Микра глазами девушки

в своем отзыве опишу те моменты, на которые чаще всего обращают внимание девушки, женщины. в общем особи женского пола. все таки сколько ни спорят, но все таки машина если не женская, то популярна она именно у прекрасной части населения. а девушкам по большей части (не хочу навлечь на себя гнев дам разбирающихся в конструировании авто, поэтому говорю по большей части) важны следующие параметры: внешность, расходы помимо бензина и моек, шумоизоляция, эргономические хар-ки и как авто показывает себя на дороге.

итак плюсы и минусы по каждому:

внешность: написано уже много по этому поводу. Несомненно привлекает своим видом. Однако, надо признать, что это забавность быстро приедается. цветовая палитра разнообразна.

размер: для города - идеальные размеры авто. маленькая. что позволяет нырять между других машин, парковаться почти везде. я в восторге от маленького капота, таким образом машинка, кажущаяся креветкой снаружи, внутри оказывается очень просторной (но только для переднего пассажира и водителя. сзади уже тесновато. мало места для ног. маленький багажник? ну не цемент же нам возить! хотя сиденья задние складываются. кстати 4 колеса в багажник становятся, если поставить по диагонали и сложить кресла.

салон: внутри конечно все сделано простенько но добротно. у меня ничего не дребезжит, не рвется не ломается. удивил ящик под пассажирским сидением тем, что он там есть :) кондиционер: не климат контроль :) если зимой работает печка отлично, то летом есть некоторые проблемы. хоть кондиционер работает исправно, холоднее не становится. холодный воздух дует, а все равно жарко. легко заболеть.

среди плюсов: все близко, не надо тянуться ни за чем. с другой стороны не так уж много у меня того, к чему можно было бы тянуться :)

бардачек большой, мне это важно.

среди минусов: посадка как на табуретке. но тут кому что больше нравится, лично для меня это минус.

кнопка аварийки неудобно расположена. постоянно нажимается без надобности.

шумоизоляция: все таки авто бюджетное а не представительски класс, так что приходится мириться с посторонними шумами в салоне.однако для авто своего класса и в своем ценовом диапазоне не хуже других. между прочим, более крутая мазда CX-7 шумит не меньше, а то и больше, если не вложились в шумку. это конечно минус.

дополнительные траты: признаюсь, что я еще кроме ТО, колодок, шиносервиса и моек не тратилась ни на что. поломок не было, дополнительных шумов не возникало, даж в лютую зиму заводилась без проблем. в этом плане машинка оч радует. надежная, не требует доп трат. хотя признаюсь стоимость ТО могла быть и пониже. по поводу расхода бензина:все пишут разный расход. при моей манере езды да еще по пробкам 10.3 л/км показывает борт-компьютер. Много, но так я езжу.

на дороге: в первую очередь не стоит ожидать от малолитражки бешеной мощности. но и с этими данными машинка очень подвижна. когда я езжу одна, разгоняюсь быстро. обычно педаль в пол. так как с этими данными каждый светофор - как соревнование. отсюда и расход большой. когда +1 чел, уже труднее едет. уж очень реагирует на дополнительный вес людей. если сядет семейство сзади, то тут уж еле разгоняется. смешно, но даже реагирует на количество бензина в баке. чем меньше, тем резвее едем :)

кстати труден разгон в горку, особенно из неподвижного состояния.

макс скорость 150. наверно можно и больше, но уже страшно. такое ощущение что взлетит.

после 100 км\ч набирает скорость медленно, так что обгоны по встречке не для нас.

хочу отметить, что в отличие от многих других разворот на 2-полосной дороге делает в 1 прием.

по поводу тормозов: машина легкая, тормоза хорошие. итог : авто останавливается по вашему желанию.

клиренс достаточно высокий, что позволяет иногда залезать на бордюры (но не заборы).

интересные особенности: само-выправляющийся бампер. и у меня машина открывается только электронным ключом. если аккумулятор сел, все, вызывай медвежатника или эвакуатор. простым ключом не откроешь :)

ну и напоследок: пусть говорят что таз не машина и Порше круче. а кто против? но за свои деньги и для своих целей микра - один из лучших вариантов.

