Patrol GR-61 (3dr) - Трехдверный проходимец

Много написано про Патрули, попробую добавить свое... И так..Долго искал Патруль- коротышку- трехдверку... с 3 литровым брать не хотел ( зная проблемы с головкой), 4,2 атмосферник- только с правым, у нас в Питере не достать, и тут всплыл "Борька"..1998г, 178 тыс.пробег ( вроде почти реально) дизель 2,8.. обычный стоковый Патруль,.. купил в 2006г и понеслась, подвеска ОМЕ лифт + 2,5 дюйма (по кругу), резина Гудрич 295*75*16, вебасто( жидкостная), откапиталил ДВС и ТНВД+ форсунки+ замена турбины+ пневмомашинка+ тормозные трубопроводы+ силовой обвес (бампера пороги, защита крыльев, экспедиционник, лестница, люстра перед+ зад, лебедка 9500,шноркель) - и покатили..., экспедиции, лес, охота, рыбалка, город.. за 5 лет намотал почти до 350 000км..Что можно сказать по проходимости?? -супер-звереныш , лезет где хочет, в лесу меж елками как заяц, управляемость на высоте, радиус поворота меньше чем у жены на Равчике, В городе-при спокойной езде до 2500 оборотов- крейсер-тихо с достоинством-при раскрутке до 3200 -разъяренный носорог (если выведут стритрейсеры при подрезании), хотя мало кто рискует -размеры внушают уважение.. Отличная машина- которую прежде чем брать необходимо знать зачем она тебе нужна, для города- "..Слон в посудной лавке..".. для природы: лес, грибы, дача -50-100км от города- может и нужен но под большим вопросом,.. дальние странствия, НЕТ -устанешь-не та эргономика, ЭКСТРИМ-вот его стезя и предназначение... Содержание- джип есть джип, бюджет на его содержание не маленький и не как не сравним с легковушкой,.. Болезни: кузов- гниют крылья под пластиковыми подкрылками, пороги, рвутся крепления кузова к раме, зад. кузова- задние фонари и проводка. ДВС- боится перегрева -летит головка (60т/р вместе с работой), причины: течь вискомуфты, промывка радиатора, и очень боится высоких оборотов свыше 3500 - в постоянном режиме..подвеска -вечная, но саленблоки нужно смтреть от 20-30тыс пробега, хабы : болезнь вылечил просто- зимой автоматы, летом - ручные (АВМ), мосты- смазка после 30.т/*пр, но сапуны вывел наверх, и про воду в мостах забыл, КПП, раздатка - без проблем, электрика- мелочевка 9 лампы в фарах не удобно менять), рама- если не отпескоструить и не отмовилить, гниет зад, и напрочь сгнивает номер рамы под передней пассажирской дверью...А так Прекрасный аппарат,жаль больше такие не выпускают, очень жаль...
4,6
Оценка автора
Внешний вид
Комфорт
Безопасность
Ходовые качества
Надёжность
Плюсы
Неприхотливый,, выносливый,, надежный.
Минусы
отсутствие альтернативы выбора
Все плюсы и минусы модели
Владею более 5 лет
50
Комментарии
Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы оставить комментарий
500 баллов Плюса за отзыв о машине
Поставьте авто в Гараж, подтвердите владение и напишите отзыв
Подробнее