Подвеска от седана может выдержать 2-тонный внедорожник?

3.4
6 июля 2009
18 344
Привет всем автолюбителям... Хочу поделиться легким разочарованием при покупке Ниссан Мурано. До этого владел ММС Ланцер 9. Жил не тужил, одна беда, уж больно наши дороги ужасны. Штатный 15 радиус никак не хотел не проваливаться в колдобины. А ехать уворачиваться, и постоянно тормозить, так уж лучше на автобусе кататься...

Посему следующее авто хотел непременно "Джиповатое". Долго смотрел, выбирал. Хотелось, чтобы и красивое, и не очень дорогое и модное.

Выбирал только из японцев. Как то доверяю я их маркам.

Квадратные рожи (Патруль, Патфайндер, Крузер и т.д.) - на мой взгляд кому за 40...

В этоге либо Лексус RX350, Инфинити FX, Ниссан Мурано...

Купил тупо Мурано, так как всех дешевле...

Брал с рук, загнали в сервис , все ок. Ну я и стал кататься и радоваться... Особенно хорошо на штатном 18R. Трясет немного, но да ладно, думаю... Музыка благо неплохая. Даже СААб был штатный в запаске...

Покатался зиму, заезжаю в сервис масло поменять, думаю дай подвеску посмотрю заодно... БАХ! Все в хлам! Сайленблоки разорваны, шаровые вообще убиты! Подшипники стипицы гудят! Меня вообще из сервиса не хотели выпускать... говорят не доедешь до дома... Короче насчитали тысяч на 40.

Думаю разводят, сволочи.

Сам залез в екзист, смотрю, все верно...

Сайленблоки отдельно не поставляются, только в сборе с рычагами...

Подшипники только вместе со ступицей, еще бы рулевые наконечники с рулевой рейкой провозили, но хорошо что пронесло...

Когда заказывал подвеску, обратил внимание, что рычаги так же подходят и к Ниссан Скайлайн и к Инфинити М35. Амортизаторы тоже и т.д. Короче все сдела, катаюсь правда теперь не как на внедорожнике, а как на нежном седане бизнес -класса. Ямки обьезжаю, в дороги не съезжаю. У знакомых узнал, что такая же беда, на всех так называемых Кроссоверах. RX, FX, новомодный Кашкай и т.д. С виду Джип , а подвеска от седана.

А в остальном все ок. Напичкан он до отказа, две камеры даже есть. TV DVD Навигация и т.д.
3,4
Оценка автора
Внешний вид
Комфорт
Безопасность
Ходовые качества
Надёжность
Плюсы
Внешний вид,, управляемость...
Минусы
Очень хлипкая подвеска
Все плюсы и минусы модели
Владею 1-2 года
5
Комментарии16
Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы оставить комментарий
6 июля 2009
Спешите! Суперакция! К каждой муране в штатной запаске прилагается Сааб 9-5, масштам 1:35..
Нравится
Ответить
Для подобных автомобилей уже придумали название "ПАРКЕТНИК", а если по умному, универсал повышенной проходимости. Посмотрите ПТС
Нравится
Ответить
Такая же история долго выбирал что взять, взял ФХ. Итог подвеска в хлам через 22 тыс км, + дважды попал на замену дисков....Продал купил паркетниг или универсал повышенной проходимости ФОРЕСТЕР. уже тьфу тьфу тьфу пробег близится к заветной цифре 100000 км. но за все время а это 1.5 г только пыльник на шрузе порвался и 3 втулки стабилизатора менял. Я В ШОКЕ!!!! Правда только это и радует в авто!)))) дизайн 0, удовства 0, шумка 0, только полный привод+++5 и упрваление с автоматом++++5. Че следующее брать ХЗ?!)
Нравится
Ответить
Ну во первых это не внедорожник, во вторых не двух тонный.

Для езды по колдобинам надо было брать соответствующий автомобиль, все что вы привели (RX, FX и Мурано) является типичным кроссовером, для езды по городу с возможностью легко залезть на бордюр.

В общем даже не знаю что вам сказать, но по-моему вы сами виноваты что выбрали такое авто, хорошо хоть FX не взяли, пришлось бы еще позвоночник лечить не дай бог т.к. если Мурано еще хоть как то сглаживает неровности то FX это вообще табуретка созданная очень быстро ездить, но по асфальту.

