Недооцененный кроссовер

Купил машину в 2020 году и до сих пор с ней не расстался, хоть и уже приходят мысли «Пора!».
Знакомство с Ниссаном началось давно, уже были до этого автомобили в семье, один из которых полноприводная 3,5 литровая Ниссан Тиана, проехавшая почти 300 тыс без каких либо проблем и благополучна отдана в новые руки, поэтому автомобиль в целом ничем не пугал.
Выбор пал именно на эту машину в виду того, что бюджет был ограничен, а хотелось что-то полноприводное и не очень медленное.
Конкуренты и «одноклассники» были значительно дороже и начались поиски именно этого автомобиля. Но осмотр рынка показал, что найти живой автомобиль (да и похоже не именно этот, а любой) можно только по верху рынка. И вот в один момент найдя объявление поздно вечером машину купил почти одним днем.
Приобрел машину на 55.000 км пробега и на текущий момент проехал почти до 120.000 км.
Машина не маленькая, салон довольно просторный. На 18 дисках идет очень мягко и вальяжно. Неровностей особо не чувствуешь, дорогу держит хорошо. Относительно небольшой багажник, но с учетом отсутствия особой потребности в нем — в целом на все хватает. Двигатель хорошо реагирует на любые запросы, машина набирает прекрасно, динамики для своего веса ей вполне достаточно.
На трассе удавалось скинуть расход и ниже 8 литров, но если уж совсем не душнить по трассе, то расход близится к 10. По городу 11-14 литров, в
Сразу после покупки закатал двери и арки шумоизоляцией, в машине стало значительно тише, музыка заиграла по новому. Одним из главных радостных событий покупки была как раз музыка, бывают системы и лучше, но по сравнению со многим, что сейчас ставят на машины — играет очень качественно и достойно.
С машиной никаких проблем не испытывал, езжу на ТО, меня масло, расходники и прочие мелочи
На 120 тысячах перетряс подвеску и посмотрели рулевую рейку. Рейка сопливила еще при покупке, но хуже с ней в целом не становилось, но в текущих условиях с запчастями решил, что лучше уж подстраховаться и не думать о ней больше вовсе, поэтому вместе с ТО и всякими резинками по подвесвеске перебрали и ее. К слову это единственное дорогое ТО за весь срок службы.
Дальше катаешлся и радуешься, что машина возит тебя из точки А в точку Б, а не до автосервиса.
На машине ездили как и «до работы», так и в дальние поездки, никогда не подводила. За 70.000 км — замена масла и фильтров раз в 10.000 км и масла в вариаторе раз в 30.000 км. Ну и траты чуть побольше на последнем ТО.
Ввиду возраста машины, наверное буду менять на какой-нибудь полноприводный кроссовер в ближайшее время, но на какой еще не решил 🤷‍♂️
В целом машина вызывает положительные эмоции, возможно и поменяю на такой же новенький, если его дождусь.
200 000 ₽
120 000 км
4,8
Оценка автора
Внешний вид
Комфорт
Безопасность
Ходовые качества
Надёжность
Плюсы
Динамика, Комфорт, Вместительность салона, Цена
Минусы
Дизайн салона, Багажник
Все плюсы и минусы модели
Владею 3-5 лет
20
Комментарии11
Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы оставить комментарий
23 сентября 2024
Самый огромный минус, это вариатор, выше 130 ездить нежелательно, буксовать нельзя, таскать тоже, вопрос, зачем столько мощности и такая слабая коробка, сам владею z51 уже 4 год, но никак не могу свыкнуться...
Нравится
Ответить
6
23 сентября 2024
van, на такой же коробке и двигателе проехал 300 тыс 🤷‍♂️ проблем не было 🤷‍♂️ 
Эта тоже проблем пока не доставляла 🤷‍♂️
Нравится
Ответить
4
Van, езжу по делам в населенный пункт (туда-обратно 440км) всю дорогу 150-190 км/ч с обгонами. Зимой на покатушки в снежную целину выезжаем - испытываем себя и авто. В Драг рейсинг на нем сколько раз участвовал (вбейте в ютубе Tiguan II 2.0 TSi (180 h.p.) DSG vs Murano II 3.5 (249 h.p.) CVT).
Пробег 183 тыс км - в вариаторе 3 раза масло только меняли, по регламенту - и всё.
Как говорится, одни со страху покупают эконом Крету, другие пьют шампанское в Бизнес классе.
Нравится
Ответить
11
van, вариатор не подразумевает рваного характера езды с резким набором скорости и резким торможением, а также резкого переключения на заднюю передачу. Вот и весь секрет. Вариатор для плавного и спокойного стиля езды. при этом экономит топливо и бережёт двигатель. А запас мощности как раз и позволяет ездить плавно и быстро, не вынимая душу из автомобиля. У меня был знакомый (давно не виделись), который сжигал за полгода автомат на мерседесе, в итоге купил мерс с коробкой для спортивной езды. Мурке Z51 в семье три года, пробег почти 180тыс.км (покупали при 130тыс.км.). Претензии только к ближнему свету и мягкому лакокрасочному покрытию. Даже к вентиляции и прогреву салона нет претензий, в отличии от прадика тойоты, в котором застудил колени на трассе зимой в -30, Нельзя на самолёте слетать на луну...
Нравится
Ответить
11
4 февраля 2025
Van, ну не знаю… Был когда-то мураш. Таскал на нем багги, весом под 700 кг, плюс прицеп килограмм 200. Проблем не было. Правда продал на пробеге 97000 км. Может время не пришло 😊 Надеюсь новому хозяину проблем не доставил
Нравится
Ответить
23 сентября 2024
Надеюсь, что Вам и не доставит) я уже откапиталил коробку, 120к пробег
Нравится
Ответить
7
23 сентября 2024
Пробег 160т владею уже три года по трассе езжу каждый день 160-180 и ни каких проблем
Нравится
Ответить
6
23 сентября 2024
также катаюсь девятый год, пробег 160, ну очень добротный агрегат
Нравится
Ответить
5
23 сентября 2024
Поэтому и не дооценен,что вариатор стоит,был бы автомат -цены б ему небыло,стоил примерно как тойота хайлендер 3.5-4млн.
Нравится
Ответить
1
17 октября 2024
За 13 лет пробег 214 тыс. До 150 тыс была полностью родная подвеска. Варик работает как часы. За это время делал только ремонт рулевой рейки и насоса гур. Менял аккум. Остальное расходники от ТО до ТО. Было жалко расставаться, но пересел на Инфинити QX60. Собственно и выбор Финика был обусловлен тем, что по сути это 7-ми местный Мурано с более мягкой подвеской.
Нравится
Ответить
4
18 декабря 2024
Пробег 180т , в вариаторе только замена масла как по старому регламенту каждые 70т, в целом если авто не насиловать бездорожьем и высокими скоростях, то 300т не предел для вариатора
Нравится
Ответить
1
500 баллов Плюса за отзыв о машине
Поставьте авто в Гараж, подтвердите владение и напишите отзыв
Подробнее