системой охлаждения, эта машина у нас не будет нужна никому. Ибо покупка новой машины будет равносильна дефолту, а покупка на вторичке - равносильна русской рулетке.
Нравится
Ответить
9 мая 2021
LX 450d - маст хэв!
Нравится
Ответить
10 мая 2021
А если с такой стороны смотреть, так и новые любой марки бывает, что глючат ... А Lexus- есть у меня такой, только у Nissan кресла как новые, а у Lexus 460 все потрескались и это через 5 лет. Мы можем много говорить, но кому что нравится, тот и ездит ...
Нравится
Ответить
Кометы огонь, если у вас нет денег на содержание этой машины, даже не читайте про неё, и тем более не надо комментировать.
Нравится
Ответить
А у меня лексус 470 13 лет прбег 250 а салон как новый
Нравится
Ответить
Хороший 61 да где его купть
Нравится
Ответить
19 мая 2021
Прекрасный автомобиль!
Нравится
Ответить
1
25 мая 2021
Радует отзыв владельца. Прямо как в розовых очках. Я с 2013-го владею Q[56. Это тоже самое, только обертка другая. Так вот: Проходимость никакая. Кляча тяжелая, чуть передавил педальку и жопу закидывает в перед. Если сядет на брюхо - пипец. Только бульдозер. Управляемость никакая, на скорости плавает как катер по волнам и тормоза слабые. Подвеска прочная, но на 120000км умела подкачка, компрессор. По салону: очечника нет, большие флешки не читает, диски только формат DVD, мобильник через блютуз музыку не передаст. Расход топлива 23-25л при аккуратной езде. Стоимость ремонта у официалов конский. Лобовик поменять - 120000руб. Если бы не клубники пришлось ГРМ менять не по отзывной, а за свой счет, т.к. официалы утаили. Шумка хорошая. Едешь как в сейфе. климат хороший. Места много. Было за всё время три аварии, в меня: блондинка, автобус и колхозник. Замена бампера заднего по страховке. Тяжелый - не каждый подъемник берет. Если деньги на бензин не жалко - на дальняк самое оно. Только кататься. На рыбалку не пойдет. 100 км/час набирал быстрее 6с. если приноровиться к коробке, уловить момент когда она на 2-ю прыгает и тогда тапку в пол.
Нравится
Ответить
Patrol Y62 и QX56 это абсолютно разные машины по поведению. Кто ездил на обоих, тот поймет. У них подвеска разная (у QX 56 зажатая и клиренс меньше), трансмиссия разная. Патруль в 4WD на снегу на скорости идет как по рельсам. У Патруля нет пневмы в задней подвеске. В целом поведение Патруля в отличие от QX56 можно описать как более собранное, сбитое и уверенное. QX же более расхлябанный на дороге, почти кроссовер.

Странно, что QX56 приподносят как улучшенную версию Патруля. По факту наоборот, Патруль если не на голову, то на пол-головы точно лучше в поведении на дороге (и особенно вне ее).
Нравится
Ответить
Чтож Вы 7 лет держите такой геморой и не избавитесь!?
Нравится
Ответить
1
3 июня 2021
Согласен.
Патрол по управлению супер, тормоза хорошие, проходимость по бездорожью хреновая. Там, где УАЗ едет и даже не напрягается, Патрол едет с трудом даже со всеми включенными блокировками.
Топливо кушать любит, по трассе 17-20 литров, по городу 27-30 литров.
Нравится
Ответить
3 июня 2021
Жалко продавать. Уже обкатанный, многие болячки уже устранены (бабосы не вернуть), большой и прочный (безопасный).
Нравится
Ответить
25 мая 2021
Спасибо за такой комплимент! На брюхо не сажал, понимаю, что машина тяжёлая, да и резина далеко не грузовая. Если колейность на дороге, то при обгоне и резком ускорении - согласен, как на корабле... так не 5 см клиренс ведь! Очечник у меня есть. По музыке- машине 10 лет... Сейчас купил - конечно всё читает
Нравится
Ответить
Соболезную
Нравится
Ответить
28 мая 2021
А я желаю Вам удачи и благополучия! Всего Вам доброго!
Нравится
Ответить
30 мая 2021
Это потому что ты фиолетовый.
Нравится
Ответить
30 мая 2021
Это потому что ты фиолетовый.
Нравится
Ответить
1 июня 2021
Игорь. Это не джип. Джип это когда влез на машине и вылез. А на этом сарае (я свой троллейбусом называю) влезешь и не выйдешь. Риск застрять не получив драйва и положительных эмоций не стоит покупки этого авто. И не согласен с Вами в части того, что у Патруля и QX56 разные трансмиссии. Думаю одинаковые, только настойки разные.
Нравится
Ответить
3 июня 2021
Патрол y62 не для покорения грязи и колеи после грузовиков Уралов.
Любой джип весом 3 тонны, это плохой внедорожник !!!
Нравится
Ответить
Дело не только в настройках (вытекающих из разных технических возможностей этих автомобилей). Там много чего, не только трансмиссии разные (отсутствие мех. блокировок у QX). Даже тормозные системы, например: у QX двухпоршневые, а у Patrol в базе четырехпоршневые. Соответственно, по опыту, Patrol тормозит моментально как вкопанный, на QX же иногда страшно хулиганить, т.к. он гораздо хуже оттормаживается, особенно на разогретых от интенсивного торможения дисках/колодках.

Понимаю, в целом обидно слышать, что маркетологи впаривают QX как "элитную" и улучшенную версию Патруля, но в действительности в техническом плане QX выглядит как обкраденный или удешевленный Патрол. Что поделать, таковы реалии безпринципного маркетинга в погоне за монетой. Жаль, что наши горе манагеры утаивают такие важные технические ньюансы при продаже авто с салона.

Если интересно, можно конечно заморочиться и выложить сюда ссылки на разные детали с отличающимися номерами деталей подвески, трансмиссии, тормозных механизмов. Но можно проще: в ютюбе есть сравнения Patrol y62 и QX, где наглядно видно разные ходы подвески при диагональном вывешивании и разные принципы работы трансмиссии вне асфальта.
Нравится
Ответить
3 июня 2021
Патрол y62 не для покорения грязи и колеи после грузовиков Уралов.
Любой джип весом 3 тонны, это плохой внедорожник !!!
Нравится
Ответить
в целом авто норм,но болячки есть.Та же цепь например..И может клинануть двигатель. Если менять цепь полностью ну и сопутствующее,то это примерно от 70 000..двигатель контрактный стоит по разному,в районе от 250.000
Нравится
Ответить
Неоднокартно уже обсуждалось ранее, с 2014 года с завода на Патрол ставиться другая (усиленная) цепь, и на авто начиная с 2014 г.в. проблем с цепью вообще никаких.
Нравится
Ответить
1
4 июня 2021
Официалы неоднократно приглашают на замену цепи за счёт завода-изготовителя, в т.ч. работы по замене (г.Ярославль Nissan-центр компания Спектр-Авто)
Нравится
Ответить
500 баллов Плюса за отзыв о машине
Поставьте авто в Гараж, подтвердите владение и напишите отзыв
Подробнее