Тогда как например Лексус LX серии, на скорость до 60км/ч позволяет ехать по практически любым неровностям не замечая их, особенно если подвеску задрать на максимум.
Нравится
Ответить
6 июля 2009
Штатный СААб - это сильно!!!!!!!!! Ахаааа!! Забавно опечатался)))))) Это реально совсем не джип. Бери тогда Мици Паджеро с интегрированной рамой (не реклама - я за Ауди! ))))
Нравится
Ответить
8 марта 2010
я у дилеров работаю на митсу!поосторожней с ними,особенно с новыми!это не те митсубиси которые были раньше и ккотрым вы привыкли!
Нравится
Ответить
У меня Мурано 2 года,замена двигателя,и т.д. и т.п.Машину брал новую, сервис Ниссанов очень слабый. По гарантийному ремонту постоянно приходится ждать пару недель.Машина сырая,постоянно проблемы.ближе к концу гарантии скину обязательно.Никому не советую.Данное авто без проблем скорее исключение.Только Патрол ходит без нареканий, а так Ниссаны не надежные авто, сам удивился.Никогда ни с одной машиной столько проблем не было.
Нравится
Ответить
6 июля 2009
"...а так Ниссаны не надежные авто..."
на всех моделях чтоли уже успел поездить?
Нравится
Ответить
8 марта 2010
на многих ездил!у каждого призводителя есть свои легенды!ланцер-9 у митсу,максима-33 кузов у ниссана и так далее!даже у немцев были удачи!))))
Нравится
Ответить
ПРО RX БРЕХНЯ.ЭТО ОЧЕНЬ НАДЕЖНЫЙ АВТО, САМЫЙ БЕСПРОБЛЕМНЫЙ ИЗ ВСЕХ ПАРКЕТНИКОВ, ВКЛЮЧАЯ НЕМЕЦКИЕ
Нравится
Ответить
25 июля 2009
С момента покупки проехал 20 000 км за 5 мес - проблем нет, по трассе 150-170 без проблем, например Москва-Дон, подвеска в норме, у знакомых Мурано из США 150 000 миль - все ок, все замены во время и все.. Без головы можно ушатать любой а/м. Был FX 35 - жесткий, но проблем то же не было. Да и вообще смешно, чел ездил на лансере по сути жигули из японии, пересел на кроссовер с мотором 230 сил, который реально новый стоит 1 800 000р, заехал на сервис и типа в шоке от счета в 40 т.р)) Уважаемый, пресядьте на стульчик - масло в вариаторе поменять стоит 7 т.р + двигатель 3 т.р. Продайте то что обслуживать не можете и купите новый тушкан, на гарантии хоть...
Нравится
Ответить
8 марта 2010
я перекупщик-в год езжу на 30-40 машинах есть с чем сравнить!человек пересел с Ланцера-9,а это машина в своем классе просто отличная,не то что ланцер-10!я его прекрасно понимаю что ему в мурано не понравилось!я владел парочкой таких авто!сейчас автопроизводители нас просто ИМЕЮТ и ценой и качеством!иначе рынок затовариться!
Нравится
Ответить
20 октября 2009
у меня мурано 2006 года пробег 115000 км.Не каких проблем не было кроме мелочей и расходников.На зтом пробеге поменял тормозные диски и втулки стабилизатора и один подшибник(начал-гудеть). Считаю что при таком пробеге и при наших дорогах автомобиль довольно надежный и стильный. ДО мурано имел мерседес мл-320 2002года в сущности не плохой только я разочаровался в качестве и надежности немецкого автопрома. пробег и эксплуатация была такая-же как и мураны а ремонта и проблем по обслуживанию намного больше.
Нравится
Ответить
Доброго всем дня, дорогие автомобилисты. Огромное спасибо, что не оставили мой отзыв без внимания... Скажу одно, на счет стоимости обслуживания... Я купил этот автомобиль не за 1800000 р. а всего лишь за 700 тыс. и отдать в сервисе 40 тыс. и более это ненормально! Это развод!
Немного кропотливой работы с электронными каталогами Экзиста и все, проблема со стоимостью ремонта подвески решена! Рычаги менять не обязательно, если поискать есть отдельно и шаровые и сайленблоки, причем даже нескольких производителей. Стоять по 200 руб. за штуку. То же касается и задней подвески и подшипников ступицы и т.д. Что касается качества, еще немного терпения в интернете... автофорумы всякие и с производителем определился... Теперь замена всех быстроубиваемых элементов подвески мне обошлась в 3500 р. а это уже не 40 тыс.!!!! техосмотр вышел дороже..))) и отдавать такие деньги раз в полгода я совершенно не против!
Нравится
Ответить
10 декабря 2009
хорошая оканцовка!)))
Нравится
Ответить
3 декабря 2010
автор дятел. ударься об стену головой, чтоб мозги поправить. на машине надо ездить аккуратно. на любой. полный привод не повод забить на то, что под колесами.
Нравится
Ответить
500 баллов Плюса за отзыв о машине
Поставьте авто в Гараж, подтвердите владение и напишите отзыв
Подробнее