Navara - лучший авто в номинации цена/качество

Сегодня надумал написать про свой авто NISSAN NAVARA 2006 год выпуска, цвет черный, комплектация с автоматом, велюровым салоном и 16" дюймовыми колесами, двигатель 2.5л дизель с турбиной, 174 лошадки. В последнее время приобщился к активному отдыху - летом гидроциклы , палатки, лыжи, доски, серф; зимой - снегоход, доска, охота круглый год. Первый вопрос, который встает перед владельцем авто - куда грузить снаряжение или тушу лося, козы, или что при ремонте перевезти - песок, цемент, кирпич т.е. должен быть большой багажный отсек, выбор авто не великий для меня это L-200 и навара. Купил сначала L-200 попробывал, через пару месяцев продал и купил навару, езжу по сей день, все в авто устраивает. Первые трудности с которыми столкнулся на L-200 - маленький багажный отсек, внешний вид, отделка салона и его ширина, управление на руле, до этого был лексус 470, бмв x5, хорошие машины, только одна бензина много расходует 23-25л, другая в сервисном отношении дорогая и не практичная. По всем показателям навара оказался лучше - багажник вместил груза раза в 2 больше (особенно если на природу вывозишь две семьи с детьми), задние кресла удобно вверх убираются, в салон груз забросить легко можно, задний дверной проем позволяет, салон шире, если зимой в спецовке передвигаться приходится, в L-200 локтями друг друга толкали. заменил штатную магнитолу на 6 компашек на Alpine DVD-2din 30тыс.руб. (привыкаешь к хорошему легко отказаться сложно от дорогих машин привычка) и поставил переходник 2тыс.руб., чтобы управление с руля осталось, камеру заднего вида 1.500руб и парктроники 1500руб., докупил фирменный комплект громкой связи 5600руб. и блок для подсоединения флешки с музыкой 5000руб., также установил кунг 65тыс.руб. - стала лучше аэродинамика, также загружена задняя часть машины, иначе летом приходилось пару мешков песка с собой возить, зад иногда прыгал при повороте на кочках на большой скорости, также за счет кунга увеличен багажный отсек, да и жуликам сложней. Установил фаркоп 10тыс.руб. и релинги на крышу 6900руб., докупил зимнюю шипованную резину на 17" дисках-реплика 17тыс.руб. а покрышки nokian 5 suv 35тыс.руб. Пробовал поставить резину размером болше, чем заводская, не советую, машина сразу теряет всю свою динамику, становится очень вялой, ощущение, что двигатель подменили. Внешний вид у Nissan Navara более привлекательный, да и динамика на 5+, один раз проехал и понял это мое. Пробег у авто уже 85 тысяч км, машина не разу не подвела, вовремя делаю все предписанные производителем ТО, ТО по пробегу немного опередил на 76тысячах сделал ТО 80, много езжу на авто, условия - полная жесть: природа, грунтовые дороги, перевалы, связано с активным отдыхом и командировками, по объектам удобно передвигаться, берет много груза, солярки расходует мало около 10-11 л по трассе,город 12-13л, в прошлый раз тащил на буксире газель, около 300 км - свободно шел 90-100км/ч, авто может буксировать до 3 тон груза, в кузов берет около 900кг. Менял колодки , масла , фильтра и жидкости по ТО, раз в полгода перегорают лампочки на ближнем свете, дальний при этом работает - цена вопроса 350р за лампочку. Понравилась подвеска машина в меру жесткая ее не раскачивает как все джипы на трассе свободно иду 160-170 км/ч, единственным недостатком считаю, что у машины нельзя подключать полный привод на сухом асфальте, в отличие от L-200 (в дорогой комплектации трансмиссия суперселект), полный привод на наваре - это бездорожье, снег, лед, песок, грунтовка. Еще одна вещь которую нужно отметить - ТО и цена, на L-200 масло нужно было менять через 7тысяч км пробега и стоило около 6тысяч первое - это дорогие расходники + стоимость работ - короче как героин, на ниссане обычное ТО - масло+фильтра - 3-4тыс. рублей ТО 80- самое дорогое- порядка 11- 12тыс. руб, резина летняя родная еще на один сезон хватит, докуплю оду новую покрышку, другую с запаской поменяю, поставлю на зад, задний привод больше используется. На зиму установил вебасту 53тыс.руб. 5 киловаттный котел, в машине африка, советую всем иначе прохладно, особенно если за бортом - 20-25 холода и если в городе передвигаешься на короткие расстояния, двигатель просто не успевает прогреваться, вебасту включаю на ходу. Цена нового авто около 1 лимона, за эти деньги, думаю более привлекательной машины вы не найдете огромный респект компании ниссан за данную машину. Откатаю еще тысяч 20 продам и куплю новую, такую же, только в самой дорогой комплектации - кожа, датчик дождя и света, 17" колеса, электроуправление седушками.
