Плавно-быстрый экономно-полноприводный красавец!!!

Начну по порядку. Продав свою хонду црв 2005 года, решил я пересесть на машину посолиднее с люком, кожаным электрорегулируемым салоном и двигателем по мощнее. О Мурано мечтал еще давно начиная с 2002 года как он только появился. Однако слушая всякие плохие отзывы тех кто как правило сам не владел данным автомобилем я долгое время сомневался стоит или не стоит покупать. Однако посмотрев несколько экземпляров в автосалонах я решил - это моя машина. Продав свою Хондочку и добавив немного еще купил Мурано.

Сев впервые за руль ощутил очень приятные эмоции, большой, просторный, кожаный салон, ну панель слегка вычурная, а так все понравилось, педали электрорегулируются, кресла тоже, сабуфер штатный, завел-поехал.

О как он звучит!! Трогаешься и слегка газку и такой басовитый породистый рык V-образной шестерки. УУУУУУ!! Восторг. Я после каждого нажатия на газ улыбался как ребенок. А как он ускоряется плавно и очень быстро, никаких рывков и провалов. Супер! И тут бам - яма, подвеска, блин че за фигня. А ну да это же Ниссан с его короткоходной подвеской, увы но это визитная карточка всех ниссанов.Однако ситуацию изменила замена салейнт-блоков. Есть там большие гидравлические сайленты со временем потрескались и вытекло из них. Заменив их стуки исчезли. Со временем к подвеске привык, т.к. в меру зажатая подвеска мне очень понравилась на скорости и в поворотах, никаких кренов, единственное как и на всех паркетниках переднеприводное поведение, конечно не так ярко выражено, но все же.

Тандем вариатора и двигателя просто супер. Разгоняется мгновенно и причем не заметно поначалу даже кажется что не едет, а потом смотришь на спидометр а там 140!! 160-180-200!! Больше 200 не едет, да и не надо.

Зима.

Шины мне достались от продавца - липучки.

Снег. Прекрасно идет по снегу, не проваливается и не закапывается задок подключается мгновенно, блокировкой даже не разу не пользовался. Пару раз открывал на ходу дверь и смотрел на заднее колесо давая одновременно газ, так вот буксует сразу же. Антибукс вмешивается не сразу и это приятно. Курсовая стабилизация тоже позволяет немного пошалить однако ее можно и вовсе отключить, но до конца она все равно не отключится в самой критической ситуации все равно вмешивается.

По грязи едет нормально, однако я один раз сел на защиту мотора и тут как всегда трактор меня спас. Вообще клиренс нормальный несмотря на висячий резонатор глушителя, самая нижняя точка это защита мотора, если перед прошел все остальное пройдет 100%.

Из поломок только замена сайлентблоков, стоек стабилизатора и вот сегодня поеду рулевые тяги менять начали подстукивать, а да, и еще одну шаровую менял. Запчасти беру оригинал и неоригинал, смотрю по цене. Кстати цены на зч копеечные. Дорого только если раздатка или вариатор сломается, а все остальное более чем доступно.

Машину берегу не рву, масло везде меняю раньше положенного, особенно в раздатке и вариаторе, уж больно все пугают. Хотя все машины со временем ломаются.

Расход бенза очень радует, на трассе укладываюсь в 10-12 смотря как ехать, а в городе 14-15 литров. Зимой чуть больше литров 16, не более. Комп у меня в среднем показывает 14.2-14.5 литров. Считаю это заслугой вариатора.