говорят не пропускают на дороге? чушь! проблем не испытывала никогда! а дед висящий на баранке не только микру не пропуситит, он в принципе никого не пропустит.

говорят, маленькая, небезопасная. к счастью не удавалось проверить. но тут все равно вопрос денег и целей. все таки малолитражку смотрим или танк?
4,2
Оценка автора
Внешний вид
Комфорт
Безопасность
Ходовые качества
Надёжность
Плюсы
размеры, внешность, маневренность, надежность
Минусы
слабая шумоизоляция, слабый кондиционер, мало места сзади
Все плюсы и минусы модели
Владею 2-3 года
74
Комментарии48
Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы оставить комментарий
12 мая 2012
))
Нравится
Ответить
Комментарий удален
12 мая 2012
Почему опасная?
Нравится
Ответить
Дорогой Джокер, искрене рада за то что Вы ездите на авто, обладающем всеми качествами идеальной машины: нравится внешне АБСОЛЮТНО ВСЕМ, бронированная, мощность самолета, компактная а в багажнике можно цемент возить и главное стоит копейки. Вы хоть раскожите нам неведающим, где такие берут? :)
Нравится
Ответить
12 мая 2012
Теперь понятно. Спасибо за информацию!
Нравится
Ответить
я бы поспорила по некоторым существенным пуктам. слабый мотор - да, но это сказывается только при наращивании скорости после 100. разгон с нуля более чем приемлем. все таки не с болидом же на дороге соревноваться. автомат не помеха (присем отличный настоящий автомат а не тупящий робот) лично я разгоняюсь на пониженной, потом переключаюсь на D. может для двигаетля это не очень хорошо, но пока не чихает и проблем не было. не любит колею? не более чем любая другая авто. трамвайные пути не помеха, я в пробках только и играю в трамвай. как раз по рельсам колесики становятся :) мальенькие колесики? 15 радиус - не самый маленький на мой взгляд. как написала выше, меня всегда все пропускают. может конечно ваша питерская интелегенция живет по другим правилам, но в москве проблем нет. ну и дабы завершить свой словесный поток, хочу сказать, что никто не говорит что микра - идеальная и универсальная машина для всего. у нее есть минусы и много. но не те, что вы описали. она прекрасно справляется с возложенными на нее задачами езды по городу. и не надо ее сравнивать с внедорожниками по тем качествам что микре в природе не будут никогда нужны. если Вы мужчина и вам надо на дороге с кем то помериться, то берите другую авто, напрмер свой старый цивик 98 года, на светофорах будете делать девушек на микрах.как нефик делать :)
Нравится
Ответить
12 мая 2012
Разве там есть ручной режим на автомате?
Нравится
Ответить
4-ступенчатый автомат. включаешь 2-ку. и при разгоне автомат не пеерключается выше второй. так до 80-90км.ч разгоняешься (обороты 4-5 тыщ) и переключаешь на Drive. Плавненько без рывком. как такого ручного режима нет.
Нравится
Ответить
12 мая 2012
не согласен. Редкостные уродцы kia soul и nissan juke, а это вполне себе милая женская машинка. И ,кстати, я думаю пропускают лучше многих, т.к. за рулем обычно особи женского пола.
Нравится
Ответить
ой, Джокер, улыбнули :) спорт режим на микре :)))) хотя есть кнопочка Overdrive off :))) выше третьей не переключает :) могу сказать по опыту - ничего не дает. не для этой машины она придумана.
Нравится
Ответить
12 мая 2012
Разве коробасу плохо не станет?
Нравится
Ответить
:) ох, джокер, однако Вы невнимательно читаете отзывы. Вы все верно говорите про обгон. но как я уже писала в отзыве обгон по встречке это не для нас. если надо чаще ездить за город, то вариант микры не стоит рассматривать. я на своей креветке езжу только по городу. при переезде трамвайных путей я все таки снижаю скорость. и к удивлению я не одна такая. все мои знакомые на авто, у которых явно лучше не только подвеска, тоже ездят через трамвайный пути медленно, особенно через наши российские пути: две шпалы в яме :) в любом случае, я с радостью услышу от вас предложения в качестве альтернативы микре за эти деньги. так как ругать можно сколько угодно, но какая альтернатива?
