Достойный автомобиль. НО НАДО ДОРАБОТАТЬ.

Добрый день!

Отъездил на Пасике 4,5 года(дизель). Пробег 230 тыс.км. Брал в Дженсере. Кстати с навигацией банально кинули.Сказали карты будут в течении года, а их нет по сей день. Люком пользовался 3-4раза. Отсюда-навигатор и люк-преплата денег. Часто на охоте-в снегу и грязи. Машина проходимая ( если сдуру куда-нибудь не влезешь) и вместительная- нередко приходится возить 6-8 чел. Штатная резина только для трассы. Купил по комплекту летней и зимней без шипов- стала заметно проходимей. Дорогу держит прекрасно. Ездишь с удовольствием. Много электронной начинки и автоматики. Электроника НЕ ПОДВЕЛА НИРАЗУ. На пикниках и свадьбах выручает хорошая музыка, ненужно никаких уилителей. Заводится хорошо, без волросов. Были ночи до минус 38 на четвертом году эксплуатации и то заводилась. В этом году аккумулятор сдох. Поменял.

По ремонту: 40тыс-крестовина. (Кстати самостоятельно замененная прошла почти 140 тыс.)

70тыс-подшипник ступицы и крестовина.

95тыс-передний мост по гарантиии (по бездорожью развалился сателлит).

96тыс-нижние рычаги передне подвески.

150тыс-три подшипника ступиц.

Для того ,чтобы отрегулировать развал-схождение ПРИХОДИЛОСЬ СРЕЗАТЬ РЕГУЛИРОВОЧНЫЕ БОЛТЫ И ВЫЖИГАТЬ САЙЛЕНТ-БЛОКИ С ПОСЛЕДУЮЩЕЙ ЗАМЕНОЙ, т.к. прикипают намертво. Хоть и приходится регулировать раз в 100тыс.км., а всё равно неприятно. Плюс затратно.

Через каждые 70 тыс начинал греметь CD-чейнджер. Вытекли его аммортизаторы.Первый раз поменяли по гарантии чейнджер, следующий раз долго искал и в конце концов нашел Б/у аммортизаторы и поменял в радиомастерской.

Много раз менял пластиковые фартуки под бампером, чуть зацепил грунт -оторвал.

Расходники по пробегу. ПО ДВИГАТЕЛЮ И КОРОБКЕ - БЕЗ ПОЛОМОК. Всё работает нормально.

В общем машина хорошая, доволен, НО ОЖИДАЛ БОЛЬШЕГО.

Сейчас в раздумье: брать его же или 200крузак. Друзья настаивают, мол престижнее. А ЛУЧШЕ ЛИ?

ЕСЛИ У КОГО ЕСТЬ ОПЫТ эксплуатации обоих машин буду благодарен за совет.
4,6
Оценка автора
Внешний вид
Комфорт
Безопасность
Ходовые качества
Надёжность
Плюсы
Безопасность., Внешний вид достойный., Хорошая проходимость., Хоорошая управляемость., Достойная и качественная электронная начинка., Вместительность., Хорошая музыка., Крепкий лобовик., Подпольные сиденья третьего тяда., Открывающееся стекло задней двери., Складывающиеся в одном уровне задние сиденья.
Минусы
Долго прогревается салон и кожанные сиденья., Слабое крепление пластикового фартука под бампером., Прикипание винтов регулировки развала-схождения., Частая поломка аммортизаторов чейнджера.
Все плюсы и минусы модели
Владею 3-5 лет
33
Комментарии14
Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы оставить комментарий
13 февраля 2012
Был у меня патфайндер 4 литра таких положительн впечатлений о себе не оставил) дизель тогда не брал из-за шума дизеля в салоне, в итоге попал и на движок а потом еще и на коробку(перестала включаться задняя). Правда дизель может понадежнее. Насчет выбора: крузак или пафик - однозначно крузак правда он стоит в 2 раза дороже, но если это не проблема?
Нравится
Ответить
13 февраля 2012
А я продал полугодовалый Паф и взял Мохав,это небо и земля,советую попробовать,лучше Пафа по всем параметрам,кроме проходимости,250 дизельных сил уносят так,что аж страшно,комфорт не хуже чем в 200,а Паф даже рядом не стоял,начинка-есть все,что можно пожелать,минус один-налог,да и цена нового 2 млн,поэтому взял годовалый за 1.5,и пожалуйста без скептики к марке Киа,вы сначала попробуйте.
Нравится
Ответить
24 апреля 2012
что-то часто эту рекламу встречаю......
мохав еще не дотянул до внедорожника...
Нравится
Ответить
13 февраля 2012
я так понимаю -машинка много видела в жизни....но ниссан терпел....
киа так не выдержит....в этом вопросе корейцам еще далеко до японии
на дальнем востоке-такие же экстремальные для машин условия...корея-вон за огородом растет....но все ездят на японцах....
Нравится
Ответить
Комментарий удален
Достоных много, но на чём ещё полезешь в грязь и брод с пол-тонной груза?
Нравится
Ответить
13 февраля 2012
" Брать его же или 200 крузак?" Так ведь машины то совсем разные как по классу так и по стоимости. Паф если постараться с опциями можно за 2 ляма взять, а 200 - если особо не стараться - за 3,5.
ИМХО : Крузак 200 надо сравнивать с Патрулем, а Пафа - с Прадой и Паджерой.
Нравится
Ответить
14 февраля 2012
+1
Нравится
Ответить
Спасибо всем кто откликнулся. Буду делать вывод.
Нравится
Ответить
1 апреля 2012
Сам с Павом прожил полгода- "машин хароши", правда мычало, что ни марка , ни вид какой-то не очень, ссаненький, ниссаненький, тойи все пресные да безъяицые, полкопил , перекрестился и вмял двухлетку рейнджа, травма конечно что бэушный для меня , но уже свыкся и забываю потихоньку, а тебе посоветую:
Может он и неплохой Подфайндер, но бери , что-то другое, нельзя стоять на месте, двигайся ВПЕРЕД!
Нравится
Ответить
1 апреля 2012
ВЗЯЛ ДВУХЛЕТКУ РЕЙНДЖА
Нравится
Ответить
По тестам между МЛ-500,ЛК-200 и Патроль,Патроль проиграл ЛК в грязи в связи с тем что была установлена шоссейка.Сам видел как майский ЛК парень в мейджере поменял в авгесте на нового патруля.При разговоре ЛК не для города да и проблемный даже со спутником.А так каждому своё выбирайте душой.Удачи на дороге!!!!!!!!
Нравится
Ответить
20 июня 2012
Выручайте!!!
Не смог открутить болт сход-развала задних колес, прокручивается Салейтблок......
что делать?????????
Нравится
Ответить
Привет. Подскажи на чейнджер где нашел амортизаторы?
Нравится
Ответить
500 баллов Плюса за отзыв о машине
Поставьте авто в Гараж, подтвердите владение и напишите отзыв
Подробнее