Перед покупкой читать обязательно!

3.2
18 октября 2010
25 874
Полгода назад завелась у меня микра. До этого ездила на vw new beetle 1998 г.в. с пробегом 200 ткм. Мотивом поменять автомобиль (как выяснилось позже, сменить часы на трусы) стал как раз большой пробег предыдущего авто и маленький (39000) нынешнего.

Сначала о хорошем: машинка, конечно, на 100% девчуковая, благодаря электрическому усилителю руль крутится одним пальцем, ручка переключения передач оч. удобная (езжу только на мкпп), в салоне куча места для барахла+свободно помещаются 4 малогабаритные подружки. Кузов очень легкий, поэтому 80л.с. вполне хватает, чтобы гонять. Ездила на ней за 1200 км. - порядок полный, разгоняется легко, на скорости 120км/ч. дорогу держит сносно. Ну а внешность, на мой субъективный вкус, вполне себе милашка. Больше ничего хорошего отметить не могу.

После полугода эксплуатации могу сказать одно: автомобиль плохой. Ненадежный. Проблемы начались сразу, и как теперь, после прочтения многочисленных отзывов на форумах ниссан, понимаю, не только у меня: заглючили дворники - при перегреве работают, как сумасшедшие - на сервисе почесали репу и сказали, что "черт его знает, вроде все в порядке". в итоге все лето проездила с включенными дворниками, ждала, что они вот-вот протрут лобовое стекло до дырки. Про сломанный клаксон говорить не стану, НО! Самое главное: в августе загорелся чек, поехала на диагностику - выдало неисправность датчика положения распредвала, в связи с отъездом в отпуск решила отложить починку, ибо особых неудобств не доставляла, разве что требовала длительного прогрева, в противном случае глохла. После похолодания машина начала выдавать номера - не заводилась вовсе или заводилась после получаса мучений. Поменяла датчики - а воз и ныне там, выяснилось, что все дело в цепи ГРМ, которую в народе прозвали пластилиновой, дело в том, что растягивается эта "прекрасная" деталь уже на 40-50 т.к. НА СОРОКА-ПЯТИДЕСЯТИ ТЫСЯЧАХ КИЛОМЕТРОВ! То есть двигатель выходит из строя через 2-3- года нормальной эксплуатации. Все бы, конечно, ничего, и если бы это была моя первая машина или до этого я ездила на машине из салона, меня бы не удивило такое положение вещей: "плановый ремонт, все дела", но, простите, цепь ГРМ - это не расходный материал, это не свечи, не масло, не фильтр, не сальник, это серьезная поломка благодаря которой не то что ухудшаются ходовые качества, а автомобиль просто перестает ездить вообще. По собственному опыту могу сказать - это не нормально, вернее, нормально для не очень хорошего авто.

Резюмируя, хочу сказать: если вы получили данное авто в дар, ездите на нем раз в неделю по магазинам и не несете за него никакой ответственности (в том смысле, что не занимаетесь самостоятельно покупкой запчастей и поездками на сервис), то в общем-то машинка, наверное, вас удовлетворит. Барышням, которые задумываются о самостоятельной покупке данного авто с пробегом однозначное НЕТ.
3,2
Оценка автора
Внешний вид
Комфорт
Безопасность
Ходовые качества
Надёжность
Плюсы
легкость в управлении, малые габариты + большая вместительность, непривлекательность для угонщиков и ДПСников
Минусы
отсутствие шумоизоляции, ненадежность
Все плюсы и минусы модели
Владею 6-12 месяцев
18
Комментарии39
Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы оставить комментарий
19 октября 2010
блондинка?
Нравится
Ответить
19 октября 2010
Похоже, лютая.
Нравится
Ответить
20 октября 2010
Охххх! Ну какой же остроумный Монстр! Не в бровь, что называется, а в глаз! жаль только с возрастом промахнулись, с айкью, и с размером груди маленько польстили, а по существу - правы на 100 процентов.
Нравится
Ответить
20 октября 2010
Да нет, что вы! Какая блондинка?! На микрах ездят только усатые пузатые мужики с гаечным ключом в нагрудном кармане. Судя по последнему предложению в отзыве, оный адресован именно этой целевой аудитории!