Нравится
Ответить
наверно со временем может стать. но машина ж покупается не до конца жизни. вот уже больше 2-х лет микруша не возмущается. я бы поняла, если б я выпендривалась и тормозила двигателем, с D переходила на пониженную, то конечно я не только коробас убила бы, я б все убила. а так кто для этого и придуманы эти режимы на автомате. чтоб поманевреннее быть. хотя могу быть не права.
Нравится
Ответить
тяжело сказать по стоимости, я ее еще не выставляла на продажу. но на данном сайте стоимость микры моего года и с моим пробегом колеблется от 350 до 400 тыщ. за эти деньги можно приобрести гетс, пиканту, матиз, малышки тайоты :)))) ну или поддержать отечественный автопром. вот и весь выбор.
Нравится
Ответить
спасибо за доброжелательность :) хотя я привела примеры авто для тех кто ищет малолитражку типа микры. ее альтернативы за эти деньги описаны выше. но лично мое мнение, что все эти авто не лучше чем микра.
Нравится
Ответить
А что по вашему нормальное авто?
Нравится
Ответить
Матиз :) что угодно но не Мирка :)
Нравится
Ответить
Кстати, волк, а чем игуан плох? Я тут к нему присматриваюсь :) отзывы непонятные. :(
Нравится
Ответить
12 мая 2012
Ездил на таком неделю - сиденья действительно табуретка ничего не держат, так и скользишь на поворотах. А так весело ездить по городу, девушки-водители увидев парня за рулем, сперва делали большие глаза, а потом сигналили и жестом показывали типа круто. Автору удачи.
Нравится
Ответить
12 мая 2012
Боюсь спросить - каким жестом?
Нравится
Ответить
12 мая 2012
Вы же знаете или решили поиздеваться? Ну не средним же пальцем.
Нравится
Ответить
12 мая 2012
Жесты разные бывают. Один и тот-же жест в разных странах может иметь абсолютно разные значения.
Нравится
Ответить
12 мая 2012
Так я вроде не с Африки, полагаю вы то-же. А жест большой палец вверх, я думаю, везде означает одобрение.
Нравится
Ответить
а у нас Россию прямо таки заполонили иностранки на микрах со своими неоднозначными жестами :)))
Нравится
Ответить
12 мая 2012
Хорошо. Теперь вопрос снят.
Нравится
Ответить
12 мая 2012
Ну мало ли...
Нравится
Ответить
12 мая 2012
Я понял все как надо.Что думает девушка можно понять по одному взгляду, не говоря о жестах, в которых я разбираюсь. А по поводу кто на какой авто должен ездить - у каждого конечно свои понятия и комплексы, а по мне чем ходить пешком - лучше поездить на машине жены. И еще на некоторых так называемых "крутых понтливых авто" такие уроды высокомерные сидят, которые не уважают других участников движения, что думаешь уж лучше бы девушка на ходу красящая свои губы - хоть приятно посмотреть. Вот как то так.:))))
Нравится
Ответить
это им еще не встречались девушки,прошедшие курсы экстремального вождения :) а то что не пропускают, ну не согласная я :) есть даже умники, которые трамваи не пускают, и с маркой машины их интелектуальные качества никак не связаны. а про непропускние девушек надо отдельную тему создавать, где нибудь на форуме плачущих девиц :)
Нравится
Ответить
конечно, Джокер, что еще можно услышать от такого мужчины как вы про способности девушек водить авто. если вам удобнее думать, что женщина за рулем - обезьяна с гранатой и от нее надо шарахаться, я ни в коем случае не смею лишать вас права на мнение. что касается меня, я не знаю, что у людей в голове, когда я мимо них проезжаю. надеюсь они не сильно страдают, когда в московской пробке хочется от меня шарахнуться, а некуда :(
