У меня уже второй микроб!

5,0
13 апреля 2009
10 945
Решилась поделиться своим опытом, т.к. микра у меня уже вторая. Первую (тоже 1,4 автомат) продала месяц назад. Оба микроба я покупала б/у.

Первый - был 2004 года, мне достался уже с пробегом 54 тыс. Светлый салон и очень красивый фисташковый цвет заставляли улыбаться всех знакомых =) С движком 1,4 микра оказалась очень резвой (лучше тойоты короллы ИМХО), при этом очень маневренной. Руль очень легко поворачивался на месте и увеличением скорости становился туже. Так что в городских пробках она залезала в любые дырки. Отличный обзор как в аквариуме этому тоже способствовал. Парковаться на ней - одно удовольствие. Залезала в такие места, который большим машинам даже не снились. Салон светлый - это конечно очень красиво и в принципе использованы хорошие материалы, так что сиденья и торпедо оставались чистыми до 74 тыс. (дальше ее судьбу не знаю) НО!!!!!!!! Светлый пол в салоне и багажнике - это ужасно. Даже при аккуратной эксплуатации. Все в неизбежных пятнах...

Теперь еще о минусах, о плюсах и так все знают.

В конструкции машинки есть большой минус - наклон лобового стекла. Первую микру я купила уже с 2ми сколами (по 5 мм в диаметре)на лобовом стекле, что конечно не очень украшает... Вторая, почти новая получила скол на 4 день владения =(. Расстроилась я жутко, но не менять же стекло постоянно...

Кроме того краска на капоте подвержена сколам (вокруг значка "Ниссан"). Этого похоже тоже не избежать. На первой микре перед продажей даже пришлось красить капот, сколов было штук 20!

На нынешней (2008 г.в.) тоже замечен один.

Подвеска на микре 2004г была очень жесткой, каждая ямка казалась котлованом каким-то. Возможно, подвеска уже просто была не в лучшей форме, т.к. новая микра порадовала в этом плане. Как каучуковой мячик прыгает по ямкам.

Еще цены на ТО высокие, особенно на 30,60,90 тыс. =(

Мой новый микроб - противоположный 1му. Черный с черным салоном. По сравнению со старым бортовой комп перенесен между тахометром и спидометром, появилась новая магнитола с CD-ченжером, задний парктроник, организовано пространство под полом багажника и лампочки в салоне стали современнее. Рестайлинг мне вообщем понравился, езжу - наслаждаюсь микробиком =) И вам желаю. Отличная качественная машина!

PS: еще хотела отозваться о безопасности. Помимо кучи подушек и всяких систем у микры очень хорошая форма кузова и металл. Усиленные ребра жесткости - это тоже очень много для машинки такого класса. Она в этом плане превосходит своих коллег. Даже вес тому подтверждение: 1015 кг для авто B класса - это очень неплохо.

По надежности, ходовым качествам, дизайну и безопасности ИМХО у микры один конкурент - Honda Jazz (в В классе)
5,0
Оценка автора
Внешний вид
Комфорт
Безопасность
Ходовые качества
Надёжность
Плюсы
безопасность, дизайн, уют в салоне, маневренность, маленький расход топлива, чип-ключ - это очень удобно!, не останавливают ГАИшники, неугоняемая
Минусы
шумоизоляция, форма капота, лобового стекла, дорогое обслуживание, подвеска (?), пол (в светлом салоне)тоже светлый, не читает МР3
Все плюсы и минусы модели
Владею 1-2 года
6
Комментарии3
Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы оставить комментарий
15 апреля 2009
я думаю сколы идут не из-за формы стекла и капота,а из-за того,что сейчас в угоду экологии стали применять новые экологичные краски да и толщина краски тоже уменьшилась на современных авто!со стеклом тоже самое...
Нравится
Ответить
18 апреля 2009
У меня была Микра два года назад. Действительно краска там очень легко царапающаяся - банально вытерев тряпкой после тщательного мытья легко остаются царапины. Также стекло треснуло на второй месяц эксплуатации из-за какого-то легкого камушка. Это всё с лихвой компенсируется её эксплуатационными характеристиками - управляемостью, динамичным разгоном, экономичностью и т.д.
Нравится
Ответить
25 июня 2009
Машинка мне тоже нравиться!!! Очень довольна! Даже парни оценивают ее по ходовым частям, управляемости, динамики и т.д. как идеальный автомобиль!!! Только Ниссан не заботиться о своих клиентах после покупки!Кузовной ремонт у дилеров Ниссан (Автопремиум Тверь) делать не умеют: и цвет не сходиться, и качество покраски оставляет желать лучшего, и детали расходятся кто куда. Или они надеялись и так сойдет? Раз девушка сдала, то она ничего не заметит? А Ниссан вообще не несет ответственности за деятельность дилеров. Буквально прямым текстом сказали, что разбирайтесь сами это вообще другое отдельное юридическое лицо! Что же они тогда под именем Ниссан ходят? И мастера с бейджиками Ниссан? И в одном здании? Так и написали бы: ГАРАЖ МИХАЛЫЧА! Обещали переделать! Почему сразу не сделать отлично?! Сарафанное радио еще никто не отменял!
Нравится
Ответить