Подробно по Ноут
Доброго здоровья всем!
Пишу свой очередной отзыв о текущей машине)
Машинка - ноут 1.4 на ручке.
Читал здесь отзывы перед покупкой и после. Их очень мало, да и написаны все людьми, катающимися с семьёй, чемоданами, рассадой на дачу и по стране. Прошу не обижаться, кого зацепил. Я без злости, просто по факту так и есть. Все хвалят. На мой взгляд, не совсем объективно.
У меня ноут - вроде 12я машина. Чтобы была ясность- были машины с двигателями 2,3/4,4/4,6/6,2 - от 238 до 409лс.
Поэтому, мне кажется, могу претендовать на хладнокровную оценку енота)
Итак:
1) цена.
Она волнует всех и всегда. Ценник гуманный. И вполне адекватный для данного авто. 300тыс за семилетку на ручке - средняя цена. Я считаю, она адекватна машине.
2) внешний вид.
Честно говоря, я никогда не смотрел в сторону енотов, да и ниссанов в целом. Внешность спорная, как ни крути. Но, наблюдая его со стороны, могу сказать- меня не раздражает. Даже под каким-то углом он весьма симпатичен. Я полгода катаю его и каждый раз смотрю оценивающе, но так и не сделал окончательного вывода- красив зверь или нет. Спорно.
3) салон.
По салону комментарии следующие:
-он просторный для такого размера машины, но узкий.
- багажник вполне приличный
- задний диван двигается вперёд-назад на 16см. Реально пользуюсь этим, удобно.
- огромный плюс-сзади много места до передних кресел. Чтобы было понятно, мой рост 190см, сажусь за собой с запасом для ног. Такое не в каждом джипе встретишь.
-удобно садиться и вылезать- не как на пузотерках, никуда не падаешь, просто садишься как на стул. Сами сиденья тоже как стулья, но для меня это плюс. Не люблю лежачую посадку.
-приборка крошечная, как мотоциклетная) забавно) правда, быстро привык, сейчас не замечаю.
-музыка есть, это уже хорошо)) поставил дешевую магнитолу с юсб чисто для трассы, где не ловит радио. Как тут модно писать, нет желания громко включить. Поёт слегка-и норм)
- обзорность в норме, претензий нет. Плюс высокая посадка позволяет смотреть чуть выше и чуть дальше. Вижу крыши солярисов)
- удобство кресел- в норме. Могу мотануться за день 2х400км, спина особо не устаёт (при том, что у меня с ней проблемы).
- всяких подстаканников можно сказать, что нету. Те, что есть, дико неудобные. За это минус.
- к печке и кондею есть претензии. Если второго, видимо, надо просто заправить, то с печкой вопрос. Настроить не получается никак. Все время кручу. Если окна закрыты, то все, крутить каждые 10 мин. Поймать баланс между холодно и жарко- просто нереально. С открытым окном (когда один, почти всегда открыто) норм.
- красоты в салоне нет, он простой. Однако, в отличие от логана, не вызывает у меня отвращения.
-кнопки попогреев и центрального замка- шедевр эргономики)))) если не видели-поинтересуйтесь, не пожалеете)))
4) свет.
Туманок у меня нет. Но поставил в фары осрам оригинал +100%, Света по трассе хватает.
5) комфорт.
Мой комфорт в этой машине заключается в том, что все работает, она едет, денег экстренно не просит, бензин почти не ест. Другого комфорта нет) ток моральный)
6) надежность.
Субъективно, так как проехал за полгода только 20тыс км.
За это время
2 замены масла с фильтрами по 3200р,
Подшипник ступицы зад - 2900р
Дворники - 1150р
Щас надо разобраться с датчиком абс.
Ну и как бы все)
7) непосредственно езда)
двигла не хватает на трассе, как и шестой передачи, на 100км/ч почти 3000оборотов. Это много. Едешь 120- чувствуется напряг.
Кстати, 120- максимум для этой машины. Больше ехать реально некомфортно, начинает таскать по дороге. Есть конечно гонщики, на двенашках ездят 180... Но я из этого возраста вырос уже.
8) расход.
Трасса 8,5
Город 8,5
Парадокс, но вот так)
Я не гоняю, но под хвост могу дать машине.
9) общее восприятие.
Машиной в целом доволен. За свои небольшие деньги она нормально выполняет поставленные задачи. Именно про неё можно сказать, что машина-не роскошь, а средство передвижения.
Дополнение от 20.01
На днях засвистел один из приводных ремней на пробеге 105000. Оба ремня поменял - 1800р. Натяжные ролики в норме.
Да, чуть было не решил продать...)) но пока одумался)
Буду дополнять.
Всем удачи!
АвтоИпотека))
Всем доброго дня!
На повестке сегодня фокус 2 2006года.
Буду его ругать, фанатам и слабонервным просьба уйти от экрана)
Итак):
1,6 (100лс), акпп, универсал, пробег при покупке 180000.
К...
#Отзыв
СХ-7. 3 недели. 2000км.
Добрый день!
Здесь много отзывов о моих машинах, это очередной)
СХ-7 стала вроде моей 10й машиной за 9 лет водительского стажа)
Начну по порядку: машину купил абсолютно случайно (как обычно у...
#Отзыв
Комфортно-спортивный седан
Всем здравствуйте!
Очередной отзыв об одном из моих прошлых авто.)
Итак, по стечению определенных жизненных обстоятельств, в августе 2012 года на смену Cadillac escalade 2007 года я приобретаю о...
#Отзыв
Черный бегемот
Доброго дня, дорогие телезрители!
В нашей сегодняшней программе будем рассказывать про мою четвёртую по счету машину))
В 2011 году пришла пора продать Кадиллак срх. После 2х месяцев поисков выст...
#Отзыв
Про то, как у меня был денежный пылесос))
Добрый вечер-ночер!
Продолжаю череду отзывов про свои прошлые авто)
Декабрь 2009г. У меня есть мазда 3 2007 года, но за 2 года очень надоела) по этой причине покупается еще одна машина - Cadilla...
#Отзыв
Мазда 3 BK 2007 черный хетч
Здравствуйте!
Продолжаю написывать отзывы про свои прошлые авто. На очереди моя первая трешка (всего их было три, если что, но о других позже)
Итак: 2007 год, сентябрь. В августе я разбил о газ...
#Отзыв
Моя первая машина)
Здравствуйте!
Писал отзыв про авто, который только что продал, и вспомнил про свою первую машину. Решил не обелять ее вниманием и тоже отписаться по ней)
Итак:
Мазда 323f BG 1993г 1,6 мкпп, с...
#Отзыв
Зря ругают Рейнджики
Здравствуй, дорогой читатель!
Люблю полистать отзывы на разные авто, в связи с чем решил внести и свою лепту.
Весной 2014 года решил сменить авто (мазда 3, хетч, акпп, 2005гв) на что-нибудь поин...
#Отзыв