MICRобный вирус

Доброго всем времени суток. Ввиду безвременной продажи данного авто осталось только написать отзыв :(

Итак, начнем по порядку: авто изначально понравилось жене, я к нему был равнодушен настолько абсолютно, что ровнее не бывает. Когда встал вопрос о покупке ей авто, ехали как всегда покупать одно, но стоянке трэйд-ина стояло ОНО, черное, лупоглазое, в топовой комплектации Luxary и весьма приличной ценой. Состояние - близкое к идеальному для трехлетнего авто и, как оказалось, торг уместен даже на трейдовых площадках автосалонов. Результат - скидка и приобретение данного авто.

Первые впечатления:

- шумоизоляции нет

- двигатель шустрый, но АКПП - тормоз

- тормоза - весьма неплохо

- напоминает ТАРДИС (TARDIS, для тех кто в теме:)), внутри гораздо больше, чем снаружи

- багажник - с одной стороны отсутствует, но по сравнению с другими крохами он есть

- управляемость очень неплоха, но есть огрехи

Поездив около месяца докатались до ТО 105 000 - самое крупное ТО за весь период владения.

Были заменены тормозные диски и барабаны, колодки, свечи, все фильтры и... и все. Реально все. За весь период владения и пробег почти 50 000 км с ездой "на все деньги" в ней больше не ломалось ничего. Сделал сход/развал, рулиться стало легче.

Да, есть болезни, свойственные этой модели, и все про них знают: откручивается руль (только не смейтесь), глючит ЭУР. Данная проблема (глючности) обычно заключается в окислении контактов реле и предохранителей цепи ЭУРа, особенно после длительного простоя авто в межсезонье. Лечиться зачисткой контактов и, к сожалению, обращением в сервис, значок PS с приборки лечиться только адаптацией (можно даже в гаражном сервисе при наличии соответствующего оборудования). Капот и бампер вечно в сколах от гравия - "конструкторы не предусмотрели".

Весьма капризна к качеству бензина, любит 95, на 98 начинает нормально ехать. При выезде на трассу рекомендуется залить 98-го, тогда не надо будет начинать обгоны за километр, чтобы разогнаться.

Расход весьма приличен для микролитражки, в городе с включенным кондеем доходит до 11-12 литров при частом нажатии на газ, трасса - 6,5-7,0, максимальная скорость (по замеру фотофикстора в машине ДПС) - 152 км/ч, идет ровно, не рыскает, с колейностью справляется очень хорошо.

Я за руль этого малыша пересел со своей Сироты сперва вынужденно - моя в кузовной попала, потом осознанно. В городе с маневренностью и габаритами этого микроба гораздо проще, легче и удобнее. Сперва напрягал стереотип, "как это я поеду на косметичке на колесах", потом приходит понимание, что эргономика "косметички" очень продумана, достаточно функциональна и весьма удобна даже для особи мужского пола. Особенно радует наличие "сейфа" под сидушкой переднего пассажира и возможность размещать ноутбук на плоских (!!!) сидениях:), ездить на таких сидухах особенно на дальние дистанции крайне неудобно, в поворотах сносит, но в повседневной жизни гораздо удобнее хорошо спрофилированных "ковшей". Вплоть до момента продажи использовалась чаще корейца, но вот в снегопады приходилось пересаживаться. Машина легкая, ESP отсутствует, по каше "плавает", кореец идет ровнее и тем самым безопаснее.

Качество сборки... оставим эту песню... вроде все хорошо, но то тут щель, то там недозакрепили... ткань салона протирается в самых неожиданных местах, постоянно гремит обшивка двери багажника, трясет полку, со временем перестает напрягать... отсутствие МР3 в магнитоле сперва напрягало, потом привык. Штатная музыка - не фонтан, но в пробках книжки слушать сойдет. Климат - нормально, но в жару расход из-за кондея, как я уже и писал, увеличивает существенно. Теплоизоляция салона никакая, зимой остывает очень быстро, летом опять же остывает очень медленно. Если вывесить машину одним колесом на бордюре и открыть дверь багажника, то обратно забивать ее надо едва ли не с ноги - жесткость кузова как у консервной банки. Что будет при ДТП не знаю, не пробовал, пробовать не хочу и никому не советую.

