Хотите иметь проблемы? тогда купите Ниссан

Когда выбирал машину, то хотел подобрать внедорожник, оптимальный по цене-качеству. Остановился на Pathfinder. Сейчас, через 10 месяцев эксплуатации, уже понятно, что это была ошибка.

Перечень проблем с машиной, которые я поимел за 10 месяцев и 20 000 км пробега:

1) замена корзины сцепления

2) замена дисков сцепления

3) двукратная (!) замена маховика

4) проблемы с включением пониженной передачи: вроде бы не работал переключатель, так как что-то там не было завинчено и болталось (как объяснили в сервисе).

5) замена ремня привода на генератор

6) ржавчина на задней двери: кузовной ремонт

7) сейчас отдает концы один из амортизаторов (обнаружили во время ТО).

Это - японский автомобиль!? Я понимаю, что его собирают знойные испанские мачо, которые лучше всего умеют клеить россейских туристок, на что, видимо, все их силы и уходят. Но все-таки! Бренд к чему-то обязывает!? Да у меня "Волга" так часто не ломалась! А, владея "Тойотой", я забыл, что в сервис нужно ездить за чем-то, кроме ТО.Теперь вот Ниссан напомнил. В сервис езжу, как на работу.

Про качества работы официального дилера я уж молчу. Не будем о совсем уж грустном.

В общем, хочешь получить геморрой - купи Ниссан. Не прогадаешь.
с тех пор прошло пол-жизни..
Что ж, теперь, проехав на автомобиле порядка 93 000 км за почти 4,5 года можно породить более релевантную оценку. Могу сказать, что Patfinder - автомобиль, обладающий как достоинствами, так и недостатками (капитан Очевидность на связи). При этом я полагаю, что достоинства более весомы, нежели проблемы, с которыми так или иначе можно мириться.

Собственно, вот краткий обзор достоинств и недостатков. Автомобиль не пафосный, вполне утилитарный, пригодный для использования по прямому назначению, а именно - доставки себя, пассажиров и груза из пункта А в пункт Б. Интерьер незамысловатый, но все необходимое есть даже в минимальной комплектации (мой случай). Едет и рулится авто вполне прилично. Двигателя (дизель, 174 кобылы) вполне хватает и в городе, и на трассе. Разгон вполне пристойный, расход солярки в рамках, устраивает. Вообще, мотор (слава Всевышнему!) проблем не доставлял пока. Отечественные помои, продаваемые под видом дизтоплива, переваривает вполне успешно. В том числе и зимой. четыре зимы отъездил без проблем, только на пятой слегка подорвался: при минус пятнадцати замерзла солярка, и пришлось мне до оттепели полторы недели отъездить на двух копытах. Мораль: нужно не забывать зимой при заправке лить антигель и нужно на такой автомобиль поставить систему подогрева, которая грела бы не только двигатель и салон (как в моем случае), а еще и топливопровод и фильтр тонкой очистки. Мотор в салоне слышно порой сильнее, чем хотелось бы, но с этим можно мириться. Кренами не мучает, дорожный просвет позволяет не заморачиваться вопросом о том, чтобы не зацепить дницем кочки или бордюр. Пространства в салоне и багажнике достаточно, можно запихать много тяжелой поклажи и не испытывать от этого неудобств. Правда, задние сиденья, на мой взгляд, не так, чтобы удобны. Мне не хотелось бы сзади сидеть в дальней поездке, но это можно сказать и о многих более дорогих автомобилях.спереди особых претензий к комфорту нет, за исключением отсутствия регулировки руля по вылету. Приходится либо придвигаться ближе, сгибая ноги (особенно при длительной поездке лично мне не нравится), либо рулить вытянутыми руками. Выхожу из положения тем, что по большей части кручу баранку одной рукой. это позволяет подать плечо чуть вперед и не держать руку вытянутой.

При съезде с ровного асфальта на асфальт обыкновенный или грунтовку раздражает тряскость подвески. Жесткая подвеска позволяет хорошо ехать по ровному асфальту, но лишает комфорта на дороге общероссийской. Опять же, нам не привыкать, это можно терпеть. Насчет внедорожных качеств сказать ничего не могу, так как по серьезным говнам не лазил. Обращает на себя внимание то, что в некоторых "пиковых" ситуациях (например, когда машина выезжает из низины на бугор и на самом крутом участке колеса начинают пробуксовывать) электрониика начинает применять хитрости, выглядящие неоднозначно. А именно: в момент пробуксовки что-то снизу щелкает, хрустит, в процессе чего машина секунды на полторы встает. После этого снова начинает ехать и благополучно выезжает. Это при включенной блокировке и понижайке. Если бы бугор был размыт дождем, не факт, что авто смогло бы тронуться после такой остановки. Три раза с таким поведением сталкивался. К счастью, дорога не была размыта и проблем не возникло.