Нравится
Ответить
25 октября 2010
Я кажется влюбился... :-)) Молодец, так их, от горшка - два вершка, а уже болеют мужицким шовинизмом во всю голову. Ну а по поводу отзыва - глубоко. Правда, я подозреваю - что пузатые дядьки с ключём в нагрудном кармане вас разводят, или пытаются скрать свою некомпитентность за глобокомысленными умозаключениями. На счёт цепи - боюсь полная ерунда. Растянутая цепь - долго не живёт, во первых - сильно грохочет, во вторых - сразу перескакивает на зуб или два, и больше не заводится или даже гнёт клапана. И в третьих - металл цепи едва ли не самая крепкая железяка в моторе! У Саабов есть болезнь с цепями, но там стираются шестерни цепи, а цепь до последнего рабочая! Да и заводятся и ездят они хорошо, до момента перекоса фаз ГРМ. По вашему описанию проблемы, у вас скорее всего проблема с электроникой (в частности с дворниками, ими и другой лабудой управляет блок под торпедой со стороны пассажира). А не заводиться - может ещё и от бензонасоса (недостаточное давление), что гораздо вероятнее цепи.
Нравится
Ответить
28 октября 2010
по заключению диагностики ниссан: не совпадают метки цепи грм, поэтому не поступает питание на датчик положения распредвала. Может, конечно, это мировой заговор, но после замены цепи - сама заказывала, сама покупала и торчала в сервисе 5 часов, пока снимали старую и ставили новую. но после данных манипуляций проблемы закончились.
Нравится
Ответить
29 октября 2010
Г-ммм! Пузатые дядьки - оказались правы, снимаю шляпу :-)) Однако повезло, и с цепью (что не перескачила на два или больше зубьев), и с сервисом (что не предложили сразу капиталку мотора). Но такие проблемы с лидером мирового моторостроения по меньшей мере - странны...
Нравится
Ответить
10 ноября 2011
а это как??? -на цепи нет меток-они на валу(валах) -питание на датчик положения распредвала подается проводом,и цепь в подаче питания на него не участвует -машина с неисправным датчиком распредвала не поедет(ну то есть вообще). обманули Вас на сервисе...
Нравится
Ответить
7 апреля 2015
То же было у жены всю зиму,херак заглохнет,потом раз заводиться,компьютер ничего не показал. Считай зиму отъездили а потом здрасте поршни,здрасте клапана, так что ездить может,цепь ушлепки эту делали 55 т. р. ремонта.(капиталка)
Нравится
Ответить
@Эрик
Нравится
Ответить
19 октября 2010
Ничего, зато 4 девчонки малогабаритные в салоне)
Нравится
Ответить
19 октября 2010
да уж... серьезные мужики не любят когда женщины рассуждают о машинах, типа смотрите она знает слово САЛЬНИК !!!!!!!!!
Нравится
Ответить
19 октября 2010
Любишь кататься,люби и саночки возить. ПС.Женщинам при отсутствии мужчины,могущего присмотреть за авто(друг,муж,отец) автовладение противопоказано.
Нравится
Ответить
20 октября 2010
да я бы не сказала, справляюсь потихоньку, муж в ремонты не вникает, только спонсирует.
Нравится
Ответить
19 октября 2010
Расскажите, как себя Жук вел?
Нравится
Ответить
20 октября 2010
Жук себя вел прекрасно - зимой заводился без проблем, несмотря на отключенные датчики абс и есп дорогу держал отлично - на всесезонке занесло только однажды: в поворот 90 градусов по снегу зашла на 80км/ч, единственное - из-за неисправности лямбда-зонда потерял маленько мощность - при 116 л.с. и 2 литрах 120 шел с напрягом. К по сравнению с микрой, машина тяжелая, о птс под полторы тонны весила. Откаталась на ней год (правда проехала всего 10000 км) только масло поменяла и свечи. больше ничего не ломалось (лямбда зонд возложила на плечи покупателя - пусть сам возится). Кстати, после полугода эксплуатации новый хозяин доволен, как слон - съездил на ней в отпуск - порядок полный, единственное - масло жрет, как чай пьет. (машина, разумеется, а не хозяин)
Нравится
Ответить
27 октября 2010
Единственная цепочка которую ты видела-это воду сливать!))) так что вари ка ты лучше щи!!! а машину не хай!!!
