Один из самых недооценнёных авто

Отзыв написать хотел давно, т.к. в своё время перед покупкой терзали сомнения в правильности таковой. Начитавшись отзывов про, неведомый доселе, страшный ВАРИАТОР, хотел смалодушничать и отменить сделку, но благо, разум возообладал и всё сложилось. Машина досталась, несмотря на возраст, в состоянии близком к Отличному, привезена из США. Дальше коротко только личный опыт эксплуатации. Сначала по минусам: 1) Она ржавеет, в первую очередь, арки задних колёс. 2) Поменял гофры в выхлопной системе — всё-таки возраст. 3) Ходовая могла бы быть понадёжнее, хотя наверно, если ставить оригинал, то и ходить будет дольше. 4) На скорости, после 130 км/ч, при перестроениях надо немного подруливать, возможно из-за высокопрофильной резины. 5) Приходится доливать масло в мотор, откровенной течи не обнаружено — спецы говорят это в пределах нормы. 6) Потрескалась обивка на водительском кресле. Плюсов гораздо больше: 1) Расход — великолепен, особенно после RRS. 2) Динамика, вполне достойная, особенно неплохо в Спорт-режиме. 3) Вариатор — давишь на тапку и она едет, без каких-либо задержек и пауз. 4) Очень просторный салон. 5) Большой, широкий багажник, особенно со сложенными сиденьями. 6) Надёжность!! 7) Достойная управляемость на скоростях до 130 км/ч. 8) В салоне тихо, несмотря на возраст. 9) Мотор не надрывается (благодаря вариатору). 10) Внедорожные кач-ва(понятно что скорее это паркетник): по заснеженной колее, снега чуть ниже колена, вывезла троих человек без проблем; есть принудительный полный привод и понижающая. 11) Дешёвые и доступные запчасти. 12) Ну и главный плюс, не так а: ПЛЮС! Который перекрывает все минусы — это ЦЕНА!!! Нет на нашем рынке (Китайцев не берём) авто такого же класса, полноприводного, с мощным мотором (но не больше 250), не совсем древнего и по такой цене! Единственный совет, впрочем как и с любой другой маркой: искать живой экземпляр.
5,0
Оценка автора
Внешний вид
Комфорт
Безопасность
Ходовые качества
Надёжность
Плюсы
Надежность, Динамика, Расход топлива, Цена, Стоимость обслуживания
Все плюсы и минусы модели
Владею 3-5 лет
208
Комментарии54
Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы оставить комментарий
Откуда у Мурано появилась понижайка... Автор какую-то пургу пишешь..
Нравится
Ответить
1
7 апреля 2021
В том то и дело что ценить там нечего особо. Херня машина. Сломается хана тебе. Все стоит как на бмв
Нравится
Ответить
27 апреля 2021
Что то вы сударь попутали с сравнение!) У меня сейчас мурано а до этого Блы ROVER75 так вот он по обслуживаю как бмв так как там половина всего от бмв стоит и там да дорого а тут все как на тайоту или местами дешевле чем на приору даже. В ровера у меня за год ушло 70к а на эту за пол года и 10 не потратил. С охлаждение проблем нет, не перегревается в сравнение с БМВ и РОВЕРОМ так же расход минимум, комфорт не уступает той же самой БМВ. Мурано очень экономный авто если следить за всем. И при этом я цену выше озвучил на обслуживание ровера не в дилер центре а своими блин руками а в СТО я дума мне она обошлась бы в 150 а не 70. В мурика даже масло меньше заходит 4.5 литра хватает а не 7 или 8. Плюс на Мурано полный привод подключаемый и полный электро пакет! и машина не херня и если сломается на коленке в поле починить можно. Просто не нужно судить по машине по отзывам владельцев которые обслуживают на СТО машины там много лишнего приговаривают так сказать с запасом и что бы больше бабок содрать. Вот такие и сидят и пишут отзывы о мурано что мол ху*ня машина (Не машина такова, а ее владелец такой) Как говориться дело было не в бабине, просто долб*еб сидел в кабине!
Нравится
Ответить
30 апреля 2021
в каждом отзыве о любой помойке для нищих есть фраза: комфорт не уступает БМВ и другим двум немцам. не позорьтесь. нет никакого комфорта в ваших мусорках.
Нравится
Ответить
2 мая 2021
Врешь и не краснеешь у меня Ларгус машинка огонь
Нравится
Ответить
15 мая 2021
Мурано классная, надёжная машина, а вариатор - это просто супер, почему то у нас его боятся.Обслуживать надо машину своевременно
Нравится
Ответить
29 апреля 2021
Это ты какие расходники покупаешь, самое дермище блю принт и остальное говнище, это каким же надо быть дебилом, что бы шаровые и рулевые брать за 250 рублей?!