Пластик в меру потрескивает, но это не переходит границ терпения. Если приоткрыть окошко со стороны водителя, то на неровной дороге (трасса Елец-Липецк) начинает дребезжать стекло этого самого окошка. так что предпочитаю уповать на климат-контроль. Кстати, о климате. Претензий к его работе нет, но временами проявляется некая странность. Выставляешь температуру (например, 17 градусов). Система начинает дуть и (в зависимости от температуры окружающей среды) остужает или нагревает салон до похожей температуры. Держит эту температуру некоторое время (например. пару часов), а потом вдруг начинает охлаждать. Сидишь, уже дубеешь, теспература в салоне явно упала по сравнению с той, что система поддерживала в течение предыдущего периода, а система знай себе дует прохладненьким. Выхожу из положения, прибавляя температуру, а потом возвращая установку в исходное положение. Такое происходит не так уж часто. но и не так уж редко. В целом, не критично.

Фары на ближнем свете откровенно слабые, но по городу это не страшно, а по трассе ночью ездить приходится не так уж часто. Да, лампочки часто горят. С периодом в один год регулярно происходит массовый падеж лампочек. Официалы порекомендовали покупать лампочки другого производителя (не "родные" ниссановские). Все равно, горят. Обычно это лампочки ближнего света, задних габаритов/стоп сигнала и подсветки номера. Меняю, привык.

Магнитола работает сносно (правда, на момент покупки мной авто в 2008 году Ниссан еще не открыл для себя MP3, ну да хрен с ним), а вот радио слабовато. Возможно, это связано с непонятной антенной. радиостанции часто теряются. особенно обидно. когда что-то интересное хочешь послушать, а радио - как мигалка, т.е. 5 секунд слышно - 5 секунд не слышно. и это на территории Москвы. На межгороде я радио слушать просто не пытаюсь. Но радио - это фигня. можно и без него прожить.

Возвращаясь к теме зимы. очевидно, автомобиль проектировался для использования в странах с теплым климатом. Поэтому подогрева зоны покая щеток стеклоочистителя, а также форсунок омывателя стекла не предусмотрено (и официалы такой опции не делают). так что нужно быть готовым при езде в пробке в снегопад периодически выходить из машины и соскабливать лед с дворников (снег на стекле тает, вода стекает вниз, туда, где лежат дворники; а там холодно, и вода преспокойно замерзает. Минут за 10 дворники превращаются в две ледяные колбасы, которые гоняют снег с водой по стеклу туда-сюда, но обхорности никак не улучшают.) Мораль: покупайте зимние щетки. С них лед легче соскабливается, чем с родных ниссановских (в них специально сделано много бороздок, из которых замерзшую воду и ножом не выковырнешь). Ну и, конечно, систему подогрева надо ставить. Без нее при езде в пробке на нихких оборотах в мороз либо при быстрой езде в сильный мороз по трассе двигатель просто остывает (стрелка температуры опускается на глазах), печка перестает греть и возникает риск околеть. ну или утром, едучи на работы, можно в сосульку превратиться, пока движок на ходу прогреется достаточно для того, чтобы печка начала греть (на месте он в мороз просто не прогреется). Да, еще при морозе плохо закрывается задняя дверь. Видать, мороз на замок плохо влияет. Приходится пару-тройку раз бабахнуть дверью посильнее. Это в копилку мелочей.

Уровень качества в целом терпимый. Основные проблемы пришлись на первые год-полтора эксплуатации, потом стало лучше. В целом, чрезмерных проблем авто не создает. Кратенько обозрем список проблем, которые я поимел за время владения моим авто (тут я чуток повторюсь с предыдущим постом):

1. первый год:

- умерло сцепление (у меня механика). На пробеге 16 000 км. По гарантии заменили корзину, диски, маховик. после этого со сцеплением проблем не было (пока, тьфу-тьфу).

- в этот же период проявлялись маленькие радости типа порвавшихся приводных ремней или не включающейся понижайки (из-за некачественно собранного переключателя).

- после первой зимы из-под накладки ручки на адней двери (багажник) полезла ржавчина. Официалы по гарантии зачистили, местно пограсили и наклеили прозрачную пленку.

- по гарантии заменили передние амортизаторы (для любителей версий о агрессивном вождении отмечу, что езжу спокойно и ни на одной из предыдущих машин ни со сцеплением, ни с подвеской проблем не имел).

2. второй год:

- на пробеге 25 000 по гарантии заменили передние амортизаторы.

- сгорел подогрев водительского сидения (хотя я с этим делом обращаюсь подчеркнуто осторожно. чтобы там чего не продавить). Подогрев прожег дырочку в сиденье и слегка ошпарил меня. Заменили по гарантии.