Впечатления в целом: очень сбалансированный для города авто, для девушки - самое то, проработан лучше многих одноклассников (и не только японо-корейских, но и европейских), ломучесть средняя, стоимость ТО - не дорого и не дешево, корейцы стоят примерно столько же... в чем-то даже дороже, в чем-то даже дешевле. Из- за коротких свесов и достаточно высокого дорожного просвета позволяет (с осторожностью!!!) ездить там, где на корейце я даже мысленно ездить боялся, достаточно легко залазить на бордюры. Да, намаетесь с резиной, если будете искать штатную особенно R15 (185/50), но и типовая 185/60 R15 ни за что не цепляет, так что ставьте.

Основное озвучил. Будут у кого вопросы - добавлю в отзыв.


4,2
Оценка автора
Внешний вид
Комфорт
Безопасность
Ходовые качества
Надёжность
Плюсы
Надежность, Стоимость обслуживания
Минусы
Динамика, Шумоизоляция, Качество сборки
Все плюсы и минусы модели
Владею 2-3 года
22
Комментарии6
Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы оставить комментарий
а цена
Нравится
Ответить
12 мая 2021
Автор! Не понял. Отзыв 2021 года, а речь о трехлетке с пробегом и ТО 105? Но в любом случае о каком 98 бензине речь, когда на 92 Лукойл мой Микроб летал? 95 через раз. Разогнаться за километр. Может у вас 1.2л,но тогда о какой Лакшери речь? На трассе на обгон идет достаточно уверенно. По болячкам. Сам отъездил 3 года и знакомых пересадил на Микру. В эксплуатации три авто 2005, и 2009 годов 1.4 в Лакшери и Текна. Пробеги 150 и 98 тыс .км и нигде руль не откручивался и проблем с ЭУР не было. Дальше вообще фантазии на тему расхода. С кондеем летом из 10 л/100 не вылезал, по трассе 6л максимум. На полном баке во владимирскую обл(за Владимир) 360км туда, 360 км обратно и по Москве потом еще около 70км.Дальше, максималка по трассе 182км/ч. Автор монстр)))) У нее максималка заявленная 158км/ч. До 130км/ч разгонялся и более чем хвати. Взлетает , т.к. легкая. По резине. Штатная 175/60 радиус 15. Не проблема купить. О каких 185/50 идет речь? Смотри в мануал. Сидушки удобные. Салон велюр в Лакшери комплектации. Ездил много и на дальняк и очень комфортно. По безопасности она одна из самых безопасных. Там кокон, как и в РАВ4 первого поколения и в Смарте. Из серии, машина в хлам, но все живы..Так что не совсем понятно о какой машине писал, автор.
А из болячек-пинки акпп с первой на вторую. Лечится заменой резистора акпп. Новый 3500р и самому за 15минут работы
Нравится
Ответить
1
@German Wunger Н-да, сообразительность не Ваш конёк))). Отзыв перенесён сюда с другого ресурса. Авто покупались в 09 году, отзыв писался по свежей памяти и чекам. Скорость поправлю))) 152 км/ч по распечатке от гайцев))) они тогда на забавных термопринтерах это печатали. Резина 185/50-наклейка слева от двери, максимальный размер.
Нравится
Ответить
а, да, Вы еще не сталкивались с заменой тросика на привод крышки люка? менял 2(!!!) раза и оба раза зимой)))
Нравится
Ответить
16 мая 2021
@German резистор можно купить в радиодеталях рублей за 50. Руль откручивается. Не радиус 15, диаметр.
Нравится
Ответить
2
Ездил на этой пигалице, летаеш как на метле) понравилась шустрилка.
Нравится
Ответить
500 баллов Плюса за отзыв о машине
Поставьте авто в Гараж, подтвердите владение и напишите отзыв
Подробнее