Нравится
Ответить
29 апреля 2021
Автору приходило в голову, что недооцененный он не из-за того, что он продается, а никто его не покупает из-за разного толка домыслов, а просто потому что это поколение Мурано официально в РФ не продавалось и все везлось из штатов или под конкретного клиента или под небольшое наличие у серого дилера.
Нравится
Ответить
1
30 апреля 2021
понижайка в тачке с говномуфтой и вариком. прикольно. автор, ты дурачок?
Нравится
Ответить
1
Очень прикольно читать комменты. Насчет понижайки не знаю, но блокировка реальн есть, мы из песка вылезли довольно легко. А в остальном - да, это не премиум, но в этой машине реально классно передвигаться как по городу, так и за городом, да и расходы вполне себе небольшие
Нравится
Ответить
1
4 мая 2021
Инфинити в таком кузове лучше говорят.
Нравится
Ответить
12 мая 2021
У инфините нет тако же кузова:))) МУрано сделан на базе Тианы.
Нравится
Ответить
13 мая 2021
Если не ошибаюсь, не Teana, а на платформе седана Altima. FX построен на платформе SkyLine и является заднеприводным с подключаемым передком на коробке Jatco. Кроме линейки моторов на младшем финике нет у мурано и FX вообще ничего общего. Были обе. Мурано по сравнению с фиником - неповоротливый бегемот. По трассе раскачивается, в поворотах кренится, клюет при торможении. Финик повороты выписывает - мое почтение и ездить на нем по трассе на скоростях не страшно, в отличие от Мурано. И финик СУЩЕСТВЕННО резвее. Мурано - овощ, если по-честному, не едет на свои паспортные лошади.
Нравится
Ответить
22 декабря 2021
Тоже было обе. Мурано - просторнее в два раза, финик сиденья до лопаток как в логане, шумный салон и подвеска, маленький для кроссовера багажник. Едет да, хорошо, но есть и лучше (например рх400н - мое почтение!), расход на муране по трассе приятный, финик при большем налоге стоит на б\у рынке дороже. Если нужна машина для драйва с клиренсом и не хочется х5 из за ремонтов на 500 тысяч каждые 2 года - финик да, в этой лиге и в нем нет ничего дорогого. Хочется машину за пол цены от хайлендера и с емким багажником с большим проемом, неожиданно, это первый мурано. Овощ - да. Но звучит и как то под 9 секунд выезжать должен.
Нравится
Ответить
дорого и ломуче
Нравится
Ответить
Продал год назад год вып.2007, пробег 150000км, вообще беспроблемный автомобиль, купил Инфинити-седан. Жалею, что купил, особенно жаль, что продал, уверен, лет10-ть еще ездил бы без проблем...
Нравится
Ответить
Дополню, насчет продажи авто: после объявления машину купили на 4-5 день. Самое дорогое, на что тратился за 7 лет - рычаги по 8500, да и то можно было не менять. Повторю: превосходный, надежный, недорогой в обслуживании автомобиль.
Нравится
Ответить
10 мая 2021
Жрет как слон, ломается как тварь, запчасти - цены КОНСКИЕ!!!!
Нравится
Ответить
13 мая 2021
в точку!
Нравится
Ответить
28 мая 2021
100 процентов
Нравится
Ответить
28 мая 2021
100 процентов
Нравится
Ответить
14 мая 2021
Купил ниссан долбися сам! Проходили.
Нравится
Ответить
Рено,Ниссан и Митсубиси отстой. Не надо хвалить ржавое говно.
Митсубиси морально старое ведро.
Рено также ржавеет от влаги,пластмасса третьесортная,удобство минимальное,пусть и надёжное. Но смотрится как жопарожец на фоне остальных,хороших авто.
Ниссан-те же недостатки,хоть и чуть удобнее.
Знаю,работал на обслуге.
Нравится
Ответить
19 мая 2021
Мицубиши надёжна как танк. В машине должен быть кондёр музыка электорподьемники навигация. Все остальное ерунда.
Нравится
Ответить
19 мая 2021
Владею Флюенсом с нуля. Купил новый в 2009 году. Пробег на сегодня 355000!!! км, без ремонта коробки и мотора. И еще - Рено не гниют от слова совсем, если не была в аварии. Поэтому не надо ля ля...
Нравится
Ответить
@Дмитрий согласна!!!
Нравится
Ответить
1 июня 2021
У меня Рено Логан 2010 года,проблем ни возникает до сих пор.Не гнет,удобство на 5/10
Нравится
Ответить
4 июня 2021
Такая же история - с нуля но только Кашкай 2008г. И уже 568000 на вариаторе без ремонта. Только замена масла 70-80к.