4,6
Оценка автора
Внешний вид
Комфорт
Безопасность
Ходовые качества
Надёжность
Плюсы
Проходимость на бездорожье,, Вместительный багажный отсек,, Управление с руля,, Широкий салон,, Малый расход топлива,, Неубиваемая подвеска,, 6CD входит в комплектацию
Минусы
Систему полного привода нельзя включать на сухом асфальте., Отсутствие формата MP3 на музыке.
Все плюсы и минусы модели
Владею 6-12 месяцев
58
Комментарии7
Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы оставить комментарий
28 января 2008
Alex, если Вас не могли бы ответить на несколько вопросов:
1. Динамика Навары в сопоставлении с LX470, в том числе применимо к обгонам на узкой загородной трассе с ограниченной видимостью.
2. "Разборчивость" дизеля Навары к качеству топлива (в случае заправки на трассе).
3. Есть ли смысл приобретать такой пикап на РКП, в эксплуатации "на дальняк" до 80-90% времени.
Слушать "чириканье" работников дилерских салонов уже надоело, напоминает рекламный ролик, записанный на диктофон.
Заранее благодарен за ответ.
Нравится
Ответить
28 января 2008
Alex, извинте за опечатку. Должно быть так - /...Если Вас не затруднит, не могли бы ответить на несколько вопросов./
Нравится
Ответить
5 марта 2008
Согласен с Алексом на все 100.Машина супер.Взял в полном фарше и не желею.Только поступил хитрее,не новую ,а салонную на выставках,тестах и т.д. она была.Пробег 2000 км, а мне по фигу,гарантия на машину все равно такая же.А цена 1млн.С Родным кунгом,теликом,ну и говна типо автозапуск ,ксенон и т.д. тоже короче на 420000.Вот так.поразгону 11.5с замеряли вполне достойно.По управляемости, до этого на Тушкане и ЦРВ ездил,разницу пока не почувствовал,но все таки пикап, надо поаккуратней.
Нравится
Ответить
1
27 апреля 2008
Да у нисана ето модельочень удачная такая же как патфиндер. К топливу не придирчив зимой бывают ошибки в истеме , но устраняется путем снимания клем с акб. Не понравилось только то что когда на улице около -40 когда идеш по трассе км 140-150 гур начинает замерзать и тормоза.
Нравится
Ответить
22 мая 2008
Подскажи пожалуйста где брал переходник для того чтобы кнопки на руле работали?
Нравится
Ответить
Владею автомобилем год пробег 18 тыс км приобретался в "Ниссан на Таганке" на 4 тыс км на крыше потрескалась краска!!! на машине ценой в 1020000 руб!!!!Надо ехать в кузовной цех говорят может по гарантии исправят но надо сперва посмотреть.Кстати, все про ту же крышу, после подписания акта приемки передачи на машине отвалился молдинг который расположен в задней части крыши(уголком такой).На мое замечание ,что у вашей машины отвалился молдинг менеджер поправил меня " нет это уже на вашей" сказал он....Как зовут не помню высокий блондин.А так если не пугает низкая плавность хода,низкое качесто отделка солона и шум в салоне ( кстати в дизельном Мицубиши-ПаджероIV намного шумней).Из плюсов очень хорошая динамика. В "Ниссан на Таганке" ни ногой, Ниссан больше ни когда не куплю!
Нравится
Ответить
Два вопроса "бывалым"... 1. Как ведет себя на буксировке? что с раздаткой и АКПП???? 2. В двигателе стоит ЦЕПЬ или ремень ГРМ??
Нравится
Ответить
500 баллов Плюса за отзыв о машине
Поставьте авто в Гараж, подтвердите владение и напишите отзыв
Подробнее