Греческий "Микроб"
Машинка, которую мы взяли в наш медовый месяц на о. Родос. Машина была свежая, с небольшим пробегом. Отъездили на ней 3 дня, исколесив весь остров вдоль и поперек.
Теперь об автомобиле. Сразу скажу, что буду хвалить это чудо) Качество сборки на высоте. Все детали подогнаны, панель не скрипит, приятная подсветка приборов. Салон огромный, несмотря на миниатюрные размеры! Порадовало наличие огромного количества ящичков, отсеков, полочек для мелочевки, подстаканников спереди. Под сиденьями были ящики для вещей(!) Если надумаете брать Микру, то берите только со светлым салоном! Позитивное настроение обеспечено!)) Единственное замечание по салону - полиуретановый руль не очень приятный на ощупь.
Двигатель 1,2 слабоват. Я бы даже сказал, что на автомате очень слаб... Машина набирала скорость как настоящая черепаха))) Чтобы забраться даже в небольшую горку надо было переходить принудительно на пониженную передачу, жать газ в пол и умолять не останавливаться))) Кстати, второй двигатель, который существует на Микре 1,4 мощностью всего 88 сил) Я думаю, разница не велика...
Расход топлива точно не помню, но с кондеем в 10 л на 100 км уложились. Бензин заливали 95-ый.
Тормоза на этой машине ШИКАРНЫЕ. Малый вес + качественные тормоза заставляют Микроб останавливаться с любой скорости как вкопанную. Ручник не менее эффективен!
Подвеска мягкая. И это объяснимо, т.к. машина не создана для гонок. Стихия этой машины - городские пробки. А для них жесткая подвеска ни к чему. Мелкие, средние ямки не чувствуются. Больших ям не встречал в Греции - Европа, блин)
Порадовал мощный кондиционер. За 5-10 минут он способен сбить 70 градусную жару в салоне до приемлимых 20-25 градусов!
Что касается багажника, то он крохотный в угоду просторному салону. Кстати, сзади места для ног хватит даже рослым пассажирам, а высокий потолок не позволит биться об него головой.
В общем машинка очень понравилась, она прикольная. Но себе бы не взял)
Плюсы
просторный позитивный светлый салон, качество сборки, чуткие тормоза, мягкая подвеска, много отсеков для мелочевки, мощный кондиционер
Минусы
большой расход топлива для 1,2л, отсутствие динамики, очень медленный разгон
Все плюсы и минусы моделиНадежный и неприхотливый
Летом удачно продал свою Audi TT и настало время выбирать новую машину. Хотелось высокий кроссовер или внедорожник и желательно премиум-класса, потом, что пересаживаться на обычные машины после велико...
#Отзыв
Вечный студент
Renault Clio Campus мы брали в прокат на о. Крит (Греция) в компании General Motor Co (офис в поселке Amnissos или Karteros, как его еще называют) у улыбчивого и веселого менеджера-итальянца Фабио с к...
#Отзыв
"Астрое" лезвие
Тест-драйв был пройден в автоцентре «Лаура» (дружественная нам сеть) на Выборгском шоссе в январские праздничные дни. Преследуемые цели:
- не забыть навыки управления автомобилем (не сидел за руле...
#Отзыв
Небюджетный эконом-класс
Тайный покупатель
Тест-драйв проходили в только что открытом автоцентре АвтоШтадт (ул. Рыбинская д.1). Наша знакомая, работающая там в отделе маркетинга попросила нас быть тайными покупателями и оц...
#Отзыв
Когда не хватает денег на Renault Latitude...
Renault Fluence мы брали на тест-драйв в октябре 2010 в автосалоне АвтоПродикс на Седова, д.11.
Работа отдела продаж нам не понравилась, т.к. менеджер нам организовал тест-драйв как-то нехотя, как...
#Отзыв
Честный, простой и надежный
Huyndai Elantra J4 мы брали на тест-драйв в автосалоне Восток-Авто на Блюхера.
Это было еще в сентябре 2010. Менеджер был приветлив, настроение у нас было отличное, заполнили пару бумажек, отсканир...
#Отзыв
Джидай
Mitsubishi Carisma, или как ее все называют «Карька», стала моей первой иномаркой. Выбор был сделан быстро, исходя из финансов и следующих требований:
- обязательно иномарка (с отечественным автопр...
#Отзыв