Нравится
Ответить
28 октября 2010
Ты-ка мне не тыкай! Щи тебе жена варить будет, если найдется дура. Моя машина - мой отзыв, а, если тебе в детстве тетенька пиписку переехала так, что девушки за рулем вызывают настолько негативные эмоции, то это не на авто.ру, а к терапевту. Здесь машины обсуждают, если ты еще не понял.
Нравится
Ответить
Нравится
Ответить
15 июля 2014
+++++++++++
Нравится
Ответить
29 октября 2010
У жены была микра,никаких проблем!!! Только плановые то. Продала она машинку подружке,та довольна как пятидесятикилограммовый слон. Пробег под сотню км. Наверна вам просто машина понедельника досталась
Нравится
Ответить
24 января 2011
машина хорошая!надёжная! у мня была такая! 7 раз на юг съездили,пару раз в литву! не подвела ниразу! сейчас опять её хочу! возможно в вашей машине всё дело в прокладке между рулём и сидением!!!!
Нравится
Ответить
5 февраля 2011
в голове не бум бум малолетка дура дурой) пусть щи идёт варить)
Нравится
Ответить
14 февраля 2011
У жены МИКРА.А раньше была микра в 11 кузове.Отличное надежное авто. По движку и коробке никогда проблем небыло.Заливал только синтетику.у меня личное мнение Ниссановские движки самые лучшие.САМ раньше ездил на Террано-2.
Нравится
Ответить
20 февраля 2011
Микра К12, двигатель 1.4 литра 88 л.с. 2003 г.в. у супруги 5 лет. В семье 2 авто, но часто езжу сам. Дворники можно было принудительно отключить предохранителем. Пробег 140000, но цепь пока не перескачила. Летом автомобиль можно не прогревать, странно, что автор это делала. Хочу отметить, что разница 1.2 80 л.с. и 1.4. 88 л.с. есть. Причём существенная, особенно это чувствуется по трассе на большой скорости и на загруженном авто. Датчики менять (отдавать деньги и тратить своё время) просто так смысла нет, здесь хромает квалификация сервисменов, которые должны отвечать за свою работу и в случае отсутствия изменений работы/показаний двигателя должны принести как минимум извинения клиенту, как максимум, за произведённые работы денег не брать. После прочтения всего отзыва создаётся впечатление, что данный конкретный автомобиль оказался, как минимум невезучим, такое часто встречается при покупке незнакомого автомобиля без предварительных заездов на диагностику двигателя, ходовой, кузова. В целом считаю отзыв достаточно интересным, поскольку содержит в себе информацию, ранее не содержащуюся в других отзывах о данной модели в данном кузове. Спасибо тем, кто дочитал до конца.
Нравится
Ответить
@Kirillautoru .
Нравится
Ответить
31 марта 2011
У меня меня мой микрон уже три года=)машинка просто класс,с парковкой проблем вообще не возникает и поломок сущетсвенных не было,за исключением трапеции(запчасть оч дорогая,но знакомые ребята на сервисе смогли починить за 500 р. вкрутив несколько болтов).Цепь ГРМ меняется примерно каждые 80 тыс.км.,если ее заменить,проблем с двиглом вообще не будет.
Нравится
Ответить
11 апреля 2011
Всем привет. Хочу доче микру в 11 куз 96 г.в. на автомате. как 1й авто . что скажет публика??? спасибо заранее за советы и отзывы
Нравится
Ответить
отличный выбор.микра в11кузове-это легенда,надежный,экономичный.в свое время у жены сам нераз брал пользоваться даже на длинные расстояния.
