Электричка

Было интересно и был куплен данный авто , 90% знакомых были очень скептичны к моей покупке, но мне плевать на диванных критиков .

Итог , если взять примерную стоимость одной полной заправки лифа , то получится в районе 50р, заправте свой бензиновый или дизельный авто на данную сумму и проедте больше 100км, ведь именно на столько его хватает 100/120 км (но это не до полной разрядки , не до черепашки, остаётся в остатке ещё процентов 10%) и потом кречите что это не машина , а игрушка.

Ещё говорят что на ней далеко не уехать , такое ощущение что приходя с работы , вы превращаетесь в агрессивных дальнобойщиков и вам срочно надо проехать 1000верст . процентов 90 используют машину дом - работа - магазин - хобби(тренеровка или занятие чем либо) - и обратно домой.

На счёт заправки , да их мало , и ещё меньше быстрых зарядок , но все кто видит удивляться и если их попросить дать разетку в пользование охотно соглашаются , пример : заехал по объездной дороге в Екатеринбурге на обычную заправку Лукойл, и мне с удовольствием показали разетку и потом ещё много разговоров про машину , люди некоторые даже фотографировались рядом с машиной .

По итогу заряжаю машину раз в 3-4 дня. Езжу по своим делам , до Екатеринбурга в районе 40км , езжу и до него. Без какой либо опаски. Так что кто хочет электричку экономить на горючем и быть не как все, сохранять природу , берите не пожалеете. Обращение такое же понятное как обычный смартфон.
5,0
Оценка автора
Внешний вид
Комфорт
Безопасность
Ходовые качества
Надёжность
Плюсы
Управляемость, Динамика, Расход топлива, Безопасность, Надежность, Стоимость обслуживания, Комфорт, Внешний вид, Проходимость, Дизайн салона, Вместительность салона, Габариты, Подвеска, Шумоизоляция, Качество сборки, Коробка передач, Мультимедиа, Багажник
Минусы
Цена
Все плюсы и минусы модели
Владею менее 6 месяцев
85
Комментарии36
Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы оставить комментарий
30 мая 2019
5,5 р киловатт, москва и мо, 24 киловатта надо залить. 130 р на 100 км в идеальных условиях, зимой 70 км, судя по форуму лифоводов.
Нравится
Ответить
1
30 мая 2019
@Оранжевый хэтчбек плюс каждую весну при пересчете батареи грустно наблюдать её неизбежную потерю ёмкости.(
Нравится
Ответить
Поддерживаю! Причём которая стоит от 200.000 р. за Б/У! Вот и думай потом о мнимой экономии и ещё мы не затрагивали вопрос о ликвидности!
Нравится
Ответить
2
Самое смешное, что критикуют Лифы именно те люди, которые не то, что на них не ездили, а даже и не садились в него! ;)))))))
Нравится
Ответить
3
30 сентября 2020
вас ни кто не застовляет покупать? и не говорит что данный авто лучше всех , но лично для меня оно лучшее дальне идет енв 200 , а дальше тесла модель х. Для других автолюбителей другие приорететы, кому то нравится звук в8 , кому то наоборот тишина в салоне и ни какой вибрации от двигателя. Сколько фломастеров столько и мнений.
Нравится
Ответить
29 апреля 2021
а двс у вас вечный? ремонт не требуется? Современные авто 100 ткм с небольшим выхаживают и влетают на капиталку. А это 50-80 тр.. Плюсуйте сюда затраты на ремни, ролики. цепи и пр. Вот вам и 200+. Про разницу с бензом молчу.
Нравится
Ответить
8 августа 2021
Каким же дятлом нужно быть, чтобы укатать движек за 100000 км?
Нравится
Ответить
14 августа 2021
Не дятлом, а это реальность. Не то что капиталка, а обратить внимание нужно
Нравится
Ответить
14 августа 2021
Через 100т км пора менять ролики, помпу, грм и сменить масло минимум 6 раз. А это - масло 2500×6=15000, ролики, помпа - 10000, грм - 10000
Нравится
Ответить
14 августа 2021
Через 100т км пора менять ролики, помпу, грм и сменить масло минимум 6 раз. А это - масло 2500×6=15000, ролики, помпа - 10000, грм - 10000, вот и расход 35000. Не считаю других приколов как свечи и внеплановые приколы
Нравится
Ответить
14 августа 2021
Через 100т км пора менять ролики, помпу, грм и сменить масло минимум 6 раз. А это - масло 2500×6=15000, ролики, помпа - 10000, грм - 10000, вот и расход 35000. Не считаю других приколов как свечи и внеплановые приколы
Нравится
Ответить
14 августа 2021
Через 100т км пора менять ролики, помпу, грм и сменить масло минимум 6 раз. А это - масло 2500×6=15000, ролики, помпа - 10000, грм - 10000, вот и расход 35000. Не считаю других приколов как свечи и внеплановые приколы
Нравится
Ответить
14 августа 2021
Через 100т км пора менять ролики, помпу, грм и сменить масло минимум 6 раз. А это - масло 2500×6=15000, ролики, помпа - 10000, грм - 10000, вот и расход 35000. Не считаю других приколов как свечи и внеплановые приколы
Нравится
Ответить
14 августа 2021
Через 100т км пора менять ролики, помпу, грм и сменить масло минимум 6 раз. А это - масло 2500×6=15000, ролики, помпа - 10000, грм - 10000, вот и расход 35000. Не считаю других приколов как свечи и внеплановые приколы
Нравится
Ответить
14 августа 2021
Через 100т км пора менять ролики, помпу, грм и сменить масло минимум 6 раз. А это - масло 2500×6=15000, ролики, помпа - 10000, грм - 10000, вот и расход 35000. Не считаю других приколов как свечи и внеплановые приколы