Нравится
Ответить
Имею в семейном автопарке также Рено Твинго аж 1999 года рождения. Не гнилой от слова совсем.
Нравится
Ответить
19 мая 2021
В мицубиши все надёжно и есть все необходимое.
Нравится
Ответить
Этож ниссан, при чём тут мицубиси
Нравится
Ответить
20 мая 2021
Очень даже оцененный автомобиль.
Нравится
Ответить
А сам на Калине ездишь ?
Нравится
Ответить
Жрет много.И продавать устанешь
Нравится
Ответить
24 мая 2021
Причем здесь недооценённый? Просто у нас в стране мало людей кто может его оценить. Причина тривиальна. Денег нет ни на новый ни на БУ.
Нравится
Ответить
Причем тут нет денег, этот древний ржавый кусок г-на с налогом в 20000 и расходом в 20л нахрен никому не нужен, еще и в солоне убого это мягко сказано.
Нравится
Ответить
29 мая 2021
Поддержу
Нравится
Ответить
1 июня 2021
Аналогично
Нравится
Ответить
1 июня 2021
Аналогично
Нравится
Ответить
26 мая 2021
Вариаторов боятся, потому что "мамкины гонщеги" гробили первые ниссаны на вариаторах постоянными стартами "впол" , а потом ныли на форумах что вариатор гумно. При адекватной эксплуатации его ресурс составляет 150-200 ткм легко. а тачка реально огонь, жаль что с текущими курсами валют цены на новые мурано сильно выросли.
Нравится
Ответить
А зачем тогда машине мотор под 250 л.с? Даже если у нее ресурс 150- 200 тысяч в пенсионерском режиме это ни о чем, тем более если речь о б/у машине.
Нравится
Ответить
Купил Нисан.. Е#1ся сам.
Этим все и сказанно))
Нравится
Ответить
Самый главный минус этого автомобиля это внедорожные качества которыми ты не можешь пользоваться. То есть пользоваться конечно можешь, но по бездорожью вариатор вместо положенных 150 тыс. км. проедет 10-50 т. км.
Нравится
Ответить
22 декабря 2021
мне на работу надо было ездить по дороге, на которой первый аутлендер аж подпрыгивал (еще и камеру там поставили), а альтернативный проезд по деревне предполагал штурм крутой горы. Полный привод мураны не подвел. Вполне оправданный и полезный девайс для зимы.
Нравится
Ответить
27 мая 2021
Был такой у меня в эксплуатации, правда всего 1,5 года (проехал примерно с 27 до 49). Безусловно, есть плюсы, учитывая цену: размер салона - соизмерим с х5 (если с моделями того года сравнивать), но конечно же попроще. 3,5 литра с вариатором нормально уживаются и машина едет. Люки, электрокресла, камера заднего и т.п. Я так понимаю, официально тогда только 2 комплектации было на РФ и в целом не бедные сразу. Но что не нравилось: кресла - диваны, боковой почти нет и на виражах держишься жопой за складки кожи )). Для трассы очень уж вальяжная подвеска и на скоростях, а если еще по асфальтовой колее - ловить машину при обгонах и перестроениях прям надо! Но при этом конечно по городу через лежачих перекатываться вполне приятно. Ну и "кроссоверность" лучше не подразумевать - крайне малый "реальный" просвет для такой базы. На 44 тыс ушел бензонасос вдруг, но думаю это не системно или вызвано косяком с бензом или еще чем-то, но тогда у оф. поменяли всего за 13,5, как помню (год 2012-13) вроде. Масло никуда не девалось. Про расход тут зря дикости пишут - он совсем небольшой для 3,5. Мало того, у знакомых такой же был - так аналогично кушал менее ожидаемого.
Нравится
Ответить
22 декабря 2021
Менял бензонасос на пробеге 200к. Машина с ГБО бензина кушала не много. В баке нашли полведра земли. Штатный насос вальбро стоил 10 тысяч р и качал 255 литров в час. В штатное место к штатным разьемам подходит насос от лада калина, с виду идентичной формы, что с производительностью 80 литров в час и ценой 2500 р. 180 по трассе машина с ним едет, предполагаю, что 255 литров в час нужны 350z с 370 сильной версией vq35. Колеи заметны на широкой резине, сегодня у з52 кузова ширина покрышек 235 кажется если не уже, на диаметре r20" причем). Про вальяжность на трассе согласен, но если заменить гелеевый сайлент в переднем рычаге на полиуретановый, руль будет очень налит реактивным усилием. Прям ах как рулится.