Нравится
Ответить
У меня Микра 2007 г.в., 1.2, АКПП, 80 л.с., с пробегом 13000 км. Покупала автомобиль у подруги после эксплуатации 3 года. Для нашего маленького городка такой пробег за 3 года - это явление распространенное))) Горя с моей маленькой машинкой не знаю. Резвая, шустрая, быстро разгоняется, тормоза аццкие - нажмешь чуть сильнее, чем надо, - становится как вкопанная. На колодки не жалуюсь, но немножко начали свистеть. На сервисе говорят, - ерунда, пока походят. Кстати, у меня тоже цепь ГРМ)) Про то, что растянется ли эта "прекрасная" деталь на 40-50 т.км, тоже спрашивала у знакомых на сервисе. Ответили, что модель 2007 г.в. намного "доделанней", чем модель 2003-го, и, учитывая состояние моего автомобиля (за 3 года эксплуатации не знал он ни ДТП, ни ремонта, в общем, состояние нового авто), до 100 тыс. мне бояться нечего. Поэтому, если хотите купить Микру, покупайте не старше 2007 года выпуска. В этой модели устранены предыдущие "косяки", электроника более "умная" стоит. А так, конечно, за любой машиной надо следить, ухаживать. Можно и нулёвый авто "убить" за год. Как говорится, любишь кататься, люби и саночки возить)))
Нравится
Ответить
6 января 2013
ЦЕПЬ ГРМ у Ниссанов - известная болячка, растягивается и шумит на всех малолитражках довольно быстро.
Нравится
Ответить
6 июля 2016
180000км пробежала моя микрашка на цепи и сейчас бегает,ни-ка-ких проблем (к11,2002г)
Нравится
Ответить
17 января 2014
скорее всего машину так "убили",что такие проблемы...в целом хорошая машина,проблема на Микре -с трапецией стелоочистителей-это точно, но если с машину не берегли. и новая ломается... считаю отзыв некорректный
Нравится
Ответить
24 марта 2015
скорее у машинку пробег скрутили.
Нравится
Ответить
7 апреля 2015
Все правильно написано. Купили жене год выпуска 2004, год отъездили и началось, цепь ГРМ растянуло клапана погнуло,сделали, дальше потек поддон (болезнь гниет на стыках) стоит 11.000 р., теперь ищем сальник первичного вала уже как 2 недели стоит,короче с Нового года в совокупности месяц микра ездила так как детали не найти,приходят по вину , но не те.Как появится возможность распрощаемся. А так год нравилась.
Нравится
Ответить
@Синее купе поезда
Нравится
Ответить
6 июля 2016
извиняюсь,конечно,но какую-то микру описали непонятную четвёртый год катаюсь, кроме масла и колодок никуда вобще не лез,хотя пробег уже 180000+ и я 4 хозяин.
Нравится
Ответить
18 января 2018
микра 1,4, стоит гбо пробег 200тыс все
Нравится
Ответить
барышне не фартонуло)), обманули её по ходу, скрутили пробег, либо убитый авто был)), два года езжу на к12 , 2006 г 1,2 65, лошадок , идеальный авто для этого класса, брал с пробегом122000, сейчас 262000, меняю масло синтетику шел,кастрол 5, 40, каждые 5-7 ткм, горя не знаю, имею её по трассе по полной , 140-160, постоянно, обороты в4000-5000об, машина очень надежная и понятная в управлении, да мног что менял , но езжу на дольняк по трассе ростов пенза саратов, и поэтому, не эксперементирую, меняю всё что под малейшим сомнением у ремонтников )), сейчас 262,ткм пробег мотор в идеалочку, цепи не слышно , брал за 200000, вложил 150000, за 140000, экстремального пробега, не жалею вся новая подвеска каяба,гениратор, стартер, радиатор печки, моторчик печки , приславутая трапеция дворников, основной радиатор, сцепление в комплекте второй раз два месяца назад, ступичные второй раз недавно по кругу и тд, задняя банка новая, вместо катализатора пламегаситель, с обманкой, вообщем имел машинку и не жалел, сейчас купил новую , эту малышку продаю, в идеальном состоянии купэ голубого цвета, плюс палка шрузов, и лобовое, фары рейсталинг, и в подарок рем комплект супортов , колодки , и свечи, фильтра два штука)) в подарок, и весь этот клад за 200000, без торга, 89095902685.
Нравится
Ответить