Нравится
Ответить
21 сентября 2023
Покупаешь за эти 200+ тыс доп батарею Энергоэлемент в багажник, получаешь + 80 км к запасу хода причем лет на 15 - и ездишь дальше. ВСЕ. Никаких капиталок, свечей/цепей/фильтров и замен мотора от рассыпавшегося катализатора (реальность у знакомого).
Нравится
Ответить
25 сентября 2020
на счет стоимости батарейки на лиф!! посчитайте сколько вы в год тратитр на бензин! и техобслуживание двс + налог!!! потом пишите всякую ересь! это авто не прртендует на путешествия! а много народу из тех кто критикует ездят далеко на 100+ км от дома каждый день? и тишина.... вот !
Нравится
Ответить
1
30 сентября 2020
да так и есть , заядлые диванные критики и бешеные дальнобойщики , после своей работы в офисе или еще где , нужно проехать 1000 верст не меньше)))
Нравится
Ответить
8 января 2021
Прочитал два десятка отзывов про,, электрички,, Кто бы что не писал, но расход у всех получается 1,5-2 р за 1 км. Не считая большого головняка во время поездки зимой, особенно в северной части страны. Это и теплые гаражи покупать, утеплять батареи, отопление еле еле и т.д. Ко всему этому, ОГРОМНАЯ мозоль в мозгу от мыслей ,, доеду - не доеду,, Про ужасный внешний вид, посредственные ходовые качества , минимальный комфорт и так понятно, не Тесла всё таки. Можно ведь обойтись без этого геморра и ездить с таким же расходом на километр и на обычной бензинке( не дизель). И не придется считать поездку в 130 км подвигом.
Нравится
Ответить
1
29 апреля 2021
так не бери, в чем проблема? Выбор есть всегда
Нравится
Ответить
1
@ivanmozhnyivan Ты сначала на нем прокатись , а потом пиши.
Нравится
Ответить
2
14 августа 2021
Интересно, как у тебя получается на электрокаре 1.5-2р км, это что, больше чем на метане.....
Видимо вы считать не умеете, либо предвзято относитесь к Лифу
Нравится
Ответить
1
14 августа 2021
Интересно, как у тебя получается на электрокаре 1.5-2р км, это что, больше чем на метане.....
Видимо вы считать не умеете, либо предвзято относитесь к Лифу
Нравится
Ответить
1
14 августа 2021
@Коричневый минивэн Есть в нашем колхозе одно такое корыто. Проехал на нём пассажиром. Типичная азиатская машиненка. Мужичок на ней весну и лето поездил, очень немного и продал. Говорит,, что это за машина, на которой я не могу в ближайший город ( 65-70 км) доехать,, Вот так,дела обстоят с б.у. бюджетной ,,электричкой,,. И это на юге
Нравится
Ответить
21 сентября 2023
Посредственные ходовые качества? Машины, которая До 100 км/ч делает спорткары со своей троллейбусной тягой (свойства такие у электромотора)? Ну не пишите бред, ладно? Уж тяги там зашибись в городе.
Нравится
Ответить
3 февраля 2021
Думаю можно рассматривать как вторую машину для поездки по работе, у меня в день 20 - 40 км хватает, на Патруле это бак солярки . В месяц только на топливо 5000 плюс запчасти в среднем около 8 000 на месяц. Так что можно каждый месяц экономить от 10 000 и более.
Нравится
Ответить
в день по сотне проезжаю, я задумался....у меня гранд чероке 4,7 v8
Нравится
Ответить
12 марта 2021
@Иваев Вячеслав Купи бензинку 1.2- 1.3 литра под жопу и не думай . У меня тоже ГЧ 4.7, это машина для дальних поездок по любым дорогам. А по месту взял Фиат Пунто 1.2 80 л.с. Те же 2- 2.5 рубля на км, только без головной боли,, доедет не доедет,, Ну максискктер Тмакс 500 есть, после него вообще ни в какую машину не хочется . Если бы не зима.
Нравится
Ответить
8 августа 2021
есть одно сомнение...стоит ли доверять человеку,который даже писать без системных ошибок не умеет...
Нравится
Ответить
14 августа 2021
Чуваки, если вам нужно гонять как таксист или дальнобой, то ставьте метан. Если же в день максимум проходишь 60км, а это не маленькое расстояние даже для большого города, то норм авто, самое то!
Нравится
Ответить
18 августа 2021
Статья заказная. Это реклама б/у Лифов с убитой батарейкой.
Нравится
Ответить
24 сентября 2021
Не совсем понятно, в котором месте природа бережется? Батареи не утилизируются - технологий нет. Электричество вроде как то же не из воздуха делается.
Нравится
Ответить
Если такое и брать, то только новым, а не с выкатанными батареями. А на новые пипиладзы цены - космические. Да и с электростанциями проблема, хрен к бабушке в деревню в 300км от города доедешь.
Нравится
Ответить
26 декабря 2021
А в сильный мороз градусов в 30 на сколько хватит батареи со всеми включенными приборами( печка,свет) ???
Нравится
Ответить
11 апреля 2022
Купил авто из японии из северного региона, с пробегом 3200 и сох 92 процента, установил бензиновый котел, электрический подогрев батареи, батарея греется как от сети во время зарядки так и от самой батареи, контроллер температуры с возможностью изменения параметров. проехал 10000 км, все отлично. зимой проезжает 120 км, летом 150 и более. Очень доволен, для моих перемещений между городами так и в одном городе вполне устраивает. Рекомендую.
Нравится
Ответить
1
12 февраля 2023
@68058861 друг не метан, а пропан . метан 26стоит, пропан 15-17
Нравится
Ответить
500 баллов Плюса за отзыв о машине
Поставьте авто в Гараж, подтвердите владение и напишите отзыв
Подробнее