Динамичный городской хетчбек.

Из гражданских — один из самых динамичных авто, а в своей ценовой категории — самый. 8 секунд до 100, при этом т.к. двигатель не связан с колесами и является только генератором для электромотора, работает в довольно щадящем режиме и спокойно потребляет 92-й бензин. И при этом же расход того самого 92-го без напряга укладывается в 5 л/100 км, а если пенсионерить, то и в 4. Но надо понимать, если ездить азартно и динамично, то расход будет 10..
Ломаться в машине нечему, ресурс цепного мотора 300+, навесного — нет (ремней, роликов, помпы работающей от ремня — всё электро) , коробка одноступенчатый планетарный редуктор — вечный.
Но если вы из тех, кто может и в замкнутой комнате "один титановый шарик сломать, другой потерять", то контраткный двигатель на этот авто стоит 30-40 тыс руб, коробка 20-30 тыс руб — в ценах 24 года.
В машине много места даже для довольно крупных людей, при максимально отодвинутых сидушках первого ряда на втором можно сидеть в развалочку. Из неудобств салона: неудобно расположены подстаканники, нет подлокотника у пассажира и неда деть телефон.
Крутейшая функция адаптивного круиза — только из-за нее стоит брать комплектацию медалист, идеально ездить в городском потоке и по пригородным трассам, сама разгоняется, сама тормозит, держит дистанцию до впереди идущего авто.
из минусов: круиз до 115 км/ч, клиренса маловато даже после поднятия резиной на 1 см.
идеальный городской хетчбек для повседневной езды, для вылазок на дачу тоже норм.
5,0
Оценка автора
Внешний вид
Комфорт
Безопасность
Ходовые качества
Надёжность
Плюсы
Динамика, Надежность, Расход топлива, Стоимость обслуживания, Подвеска, Комфорт
Минусы
эргономика, нет подлокотника у пассажира, не двигаются сиденья заднего ряда, некуда деть телефон
Все плюсы и минусы модели
Владею менее 6 месяцев
5
Комментарии
Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы оставить комментарий