На Nissan Navara D40 почти год

Езжу на Наваре уже 9 месяцев, покупал б/у. До этого ездил на внедорожнике Toyotа. Нравится дизайн салона и внешний вид. Опций очень много, в комплектации LE. Качество сборки отличное, производство Испания. Надежность агрегатов если обслуживать по регламенту хватит на долго, но меньше чем на Toyota. Расход топлива 8-10 трасса, 10-12 город это с автоматом на заднем приводе. Основное внимание качество топлива, шаровые опоры, задние рессоры мягковаты поэтому после 100 тыс. км. проседают уже под небольшим грузом. Также к пробегам за сотню может потребоваться замена ступичных подшипников. Раму лучше сразу обрабатывать и арки задних колес. Кузов оцинкован кроме крыши. Минусы всех пикапов габариты и длинная база, которая хороша на трассе, но ухудшает проходимость на бездорожье. Зачетный пикап за свои деньги!
4,2
Оценка автора
Внешний вид
Комфорт
Безопасность
Ходовые качества
Надёжность
Плюсы
Стоимость обслуживания средняя, много аналогов з/ч, Расход топлива, 8-12 л, Внешний вид брутальный, как с наружи так и изнутри, Дизайн салона, все на своих местах сделано красиво, Проходимость, есть все блокировки, возможности ограничиваются только большой базой и резиной
Минусы
Управляемость, в повороты заходит с завалом , Шумоизоляция на 3-4, Габариты великоваты не везде припаркуешься, Подвеска жестковата, но на L200 еще жесче, Надежность некоторых узлов вызывает вопросы, но не критично т.к. з/ч на него много и цены нормальные
Все плюсы и минусы модели
Владею 6-12 месяцев
5
Комментарии
Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы оставить комментарий