Машина мне нравится и это главное, а идеальных не бывает. Так что если вам Мурано нравится- берите смело, только желательно перед покупкой на диагностику, т.к. есть некоторые ребята изрядно потрепав и ушатав машину стараются ее слить. Такие "муры" называются "жмуры"

Ну и не гонитесь за дешевым авто с маленьким пробегом, это 100% "жмур" со скрученым пробегом. Ремонт вариатора стоит 120 т.р. раздатки 50 т.р. остальное почти не убиваемое, либо дешевое.
4,8
Оценка автора
Внешний вид
Комфорт
Безопасность
Ходовые качества
Надёжность
Плюсы
Экономичный, Комфортный, Быстрый, Красивый, Японский
Минусы
Жестковат, Много хлама на рынке
Все плюсы и минусы модели
Владею 6-12 месяцев
111
Комментарии31
Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы оставить комментарий
25 мая 2011
И всё бы неплохо,но вариатор если накроется то тырдец полный.А на таких авто явно не пенсионеры ездят.
Нравится
Ответить
а теперь пусть автор попробует его продать:))))))))) у меня товарищ такое чудо год продавал.
Нравится
Ответить
продается всё. Каждая машина ждет своего хозяина. Год значит год. Я не тороплюсь. Не продается из-за косяков с вариатором - все боятся. Однако сейчас цены на запчасти упали, новый вариатор в сборе можно купить за 130 т.р., а если из Америки заказать и подождать то вовсе 65 т.р.
Нравится
Ответить
С вариатором косяков не было, только после ремонта. Я думаю не каждый готов авто продавать год.
Нравится
Ответить
26 мая 2011
такой красивый кузов, наверно один из лучших по дизайну среди кроссоверов, а нынешний... перемудрили одним словом
Нравится
Ответить
26 мая 2011
Да красавец, но цена завышена.Лучше реально воспользоваться специальной программой http://avto99.okis.ru/, а то тяжко самому в море объявлений найти выгодное предложение и не переплачивать перекупщикам.
Нравится
Ответить
@fialka что за программа
Нравится
Ответить
26 мая 2011
Как записано в Бибипедии болезнь модели этого поколения: у трансмиссии могут быть проблемы с боковым сальником дифференциала. Ремонт этого стоит 120 тысяч? http://www.bibipedia.info/neis…
Нравится
Ответить
@bibipedia
Нравится
Ответить
11 сентября 2022
@krivor
Нравится
Ответить
26 мая 2011
Работал раньше у знакомого в кафе так как мы с ним живём рядом по соседству на работу ездили вместе на его машине как раз на такой. Что мне в этой машине понравилось что с места разгоняется быстро. Сидишь в кресле и утопаешь при нажатии газа. Отличный автомобиль хотел бы себе тоже такой купить. Но с деньгами пока проблема. Но точно скажу что покупать буду с этого сайта
Нравится
Ответить
Внешне эта машина меня устраивает. Единственный вопрос это цена на запчасти, на ремонт денег не напасёшься. Вот на наш отечественный ДЖИП ПАТРИОТ запчасти намного дешевле, да и ломается эта машина наверняка чаще чем ПАТРИОТ.
Нравится
Ответить
6 декабря 2019
Чаще чем Патриот ломается только другой Патриот!!!
Нравится
Ответить
5 января 2021
@voropandrej катал патриот 2017 1,5 года. все делал на сто по гарантии. главный недостаток-это ржавчина и слабое лкп. машина и едет и везёт. если не знаешь, не говори. проблем с ним не было. сервисмены -утырки всё время хотели развести на ремонт за деньги.
Нравится
Ответить
неаккуратно у вас машины покупаются
Нравится
Ответить
Комментарий удален
для 3.5 литрового двигателя 14 литров в смешанном цикле не много, конкуренты жрут по 18.
Нравится
Ответить
24 января 2013
Спасибо инфа оболденная.Мне очень нравится этот автомобиль.Какои налог платите?
Нравится
Ответить
5 марта 2013
Спасибо автору. Некоторые новости узнал. Про сайленты например, про расход (автору тут врать незачем). Так что спасибо и удачи всем.
Нравится
Ответить