Нравится
Ответить
12 мая 2012
Так я говорю что бывает только вот процент + и - везде разный. Это в Вашем Питере наверное больше адекватных людей на дорогих авто или авто чем-то отличающихся от других - маячки, сирена, номера, знаки, ксивы и т.д., не ездил там не знаю. А вот в нашем южном Питере (Пятигорск) я практически не встречал чтобы кто-нибудь (бизнесмен с большим кошельком, чиновник, полицейский или другие спецслужбы, их жены, дети которым купили авто на халяву и т.д.) на авто из премиум сегмента уступил-бы дорогу какой-нибудь авто попроще типа микра или таза. Скорее они ъотят чтобы им безоговорочно везде все уступали. Максимум кому они могут уступить это таким же как они. Они так же с наглой рожей (если ее еще видно за плотной тонировкой) всегда подрезают на трассе, выезжают на встречку и перекресток и т.д. вообщем нарушают все - а от них ДПС отворачивается спиной типа не видели. Был у меня случай когда я ехал за дорогим внедорожником, просто ехал не обгонял. И вот выбегает ГАИ останавливает его, потом меня. Вижу он показал ГАИ что-то и поехал, потом подошли ко мне спрашивают что превышаем скорость? а я отвечаю а спереди авто не превысило? Первый раз ГАИ удивило сказав: Ну только ради справедливости, протягивая мне обратно документы и пожелав счастливого пути.
Нравится
Ответить
Может вы и не против девушек, но к сожалению формулируете фразы так чтоб понять противоположное. Я кстати помню, что у вас опыт вождения этого авто - перегон из пригороде в город. Не считаю данный опыт достаточным для объективной оценки. Зато поливаете грязью больше всех.
Нравится
Ответить
Дорогой джокер, я поняла что Вы в принципе малолитражки не любите. Не нашла в ваших словах ничего кроме "слабый движок". А покупая малолитражку изначально предполагаешь покупку слабой машины. Я уважаю ваше мнение
Нравится
Ответить
28 октября 2012
Ооо! Этот чертов Логан! Мне иногда кажется, чем тупее человек, тем у него и ЛОГАН Логистее!. Те же отмороженные, только по большей части - мужики. А, вообще, по законам психологии, параллель "водитель - марка авто - предыдущий авто" очень легко объясняются. Удивлюсь, что на эту тему еще никто не догадался защитить хотя бы кандидатскую.
Нравится
Ответить
12 мая 2012
такая микра как-то влетела в автобусную остановку (рульнула резко и перепутала педали), пролетела метров пять кубарем, перескочила через мою машину и упала капотом на копот моей... а я этим временем занимался погрузкой вещей в салон... теперь смотрю на микры как на источник повышенной опасности! или п-дец какой опасности! И считаю, что женщин после первой такой тупой аварии надо лишать пожизненно. Мужиков пожизненно после пьяной аварии, женщин после тупой аварии... если путаешь педали, рулишь как курица, то нечего на дороге делать. К автору не относится, если это не она на меня упала тогда.
Нравится
Ответить
Romano777, спасибо за коментарий. судя по ситуации микра еще и крепкая машинка, раз после такого девушка жива осталась... а при неумелом вождении и не только микру перевернет.... надеюсь вам такие больше не встретятся :)
Нравится
Ответить
12 мая 2012
надо было молча заставить её съесть свои права
Нравится
Ответить
12 мая 2012