- на пробеге 40 000 км официалы заменили в первый раз передние колодки и вместе с ними торможные диски (!). Говорят, истерлись. На мой вопрос, с какого хрена тормозные диски живут столько же, сколько и колодки, ответили: их тонкие делают, они быстро стираются. Так что до сих пор не знаю толи тормозные диски были говно, то ли официалы оборзели. Кстати, задние тормозные диски заменили на пробеге 90 000.

3 год:

- из-под накладки ручки задней двери опять полезла ржавчина. Также ржавчина полезла из-под заднего номера. Официалы по гарантии зачистили, местно покрасили, обклеили прозрачной пленкой, чтобы накладка ручки при вибрации не соскребала краску с двери. также напихали под номер паралоновых полос, чтобы он не телебонился при вибрациях и открывании/закрывании двери и крепежными болтами не соскребал краску с двери. Пока ржавчина больше не показывалась.

4 год:

- опять сгорел подогрев водительского сиденья.

- спереди снизу возник противный скрип, усиливающийся при повороте передних колес.При выключении переднего привода скрип пропадал. Когда ехал на диагностику к сервисменам, проехал через несколько больших луж и скрип пропал. Не появляется до сих пор. Причина осталась необнаруженной.

- на скорости около 120 км/ч появился снизу чильный гул. Заменили заднюю крестовину переднего кардана, гул пропал.

- при разгоне на 1 и 2 скоростях и при 1800 - 2000 оборотах снизу появился непонятный скрежет. То тихий, то громче. Такое ощущение. что возникают какие-то биения, в результате что какие-то части начинают тереться друг о друга. сервисмены ходомую осмотрели, причины не нашли. В раздатку или КПП не полезли, предложив обождать большей опеделенности в проблеме.

5 год:

ждем, что будет дальше с непонятным скрежетом.

В целом могу сказать. что проблемы с качеством обусловлены не слишком добросовестной сборкой и нестабильным качеством комплектующих. Борьба с издержками, глобализация и все такое. В целом проблемы не носили трагического характера и с ними вполне можно мириться.

Так что в итоге видим вполне универсальный автомобиль, без излишних изысков, но вполне функциональный и достаточно удобный. Который и в городе, и в деревне, и в лесу применим. И цена на момент , когда я его покупал, была вполне привлекательной. Расставаться с этим авто не планирую, так как такогоже класса купить уже не смогу, а менять его на что-то проще и дешевле не хочется.

Вот так как-то...
3,6
Оценка автора
Внешний вид
Комфорт
Безопасность
Ходовые качества
Надёжность
Плюсы
Едет и рулится хорошо, пространство в салоне достаточное, можно забыть о заботе не зацепить за кочку днищем, нет драматических поломок
Минусы
Тряская подвеска, отсутствие регулировки руля по вылету, отсутствие подогрева зоны покая щеток, нестабильное качество комплектующих и сборки
Все плюсы и минусы модели
Владею 3-5 лет
121
Комментарии100
Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы оставить комментарий
31 августа 2009
Кто-то твою машину сглазил, не иначе. Коллега такую взял в феврале 2007, он с нее не слазит, ездит очень много. На сегодня пробег более 160ккм. Никаких проблем за это время не было, только плановый износ деталей подвески и расходники.
Правда не по Москве ездит и у него АКПП.
Нравится
Ответить
31 августа 2009
Ну так... Испанцы, цыгане косорукие её собирали. раз на раз не приходится, иногда косячат. И бренд не спасает
Нравится
Ответить
1
1 сентября 2009
Вот блин! Думаю на будущее какой внедор годика через два- три взять трёхлетний и чего-то пока по всему что нравится масса нареканий у населения :( Грустнаа
Нравится
Ответить
2
1 сентября 2009
Полностью согласен! Даже Волга надежней этого хлама!
Нравится
Ответить
1
1 сентября 2009
приора -вот машинаааа..
Нравится
Ответить
1 сентября 2009
Такая же ерунда у знакомого.
АКПП меняли, и ржавчину на задней двери тоже помню - так как повеселило тогда - новая машина за 70 с лишним килобаксов с пробегом 30,000 и уже ржавеет )
Нравится
Ответить
1
1 сентября 2009
Мрак... Теаны гниют, пафики гниют... Новые машины !!!
Нравится
Ответить
1
1 сентября 2009
Ниссаны в топку,
в частности, собранные в Испании!
Еще бы завод Ниссан построили в Египте, вообще бы новые рассыпались еще находясь на территории оф.дилера!
Нравится
Ответить
1 сентября 2009
Спасибо. Зделаю выводы. Подумывал насчет ниссана.
Нравится
Ответить
1 сентября 2009
Дааа-не повезло тебе с этим ведром!!!
Нравится
Ответить
500 баллов Плюса за отзыв о машине
Поставьте авто в Гараж, подтвердите владение и напишите отзыв
Подробнее