Электродвиж
Если вы задумались о покупке Nissan Leaf, то помните о том, что батарея очень восприимчива к температуре. Зимой автомобиль необходимо хранить в тёплом гараже и на отапливаемом паркинге, иначе ресур АКБ будет стремительно уменьшаться, а вместе с ним и пробег на одном заряде. Ездить на такой машине в городе крайне дёшево: на полном заряде можно проехать около 130 км, зарядив авто (в Сибири) за 25 рублей, в то время как бензиновый автомобиль за это расстояние израсходует в среднем 12 литров, что стоит около 600 рублей. Однако как только Leaf попадает на трассу, плюсов у него не обнаруживается. Чем больше скорость, тем больше расход, с зарядом на 130 км одна поездка в по трассе со скоростью 90-100 км/ч за 50-60 км садит батарейку в ноль.
Итого имеем, что целевая аудитория Nissan Leaf — обладатели теплого гаража с розеткой, которым не нужно выезжать за пределы города, и, скорее всего, у них есть второй вместительный автомобиль на старом-добром ДВС, который выручает в случае дальней поездки.
Плюсы
Стоимость передвижения, Цена, Комфорт, Динамика
Минусы
Багажник, Только городская эксплуатация , Низкий клиренс и большие свесы
Все плюсы и минусы модели