Покатался месяц и продал, доволен
Осенью 2019 купил Лифа в отличном состоянии и по низкой цене, только доставленного с Америки за 740т.р. 10палок, Сох никто не сказал, потом по лифспаю посмотрел=77%. Взял посмотреть и возможно заработать на продаже.
В среднем пробег составлял около 100км, а с приходом заморозков начал снижаться. Конечно, даже в небольшом городе движение к вечеру создавало переживания: доеду/ не доеду. И этот постоянный стресс, а также мысли что же буду делать зимой, подгоняли продать его хоть почем. В итоге отдал за 750, с учётом всех затрат- за свои деньги. А перед этим чуть не устроил пожар. Зарядное устройство было не штатное, без заземления. Но причина не в нем. Собрал из обычных удлиннителей для компьютера, телевизора цепочку чтоб не загонять машину в гараж, он был забит хламом. В итоге, один из удлиннителей, погрызаный котом, видимо сперва начал плавиться, а потом и загорелся. От него вспыхнул хлам в гараже. Соседи проявили бдительность и позвонили спросить - что происходит. А мы в доме и не чувствовали. Чудом потушили гараж. Будьте максимально осторожны с подключением электроавто к сети 220. Но это не про лиф, а мою халатность.
У лифа море плюсов. Из тех, о которых мало говорят: большой багажник, много места задним пассажирам, подогрев сидений сзади, очень нравился бесключевой доступ и прогрев машины к заданному моменту, камера сзади, высркий клиренс, и много чего ещё., И один огромный минус- запас хода. Поэтому после продажи, зимой заказал с Америки бмв i3 rex, с генератором на борту и безлимитным пробегом. Конечно он дороже, почти на 80% , но и у него есть свои минусы, сравнение приведу в следующем отзыве.
Только после продажи, я купил, и уже поставил в центре города одну общественную зарядную станцию дающую до 10квт. Общественную- значит заряжаться может любой, круглосуточно. Часть головной боли будущих электроводов снята. К тому же, начал договариваться с отелями об установке ими розеток на 380в, это нужно проезжающим через наш город Теславодам, от 220в они устанут заряжаться. Ну и найти места с розетками 220 у общественных мест и указать их на карте Plagshare никакого труда не займёт, времени немного
Еще мы объединились в местный чат, те кто купил электричку, пока таких чуть больше 10чел. И это тоже даёт некоторое успокоение, что ты не останешься один на дороге. Кстати любой электроавто быстро заряжается от буксировки примерно 1 к 1, так мы привезли свой с Оренбурга, часть расстояния на троссу.
Только недавно узнал, что Лифы с правым рулём могут работать в такси, в Перми таких трое. А эти машины стоят на 200т дешевле леворуких.
Еще информация. Стоимость покупки второй батареи и переупаковка ее в багажник стоит около 150тысяч и даёт дополнительных 100км. Итого 200 запас хода. Мастера, кто занимается этим, есть сейчас во многих городах.
Инфраструктура быстро развивается, как и сами авто. Будущим элетроводам рекомендую машины с запасом хода от 200км, лучше 300)). Сюда можно отнести все гибриды- плагин: бмв, шевролет. Свежих годов, от 2015, они все стоят за лям.
Сам присматриваюсь к тесле. Можно взять с штатов до 2,5 млн с ремонтом. Если вы попробуете электричку, то уже не слезете.
Вроде все чем хотел поделиться