Нравится
Ответить
27 мая 2021
Сразу видно, кто засерает эту машину, тот ею не владел. Кто то опишет что дорого и ломучее, купите себе жигули - будет дешево и ломучее. Кто то написал расход 20 литров и налог 20 т.р., пи....ит откровенно, у меня на з51 расход летом 15.1 всегда с кондером езжу, зимой 17,5, т.к. прогреваю хорошенько перед поездкой, при этом в Сибири и в городе-миллионнике, а налог 12700. Вопрос в каком авто с двигателем 3,5 литра расход меньше?
У меня авто 2011 года, аналогичного класса и года, к примеру тойота-лексус будут стоить от 2-х млн., я с учетом стоимости своего авто на такую сумму за все время эксплуатации точно не обслужу. И про вариатор, на мурке один из самых надежных стоит и если своевременно менять масло то проблем не доставит вообще, а стоимость кап.ремонта 150 т.р., решайте сами дорого или нет. Мое мнение, что за свои деньги очень хороший авто и аналогов ему нет.
Нравится
Ответить
29 мая 2021
Ты в том же нижнем Новгороде посчитай налог… ещё посчитай сколько стоит в случае чего поменять или починить вариатор.
Нравится
Ответить
22 декабря 2021
Налог в Рязани 17 тысяч р. Поменять Вариатор 240 тысяч р из коробки новый, починить вариатор с заменой всего (если корпус жив, в некоторых случаях попытки ездить на машине которая от вибраций уже подпрыгивает, можно разнести и корпус) 120 тысяч р. На камри 55 например, фрикционный пакет стоптался на 150 тысяч р. Мой вариатор проехал 212 тысяч км. Правда на камри ремонт встал в 60 тысяч + адаптация у дилера, незнаю сколько денег. АКП который ездит много сотен тысяч уже не делают, а на поло седан айсин стоит никак не дешевле мурановского автомата. Все очень относительно имхо.
Нравится
Ответить
28 мая 2021
Надежность?))))) это самый ненадежный автомобиль который у меня был. Вариатор и раздатка ненадежные и 20 000 у многих недотягивали даже. У меня все это полетело на Олеге в 60 000 км
Нравится
Ответить
22 декабря 2021
У меня было два мураны з50. Один из вариаторов закончился на 212 тысячах км. Сточился ремень. Хотелось бы больше. А вот раздатка не померла ни на одном.
Нравится
Ответить
Шевроле Каптива (Опель Антара) с движком 3,2, 230 л. с. Также недОроги, едут зачетно. Двигатель 6 цилиндровый атмосферник, V- образный, коробки - автомат Aisin или механика
Нравится
Ответить
22 декабря 2021
Я изучал их и там тоже не все хорошо. Что характерно у дорестов одни проблемы (плохие моторы, хорошие коробки), у рестов другие (хорошие моторы, плохие коробки). Есть минусы.
Нравится
Ответить
Странно, езжу на автомобиле 4 года вторым владельцем, пробег 89000, 14 лет Каптиве, дорест. Брал за 520 тыс. в 2018 году с пробегом в 62 тыс. км. Мотор 3,2, цепной, цепь превентивно меняли на кадиллаковскую на пробеге в 60 тыс, проблем по факту нет, только сейчас помпа сопливеть начала и масло в АКПП поменял. Запчасти дешёвые за исключением задних "самоподка­чивающихся&quot­; амортизаторов, поддерживающих клиренс в зависимости от загрузки. Один дал течь, китайские решил не ставить, заказал пару с моторлэнда, из них выбрал того, что потуже и отдал 1000 р. за оригинал б/у из Европы. Цена нового оригинала улетает за 40 штук. По кругу поменял тормозные диски и колодки - колодки относительно дорогая керамика Hi-Q за 2200 (перед), задние такие же, но цену не помню. Диски по кругу взял AutoSFEC, дешёвый Китай, предварительно проверил геометрию и размерность. Получилась идеальная тормозная пара - не скрипят, тормозят вменяемо, идеальный равномерный износ без образования борозд и буртиков. Суппорты продуманы: места установки колодок на суппортах прикрыты накладками из нержавейки, предотвращающими износ суппортов - колодки не перекашиваются и не клинят. В рулевой рейке заменил упор-подпятник и один пыльник. По лету заменю 4 сайлентблока в задней подвеске. И всё - больше ничего не требует внимания, что неплохо для автомобиля возрастом в 14 лет. Из хотелок - поставил ГБО BRC 4 поколения, ещё заменю линзованные модули в фарах на би-лед от Хелла.
Нравится
Ответить
500 баллов Плюса за отзыв о машине
Поставьте авто в Гараж, подтвердите владение и напишите отзыв
Подробнее