есть конечно уроды на дорогах, но трезвый мужик в сознании остановку автобусную просто так не снесет... на ней же дети могли автобус ждать... днем дело было... есть и нормально ездящие тетки - не спорю! Я вообще всех теток оправдывал за рулем, пока с этой мадам не повстречался. Её даже ни за что не наказали... люди случайно где-то нарушат без создания аварийной ситуации - типа на одностороннее заедут ночью в снегопад по пустой улице (там где на днях было двустороннее) - их лишают, а такие тетки потом разъезжают свободно по городу. Я к тому это говорю, что за куриную езду должны быть серьезные наказания, чтоб ездили аккуратнее или вообще уж не садились за руль, чтобы не быть потенциальной угрозой обществу.
Нравится
Ответить
12 мая 2012
меня удивляет только, что водители троллейбусов и трамваев в основном тетки, и едут они нормально, я бы даже сказал, что лучше, чем мужики.. феномен короче ))
Нравится
Ответить
12 мая 2012
а на трллейбусе если в сторону отъедешь, рога отвалятся )))
Нравится
Ответить
2 сентября 2012
Это уж точно зависит не от машины. Только от водителя - педали путать)
Нравится
Ответить
28 октября 2012
Ой, как согласна!!! У этих куриц по жизни-то мозги куриные, а на дороге они даже остаток этих курячьих мозгов теряют и становятся полностью отмороженными. Я одной такой чуть по физиономии не съездила, Но, когда я посмотрела в ее зенки , не омраченные присутствием интеллекта, и с сознанием полной эксклюзивности типа - "раздайся грязь - гав-о плывет!", честно, просто по-русски отматерила и уехала. Слава богу, что я сумела предотвратить ДТП с этой овцой!
Нравится
Ответить
Комментарий удален
про ключ имеется в виду, что хоть на двери замок есть, он не работает (быть может до владелец снял). обнаружила такую чудо-особенность, когда вернулась с продолжительного отпуска, а у меня оказывается сигнализация посадила аккумулятор. центральный замок естесно не работал, ключем дверь не открыть было :) а про бампер: мне на стоянке красавец в гололед в бампер въехал. на утро моя досаточно внушительная вмятина выпрямилась. только краска поцарапалась (ну и усилитель бампера немножко деформирован, но почти не видно). так что не страшно
Нравится
Ответить
хех, Тимуровцы всегда помогут. постфактум прочла, что это новинка японцев. кстати там еще писали про ЛКП на Ниссанах Х-трейл модное: царапины сами заростают... о_О
Нравится
Ответить
12 мая 2012
харошая машинка. Но факт прыгучая, на бордюры взлетает только в путь, руль очень чуткий, и автомат резвый при большом клиренсе, маленьком переднем свесе и малой массе... у меня знакомая на скорости запрыгнула на бордюр, чудом обошлось без жертв. Так что это не в водителях дело. p/s/ гнал её из автосалона, тонированную, очень понравилось -маневренность, динамика на 20-80 км/ч. При моих габаритах (155 кг и 190 см) очень просторно, и главное голова о потолок не бъётся. На съезде с мкад не пропустил (по правилам!) ОООчень гордую шахид-арбу. сын гор ревя клаксоном и пердя дрыглом попытался влезть вперед, но после того как я приспустив окно укоризненно постучал ему кулаком по капоту (кулаку даже не больно, а капот почему-то погнулся)-маленький капот микры позволяет даже и такой фокус, абрек впал в ступор, никак не ожидая увидеть вместо гламурной крысы ряху метр на метр.
Нравится
Ответить
28 октября 2012
Ай, молодца! Сама ненавижу этих абреков до "не могу". Никогда не пропускаю. А если лезут, открываю окно и кручу пальцем у виска + тексты на чистом "фольклорном". Пусть валят в свои горы и там катаются "по законам племени". В цивилизованном мире, увы, подобным экземплярам место в зоопарке. И то, если возьмут.
Нравится
Ответить
2 сентября 2012
Хорошая машинка) http://cars.auto.ru/cars/used/sale/26786472-cbbea.html
Нравится
Ответить
8 марта 2020
Спасибо за отзыв! Хочу супруге такую купить, как только на права сдаст))))) Пугает только, что машинки 2008 - 2010 годов, а пробег указывают 70т.км -87 т.км))))) Как это может быть? Скручивают или нет?
Нравится
Ответить