Хотите крутую тачку, будьте готовы выложить сотню другую на ремонт вариатора. Открою вам секрет я купил недавно лендровер дискавери и сразу отремонтировал коробку на 100 тыс. На машинах такого класса это нормально. Если для вашего бюджета 100 тыс много ищите машину подешевле, это не ваш автомобиль. Из безгиморных автомобилей считаю мицубиси монтеро 3 или 4, но в этом бюджете только 3 :-) но и комфорта в муране в разы больше, это нельзя не учитывать. Но вот отсутствие забортной температуры убивает :-))))
Нравится
Ответить
Хотите крутую тачку, будьте готовы выложить сотню другую на ремонт вариатора. Открою вам секрет я купил недавно лендровер дискавери и сразу отремонтировал коробку на 100 тыс. На машинах такого класса это нормально. Если для вашего бюджета 100 тыс много ищите машину подешевле, это не ваш автомобиль. Из безгиморных автомобилей считаю мицубиси монтеро 3 или 4, но в этом бюджете только 3 :-) но и комфорта в муране в разы больше, это нельзя не учитывать. Но вот отсутствие забортной температуры убивает :-))))
Нравится
Ответить
18 июня 2019
Можно владеть не крутой тачкой, обычной Шкодой Октавией или Тойотой Короллой с роботом и выложить не меньше за ремонт коробки. Ремонт любой коробки в принципе удовольствие не из дешевых. А если у Мурано это единственный дорогостоящий косяк, то вообще не страшно.
Нравится
Ответить
24 января 2020
вы ездили на Монтеро что бы так говорить? Я владел Монтеро в 3 кузове два года и два года эти мне показались мучениями. Гниющие арки задних и передних колес, бензобак изнуткри весть в ржавчине, заколебался менять бензонасос. гниет весь где можно и где нет. Моторы по внутренностям от паджеро разные. С виду одинаковые, а в самом деле и количество распредвалов и тд разные. При ремонте мотора запчасти подходили от исудзу и все что только можно. Денег тратил этот монтеро как бык помои. Если брать то уж лучше паджеро во 2 кузове.
Нравится
Ответить
Александр я до этого 4-5 лет ездил на Монтеро 3 бензин. Я скажу честно я ни копейки не вложил в ремонт. Насчёт гнили это 4й скорее стралает, особенно 5 дверь.
По двигателю не делал вообще ничего!!! Я вообще продал его только потому что он шумный и захотелось сменить на пневмоподвеску.
До сих пор вспоминаю Монтеро как самый беспроблемный авто. Причем я его брал по нижней цене на рынке Так что кот в мешке был ещё тот :))
И лил в него любой бенз с любой заправки. Единственное что делал вовремя это смена масла раз в 7-10 тысяч.
Нравится
Ответить
2 августа 2021
у крузака нет слабых мест, автомат как правило работает и после 500тыс, все эти ниссаны и мицу просто остой. не просто так арабы только на крузаках по пустыне гоняют
Нравится
Ответить
Так крузак и стоит в два раза дороже. Но и в цене что радует не падает :)))
Если мы конечно о сотом говорим. 200 уже не так хвалят. Хотя как и в любом авто зависит от конкретного двигателя и коробки.
В крузаках не силен увы!
Нравится
Ответить
26 октября 2021
@Аверьянов Саша капец,неужели ещё не придумали пластиковых баков для поджеров? задолбала эта дич.
Нравится
Ответить
3 февраля 2021
Ну про расход лукавите) бортовой компьютер показывает не в л/100 км, а в милях на галон. Итого выходит зимой 16-20 л на 100 км. Летом посмотрим)
Нравится
Ответить
4 марта 2021
Берите уж Х3,чего уж там мучиться с коробкой!
Нравится
Ответить
2 августа 2021
После работы в япосервисе есть народная примета - купил мурано, скоро купишь контрактный вариатор, ресурс которого лотерея.
Нравится
Ответить
Ну красивыми поделки Ниссана назвать очень сложно. Впрочем, как и у Тойоты. Японцам срочно надо обратить внимание на своих шеф-дизайнеров... Китайцы лепят некоторые свои примусы уже красивее!
Нравится
Ответить
500 баллов Плюса за отзыв о машине
Поставьте авто в Гараж, подтвердите владение и напишите отзыв
Подробнее